![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2741
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
стимпанк - бред, нарушающий законы физики, фордж - все таки научная фантастика. Второй в "реалистичной" атмосфере 3ки даже с точки зрения логики намного уместнее. А стимпанк в героях все равно что город радужных единорогов на каждом уровне.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2742
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Цитата А где ты об этом писал, кинь ссылку? Здесь, хотя там многого уже нет, как и постов некоторых админов Гуголка/модеров Риота, потерли наверное, сам давно там не был... Скажу просто, что вся суть диалога сводилась к тому, что это разные игры... Что имхо, бред полнейший... Ап, И здесь еще было обсуждение. Если правильно помню, то Асса был больше всех против подобного объединения, но его постов что-то найти не могу, может в других темах еще списывались не могу точно сказать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Разработчики сказали что мир один - в играх мы видим пересечение персонажей, мест, городов, монстров, переплетение сюжетов (пусть и слабое, но причинно-следственные связи между играми есть), а какие то хрены с АГоры постановляют что игры никак не связаны, потому что это противоречит их хед-канону... фейспалм одним словом.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2745
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Лентяй,
Цитата Разработчики сказали что мир один - в играх мы видим пересечение персонажей, мест, городов, монстров, переплетение сюжетов... Оно понятно, другое дело что они тупо классифицируют их как: "Стратегия" и "РПГ", и более никак, и по этой причине их объединять нельзя... А игроки, которые к ним захаживают и время от времени играют в эти игры принимают это как должное, в этом вся проблема... |
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Поэтому надо искоренять ересь, забрасыванием к ним ядрёных Кселов.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
Если только скопировать меня. Не хочу тратить время, особенно на таких, как ThatOne и aka Colt.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Разработчики сказали что мир один - в играх мы видим пересечение персонажей, мест, городов, монстров, переплетение сюжетов (пусть и слабое, но причинно-следственные связи между играми есть), а какие то хрены с АГоры постановляют что игры никак не связаны, потому что это противоречит их хед-канону... фейспалм одним словом. Жесть! Кем они себя возомнили? С уважением samec -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Разработчиками разработчиков, надо полагать... ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
Не страшно, у Замка тоже нет знакового юнита. Архангел. Экраны главного меню и загрузки РоЕ чего стоят. И в переводе на язык внутреннего диалога "Город архангелов" не выглядит таким уж неуклюжим способом думать о Замке. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
Member Сообщений: 75 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Не страшно, у Замка тоже нет знакового юнита. Архангел. Экраны главного меню и загрузки РоЕ чего стоят. И в переводе на язык внутреннего диалога "Город архангелов" не выглядит таким уж неуклюжим способом думать о Замке. Не согласен... По мне так к Замку такое определение подходит в меньшей степени. Мне Замок кажется городом людей, но никак не Архангелов. Проводя внутренний эксперимент: Город Дьяволов (Инферно), Город Гидр (Крепость) - воспринимаю и правда легко. А вот Город Чудищ или Город Окров (Цитадель) - ну вообще никак. Варвар он и есть варвар Наличие знаковых юнитов - может и хорошее явление, но когда город легко отождествляется с одним юнитом - плохо. Да и знаковых юнитов (для меня по крайней мере) не так много. И все они пришли в тройку из двойки, так что на все города их не напасешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Ох, чую, нам втюхают под видом Форджа далёкую от канона фантазию на тему Форджа. Если уж разрабы стесняются афишировать даже линейку юнитов. Конечно, если зайца подковать, назвать верблюдом и показать под видом верблюда человеку, никогда не видевшему зайца, то заяц и станет верблюдом. Но мы-то уже видели верблюда и сможем отличить его от зайца! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Ох, чую, нам втюхают под видом Форджа далёкую от канона фантазию на тему Форджа. Если уж разрабы стесняются афишировать даже линейку юнитов. Конечно, если зайца подковать, назвать верблюдом и показать под видом верблюда человеку, никогда не видевшему зайца, то заяц и станет верблюдом. [attachment=4714:troll.gif]Но мы-то уже видели верблюда и сможем отличить его от зайца! Не скачивается |
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Исправлено.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Цитата А стимпанк в героях все равно что город радужных единорогов на каждом уровне. ересь! Стимпанк вполне логично вписывается в фентези, взять тот же TES, кроме того он уже частично есть в героях к примеру фабрики големов и сами големы к тому же летучие корабли. Да и где ты увидел в героях "реалистичность?" Это мир работающий по своим законам, со своим сводом законов магии и науки, внутри этих законов он вполне логичен но это значит что их можно расширять не теряя атмосферы. К примеру расширили технологическое развитие Энрота введя пистолеты пиратам и ничего, все гармонично смотрится. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А ведь несколько лет назад были товарищи, которые чуть ли не ультимативно требовали убрать из Причала пушки и пистолеты, аппелируя к "Разрушение атмосферы фентези", "Огнестрел сделает магию бесполезной", "Это не реалистично" и прочим идиотизмам.
-------------------- Cyberpunk not dead!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
Цитата А стимпанк в героях все равно что город радужных единорогов на каждом уровне. ересь! Радужные единороги вполне логично вписываются в фентези, взять то же DIII, кроме того они уже частично есть в героях к примеру герои четыре и герои пять к тому же катсцена с Ксероном. Да и где ты увидел в героях "реалистичность?" Это мир работающий по своим законам, со своим сводом законов магии и науки, внутри этих законов он вполне логичен но это значит что их можно расширять не теряя атмосферы. К примеру расширили технологическое развитие Энрота введя пистолеты пиратам и ничего, все гармонично смотрится.-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Обсуждение форджа:
![]() -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
У нас тут своя атмосфера!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 13:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|