Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Jun 2013, 16:21
(Сообщение отредактировал Sav - 06 Jun 2013, 16:21)
Сообщение
#2941
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Не суйся лучше в область, в которой настолько не смыслишь.
|
|
|
|
06 Jun 2013, 16:30
Сообщение
#2942
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Не суйся лучше в область, в которой настолько не смыслишь. Не буду суваться - не буду смыслить. Расскажи, зачем вообще играть, если ты сидишь и тупо ловишь нужную лодку, а потом лоадишься, если не получилось? Я последнее время для себя вообще установил правило - не больше одного лоада за карту. Так интереснее. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
06 Jun 2013, 16:38
(Сообщение отредактировал Sav - 06 Jun 2013, 16:46)
Сообщение
#2943
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Это такой стиль игры - использовать все её возможности (включая те, которые даёт сейв-лоад), для того, чтобы пройти карту за минимум времени. Соответственно, сейв-лоадами выбиваются нужные герои в таверне (хотя в HD это автоматизировано) и т. д. Разумеется, сейв-лоад - не самая интересная составляющая такой игры, интерес состоит в том, чтобы составить план - как наиболее эффективно использовать все возможности игры, чтобы пройти карту за минимальное время. Соответственно, приходится планировать и играть сложные битвы с минимумом армии (т. к. времени копить армию нет), рассчитывать каждый шаг героя.
Я понимаю, что не всем интересен такой стиль (и мне тоже он не особо интересен), но всё-таки это один из тех стилей игры, где реально надо думать и планировать свои действия, и, по возможности, его стоит брать в расчёт. Цитата(Markon1) Не буду суваться - не буду смыслить. Прости за резкость, просто мне показалось, что ты как-то настолько пренебрежительно высказался о сабже, что стало немного обидно за него. :) |
|
|
|
06 Jun 2013, 16:50
Сообщение
#2944
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз |
Теперь я начинаю понимать, почему NWC отменили Фордж.))))
Почему, когда задумывался Причал, никто не паниковал на тему "пираты в Героях 3"? Теперь, при Фордже, начинается. А если вдруг третий город будет Пучина, то что, начнется срач на тему "подводного города никогда не было"? Фордж - значит Фордж. Принимаем как данность и ждем ХотА 1.3 -------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
|
06 Jun 2013, 16:56
Сообщение
#2945
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата Почему, когда задумывался Причал, никто не паниковал на тему "пираты в Героях 3"? Паниковали, и ещё как. И насчёт пиратов, и насчёт "слишком большого" числа гуманоидов, и насчёт огнестрела.
-------------------- |
|
|
|
06 Jun 2013, 16:57
(Сообщение отредактировал XEL - 06 Jun 2013, 17:02)
Сообщение
#2946
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Теперь я начинаю понимать, почему NWC отменили Фордж.)))) Почему, когда задумывался Причал, никто не паниковал на тему "пираты в Героях 3"? Теперь, при Фордже, начинается. Ох, зря ты это сказал, а то сейчас как начнутся километровые разговоры, состоящие из ответов на эти слова и их обсуждения Цитата('ivyl' date='06 Jun 2013 @ 17:50' post='601098') Фордж - значит Фордж. Принимаем как данность и ждем ХотА 1.3 Согласен, но в этом разделе все-таки идет и более широкое обсуждение, в том числе, об его уместности/неуместности вообще. |
|
|
|
06 Jun 2013, 17:01
Сообщение
#2947
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 811 Спасибо сказали: 10580 раз |
ivyl, у разных замков разные проблемы. Это нормально. У того же Причала наиболее серьёзной была реализация огнестрельного оружия.
Macron1 Герои вообще игра многоплановая, позволяющая играть принципиально по-разному. И нет ровно никаких причин выделять какой-то один из подходов, как основной. Поэтому любые геймплейные изменения могут аукнуться в самых неожиданных местах. И я в своих заметках, разумеется, написал не всё, а только то, что заметил беглым взглядом. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
06 Jun 2013, 17:22
Сообщение
#2948
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Одно слово про
|
|
|
|
06 Jun 2013, 17:26
Сообщение
#2949
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8066 раз |
Фордж - значит Фордж. Принимаем как данность и ждем ХотА 1.3 ХотА 2.0? |
|
|
|
06 Jun 2013, 17:38
Сообщение
#2950
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Никто так не понимает вред и тупость сейв-лоада, как его ярый пользователь. И моё мнение: выпиливать его надо отовсюду, откуда только возможно. Это не часть игры, это её рак.
Also: помнится, при отборе идей для ХотЫ под свои хотелки я забраковал большинство идей Мантисса именно по причине сейв-лоада. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
06 Jun 2013, 17:50
(Сообщение отредактировал Kastore - 06 Jun 2013, 17:51)
Сообщение
#2951
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Помнится, ты испытывал неприятие вероятности в ряде вещей, в том числе морали и удачи - чтобы избежать "неприятных" случайностей и до последней мелочи просчитывать свои дальнейшие шаги в бою и на карте мира (не знаю, так ли это сейчас). Но если нет элемента случайности и всё будет известно наперёд, в чём тот интерес, который заставит игрока шевелить мозгами в случае неприятного стечения обстоятельств? Ведь сведение к предопределённости - это тот же сейв-лоад, только в профиль. Такая игра быстро надоест, как, например, Герои 6 со своей возможностью быстрого нахождения и составления наиболее эффективного геройского билда из-за выпиливания рандомного выпадения умений.
-------------------- |
|
|
|
06 Jun 2013, 17:54
Сообщение
#2952
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Помнится, ты испытывал неприятие вероятности в ряде вещей, в том числе морали и удачи - чтобы избежать "неприятных" случайностей и до последней мелочи просчитывать свои дальнейшие шаги в бою и на карте мира (не знаю, так ли это сейчас). Но если нет элемента случайности и всё будет известно наперёд, в чём тот интерес, который заставит игрока шевелить мозгами в случае неприятного стечения обстоятельств? Ведь сведение к предопределённости - это тот же сейв-лоад, только в профиль. Такая игра быстро надоест, как, например, Герои 6 со своей возможностью быстрого нахождения и составления наиболее эффективного геройского билда из-за выпиливания рандомного выпадения умений. Я скажу одно слово: Шахматы. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
06 Jun 2013, 17:58
(Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 06 Jun 2013, 18:03)
Сообщение
#2953
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Кастор, не путай мух с котлетами. Есть нормальные случайности, а есть задротские. Целая тема в подфоруме MoP была, и я там всё чётко объяснил, повторять заново желания нет.
Игра с сейв-лоадом - это наркомания. Буквальная. Представь себе, что тебе даны две идентичные игры. Различие лишь в одном: в одной сейв-лоадом ничего не добиться, во второй - раз на сотый-двухсотый тебе с небес свалится могучий артефакт. Что выберешь? Проигрывать-то неохота... Вот и сидишь, как зомби, чуть ли не по часу, непрерывно перезагружаясь и матерясь от неудач. А вот если знать с самого начала, что никакого артефакта не выпадет - то можно смело и спокойно идти дальше, не теряя драгоценное время (не игровое - жизненное). -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
06 Jun 2013, 17:59
Сообщение
#2954
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Вот только "Герои" — и близко не шахматы. И определённый элемент случайности и его учёт изначально играют немаловажную роль в геймплее HoMM.
-------------------- |
|
|
|
06 Jun 2013, 18:16
Сообщение
#2955
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Ну и на правах рекламы: одного прочтения руководства к MoP достаточно, чтобы понять, как можно элегантно и без недовольства со стороны игроков превратить задротские случайности в случайности предопределённые. Яркий пример тому - Торговцы Артефактами. Да и те же Мораль и Удача.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
06 Jun 2013, 18:25
(Сообщение отредактировал Sav - 06 Jun 2013, 18:32)
Сообщение
#2956
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Цитата(Сулейман) Одно слово про задротов эффективных игроков, суть рандома в том, что его нельзя спланировать, только рассчитывать на него с определенной вероятностью, а называть "эффективным" прохождение, которое требует 100% выпадения события вероятность которого априори ниже, это не расчет, это бред. В кои-то веки согласен с Макроном, не надо на убогих равняться, тогда проще вообще исключить рандом, сейв-лоад его именно исключает, там где разработчики считали иначе. Для этого есть онлайн, там сейв-лоада нет как такового. Хотя, никто не мешает и с компами играть "под онлайн", только вот продолжать после, скажем, слива главного героя частенько неинтересно. А так - вот есть задача (соревнование, например) - пройти эффективно карту, за минимум дней. Кому-то повезло - выпали скажем, герои - Луна, какой-нибудь дипломат, некро-спец, и он прошёл карту бытро - так быстро, как невозможно пройти без этих героев. Другому они не выпали - всё значит, проиграл, что не придумывай, так получается? Пропадает смысл эффективного прохождения - это сделает тот, кому повезло, только и всего. Почти не сомневаюсь, что разработчики не предполагали, что в игру некоторые будут играть так - но тем не менее это один из тех режимов, где надо включать мозги и планировать игру, в отличие от режима "убивание компа как получится" (что не значит, что в последнем есть что-то плохое). И результат может получаться не просто на пару дней лучше, чем обычно, а таким, какой, не зная заранее, вообще трудно представить. Никто не любит сейв-лоадиться, и чем меньше этого приходится делать - тем лучше и оффлайнищикам. Не просто так в HD есть возможность пригласить героя в таверне. В общем-то этот режим - как раз самый приближенный к шахматному, только скорее к решению шахматных задач, а не собственно к игре против противника. |
|
|
|
06 Jun 2013, 18:25
Сообщение
#2957
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Так это и есть случайность (отруб сейв-лоада). Случайность, возведённая в закон.
Карта сгенерирована абсолютно случайно, и все события определяются действиями игрока. Просто раз и навсегда выбирается уже упоминавшийся seed - и хоть ты об стенку разбейся, но компьютерный герой будет выбирать одну и ту же тактику при одинаковых действиях игрока в одно и то же время. Если честно, сам иногда перезагрузками добивался ненападения компа на моего слабого главного - но от этого было не по себе - не честно, ведь! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Jun 2013, 18:29
Сообщение
#2958
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
но от этого было не по себе - не честно, ведь! Именно! Спасибо, что напомнил. Сейв-лоад - не только наркомания, но ещё и самый частоиспользуемый чит. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
06 Jun 2013, 22:03
Сообщение
#2959
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8066 раз |
|
|
|
|
07 Jun 2013, 07:18
(Сообщение отредактировал Mantiss - 07 Jun 2013, 07:18)
Сообщение
#2960
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 811 Спасибо сказали: 10580 раз |
Именно! Спасибо, что напомнил. Сейв-лоад - не только наркомания, но ещё и самый частоиспользуемый чит. Ничего, что это утверждение ошибочно как минимум трижды? Но допустим так оно и есть, что в связи с этим надо делать? 1) Отключить возможность S/L по умолчанию. 2) Дать возможность её использования только после введения специального кода, со всеми последствиями, вроде титула "мошенник". Логично? А теперь следствия, куда ж без них. 1) Большие карты? Нет не слышал. Всё, что нельзя пройти за один раз без перерыва, непроходимо принципиально. И вообще думать надо быстро. 2) Кампании? А что это? А, такая приблуда для мошенников? 3) Чемпионаты на скоростное прохождение? А фиг знает, как их проводить теперь. 4) Игра по переписке или почте? Нет, теперь это невозможно, только жесткий онлайн. 5) Дрогнула рука, когда посылал героя? Слабак! Стратегия это игра для людей с железными нервами. 6) На вашем компьютере нет батареи, а вы хотите поиграть в долгую игру? Правильно, незачем играть в героев у чёрта на куличках, где нет нормального электроснабжения. 7) Сейвы-задачки тоже стали вне закона. Это только то, что приходит на ум сразу. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 December 2025 - 08:49 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|