Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nox
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
Страницы: 1, 2
gamecreator
Замечательная игра. По сюжету и геймплею намного лучше Diablo2 и Sacred. Хотелось бы найти любителей данной игры.
Viper
Ну я за воина прошол biggrin.gif
gamecreator
А я за всех прошел gigi.gif Правда с кодами tongue.gif
Garold Fonzen
Цитата(gamecreator @ 13 Oct 2005, 14:19)
Правда с кодами tongue.gif

С кодами не считается crazy.gif
Viper
biggrin.gif А я без biggrin.gif
gamecreator
biggrin.gif А я над этим работаю biggrin.gif
sergroj
Я прошел всеми 2 раза и без кодов. Игра очень хорошая, но очень короткая. Вот к ней бы аддон... (была б возможность свои сюжеты создавать - Дьяблы да Сакреды бы отдыхали)

PS На диске с ней еще одна отличная игра была - Revenant
Viper
Да хотелсь бы увидеть 2 часть biggrin.gif
Blitz
Прошел за воина. Диабла все равно круче smile.gif
Viper
Дьябла есть дьябла а нокс есть нокс moral.gif
Rona
А дайте мне ссылочку что ли... погамать бы, попробовать...
dedkaATS
А я тоже играл, хотя по тех. Причинам не до конца прошёл. Впечатление от игры самое замечательное! Но DIABLO всё равно круче!
Gothic 4
Реальная игра! Мне кажется что в NOXе самое УДОБНОЕ управление из всех RPG. Кто считает также?
gamecreator
я, а что? biggrin.gif
BT_Uytya!
Цитата
была б возможность свои сюжеты создавать - Дьяблы да Сакреды бы отдыхали

Это точно. Стандартный сюжет хорош, но слишком одинаков при игре разными персами. Быстро надоедает проходить второй раз. Если б был хоть какой-то рандам, как в Дьябле... Как из Нокса графику стырить кто-нить знает?
Soul Reaver
Вообще не плохая игра...
Mikami
Отличная игра! Зы, может кто-нибудь скинет ссылку на редактор карт для нокса...
gamecreator
Нету такой проги вроде.
Mikami
Угу( Все равно спасибо)

Добавлю ещё кое что от себя:

Nox

Вид в Nox – традиционный изометрический, щедро удобренный различными спецэффектами вроде цветного динамического освещения. Также в игре будет применена технология true line of sight, благодаря которой герой не увидит ничего, что будет находиться за стенами или деревьями.

Также в Nox очень серьезная физическая модель. Игрок сможет производить манипуляции с любыми объектами, которые повстречаются на его пути – будь то бочки, полки, столы, стулья или другие предметы домашнего обихода. Например, бочку с порохом можно взорвать, причем возникший огонь начнет быстро пожирать оказавшуюся рядом мебель. Хорошо хоть, что его можно будет потушить либо специальным заклинанием, либо просто опрокинув бочку с водой. Но это еще не все. Ничто не помешает вам разрушать стены, крошить утварь, и даже пускать в дело останки и кости врагов!
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
От себя: Мирова игра, все прелести раскрываются в сетевой игре. Но и одиночная с уникальным ролевым сюжетом захватывает дух)

Сетевая игра. Вествуд онлайн прикратила своё существование. Как следствие сервера игр закрыли(Дюна, Nox итд...)
Но, остаётся возможность играть по локалке. Для этого вам потребуется либо локалка, либо - Hamachi

Hamachi- это программа позволяющая создавать виртуальную локальную сеть через интернет. При это можно использовать все (почти) возможности LAN (Shared документы, игры по сети [в том числе с "не оффициальным" CD-key или установленным crack 'ом] и т.д.). Замечу что скорость работы в сети НЕ БУДЕТ превышать скорости вашего интернета.

Скачать Hamachi: http://www.hamachi.cc/download/

Полное описание подключения: http://www.angelfire.com/games5/darkcry/hamachi.htm

<span style='font-size:7pt;line-height:100%'>Возможные ошибки:</span>
Если у вас с человеком с которым вы играете, одна и таже игра. - вас просто не будет пускать в сетевую игру друг с другом.

Как с этим бороться:

--Нажмите Пуск-->Выполнить и наберите regedit
--Открываете Hkey_Local_Machine-->Software-->WestWood
--Нажмите на папку Nox
--В правом окне есть параметр Serial, поменяйте его значение
--Спокойно играйте в Nox

(Так вы поменяете версию игры)

P.S Аналогичный матерьял я запостил на чв)
gamecreator
А много жрет при сетевой игре?
Mikami
Хм, точно сказать не могу... думаю 3-5 мегабайт в час при игре 1 на 1... может чуть меньше, может чуть больше. И в сетевой игре, баланс несколько смещён в пользу воинов. Может кто захочет поиграть в сетевую? А то нету оппонентов(
gamecreator
Цитата(Генрих Шпиц @ 30 Sep 2006, 16:01)
Может кто захочет поиграть в сетевую? А то нету оппонентов (

Ну я незнаю... может на следующих выходных.
WarZealot
Моя любимая РПГ! Колдуна люблю больше всех. Потом воин - потом маг. Но все равно - нравятся ВСЕ! И Кирандию вроде эти же разрабы сделали! Мой любимый квест!)))))))
Traun
И я в поклонниках smile.gif До сих пор английский оригинальный образ стоит на компе smile.gif Я проходил всеми и без кодов, а потом проходил воином уровни, предназначенные магу. Довольно занятно получилось, а стопорнулся перед сражением с Гекубой, когда надо телепортироваться из клетки smile.gif smile.gif
ArtisanDen
Я тоже поклонник, замечательная игра.
Vade Parvis
Хех... Помню, как впервые увидел Нокс в далёком 2001-м (Или всё ж в 2002-м? dry.gif ) ... Это была любовь с первого взгляда yes.gif До сих пор, без сомненья, одна из самых любимых игр. Засесть, что ль, снова пройти?.. rolleyes.gif
ArtisanDen
Осбенно прикольно было там всё вокруг крушить smile.gif
WarZealot
Хм.. После долгой игры в Хамачи немного поменял свои претпочтения по героям))) Теперь воин мой любимый, из-за сумасшедшего берсерка, а колдун на втором месте. Кто там писал, что войны самые сильные? Вранье) Профессионал маг немного сильнее профессионала война, и это доказанный факт))) Но мага все-равно не люблю
Arxis
Хорошая игра, прошёл за всех по разу и дважды за conjurer'а, но линейность жутко довит, ни те квестов побочных (разве что в начале, до кладбища, ещё есть где развернуться), ни дерева раскачки, максимум что можно добиться это +/-1 уровень в финале, положение спасают только многочисленные секреты. Что до управления то оно хорошее, но не более - привыкать нужно очень долго, особо что касается мага, в той же деабле мне больше понравилось. А вот визуализация супер, и глазу приятно (может это только я, но есть такие игры, например age of mythology, sacred, age of wonders 2, disciples 2, где графа на картинке выглядит даже очень, а в самой игре отталкивает, глазу не приятно и местами даже мутно) и анимация проработана и требования неахти, вот то что мне хочется видеть в играх подобного жанра, а всё что сверх это лишние свистелки и перделки раздражающие раскручиванием требований и пособничеством обновлению железа.
Haart of the Abyss
Цитата
До сих пор английский оригинальный образ стоит на компе
Может, зальёшь куда-нибудь? А то диск я давным-давно утерял, на олдгеймсах только без озвучки, а с торрентами у меня туговато.
Vade Parvis

Основная идея заключается в добавлении в игру четвёртого класса персонажа — некроманта, являющегося также своеобразным возвращением в игру вырезанного игрового персонажа женского пола (тут следует учитывать, что введение женского персонажа не отдельным классом, а альтернативой для каждого из трёх стандартных неподъёмно по трудоёмкости). Для нового класса, разумеется, добавляется и собственная кампания. Её сюжет берёт начало сразу после концовки оригинальной кампании мага (самой осмысленной и оптимистичной и единственной, допускающей нижеописанное развитие сюжета), и главный герой — это лично Хекуба, излечённая Джеком от безумия и одержимости разрушением, но также растерявшая при этом большую часть своих сил и часть воспоминаний, которая пытается найти место в мире в своём новом качестве, победить "призраков прошлого" и попутно разрулить весь тот бардак, в создании которого она сыграла ключевую роль. В этом ей, как водится, поначалу помогает мудрый наставник — роль которого в данном случае играет главный герой прошлой кампании, уже упомянутый молодой архимаг Джек — на плечи которого ныне взвалилось руководство магическим орденом, почти уничтоженным и требующим масштабной работы по восстановлению (что, среди прочего, также почти лишает его возможности лично геройствовать). Именно у него оказалось достаточно мудрости, чтобы почувствовать добро в лидере некромантов, и могущества, чтобы "очистить" её добрую сущность — помимо очевидных возникших тёплых чувств к некромантке — и кто, как не он, сумеет помочь ей найти новый путь, соответствующий её естеству, но не сводящийся к хаосу и всеобщему рвзрушению.

Некромант — достаточно выраженный магический класс, обладающий, как и остальные, собственной спецификой. Здоровье некроманта совсем невелико, а запас маны при этом ниже, чем у волшебника — что, однако, компенсируется возможностью ношения, наряду со специфической робой некроманта (примерный аналог халата мага по характеристикам, имеющий иной дизайн), также "классового" нагрудника некроманта (примерный аналог кольчужной туники, но более лёгкий), а также способностью применять в качестве холодного оружия не только посохи, но и глевии ("серийные" аналоги алебарды Ужасающего, да — впрочем, по характеристикам схожие скорее с топорами воина).

Набор заклинаний класса включает как некоторые специфические для волшебника и колдуна, так и ряд общих для них, а также некоторые вырезанные из игры и полностью новые. Упор в магии делается на масштабные дебаффы, взаимодействие с нежитью, манипуляции со здоровьем и маной (включая, например, дистанционное высасывние жизни), "отложенный" урон и мощные точечные удары (в частности, в синглплеере доступен смертельный луч). Набор базовых боевых заклинаний весьма скуден, аналоги волшебных стрел, фейри или цепной молнии отсутствуют.

Некоторые примеры возможных специфических заклинаний:

• Левитация: "тактическое" заклинание, позволяющее персонажу "зависать" в состоянии, геймплейно аналогичном прыжку. Эффект немедленно прерывается в случае произведения атаки или колдовства, получения урона или магического эффекта или при недостатке маны. Для работы эффект непрерывно потребляет ману, потребление снижается при повышении уровня заклинания.

• Высасывание жизни: создаёт энергетический канал, по которому кастер непрерывно вытягивает здоровье у цели. Заклинание с аналогичной "энергетическому пучку" (Energy Bolt) механикой, менее мощное, но передающее весь нанесённый урон кастеру в виде здоровья.

• Взрыв трупа: зачаровывает цель, в результате чего её гибель до прекращения эффекта зачарования приводит к мощному взрыву. Наложение эффекта производится при помощи стандартной самонаводящейся стрелки, как и у других направленных дистанционных зачарований.

• Боль: зачаровывает цель, на время действия эффекта замедляя её и нанося ей урон. Эффект достигает цели мгновенно.

• Призрачная броня: окружает кастера силовым полем, на время действия которого любая атака будет наносить на 25% меньше урона и будет возвращать 25% урона атаковавшему.

• Демоническое дыхание: действует подобно огнемёту, некоторое время выплёскивая в указанных направлениях струю пламени. Малый радиус действия, высокий урон, уменьшающийся с увеличением дальности, поражение всех на линии огня, единоразовое потребление маны в момент каста и сохранение эффекта при движении.

Доступные предметы:
• Посох
• Глевия. Мощное двуручное оружие ближнего боя с большим радиусом поражения и довольно долгими замахом кулдауном между ударами.
• Посох серного огня
• Посох серного дождя
• Посох огненного шара
• Посох тройного огненного шара
• Посох демонического дыхания. Вырезанное из финальной версии игры оружие, вариант эффекта см. выше.
• Жезл смерти
• Средневековая рубаха
• Средневековые штаны
• Плащ
• Кожаные сапоги
• Роба некроманта. Защитная одежда, примерно соответствующая робе мага и пригодная для ношения вместе с нагрудником некроманта (под ним). Отображает соответствующие одеяния противников-некромантов в оригинальных "кампаниях и фансервисность" Хекубы, выглядя как туника с ремнём и прикреплённые к ней длинные полосы ткани а-ля "стальное бикини принцессы Леи". "Базовая защита, доступная некроманту. Может использоваться вместе с более мощной бронёй. Робы обычно зачарованы для усиления защитных свойств".
• Тяжёлые кожаные сапоги. Сапоги выше колена/скомбинированные с кожаными поножами сапоги — защитная одежда, отображающая соответствующий элемент классического одеяния Хекубы, но с несколько более утилитарным дизайном. "Хорошая защита для ваших ног. Только некроманты могут носить их".
• Нагрудник некроманта. Нагрудник из хорошо подогнанных друг к другу металлических пластин, отображающий соответствующий элемент классического одеяния Хекубы. По уровню защиты примерно соответствует кольчужной тунике, но более лёгок, пригоден для ношения вместе с робой некроманта (поверх неё). "Хорошая защита для тела некроманта".
• Венец некроманта. Примерный аналог шлема волшебника. "Единственная защита головы, доступная некроманту. Венцы обычно зачарованы для усиления защитных свойств".

P.S. Надо будет поискать и выдернуть последнее крупное обсуждение "Нокса" в чятике, сделав здесь его "архивную копию".
dr0n
Не знал, что за мага Хекуба не убивается. И что Хекуба "ничетакая" без грима. На форуме нокса сколько лет флудят о производстве продолжения нокса, так ниче толком и не делали, только несклько карт МП и какие-то скрипты. Странно, что такая игра так слабо была распространена в свое время, хоть почти все ее полюбили с первого взгляда. И что на нее никто никаких модов не делал.
Vade Parvis
Начинается сюжет кампании некроманта на том же месте, где кончается сюжет оригинальной кампании волшебника — в Земле Мёртвых у входа в храм. Локация была совсем недавно зачищена Джеком и подверглась довольно значительным разрушениям, в результате чего практически не содержит сколь-нибудь серьёзных угроз и хорошо подходит для обучения — но и особо разгуляться там негде. Игрока сопровождает Джек-NPC, для виду постреливая по попадающимся обычным врагам и пафосно расправляясь в скриптовых сценах с немногими действительно сильными противникам. В данной локации, помимо Джека, также можно пообщаться с Кейном. Больше о ней сказать, в общем, и нечего.

В паре-тройке последующих чаптеров игрок в роли Хекубы совершает "экспресс-прохождение" многих классических локаций, ведомый Джеком, юзающим телепортацию примерно так же, как Жандор юзал дирижабль, и общаясь со многими оригинальными персонажами — после чего отправляется в доселе неизведанные земли, где ясно даётся понять, что мир игры далеко не ограничивается Страной Нокса, и что в нём в наличии проблемы посерьёзней молодой некромантки с крышесносом и её секты (да, кстати — надо ли говорить, что с недобитыми бывшими последователями Хекубы, ныне считающими её не иначе как предательницой и жаждущих её смерти, игроку тоже придётся столкнуться, как с одной из локальных проблем в начальных миссиях?)
.
Цитата(dr0n @ 06 Nov 2014, 19:28) *
Не знал, что за мага Хекуба не убивается. И что Хекуба "ничетакая" без грима.
Да мне вот об этом тоже стало известно лишь в этом году (то ли весной, то ли летом). Всегда было очень обидно, что такой колоритный и харизматичный персонаж тупо неизбежно выпиливается попаданцем, которого после этого тупо "утягивает" в родной мир — а тут на тебе, в концовке волшебника не происходит ни того, ни того.
dr0n
Зачем "теперь уже бесполезной" некромантке отправлятся на уничтожение "проблемы посерьёзней молодой некромантки с крышесносом и её секты", когда у Джека есть посох-вундервафля? И кто эти проблемы? Если огры и некроманты выпилены? Киборги, Анунаки?
Orzie
Цитата(dr0n @ 06 Nov 2014, 18:28) *
Не знал, что за мага Хекуба не убивается. И что Хекуба "ничетакая" без грима. На форуме нокса сколько лет флудят о производстве продолжения нокса, так ниче толком и не делали, только несклько карт МП и какие-то скрипты. Странно, что такая игра так слабо была распространена в свое время, хоть почти все ее полюбили с первого взгляда. И что на нее никто никаких модов не делал.

Эм, за всех она прекрасно убивается.

А моды делали, но какие-то результаты были только по балансировке мультиплеера.

А у меня мечта была внести туда преимущество дьяблы - рандомную генерацию локаций. Чтобы повысить реиграбельность.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 06 Nov 2014, 19:39) *
Эм, за всех она прекрасно убивается.
Волшебник её в итоге не убивает, а очищает от одержимости, превращая в нормального человека — и остаётся в Стране Нокса с маячащей отчётливой перспективой возглавить магов Галавы и замутить отношения с Самой:


Цитата
А моды делали, но какие-то результаты были только по балансировке мультиплеера.
И это обидно. Вроде и модификации код игры поддаётся более-менее, и редактор карт (если я правильно помню) есть, и добавлять/заменять графику и звуки в ресурсах можно без особых проблем, и куча вырезанного контента, в том числе рабочего и "почти рабочего", в ресурсах осталось — а ни одной сюжетной и/или геймплейной модификации никто так и не делал толком, одни Tournament Edition'ы.

Цитата
А у меня мечта была внести туда преимущество дьяблы - рандомную генерацию локаций. Чтобы повысить реиграбельность.
Да, это было бы чертовски круто. Самое интересное, что в игре и возможности для рандомной генерации в принципе есть, и для возвращения в ранее посещённые локации.
dr0n
Цитата(Orzie @ 06 Nov 2014, 18:39) *
А у меня мечта была внести туда преимущество дьяблы - рандомную генерацию локаций. Чтобы повысить реиграбельность.

А у меня мечта была, чтоб был открытый мир, как в Ultima Online.

"Майкл Бут упоминал в интервью[7], что из-за стеснённости разработчиков во времени и ресурсах многие идеи воплотить в Nox не удалось. К примеру, для более качественной проработки одиночной кампании было принято решение отказаться от кооперативного режима прохождения, не были внедрены некоторые ветви сюжета, предметы и заклинания (текстуры не вошедших в финальную версию вещей находятся в файлах игры, а заклинания после внесения некоторых изменений даже можно сделать доступными для применения); не была реализована возможность игры женским персонажем и автогенерации карт[44]. Команда разработчиков Nox обсуждала выпуск аддона или полноценного продолжения Nox, в котором, возможно, вновь фигурировала бы Гекуба"

Самое полезное из сделанных модов для NOX это добавление коопа в кампанию.
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 06 Nov 2014, 19:48) *
Команда разработчиков Nox обсуждала выпуск аддона или полноценного продолжения Nox, в котором, возможно, вновь фигурировала бы Гекуба"
Хм, не намёк ли это на возможную каноничность как раз-таки концовки волшебника?
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 06 Nov 2014, 19:39) *
Зачем "теперь уже бесполезной" некромантке отправлятся на уничтожение "проблемы посерьёзней молодой некромантки с крышесносом и её секты", когда у Джека есть посох-вундервафля? И кто эти проблемы? Если огры и некроманты выпилены?
Некромантка как раз полезная, ведь подразумевается, что способности к некромантии у неё остались, дополнившись здравым умом и лояльностью — только уровень откатился до первого. В конце концов, Джек сам недавно был таким же, так что должен с пониманием отнестись к примерно аналогичной ситуации. После непродолжительного "курса молодого бойца" Хекубу используют в качестве оперативника — ну а с масштабной проблемой она сталкивается уже отдельно от Джека в отдалённых землях, плюс у того к этому времени у самого могут начаться требующие немедленного решения — а возможно и применения вундервафли — проблемы в Стране Нокса. Сразу вручить посох Хекубе нельзя, поскольку силёнки подрастерялись, не осилит такую вундервафлю (плюс, возможно, у остальных и/или у самой Хекубы может иметься подозрение, что Сфера Забвения может начать её корраптить обратно)

Цитата
Киборги, Анунаки?
Насчёт киборгов мысль, честно признаться, была, да Но вообще в этом наброске основная идея — обычная человеческая (или околочеловеческая) армия завоевателей, но очень большая и с хорошими подготовкой и оснащением, которая угрожает просто "закидать шапками" сравнительно небольшую страну, в которой происходило действие оригинальной игры (особенно с учётом того, что страна эта ещё не оправилась от разрушений, причинённых Хекубой и ко.). В качестве яркого примера представления подобной угрозы в изометрическом хак-н-слеше можно вспомнить пятый акт Diablo 2: LoD.
dr0n
Всегда мечтал о массовых битвах людей, как было в каком-то городе в котором на каждой улице были бои, только еще масштабнее.
WarZealot
Цитата
куча вырезанного контента, в том числе рабочего и "почти рабочего"

Все вырезанное (заклинания, призывы, пара посохов для магов) давно уже вставлено умельцами в игру.

Цитата
На форуме нокса сколько лет флудят о производстве продолжения нокса, так ниче толком и не делали

Кое-кто умудрился вставить в Нокс скриптовый язык LUA, что, в перспективе, могло бы стать аналогом Вога для Нокса, но на тамошнем форуме всего полтора человека, которые умеют в скрипты, а 3д художников (и просто художников) и того меньше. Так что вместо того, чтобы ныть, могли бы составить гуманитарную экспедицию и помочь ребятам - я могу быть послом доброй воли)

Из остальных достижений - съемка фанатского фильма по Ноксу, пока что можно посмотреть пару трейлеров. Не Нюка Брейк, конечно, но все же. (как ровно добавить видео из контакта не знаю, на ютубе этого еще нет)

http://vk.com/video1582168_170761089
http://vk.com/video1582168_170761085
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 06 Nov 2014, 20:42) *
Всегда мечтал о массовых битвах людей, как было в каком-то городе в котором на каждой улице были бои, только еще масштабнее.
В этом плане, пожалуй, очень перспективна как раз Галава: мощные внешние укрепления, немеленький городок за ними, огромный замок магов с кучей этажей вверх и вниз — есть где разгуляться с изображением полномасштабной осады (с крупным вражеским лагерем за пределами стен, разумеется), вражеского штурма на улицах города и диверсий в замке.

Цитата(WarZealot @ 06 Nov 2014, 22:06) *
Все вырезанное (заклинания, призывы, пара посохов для магов) давно уже вставлено умельцами в игру.
Хм, а это куда-то выкладывалось?

Цитата
Кое-кто умудрился вставить в Нокс скриптовый язык LUA, что, в перспективе, могло бы стать аналогом Вога для Нокса, но на тамошнем форуме всего полтора человека, которые умеют в скрипты, а 3д художников (и просто художников) и того меньше.
А вот это уже очень интересно.

Цитата
Так что вместо того, чтобы ныть, могли бы составить гуманитарную экспедицию и помочь ребятам - я могу быть послом доброй воли)
Так никто вроде и не ноет особо (ну, кроме как о том, что коммьюнити мертво — но это правда, к сожалению) :) Всё больше просто мечтания фанатов и рассуждения о том, чего игре не хватает.
Orzie
Цитата(WarZealot @ 06 Nov 2014, 21:06) *
Цитата
куча вырезанного контента, в том числе рабочего и "почти рабочего"

Все вырезанное (заклинания, призывы, пара посохов для магов) давно уже вставлено умельцами в игру.

Цитата
На форуме нокса сколько лет флудят о производстве продолжения нокса, так ниче толком и не делали

Кое-кто умудрился вставить в Нокс скриптовый язык LUA, что, в перспективе, могло бы стать аналогом Вога для Нокса, но на тамошнем форуме всего полтора человека, которые умеют в скрипты, а 3д художников (и просто художников) и того меньше. Так что вместо того, чтобы ныть, могли бы составить гуманитарную экспедицию и помочь ребятам - я могу быть послом доброй воли)

Из остальных достижений - съемка фанатского фильма по Ноксу, пока что можно посмотреть пару трейлеров. Не Нюка Брейк, конечно, но все же. (как ровно добавить видео из контакта не знаю, на ютубе этого еще нет)

http://vk.com/video1582168_170761089
http://vk.com/video1582168_170761085

Распаляться на много проектов фактически означает не доделать ни один. Кроме того, моддинг синглплеерных рпг - дело крайне неблагодарное, если рпг не топовая (фоллаут, например), поскольку реиграбельность крайне ограничена и объём затрат не соответствует выхлопу, то есть фидбэку сообщества и вообще количеству восторженных фанатов.

Конечно, если было бы можно останавливать время, я бы и фоллаут помодил, и дьяблу, и старкрафт, и для нокса бы запилил полноценный аддон, и для космических рейнджеров третий фанацкий сиквел придумал, не говоря уже о кучке модов на двойку разной степени кошерности и помощи бесконечному количеству уже запущенных проектов. Изучил бы 3д редактор, выкурил бы миллионы туториалов по рисованию руками и по программированию на том же луа (приятно удивляет его популярность во многих проектах) Но жизнь идёт, и приоритеты выставлены.

А за видео спасибо, надо будет глянуть. Конечно, такие поделки весьма трэшевые, даже нюка брейк отдаёт этим, но шанс мини-погружения имеется.
WarZealot
Цитата
ну, кроме как о том, что коммьюнити мертво — но это правда, к сожалению

Коммьюнити живет, хоть и не процветает, и на форуме еще остались люди, которые и рады бы что-то сделать, просто не хватает умений - поэтому и выпускаются только tournament edition'ы.
Вот мне и странно, что у всех мечтания фанатов, но желания поучаствовать в деятельности ни у кого нет, хотя есть возможности)

Кстати, пока не забыл, один парень еще делает карты, представляющие из себя рейды на боссов в стиле вов с помощью стандартных скриптов тамошнего редактора карт - тоже достойно упоминания, мне кажется.
Vade Parvis
Хм. Т. е. сейчас в целом ситуация такая, что в хватает людей, которые хотят и могут что-то ковырять, но некому заниматься визуализацией и нету какой-либо "стержневой" идеи со сколь-нибудь реальными и видимыми перспективами, которая могла бы объединить атомизированных фанатов-моддеров?

Действительно несколько парадоксально получается — потому что у нас есть, например, несколько отличных моделеров, как минимум один из которых также является почитателем сабжа и в перспективе может выкроить время и для него, а часть других может оказать ту или иную помощь — но при этом у нас никто не в курсе наличия жизни в коммьюнити и существования каких-либо ощутимых успехов в модостроении. И всем на ДФ2 печально от того, что Nox похоронен без возможностей для развития — хотя это, выходит, не (совсем) так.
Orzie
Задай себе вопрос - сколько людей в потенциале могли бы узнать о моде на нокс, пусть даже и полноценно-сюжетном, и начать играть в него, развивая коммьюнити. И сравни, скажем, с потенциальным количеством игроков в хоту/h3sw или хотя бы тот же фоллаут оф невада.

Проблема в том, что времязатраты не окупаются. Было бы нам лет по четырнадцать с нынешними умениями... мы бы горы свернули. Но сейчас другое время.


Возьмём, кстати, пример - флагман нынешнего двойкостроения h3sw собрал вокруг себя сочувствующих, ныне генерящих 95% фанарта по двойке. Не обязательно в саму команду, но коммьюнити определённо встряхнулось и вдохновилось. Способен ли сделать такое мод на нокс - сложно сказать. А ведь это немаловажный мотивирующий фактор при работе над проектом. Это как у меня с модом на Lords of Magic - я год учил скриптовый тарабарский язык игры, добился свободной постановки задач, и... обнаружил, что в мой полноценный аддон готовы играть человек тридцать при самом оптимистичном прогнозе.
Vade Parvis
Увы, всё так с малоизвестными играми, да. Но в случае с Ноксом как раз не очень ясно, насколько всё плохо: с одной стороны он вроде и забыт, а с другой — у него всегда и везде обнаруживается стабильная кучка до сих пор преданных фанатов. Другое дело, что уровень атомизированности фанатов Nox явно очень высок, и как раз-таки перспективы узнавания сколь-нибудь значительной части их "актива" совсем туманны.
Orzie
Единственный шанс ревайвала нокса - это нокс два. Кстати, надо посмотреть, кто щас владеет франшизой.
Vade Parvis
Которого, к сожалению, не будет никогда. А если и будет, то, в лучшем случае, что-то, сравнимое с Fo3 относительно классической серии; а скорее — какая-нибудь казуальная браузерная F2P-MMO-гриндилка с обязательным донатом.
dr0n
Цитата(WarZealot @ 06 Nov 2014, 22:06) *

Крутое видео, до конца просмотра не покидало ощущение, что сейчас начнется дешовое порно. И может, я что-то пропустил, но не помню чтоб в игре были феи?
Цитата(Orzie @ 06 Nov 2014, 23:06) *
Единственный шанс ревайвала нокса - это нокс два. Кстати, надо посмотреть, кто щас владеет франшизой.

Франшизой владеет EA, так что шансы выхода Nox под своим название стремятся к нулю. Ибо зачем им столько трудозатрат, когда у них целый конвеер спортивных игр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.