![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3761
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Что я делаю? Привожу в норму иконки юнитов? Придумываю названия городов?
Нет, подбираю ролик таверны. ![]() Спасибо сказали: Bes, hippocamus, Agar, Nestor, Vade Parvis, tolich, Throutle, Corkes, serovoy, Скорпион, Hanz, Cthulhu_55, KypaToP_HM, sergey808a |
|
|
![]()
Сообщение
#3762
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3763
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Вогослухи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3764
|
|
данёк Сообщений: 3 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите мне где можно хотя-бы гифку со всеми анимациями достать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3765
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Нигде, ха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3766
|
|
данёк Сообщений: 3 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3767
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
жаль жаль - у пчёль в попь ))Надо выяснить - кто автор, разыскать его, и запросить def. Думаю, сейчас никто не зажилит - не Бастион ведь! Заходим на http://heroes3towns.com/?town=forge&ver=2&page=units - обнаруживаем, что данный юнит находится на 4-м уровне проекта Кузница в версии ХотА (можем проверить также 2 других присутствующих версии, убедиться, что в них этого юнита нету. Также (как автор проекта СНГ (heroes3towns.com)) могу гарантировать, что в невыложенных пока версиях Кузницы этого юнита также нету). Заходим на страницу "О проекте". Видим среди 3д-художников - Аксолотля, Алекс-андера, Лентяя, Астарота и Еккса. Уверяю, что создатель - Алекс-андер. Точно можно узнать у Лентяя (его реальнее поймать в нашем комьюнити), но ни Астарот, ни Эккс, ни Аксолотль к этому юниту точно не имеют отношения. И - да, самое главное - не факт, что у данного юнита вообще имеется вся анимация. Многие скрины - презентационные. Можно сказать - "Потёмкинские деревни" )) Тем более, что Фордж если и появится в рамках ХотА - то точно не в таком виде, и уж точно - данного юнита в лайнапе не будет! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3768
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата не факт, что у данного юнита вообще имеется вся анимация afaik, нету |
|
|
![]()
Сообщение
#3769
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Придумалось решение по поводу боевых машин и проблемы катапульты-баллисты.
Хз, буду ли реализовывать. По умолчанию у героев Форджа есть Lesser Drone, который занимает слот катапульты и блокирует слоты всех остальных БМ, кроме палатки. Таким образом, портящие внешний вид баллисты и обозы просто ненанимаемы. В свойствах у него - разрушение стен какой-нибудь звуковой атакой (в духе раннего ММ, да), ну и допустим, какие-то минорные свойства вне осад для компенсации занятой баллисты. Ну и он, как и катапульта, не может быть окончательно уничтожен. В кузнице же он заменяется на просто Drone Unit, который уже является БМ в полном смысле, ну, бонус к статам, спецсвойство, все такое. При разрушении - превращается обратно в Lesser Drone. Да, а с юнитами иных фракций можно поступить аналогично некрополю. Alien presence in army: -1 Luck. |
|
|
![]()
Сообщение
#3770
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Не совсем ясно.
а) у нас есть новая машина и палатка б) у нас есть новая машина, и нету палатки в) у нас нет новой машины, и всё по-старому Так? Что бывает в случае (а-б) при разрушении новой машины? В зависимости от того, какие машины находились в своих слотах. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3771
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
так. автор - александер. у меня модель есть, но в ней нет анимации. точнее есть только шагание и стрельба с приседанием. Остальное нужно делать.
если кто возьмется доделывать - дам модельку -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3772
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Доделывать не вижу особого смысла, ибо у всех перспективных проектов форджей уже есть свои не уступающие по качеству модели штурмовиков с готовыми анимациями, либо штурмовики вовсе отсутствуют в лайнапе. А вот от возможности взглянуть на исходник александровскрй модели не отказался бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3773
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Что бывает в случае (а-б) при разрушении новой машины? Drone Unit превращается в Lesser Drone, Lesser Drone всегда восстанавливается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3774
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Доделывать не вижу особого смысла, ибо у всех перспективных проектов форджей уже есть свои не уступающие по качеству модели штурмовиков с готовыми анимациями, либо штурмовики вовсе отсутствуют в лайнапе Не знаю, мне этот до сих пор больше всех нравится, чет) (хотя чего-то у него с мышцами бедер не так, кажется) Из готовых только польский, вродь, но у них все как-то аляповато. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3775
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 215 раз ![]() |
так. автор - александер. у меня модель есть, но в ней нет анимации. точнее есть только шагание и стрельба с приседанием. Остальное нужно делать. если кто возьмется доделывать - дам модельку Скидывайте модель, попытаюсь сам доделать анимацию, или попрошу знакомых моделлеров. Тоже давно искал полный DEF этой модели, мне она тоже очень нравится, т.к. наиболее соответствует концепции NWC. Рад, что исходники не утеряны, ведь это отличная профессиональная работа. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3776
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Не знаю, мне этот до сих пор больше всех нравится, чет) (хотя чего-то у него с мышцами бедер не так, кажется) Из готовых только польский, вродь, но у них все как-то аляповато. В феаноровском какие-то есть, но я не исключаю что то и есть польские, не помню уже. Сейчас присмотрелся к нему, в принципе он действительно пока лучший вариант, но мне не очень нравится что он как-то пёстро выглядит, хотя это-то как раз не сложно исправить, тем более что есть исходники... то ли от кепки так, то ли просто достаточно чуть снизить насыщенность у кожи. Но шмотки и пушка у него супер, да. Чем-то даже отсылает к фоллауту. В общем, как я уже говорил, взглянул бы на исходник, может и надумаю анимации доделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3777
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Польские, да.
У этого мне дико не нравится пушка..да, в общем-то, по конкретно очертаниям польские из 0.6-0.8 лучше, да. Вот контрастность у них, пожалуй, нуждается в правке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3778
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вроде, хорошая пушка, может с материалом стоит поработать, да. Может, и с геометрией немного...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3779
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Мне не нравится, что она непонятно что символизирует.
На первый взгляд - нелепый бластер-переросток. Потом становится понятно, что это миномет, но только потом, но опять же - переусложненная форма, обилие деталей на стволе, все такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#3780
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
но в случае не-катапульты и не-баллисты надо что-то делать с соответствующими навыками, хех
эпициклам надо больше эпициклов |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 22:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|