![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Цитата дизайн уровней не фонтан, на уровне шутеров 90х годов. Видел бы тамошний редактор карт. Адовое нечто.) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
На форуме нокса вполне нормальный дизайн карт делают для мультиплеера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Напоминаю, до начала трансляции остался час.
http://www.twitch.tv/xandrosdarkstorm -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
До меня почему-то только сейчас дошло, почему в концовке мага Джек остаётся в Ноксе. Он просто не убивает Хекубу — а ведь именно с её смертью в двух других случаях запускается триггер, выбрасывающий протагониста обратно в наш мир. Очевидно, то, что Хекубушка случайно засаммонила Джека, создало между ними специфическую связь, ставшую для землянина "якорем", удерживавшим его в Ноксе; с разрывом связи из-за гибели чёрной властелинки-недоучки (в концовках колдуна и воина) грубо нарушенная ею структура реальности восстановилась самым простым образом, просто вытолкнув "попаданца" обратно в свой мир.
P.S. Дошло это в процессе возникшей из-за недосыпа наркоманской попытки представить развитие финального диалога героев, который мог бы стать началом кампании-прямого продолжения ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Камрады, никому не попадался вариант пиратского издания Нокса с полным сохранением оригинальной озвучки и музыки (и, кажется, даже с финальными роликами — по крайней мере, для волшебника и воина; для мага, вполне вероятно, финальная катсцена "потерялась") и отсутствием перевода для большей части свитков монстров? Лишь текст одного из них — механических птиц — был локализован как "Просто издевательство! Эти твари стреляют стрелами". Других характерных признаков уже и не припомню — кроме, разве что, общего (вроде бы) достаточно высокого уровня перевода (хотя, конечно, свои "перлы" там тоже имелись) и того, что был сохранён оригинальный красочный инсталлер с предысторией (при этом как раз она не была переведена, если я не ошибаюсь — как и все остальные тексты вествудовской программы установки). Ах, да — непереведёнными остались не только свитки существ, но и команды призванным существам у Колдуна.
Основная проблема в том, что от этой версии, ставшей для меня первой, мне не приходилось видеть даже "официальной" обложки — задолго до попадания в мои руки она уже была откуда-то перезаписана на болванку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Цитата Он просто не убивает Хекубу — а ведь именно с её смертью в двух других случаях запускается триггер, выбрасывающий протагониста обратно в наш мир. Красиво звучит, но в концовке колдуна Джек тоже остается в Ноксе, все заканчивается тем, что Джандор и Джек усаживаются смотреть телевизор на корабле. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Хм, точно — запамятовалось. Почему-то отчётливо казалось, что под конец реальность вокруг Джека с затемнением превращается из воздушного корабля в родной фургон. Жаль, конечно, что такая нестыковка в версии выходит.
В любом случае, концовка колдуна всё равно показывает, что межмировая брешь была и сохранилась к этому моменту (радиосигналы с Земли проходят в мир Нокса), как и то, что она скорее всего связана с Хекубой — только по той или иной причине её (бреши, не Хекубы) состояние стабилизировалось, несмотря на физическую гибель некромантки. И, в любом случае, остаётся концовка воина, показывающая события, следующие сразу за тупым убийством некромантки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Всегда хотелось продолжения Нокса - но увы, вряд ли EA созреют, нет у сей вселенной потенциала дойной коровы. Красивые и атмосферные мирки сейчас никому не нужны.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
[В продолжение предыдущего поста]
В общем, получается, что с концовками выходит как-то так: 1. Умный маг — вообще не убивает Хекубу, а, предварительно вымотав, при помощи собственных разума и воли очищает её от одержимости. Благодаря этому все "тонкие" связи сохраняются в нетронутом виде, Джек успешно остаётся в Ноксе и имеет перспективу как минимум хорошей дружбы с Хекубой. 2. Находчивый колдун — ловит душу Хекубы в "пограничном состоянии", пленяя её, благодаря чему сохраняет межмировую брешь стабильной, а себя — в Ноксе, да ещё и с вероятной перспективой ходить из мира в мир время от времени. А, ну и телек ещё*. 3. Тупой файтер — тупо убивает Хекубу Вроде бы даже более-менее стройно и в соответствии с характерами классов выходит. *Впрочем, у протагониста-мага наверняка тоже такая возможность будет, однако он может и не снизойти до таких мелочей — особенно с учётом того, что возглавить магов Галавы скорее всего придётся именно ему. Тем более, что такой орб нужен самому — всё же маги это далеко не раздолбаи-колдуны, любящие природу, спокойную деревнескую жизнь и хорошенько выпить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Мне кажется, что все было не совсем так, едва ли Хекуба настолько важна. Согласно лору, сфера - неебический артефакт, мне кажется, вся куча мала происходит из-за него, и решается все с его же помощью.
- Воин очень хочет домой и использует сферу, чтобы создать портал. Возвращается к старой бабе. - Колдун вспоминает, для чего сфера нужна была изначально и отсасывает из некромансерши душу. Находит ей достойное применение. Лол. - Маг вдупляет, что сферу можно использовать по-разному, и очищает душу Хекубы. В итоге выходит тян покруче старой земной. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Перепрошел старый-добрый. Пустил скупую мужскую по былым временам.
Эх, жаль, исходников нет. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Собираемся тут
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Как раз задумывался о полноценном сценарии для гироев на тему, благо такая вещь как "рыцарь на лаве" встречается в игорах не так уж и часто, а в этой игре вполне имплементабельна и смотрится привычно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Ортографическая камера так и напрашивается
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 436 Спасибо сказали: 3310 раз ![]() |
На что?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 518 Спасибо сказали: 3368 раз ![]() |
Более прикольное геймплейное видео с того же канала |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Эх, всё-таки перспектива сильно впечатление перебивает. И ведь она ещё и в плане оценки направлений движения/стрельбы в бою в рамках ноксовского геймплея потенциально очень неудобна.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 September 2025 - 13:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|