IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

191 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Фордж, Forge
tolich
сообщение 07 Jun 2013, 07:47
Сообщение #2961

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 498
Спасибо сказали: 3411 раз




Надо бороться не с S/L, а с AS/L, aggressive save/loading, т.е., со злоупотреблением полезного механизма. И то, я уверена, что это невозможно в принципе. Тот кто действительно захочет обмануть себя, всегда найдёт способ.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 07 Jun 2013, 08:05 (Сообщение отредактировал Сулейман - 07 Jun 2013, 08:06)
Сообщение #2962

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Вы о чем люди? O_o Надо просто при закладывании фичи не обращать внимание на то, что сейв-лоадами можно свести ее вероятность к 100%, то есть как с лодкой в приведенной выше примере, считая, что здоровые люди в оффлайн играют честно и им в общем пофиг, какой корабль призван и какой герой выпал на старте.
Не надо сравнивать загрузку после потери главного героя с загрузками чтобы выбить другой артефакт (если это возможно). Если вы потеряли героя, то для решения задачи, а Sav прав, любая карта оффлайн это в каком-то роде задача, была избрана неверная стратегия, или неверная тактика и можете начать решать из предыдущей ситуации. Но если вы начинаете карту заново пока не выпадет нужный артефакт в утопии, это уже манчкизм на который не стоит обращать внимания при разработке.

P.S. Сама субмарина, как и уникальный БТР или корабль для героя форджа, это как раз таки фейл.
Добавляя те вещи о которых пишет Мантисс, не Кузня как НФ фракция становится неприемлемой, а одна фракция начинает быть уникальной там, где все иные однообразны, поэтому подобный ход вреден для кого угодно, а не только для форджа. Не надо придумывать форджу проблем в гемплее, путем подмены сущностей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 07 Jun 2013, 08:08 (Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 07 Jun 2013, 08:19)
Сообщение #2963

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Я своё мнение высказал и даже совет некоторый дал. Практика решений имеется и ещё никто из игроков MoP не пожаловался, что, дескать, его любимый сейв-лоад больше невозможен (а задротов среди них хватает). А полемика, как и сейв-лоад, это ещё одна бесполезная трата времени. Если вы любите игры с поощрением задротства и ложью самому себе - в добрый путь.
А вообще, Толич правильно гутарит: я имел в виду агрессивный сейв-лоад, просто не знал такого термина.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Jun 2013, 08:36
Сообщение #2964

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Mantiss @ 07 Jun 2013, 08:18) *
Цитата(MasterOfPuppets @ 06 Jun 2013, 18:29) *
Именно! Спасибо, что напомнил. Сейв-лоад - не только наркомания, но ещё и самый частоиспользуемый чит.

Ничего, что это утверждение ошибочно как минимум трижды? Но допустим так оно и есть, что в связи с этим надо делать?
1) Отключить возможность S/L по умолчанию.
2) Дать возможность её использования только после введения специального кода, со всеми последствиями, вроде титула "мошенник".
Логично? А теперь следствия, куда ж без них.
1) Большие карты? Нет не слышал. Всё, что нельзя пройти за один раз без перерыва, непроходимо принципиально. И вообще думать надо быстро.
2) Кампании? А что это? А, такая приблуда для мошенников?
3) Чемпионаты на скоростное прохождение? А фиг знает, как их проводить теперь.
4) Игра по переписке или почте? Нет, теперь это невозможно, только жесткий онлайн.
5) Дрогнула рука, когда посылал героя? Слабак! Стратегия это игра для людей с железными нервами.
6) На вашем компьютере нет батареи, а вы хотите поиграть в долгую игру? Правильно, незачем играть в героев у чёрта на куличках, где нет нормального электроснабжения.
7) Сейвы-задачки тоже стали вне закона.
Это только то, что приходит на ум сразу.

Хм, странно. Обычно пишешь толковые мысли, а тут такая чушь...
Берем Альфу Центавра и смотрим, как там сделан режим "Iron will". Автосейв только один, в начале текущего хода, вместо стандартного десятка. Сохраниться можно в любом месте, как обычно, но игра при этом закрывается.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 07 Jun 2013, 10:20
Сообщение #2965

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Сулейман @ 07 Jun 2013, 09:05) *
P.S. Сама субмарина, как и уникальный БТР или корабль для героя форджа, это как раз таки фейл.
Добавляя те вещи о которых пишет Мантисс, не Кузня как НФ фракция становится неприемлемой, а одна фракция начинает быть уникальной там, где все иные однообразны, поэтому подобный ход вреден для кого угодно, а не только для форджа. Не надо придумывать форджу проблем в гемплее, путем подмены сущностей.

Ну так предлагалось же всем фракциям раздать по уникальному кораблю. А не из общей кучи по алайменту брать.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Jun 2013, 10:38
Сообщение #2966

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 498
Спасибо сказали: 3411 раз




Цитата(Iv @ 07 Jun 2013, 08:36) *
Сохраниться можно в любом месте, как обычно, но игра при этом закрывается.
А при загрузке сохранения оно удаляется? Так действуют почти все рогалики. Для читера это не проблема, всегда можно сделать резервную копию папки игры (или, вообще, только файлов сохранения), а затем, при необходимости, восстановить.

В конечном счёте, это только создаёт неудобства нормальным пользователям и лишает возможности экспериментировать.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Jun 2013, 10:56
Сообщение #2967

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(tolich @ 07 Jun 2013, 11:38) *
Цитата(Iv @ 07 Jun 2013, 08:36) *
Сохраниться можно в любом месте, как обычно, но игра при этом закрывается.
А при загрузке сохранения оно удаляется? Так действуют почти все рогалики. Для читера это не проблема, всегда можно сделать резервную копию папки игры (или, вообще, только файлов сохранения), а затем, при необходимости, восстановить.

В конечном счёте, это только создаёт неудобства нормальным пользователям и лишает возможности экспериментировать.

Нет, не удаляется. Но в Альфе Центавра этот режим может включить только сам пользователь, аналогично режиму hardcore во 2ой Дьябле.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 07 Jun 2013, 11:14
Сообщение #2968

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 822
Спасибо сказали: 10617 раз




Сулейман. подмены сущности не было. Просто для какой-то фракции одни проблемы острее при разработке, чем другие. Насчёт тех же объектов на карте, если взять Кронверк, то там яркой проблемы слепого пятна не будет, поскольку снежные объекты в игре присутствуют в почти достаточном количестве.
А вот про вероятностные фичи думать очень даже надо. На эти грабли я уже наступил, поэтому шишкой клянусь. И не надо пенять на неких задротов. Игроки не делятся жестко на задротов и не задротов. Тут всё подвижно, и есть масса полутонов, причём зависящих от времени. Я на время карты проходить вообще не люблю, и героев в таверне не ловлю обычно, и нужное заклинание в башне не выбиваю... Но приходилось иногда очень агрессивным S/L заниматься. Берсерк Драгону выбивал в одной небезызвестной кампании, Тарка в таверне ловил в другой. А ещё портал нужный, чтобы до критичного города успеть добежать выбивал, или бой по сотне раз переигрывал, чтоб от ИИ-морали не сдуться в решающем сражении. Всякое бывало. Я теперь читер да?

MasterOfPuppets, есть люди, которые не жалуются, а просто не играют. Вроде меня. И не надо меня убеждать, что фиолетовый фломастер особенно вкусен с соусом чили. Это бесполезно. Я желаю сам выбирать.

Iv, как поставлен вопрос, так и звучит ответ. Ничего не могу поделать. Если не устраивает текущая система S/L, то так и надо было писать, а не объявлять её вселенским злом. Вариантов её усовершенствования масса. Я не говорю уж о том, что нет никаких причин внедрять их вместо имеющейся, когда можно совместно. В той же Центавре, режим стальных яиц ведь не был единственно возможным?

Вообще это показательно, какой срач завязался из-за лодки. Очень красочно иллюстрирует, почему именно без неё в Forge лучше обойтись.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 07 Jun 2013, 11:33 (Сообщение отредактировал MasterOfPuppets - 07 Jun 2013, 11:41)
Сообщение #2969

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(Mantiss @ 07 Jun 2013, 12:14) *
Я теперь читер да?

Ну, вообще-то, да. Оправдание лишь в том, что это делают все. ]:-)
Цитата(Mantiss @ 07 Jun 2013, 12:14) *
MasterOfPuppets, есть люди, которые не жалуются, а просто не играют. Вроде меня. И не надо меня убеждать, что фиолетовый фломастер особенно вкусен с соусом чили. Это бесполезно. Я желаю сам выбирать.

Вот и выбери. Или хотя бы осведомись. А то получается, что ты, наоборот, закрываешь глаза и знать не хочешь о том, что можно комфортно играть без агрессивного сейв-лоада.
А вообще, моё типа предостережение больше для тех, кто хочет и будет модить игру.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Jun 2013, 11:50
Сообщение #2970

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Вообще это показательно, какой срач завязался из-за лодки. Очень красочно иллюстрирует, почему именно без неё в Forge лучше обойтись.
Особенно показательно то, что верфь для Форджа не только никогда не заявлялась, но и, емнип, неоднократно отрцалась.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Jun 2013, 11:56
Сообщение #2971

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4002 раза




И, кстати, лодка ведь вызывается ближайшая, а не случайная.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 07 Jun 2013, 12:16
Сообщение #2972

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(feanor @ 07 Jun 2013, 12:50) *
Цитата
Вообще это показательно, какой срач завязался из-за лодки. Очень красочно иллюстрирует, почему именно без неё в Forge лучше обойтись.
Особенно показательно то, что верфь для Форджа не только никогда не заявлялась, но и, емнип, неоднократно отрцалась.

В польском фордже верфь была с самого начала (с 2002 года)


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 07 Jun 2013, 13:06
Сообщение #2973

Grumpy Star
Сообщений: 3 010
Спасибо сказали: 2801 раз




Цитата(Macron1 @ 07 Jun 2013, 13:16) *
Цитата(feanor @ 07 Jun 2013, 12:50) *
Цитата
Вообще это показательно, какой срач завязался из-за лодки. Очень красочно иллюстрирует, почему именно без неё в Forge лучше обойтись.
Особенно показательно то, что верфь для Форджа не только никогда не заявлялась, но и, емнип, неоднократно отрцалась.

В польском фордже верфь была с самого начала (с 2002 года)

Так то польский. Какая разница, что там?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 07 Jun 2013, 13:12
Сообщение #2974

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




ЧТО?! КАКАЯ РАЗНИЦА? ЭТЖ ПОЛЯКИ!!! ВЫ ЧО НЕ СМЫСЛИТЕ, ПОЛЯКИ ТУЧУ МОДОВ И МОНСТРОВ СДЕЛАЛИ, ПОКА ВЫ ПО СТО ЛЕТ ХОРОДА ДЕЛАЕТЕ!!! ВОТ ЭТО ПОНИМАЮ - ВЕЛИКИЕ КОНКУРЕНТЫ!!!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 07 Jun 2013, 13:22
Сообщение #2975

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(samec @ 07 Jun 2013, 14:12) *
ЧТО?! КАКАЯ РАЗНИЦА? ЭТЖ ПОЛЯКИ!!! ВЫ ЧО НЕ СМЫСЛИТЕ, ПОЛЯКИ ТУЧУ МОДОВ И МОНСТРОВ СДЕЛАЛИ, ПОКА ВЫ ПО СТО ЛЕТ ХОРОДА ДЕЛАЕТЕ!!! ВОТ ЭТО ПОНИМАЮ - ВЕЛИКИЕ КОНКУРЕНТЫ!!!

я думаю так, без сарказма. Поляки молодцы, и они круче команды ХОТА.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Jun 2013, 13:29
Сообщение #2976

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




В полячьем верфь была из-за того, что они упорно заменяли Конфлу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 07 Jun 2013, 13:31
Сообщение #2977

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Starseeker @ 07 Jun 2013, 14:06) *
Так то польский. Какая разница, что там?

Ну так и ХотА не Фордж делает. а Кузницу.
Поэтому в Фордже док есть, а в Кузнице - нет

Цитата(feanor @ 07 Jun 2013, 14:29) *
В полячьем верфь была из-за того, что они упорно заменяли Конфлу.

В украинском фордже дока не было.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 07 Jun 2013, 13:32 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 07 Jun 2013, 13:33)
Сообщение #2978

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
я думаю так, без сарказма. Поляки молодцы, и они круче команды ХОТА.

Вот и я так тоже думаю. И тоже без сарказма. Вообще хочу в Польша-Крю, но меня не берут.
Цитата
Ну так и ХотА не Фордж делает. а Кузницу.

*тут должен быть фейспалм, но смайлы не работают...*


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 07 Jun 2013, 13:35
Сообщение #2979

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8068 раз




Цитата(Macron1 @ 07 Jun 2013, 13:31) *
В украинском фордже дока не было.

Просто там был запрещены к постройке верфь и университет магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 07 Jun 2013, 13:36
Сообщение #2980

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(Господин Уэф @ 07 Jun 2013, 14:32) *
*тут должен быть фейспалм, но смайлы не работают...*

Чем на этот раз не угодил?
Ваша же команда отрицает, что воссоздает Фордж.


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

191 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 December 2025 - 10:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика