IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

191 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фордж, Forge
Mantiss
сообщение 18 May 2013, 20:30
Сообщение #2801

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 737
Спасибо сказали: 10399 раз




Цитата(Сулейман @ 18 May 2013, 18:49) *
Цитата
Так и с Forge. В рамках кампании всё будет отлично, но достаточно сделать карту, чьё действие происходит на землях незатронутых влиянием Forge (эй, там на карт и замок-то такой запрещён), например на острове Вори — как сразу приходится объяснять, откуда в охране сокровищницы взялись наги-танки. Жить здесь издревле, как местные чудища, они не могут. Что же делать?


Делаем карту по Властелину Колец и вдруг откуда не возьмись, дьяволы и василиски! Не канон однако, для этого в тематичных картах монстры расставляются руками, ненужные строение не ставятся, там где они разрешены принимаем за игровую условность.

Вот честно, иногда лучше читать чем говорить. Простите за грубость.
Я ведь не про Арду, а про самый настоящий остров, рядом с Антагаричем. Всё в рамках одного мира... и не работает, ежели Forge. Это плохо.
Что касается абстрактного аморфного фэнтези, то я про это даже не писал сейчас.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 May 2013, 20:32
Сообщение #2802

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13378 раз




Ну, а если делается карта до вторжения криган, а там магоги охраняют шахту? Или по той местности, где криган не было, например, Джадам?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 18 May 2013, 20:35
Сообщение #2803

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 737
Спасибо сказали: 10399 раз




Цитата(hippocamus @ 18 May 2013, 20:32) *
Ну, а если делается карта до вторжения криган, а там магоги охраняют шахту? Или по той местности, где криган не было, например, Джадам?

Так в том-то и фокус, что демоны здесь и до криган были.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 May 2013, 20:40
Сообщение #2804

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
а там магоги охраняют шахту?

Ну, судя по ММ, гоги, жители огненного плана, как и эфриты, скорей.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 May 2013, 20:46
Сообщение #2805

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13378 раз




Хм. Но вот, допустим, мы выпускаем город демонов. Не криганский. Кригане станут нон-грата?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 18 May 2013, 20:50
Сообщение #2806

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Mantiss @ 18 May 2013, 20:35) *
Цитата(hippocamus @ 18 May 2013, 20:32) *
Ну, а если делается карта до вторжения криган, а там магоги охраняют шахту? Или по той местности, где криган не было, например, Джадам?

Так в том-то и фокус, что демоны здесь и до криган были.

Вот только мы сами толком не знаем, как эти демоны выглядят
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 18 May 2013, 20:51
Сообщение #2807

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 737
Спасибо сказали: 10399 раз




Цитата(hippocamus @ 18 May 2013, 20:46) *
Хм. Но вот, допустим, мы выпускаем город демонов. Не криганский. Кригане станут нон-грата?

Хе. Для начала вам придётся очень сильно постараться сделать город демонов так, чтобы он был больше похож на демонический, чем имеющийся. Фактически я даже не представляю, как это сделать.
Для большинства просто будет два замка демонов.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 May 2013, 20:52
Сообщение #2808

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Цитата(IQUARE @ 18 May 2013, 21:50) *
Цитата(Mantiss @ 18 May 2013, 20:35) *
Цитата(hippocamus @ 18 May 2013, 20:32) *
Ну, а если делается карта до вторжения криган, а там магоги охраняют шахту? Или по той местности, где криган не было, например, Джадам?

Так в том-то и фокус, что демоны здесь и до криган были.

Вот только мы сами толком не знаем, как эти демоны выглядят

В CotU есть несколько изображений, да и наверняка не сильно отличаются от демонов из ММ 1-3.

Цитата(hippocamus @ 18 May 2013, 21:32) *
Или по той местности, где криган не было, например, Джадам?

А гоги в Джадаме как раз были)

Большая часть существ Инферно - не кригане, а подчиненные им демоноподобные существа.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 18 May 2013, 20:54 (Сообщение отредактировал IQUARE - 18 May 2013, 20:54)
Сообщение #2809

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата
В CotU есть несколько изображений

Только Джорм и демоны на экране загрузки карты
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 May 2013, 20:59
Сообщение #2810

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Мантисс, отличный разбор. ППКС.
Цитата(Mantiss @ 18 May 2013, 18:00) *
Вариант второй.
А у нас Forge образовался по другой причине. Позже, чем в оригинале, но до расплаты, а лучше вместо. Вот зарядил Кастор энергией двух мечей свою кузницу — и мир спас, и вещь полезную в хозяйстве приобрёл. Ну это так, необязательная вариация.
Этот вариант куда удобнее, поскольку не требует переделывания кучи материалов. Ещё и отличия между оригинальным концептом и получившимся хорошо объясняет.


Это, пожалуй, самый лучший вариант:
1) Не сильно гробит сюжет, но при этом отменяет расплату и вполне логичен.
2) Относительно адекватен с появлением фракции.
3) Не так пованивает роялем в кустах, как третий вариант.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 May 2013, 21:04
Сообщение #2811

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Хм. Но вот, допустим, мы выпускаем город демонов. Не криганский. Кригане станут нон-грата?

Жители Инферно, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Некриганск. Сюда переезжает правительство. Некриганск переименовываются в Нью-Инферно, а Инферно — в Старые Зергообразные.. эм, сострил, наверно)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 18 May 2013, 21:09
Сообщение #2812

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Agar @ 18 May 2013, 21:04) *
Цитата
Хм. Но вот, допустим, мы выпускаем город демонов. Не криганский. Кригане станут нон-грата?

Жители Инферно, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Некриганск. Сюда переезжает правительство. Некриганск переименовываются в Нью-Инферно, а Инферно — в Старые Зергообразные.. эм, сострил, наверно)

В Старый Некриганск


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 May 2013, 21:16
Сообщение #2813

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13378 раз




Ну, второй демонический замок будет Тартар (если дойдём до него, конечно).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 May 2013, 21:31
Сообщение #2814

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Agar @ 18 May 2013, 19:40) *
Цитата
а там магоги охраняют шахту?

Ну, судя по ММ, гоги, жители огненного плана, как и эфриты, скорей.
ну дьяволы охраняют шахту. или кто там из криган в замке
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 May 2013, 00:40 (Сообщение отредактировал XEL - 19 May 2013, 00:40)
Сообщение #2815

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Цитата(IQUARE @ 18 May 2013, 21:54) *
Цитата
В CotU есть несколько изображений

Только Джорм и демоны на экране загрузки карты

Ну вот, я про них и говорю. Общее представление о том, как выглядят подземные демоны, они дают.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 19 May 2013, 11:39
Сообщение #2816

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Вот честно, иногда лучше читать чем говорить. Простите за грубость.
Я ведь не про Арду, а про самый настоящий остров, рядом с Антагаричем. Всё в рамках одного мира... и не работает, ежели Forge. Это плохо.
Что касается абстрактного аморфного фэнтези, то я про это даже не писал сейчас.


Ладно снизим градус абстрактности, остров Вори, что мешает там расставить монстров руками, не используя объекты форджа! Наоборот именно так и нужно сделать в тематичной карте. Когда делают карту Баракады, никто не ставит Оплот на вершину заснеженной горы.

Цитата
Вариант второй.
А у нас Forge образовался по другой причине. Позже, чем в оригинале, но до расплаты, а лучше вместо. Вот зарядил Кастор энергией двух мечей свою кузницу — и мир спас, и вещь полезную в хозяйстве приобрёл. Ну это так, необязательная вариация.
Этот вариант куда удобнее, поскольку не требует переделывания кучи материалов. Ещё и отличия между оригинальным концептом и получившимся хорошо объясняет.


Я думаю так в Хоте примерно и будет, только с ритуалом пустоты и всеми делами. А концовка ММ7 будет выбрана некоторая промежуточная между двумя. Хота Крю ведь отменит Расплату? Правда?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 May 2013, 11:46
Сообщение #2817

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(IQUARE @ 18 May 2013, 21:50) *
Вот только мы сами толком не знаем, как эти демоны выглядят

Очевидно, если аборигены с ними путают криган, есть некоторое внешнее сходство. Можно даже предположить, что они похожи на обычных фентезийных демонов и дьяволов.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 19 May 2013, 12:04
Сообщение #2818

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Очевидно, если аборигены с ними путают криган, есть некоторое внешнее сходство. Можно даже предположить, что они похожи на обычных фентезийных демонов и дьяволов.


Есть предположение, что было две волны демонов, первая в начале безмолвия(или конце эры Чудес) допустим некоторые демоны Породителей под предводительством Дизилиска, основали пятиярусную подземную цитадель типа "Преисподняя". Цитадель не без помощи видений внушенных "трех-личностным ИИ стабилизации критических ситуаций" некоему варвару была уничтожена, а вот остатки этих демонов и есть классические демоны Энрота. Криганы прибыв в мир взяли над ними контроль и вновь запустили производство, так как демоны по сути биороботы разной степени разумности. Повелители Бездны к примеру весьма высоко организованны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 19 May 2013, 12:32
Сообщение #2819

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Сулейман @ 19 May 2013, 13:04) *
Цитата
Очевидно, если аборигены с ними путают криган, есть некоторое внешнее сходство. Можно даже предположить, что они похожи на обычных фентезийных демонов и дьяволов.


Есть предположение, что было две волны демонов, первая в начале безмолвия(или конце эры Чудес) допустим некоторые демоны Породителей под предводительством Дизилиска, основали пятиярусную подземную цитадель типа "Преисподняя". Цитадель не без помощи видений внушенных "трех-личностным ИИ стабилизации критических ситуаций" некоему варвару была уничтожена, а вот остатки этих демонов и есть классические демоны Энрота. Криганы прибыв в мир взяли над ними контроль и вновь запустили производство, так как демоны по сути биороботы разной степени разумности. Повелители Бездны к примеру весьма высоко организованны.

Логично. Повелители Бездны (Адские Отродья) не особо похож на криган.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Джонни Депп_*
сообщение 19 May 2013, 12:41
Сообщение #2820







Цитата(Doctor Tea @ 19 May 2013, 13:32) *
Цитата(Сулейман @ 19 May 2013, 13:04) *
Цитата
Очевидно, если аборигены с ними путают криган, есть некоторое внешнее сходство. Можно даже предположить, что они похожи на обычных фентезийных демонов и дьяволов.


Есть предположение, что было две волны демонов, первая в начале безмолвия(или конце эры Чудес) допустим некоторые демоны Породителей под предводительством Дизилиска, основали пятиярусную подземную цитадель типа "Преисподняя". Цитадель не без помощи видений внушенных "трех-личностным ИИ стабилизации критических ситуаций" некоему варвару была уничтожена, а вот остатки этих демонов и есть классические демоны Энрота. Криганы прибыв в мир взяли над ними контроль и вновь запустили производство, так как демоны по сути биороботы разной степени разумности. Повелители Бездны к примеру весьма высоко организованны.

Логично. Повелители Бездны (Адские Отродья) не особо похож на криган.

Демоны преисподней - недобитые кригане, бежавшие в глубокие слаи планеты кстати пачему бы не вернуть дизелиска в кампании палисада? он можыт быть врагом палисада а бракада будет против всех. он будет набигать на грибных эльфов которые захватят Хармондейл и оснуют там свое королевство и брскадцы всех гаснут а Каловрат - один из героев палисада победит супастатов и кокнет дизелиска и магнуса.


Кстати, какая же гадость ваш заливной фордж!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

191 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 August 2025 - 16:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика