Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
07 Jun 2013, 07:47
Сообщение
#2961
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 498 Спасибо сказали: 3411 раз |
Надо бороться не с S/L, а с AS/L, aggressive save/loading, т.е., со злоупотреблением полезного механизма. И то, я уверена, что это невозможно в принципе. Тот кто действительно захочет обмануть себя, всегда найдёт способ.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
07 Jun 2013, 08:05
(Сообщение отредактировал Сулейман - 07 Jun 2013, 08:06)
Сообщение
#2962
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Вы о чем люди? O_o Надо просто при закладывании фичи не обращать внимание на то, что сейв-лоадами можно свести ее вероятность к 100%, то есть как с лодкой в приведенной выше примере, считая, что здоровые люди в оффлайн играют честно и им в общем пофиг, какой корабль призван и какой герой выпал на старте.
Не надо сравнивать загрузку после потери главного героя с загрузками чтобы выбить другой артефакт (если это возможно). Если вы потеряли героя, то для решения задачи, а Sav прав, любая карта оффлайн это в каком-то роде задача, была избрана неверная стратегия, или неверная тактика и можете начать решать из предыдущей ситуации. Но если вы начинаете карту заново пока не выпадет нужный артефакт в утопии, это уже манчкизм на который не стоит обращать внимания при разработке. P.S. Сама субмарина, как и уникальный БТР или корабль для героя форджа, это как раз таки фейл. Добавляя те вещи о которых пишет Мантисс, не Кузня как НФ фракция становится неприемлемой, а одна фракция начинает быть уникальной там, где все иные однообразны, поэтому подобный ход вреден для кого угодно, а не только для форджа. Не надо придумывать форджу проблем в гемплее, путем подмены сущностей. |
|
|
|
07 Jun 2013, 08:08
(Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 07 Jun 2013, 08:19)
Сообщение
#2963
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Я своё мнение высказал и даже совет некоторый дал. Практика решений имеется и ещё никто из игроков MoP не пожаловался, что, дескать, его любимый сейв-лоад больше невозможен (а задротов среди них хватает). А полемика, как и сейв-лоад, это ещё одна бесполезная трата времени. Если вы любите игры с поощрением задротства и ложью самому себе - в добрый путь.
А вообще, Толич правильно гутарит: я имел в виду агрессивный сейв-лоад, просто не знал такого термина. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
07 Jun 2013, 08:36
Сообщение
#2964
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Именно! Спасибо, что напомнил. Сейв-лоад - не только наркомания, но ещё и самый частоиспользуемый чит. Ничего, что это утверждение ошибочно как минимум трижды? Но допустим так оно и есть, что в связи с этим надо делать? 1) Отключить возможность S/L по умолчанию. 2) Дать возможность её использования только после введения специального кода, со всеми последствиями, вроде титула "мошенник". Логично? А теперь следствия, куда ж без них. 1) Большие карты? Нет не слышал. Всё, что нельзя пройти за один раз без перерыва, непроходимо принципиально. И вообще думать надо быстро. 2) Кампании? А что это? А, такая приблуда для мошенников? 3) Чемпионаты на скоростное прохождение? А фиг знает, как их проводить теперь. 4) Игра по переписке или почте? Нет, теперь это невозможно, только жесткий онлайн. 5) Дрогнула рука, когда посылал героя? Слабак! Стратегия это игра для людей с железными нервами. 6) На вашем компьютере нет батареи, а вы хотите поиграть в долгую игру? Правильно, незачем играть в героев у чёрта на куличках, где нет нормального электроснабжения. 7) Сейвы-задачки тоже стали вне закона. Это только то, что приходит на ум сразу. Хм, странно. Обычно пишешь толковые мысли, а тут такая чушь... Берем Альфу Центавра и смотрим, как там сделан режим "Iron will". Автосейв только один, в начале текущего хода, вместо стандартного десятка. Сохраниться можно в любом месте, как обычно, но игра при этом закрывается. -------------------- |
|
|
|
07 Jun 2013, 10:20
Сообщение
#2965
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
P.S. Сама субмарина, как и уникальный БТР или корабль для героя форджа, это как раз таки фейл. Добавляя те вещи о которых пишет Мантисс, не Кузня как НФ фракция становится неприемлемой, а одна фракция начинает быть уникальной там, где все иные однообразны, поэтому подобный ход вреден для кого угодно, а не только для форджа. Не надо придумывать форджу проблем в гемплее, путем подмены сущностей. Ну так предлагалось же всем фракциям раздать по уникальному кораблю. А не из общей кучи по алайменту брать. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
07 Jun 2013, 10:38
Сообщение
#2966
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 498 Спасибо сказали: 3411 раз |
Сохраниться можно в любом месте, как обычно, но игра при этом закрывается. А при загрузке сохранения оно удаляется? Так действуют почти все рогалики. Для читера это не проблема, всегда можно сделать резервную копию папки игры (или, вообще, только файлов сохранения), а затем, при необходимости, восстановить.В конечном счёте, это только создаёт неудобства нормальным пользователям и лишает возможности экспериментировать. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
07 Jun 2013, 10:56
Сообщение
#2967
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Сохраниться можно в любом месте, как обычно, но игра при этом закрывается. А при загрузке сохранения оно удаляется? Так действуют почти все рогалики. Для читера это не проблема, всегда можно сделать резервную копию папки игры (или, вообще, только файлов сохранения), а затем, при необходимости, восстановить.В конечном счёте, это только создаёт неудобства нормальным пользователям и лишает возможности экспериментировать. Нет, не удаляется. Но в Альфе Центавра этот режим может включить только сам пользователь, аналогично режиму hardcore во 2ой Дьябле. -------------------- |
|
|
|
07 Jun 2013, 11:14
Сообщение
#2968
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 822 Спасибо сказали: 10617 раз |
Сулейман. подмены сущности не было. Просто для какой-то фракции одни проблемы острее при разработке, чем другие. Насчёт тех же объектов на карте, если взять Кронверк, то там яркой проблемы слепого пятна не будет, поскольку снежные объекты в игре присутствуют в почти достаточном количестве.
А вот про вероятностные фичи думать очень даже надо. На эти грабли я уже наступил, поэтому шишкой клянусь. И не надо пенять на неких задротов. Игроки не делятся жестко на задротов и не задротов. Тут всё подвижно, и есть масса полутонов, причём зависящих от времени. Я на время карты проходить вообще не люблю, и героев в таверне не ловлю обычно, и нужное заклинание в башне не выбиваю... Но приходилось иногда очень агрессивным S/L заниматься. Берсерк Драгону выбивал в одной небезызвестной кампании, Тарка в таверне ловил в другой. А ещё портал нужный, чтобы до критичного города успеть добежать выбивал, или бой по сотне раз переигрывал, чтоб от ИИ-морали не сдуться в решающем сражении. Всякое бывало. Я теперь читер да? MasterOfPuppets, есть люди, которые не жалуются, а просто не играют. Вроде меня. И не надо меня убеждать, что фиолетовый фломастер особенно вкусен с соусом чили. Это бесполезно. Я желаю сам выбирать. Iv, как поставлен вопрос, так и звучит ответ. Ничего не могу поделать. Если не устраивает текущая система S/L, то так и надо было писать, а не объявлять её вселенским злом. Вариантов её усовершенствования масса. Я не говорю уж о том, что нет никаких причин внедрять их вместо имеющейся, когда можно совместно. В той же Центавре, режим стальных яиц ведь не был единственно возможным? Вообще это показательно, какой срач завязался из-за лодки. Очень красочно иллюстрирует, почему именно без неё в Forge лучше обойтись. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
07 Jun 2013, 11:33
(Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 07 Jun 2013, 11:41)
Сообщение
#2969
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
Я теперь читер да? Ну, вообще-то, да. Оправдание лишь в том, что это делают все. ]:-) MasterOfPuppets, есть люди, которые не жалуются, а просто не играют. Вроде меня. И не надо меня убеждать, что фиолетовый фломастер особенно вкусен с соусом чили. Это бесполезно. Я желаю сам выбирать. Вот и выбери. Или хотя бы осведомись. А то получается, что ты, наоборот, закрываешь глаза и знать не хочешь о том, что можно комфортно играть без агрессивного сейв-лоада. А вообще, моё типа предостережение больше для тех, кто хочет и будет модить игру. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
07 Jun 2013, 11:50
Сообщение
#2970
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Вообще это показательно, какой срач завязался из-за лодки. Очень красочно иллюстрирует, почему именно без неё в Forge лучше обойтись. Особенно показательно то, что верфь для Форджа не только никогда не заявлялась, но и, емнип, неоднократно отрцалась.
|
|
|
|
07 Jun 2013, 11:56
Сообщение
#2971
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4002 раза |
И, кстати, лодка ведь вызывается ближайшая, а не случайная.
|
|
|
|
07 Jun 2013, 12:16
Сообщение
#2972
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Цитата Вообще это показательно, какой срач завязался из-за лодки. Очень красочно иллюстрирует, почему именно без неё в Forge лучше обойтись. Особенно показательно то, что верфь для Форджа не только никогда не заявлялась, но и, емнип, неоднократно отрцалась.В польском фордже верфь была с самого начала (с 2002 года) -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
07 Jun 2013, 13:06
Сообщение
#2973
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 010 Спасибо сказали: 2801 раз |
Цитата Вообще это показательно, какой срач завязался из-за лодки. Очень красочно иллюстрирует, почему именно без неё в Forge лучше обойтись. Особенно показательно то, что верфь для Форджа не только никогда не заявлялась, но и, емнип, неоднократно отрцалась.В польском фордже верфь была с самого начала (с 2002 года) Так то польский. Какая разница, что там? |
|
|
|
07 Jun 2013, 13:12
Сообщение
#2974
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
ЧТО?! КАКАЯ РАЗНИЦА? ЭТЖ ПОЛЯКИ!!! ВЫ ЧО НЕ СМЫСЛИТЕ, ПОЛЯКИ ТУЧУ МОДОВ И МОНСТРОВ СДЕЛАЛИ, ПОКА ВЫ ПО СТО ЛЕТ ХОРОДА ДЕЛАЕТЕ!!! ВОТ ЭТО ПОНИМАЮ - ВЕЛИКИЕ КОНКУРЕНТЫ!!! -------------------- |
|
|
|
07 Jun 2013, 13:22
Сообщение
#2975
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
ЧТО?! КАКАЯ РАЗНИЦА? ЭТЖ ПОЛЯКИ!!! ВЫ ЧО НЕ СМЫСЛИТЕ, ПОЛЯКИ ТУЧУ МОДОВ И МОНСТРОВ СДЕЛАЛИ, ПОКА ВЫ ПО СТО ЛЕТ ХОРОДА ДЕЛАЕТЕ!!! ВОТ ЭТО ПОНИМАЮ - ВЕЛИКИЕ КОНКУРЕНТЫ!!! я думаю так, без сарказма. Поляки молодцы, и они круче команды ХОТА. -------------------- ![]() |
|
|
|
07 Jun 2013, 13:29
Сообщение
#2976
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
В полячьем верфь была из-за того, что они упорно заменяли Конфлу.
|
|
|
|
07 Jun 2013, 13:31
Сообщение
#2977
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
Так то польский. Какая разница, что там? Ну так и ХотА не Фордж делает. а Кузницу. Поэтому в Фордже док есть, а в Кузнице - нет В полячьем верфь была из-за того, что они упорно заменяли Конфлу. В украинском фордже дока не было. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
07 Jun 2013, 13:32
(Сообщение отредактировал Господин Уэф - 07 Jun 2013, 13:33)
Сообщение
#2978
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата я думаю так, без сарказма. Поляки молодцы, и они круче команды ХОТА. Вот и я так тоже думаю. И тоже без сарказма. Вообще хочу в Польша-Крю, но меня не берут. Цитата Ну так и ХотА не Фордж делает. а Кузницу. *тут должен быть фейспалм, но смайлы не работают...* -------------------- |
|
|
|
07 Jun 2013, 13:35
Сообщение
#2979
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8068 раз |
|
|
|
|
07 Jun 2013, 13:36
Сообщение
#2980
|
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз |
*тут должен быть фейспалм, но смайлы не работают...* Чем на этот раз не угодил? Ваша же команда отрицает, что воссоздает Фордж. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 December 2025 - 10:07 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|