![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2801
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 737 Спасибо сказали: 10399 раз ![]() |
Цитата Так и с Forge. В рамках кампании всё будет отлично, но достаточно сделать карту, чьё действие происходит на землях незатронутых влиянием Forge (эй, там на карт и замок-то такой запрещён), например на острове Вори — как сразу приходится объяснять, откуда в охране сокровищницы взялись наги-танки. Жить здесь издревле, как местные чудища, они не могут. Что же делать? Делаем карту по Властелину Колец и вдруг откуда не возьмись, дьяволы и василиски! Не канон однако, для этого в тематичных картах монстры расставляются руками, ненужные строение не ставятся, там где они разрешены принимаем за игровую условность. Вот честно, иногда лучше читать чем говорить. Простите за грубость. Я ведь не про Арду, а про самый настоящий остров, рядом с Антагаричем. Всё в рамках одного мира... и не работает, ежели Forge. Это плохо. Что касается абстрактного аморфного фэнтези, то я про это даже не писал сейчас. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2802
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
Ну, а если делается карта до вторжения криган, а там магоги охраняют шахту? Или по той местности, где криган не было, например, Джадам?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 737 Спасибо сказали: 10399 раз ![]() |
Ну, а если делается карта до вторжения криган, а там магоги охраняют шахту? Или по той местности, где криган не было, например, Джадам? Так в том-то и фокус, что демоны здесь и до криган были. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата а там магоги охраняют шахту? Ну, судя по ММ, гоги, жители огненного плана, как и эфриты, скорей. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
Хм. Но вот, допустим, мы выпускаем город демонов. Не криганский. Кригане станут нон-грата?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Ну, а если делается карта до вторжения криган, а там магоги охраняют шахту? Или по той местности, где криган не было, например, Джадам? Так в том-то и фокус, что демоны здесь и до криган были. Вот только мы сами толком не знаем, как эти демоны выглядят |
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 737 Спасибо сказали: 10399 раз ![]() |
Хм. Но вот, допустим, мы выпускаем город демонов. Не криганский. Кригане станут нон-грата? Хе. Для начала вам придётся очень сильно постараться сделать город демонов так, чтобы он был больше похож на демонический, чем имеющийся. Фактически я даже не представляю, как это сделать. Для большинства просто будет два замка демонов. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Ну, а если делается карта до вторжения криган, а там магоги охраняют шахту? Или по той местности, где криган не было, например, Джадам? Так в том-то и фокус, что демоны здесь и до криган были. Вот только мы сами толком не знаем, как эти демоны выглядят В CotU есть несколько изображений, да и наверняка не сильно отличаются от демонов из ММ 1-3. Или по той местности, где криган не было, например, Джадам? А гоги в Джадаме как раз были) Большая часть существ Инферно - не кригане, а подчиненные им демоноподобные существа. |
|
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата В CotU есть несколько изображений Только Джорм и демоны на экране загрузки карты |
|
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Мантисс, отличный разбор. ППКС.
Вариант второй. А у нас Forge образовался по другой причине. Позже, чем в оригинале, но до расплаты, а лучше вместо. Вот зарядил Кастор энергией двух мечей свою кузницу — и мир спас, и вещь полезную в хозяйстве приобрёл. Ну это так, необязательная вариация. Этот вариант куда удобнее, поскольку не требует переделывания кучи материалов. Ещё и отличия между оригинальным концептом и получившимся хорошо объясняет. Это, пожалуй, самый лучший вариант: 1) Не сильно гробит сюжет, но при этом отменяет расплату и вполне логичен. 2) Относительно адекватен с появлением фракции. 3) Не так пованивает роялем в кустах, как третий вариант. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Хм. Но вот, допустим, мы выпускаем город демонов. Не криганский. Кригане станут нон-грата? Жители Инферно, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Некриганск. Сюда переезжает правительство. Некриганск переименовываются в Нью-Инферно, а Инферно — в Старые Зергообразные.. эм, сострил, наверно) -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата Хм. Но вот, допустим, мы выпускаем город демонов. Не криганский. Кригане станут нон-грата? Жители Инферно, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Некриганск. Сюда переезжает правительство. Некриганск переименовываются в Нью-Инферно, а Инферно — в Старые Зергообразные.. эм, сострил, наверно) В Старый Некриганск |
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13378 раз ![]() |
Ну, второй демонический замок будет Тартар (если дойдём до него, конечно).
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Цитата В CotU есть несколько изображений Только Джорм и демоны на экране загрузки карты Ну вот, я про них и говорю. Общее представление о том, как выглядят подземные демоны, они дают. |
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Вот честно, иногда лучше читать чем говорить. Простите за грубость. Я ведь не про Арду, а про самый настоящий остров, рядом с Антагаричем. Всё в рамках одного мира... и не работает, ежели Forge. Это плохо. Что касается абстрактного аморфного фэнтези, то я про это даже не писал сейчас. Ладно снизим градус абстрактности, остров Вори, что мешает там расставить монстров руками, не используя объекты форджа! Наоборот именно так и нужно сделать в тематичной карте. Когда делают карту Баракады, никто не ставит Оплот на вершину заснеженной горы. Цитата Вариант второй. А у нас Forge образовался по другой причине. Позже, чем в оригинале, но до расплаты, а лучше вместо. Вот зарядил Кастор энергией двух мечей свою кузницу — и мир спас, и вещь полезную в хозяйстве приобрёл. Ну это так, необязательная вариация. Этот вариант куда удобнее, поскольку не требует переделывания кучи материалов. Ещё и отличия между оригинальным концептом и получившимся хорошо объясняет. Я думаю так в Хоте примерно и будет, только с ритуалом пустоты и всеми делами. А концовка ММ7 будет выбрана некоторая промежуточная между двумя. Хота Крю ведь отменит Расплату? Правда? |
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Вот только мы сами толком не знаем, как эти демоны выглядят Очевидно, если аборигены с ними путают криган, есть некоторое внешнее сходство. Можно даже предположить, что они похожи на обычных фентезийных демонов и дьяволов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Очевидно, если аборигены с ними путают криган, есть некоторое внешнее сходство. Можно даже предположить, что они похожи на обычных фентезийных демонов и дьяволов. Есть предположение, что было две волны демонов, первая в начале безмолвия(или конце эры Чудес) допустим некоторые демоны Породителей под предводительством Дизилиска, основали пятиярусную подземную цитадель типа "Преисподняя". Цитадель не без помощи видений внушенных "трех-личностным ИИ стабилизации критических ситуаций" некоему варвару была уничтожена, а вот остатки этих демонов и есть классические демоны Энрота. Криганы прибыв в мир взяли над ними контроль и вновь запустили производство, так как демоны по сути биороботы разной степени разумности. Повелители Бездны к примеру весьма высоко организованны. |
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Цитата Очевидно, если аборигены с ними путают криган, есть некоторое внешнее сходство. Можно даже предположить, что они похожи на обычных фентезийных демонов и дьяволов. Есть предположение, что было две волны демонов, первая в начале безмолвия(или конце эры Чудес) допустим некоторые демоны Породителей под предводительством Дизилиска, основали пятиярусную подземную цитадель типа "Преисподняя". Цитадель не без помощи видений внушенных "трех-личностным ИИ стабилизации критических ситуаций" некоему варвару была уничтожена, а вот остатки этих демонов и есть классические демоны Энрота. Криганы прибыв в мир взяли над ними контроль и вновь запустили производство, так как демоны по сути биороботы разной степени разумности. Повелители Бездны к примеру весьма высоко организованны. Логично. Повелители Бездны (Адские Отродья) не особо похож на криган. -------------------- ![]() |
|
|
Гость_Джонни Депп_* |
![]()
Сообщение
#2820
|
![]() |
Цитата Очевидно, если аборигены с ними путают криган, есть некоторое внешнее сходство. Можно даже предположить, что они похожи на обычных фентезийных демонов и дьяволов. Есть предположение, что было две волны демонов, первая в начале безмолвия(или конце эры Чудес) допустим некоторые демоны Породителей под предводительством Дизилиска, основали пятиярусную подземную цитадель типа "Преисподняя". Цитадель не без помощи видений внушенных "трех-личностным ИИ стабилизации критических ситуаций" некоему варвару была уничтожена, а вот остатки этих демонов и есть классические демоны Энрота. Криганы прибыв в мир взяли над ними контроль и вновь запустили производство, так как демоны по сути биороботы разной степени разумности. Повелители Бездны к примеру весьма высоко организованны. Логично. Повелители Бездны (Адские Отродья) не особо похож на криган. Демоны преисподней - недобитые кригане, бежавшие в глубокие слаи планеты кстати пачему бы не вернуть дизелиска в кампании палисада? он можыт быть врагом палисада а бракада будет против всех. он будет набигать на грибных эльфов которые захватят Хармондейл и оснуют там свое королевство и брскадцы всех гаснут а Каловрат - один из героев палисада победит супастатов и кокнет дизелиска и магнуса. Кстати, какая же гадость ваш заливной фордж! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 August 2025 - 16:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|