IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

191 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фордж, Forge
Лентяй
сообщение 09 May 2013, 14:11
Сообщение #2741

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




стимпанк - бред, нарушающий законы физики, фордж - все таки научная фантастика. Второй в "реалистичной" атмосфере 3ки даже с точки зрения логики намного уместнее. А стимпанк в героях все равно что город радужных единорогов на каждом уровне.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 May 2013, 15:00
Сообщение #2742

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(magoth @ 09 May 2013, 14:49) *
А я не думаю что модераторы/админы АГ.20 именно те самые владельцы левых копий, почитай тему на риоте, я там им писал про объединение гуголка с мм, чем все закончилось написано в моем посте выше...

А где ты об этом писал, кинь ссылку?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 09 May 2013, 15:08 (Сообщение отредактировал magoth - 09 May 2013, 15:28)
Сообщение #2743

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата
А где ты об этом писал, кинь ссылку?

Здесь, хотя там многого уже нет, как и постов некоторых админов Гуголка/модеров Риота, потерли наверное, сам давно там не был...
Скажу просто, что вся суть диалога сводилась к тому, что это разные игры... Что имхо, бред полнейший...


Ап, И здесь еще было обсуждение. Если правильно помню, то Асса был больше всех против подобного объединения, но его постов что-то найти не могу, может в других темах еще списывались не могу точно сказать...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 May 2013, 15:25
Сообщение #2744

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Разработчики сказали что мир один - в играх мы видим пересечение персонажей, мест, городов, монстров, переплетение сюжетов (пусть и слабое, но причинно-следственные связи между играми есть), а какие то хрены с АГоры постановляют что игры никак не связаны, потому что это противоречит их хед-канону... фейспалм одним словом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 May 2013, 15:25
Сообщение #2745

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Вышел польский фордж v0.4
Вчера.

http://www.speedyshare.com/3nBju/forge-0.4.rar


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 09 May 2013, 15:33
Сообщение #2746

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Лентяй,
Цитата
Разработчики сказали что мир один - в играх мы видим пересечение персонажей, мест, городов, монстров, переплетение сюжетов...

Оно понятно, другое дело что они тупо классифицируют их как: "Стратегия" и "РПГ", и более никак, и по этой причине их объединять нельзя...
А игроки, которые к ним захаживают и время от времени играют в эти игры принимают это как должное, в этом вся проблема...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 May 2013, 15:40
Сообщение #2747

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Поэтому надо искоренять ересь, забрасыванием к ним ядрёных Кселов.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 09 May 2013, 15:48
Сообщение #2748

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Если только скопировать меня. Не хочу тратить время, особенно на таких, как ThatOne и aka Colt.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 09 May 2013, 15:58
Сообщение #2749

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Цитата(Лентяй @ 09 May 2013, 19:25) *
Разработчики сказали что мир один - в играх мы видим пересечение персонажей, мест, городов, монстров, переплетение сюжетов (пусть и слабое, но причинно-следственные связи между играми есть), а какие то хрены с АГоры постановляют что игры никак не связаны, потому что это противоречит их хед-канону... фейспалм одним словом.

Жесть! Кем они себя возомнили?
С уважением samec


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 09 May 2013, 15:59
Сообщение #2750

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Разработчиками разработчиков, надо полагать... ))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 09 May 2013, 16:00
Сообщение #2751

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6234 раза




Цитата(tolich @ 05 May 2013, 14:09) *
Не страшно, у Замка тоже нет знакового юнита.

Архангел. Экраны главного меню и загрузки РоЕ чего стоят. И в переводе на язык внутреннего диалога "Город архангелов" не выглядит таким уж неуклюжим способом думать о Замке.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
TheUnit
сообщение 09 May 2013, 19:09
Сообщение #2752

Member
Сообщений: 75
Спасибо сказали: 54 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 09 May 2013, 16:00) *
Цитата(tolich @ 05 May 2013, 14:09) *
Не страшно, у Замка тоже нет знакового юнита.

Архангел. Экраны главного меню и загрузки РоЕ чего стоят. И в переводе на язык внутреннего диалога "Город архангелов" не выглядит таким уж неуклюжим способом думать о Замке.


Не согласен... По мне так к Замку такое определение подходит в меньшей степени. Мне Замок кажется городом людей, но никак не Архангелов.

Проводя внутренний эксперимент: Город Дьяволов (Инферно), Город Гидр (Крепость) - воспринимаю и правда легко. А вот Город Чудищ или Город Окров (Цитадель) - ну вообще никак. Варвар он и есть варвар Наличие знаковых юнитов - может и хорошее явление, но когда город легко отождествляется с одним юнитом - плохо.

Да и знаковых юнитов (для меня по крайней мере) не так много. И все они пришли в тройку из двойки, так что на все города их не напасешься.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 May 2013, 19:45 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 09 May 2013, 20:01)
Сообщение #2753

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Цитата(Etoprostoya @ 09 May 2013, 09:53) *
Ох, чую, нам втюхают под видом Форджа далёкую от канона фантазию на тему Форджа. Если уж разрабы стесняются афишировать даже линейку юнитов. Конечно, если зайца подковать, назвать верблюдом и показать под видом верблюда человеку, никогда не видевшему зайца, то заяц и станет верблюдом.
Но мы-то уже видели верблюда и сможем отличить его от зайца!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 May 2013, 19:55
Сообщение #2754

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8022 раза




Цитата(Vade Parvis @ 09 May 2013, 19:45) *
Цитата(Etoprostoya @ 09 May 2013, 09:53) *
Ох, чую, нам втюхают под видом Форджа далёкую от канона фантазию на тему Форджа. Если уж разрабы стесняются афишировать даже линейку юнитов. Конечно, если зайца подковать, назвать верблюдом и показать под видом верблюда человеку, никогда не видевшему зайца, то заяц и станет верблюдом.
Но мы-то уже видели верблюда и сможем отличить его от зайца!
[attachment=4714:troll.gif]

Не скачивается
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 May 2013, 20:01
Сообщение #2755

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Исправлено.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 10 May 2013, 08:51
Сообщение #2756

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
А стимпанк в героях все равно что город радужных единорогов на каждом уровне.

ересь! Стимпанк вполне логично вписывается в фентези, взять тот же TES, кроме того он уже частично есть в героях к примеру фабрики големов и сами големы к тому же летучие корабли. Да и где ты увидел в героях "реалистичность?" Это мир работающий по своим законам, со своим сводом законов магии и науки, внутри этих законов он вполне логичен но это значит что их можно расширять не теряя атмосферы. К примеру расширили технологическое развитие Энрота введя пистолеты пиратам и ничего, все гармонично смотрится.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 10 May 2013, 09:19
Сообщение #2757

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




А ведь несколько лет назад были товарищи, которые чуть ли не ультимативно требовали убрать из Причала пушки и пистолеты, аппелируя к "Разрушение атмосферы фентези", "Огнестрел сделает магию бесполезной", "Это не реалистично" и прочим идиотизмам.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 10 May 2013, 11:56
Сообщение #2758

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 467
Спасибо сказали: 6234 раза




Цитата(Saruman @ 10 May 2013, 09:51) *
Цитата
А стимпанк в героях все равно что город радужных единорогов на каждом уровне.
ересь! Радужные единороги вполне логично вписываются в фентези, взять то же DIII, кроме того они уже частично есть в героях к примеру герои четыре и герои пять к тому же катсцена с Ксероном. Да и где ты увидел в героях "реалистичность?" Это мир работающий по своим законам, со своим сводом законов магии и науки, внутри этих законов он вполне логичен но это значит что их можно расширять не теряя атмосферы. К примеру расширили технологическое развитие Энрота введя пистолеты пиратам и ничего, все гармонично смотрится.



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 11 May 2013, 17:00
Сообщение #2759

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Обсуждение форджа:


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 11 May 2013, 17:52
Сообщение #2760

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




У нас тут своя атмосфера!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

191 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 October 2025 - 13:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика