Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nox
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
Страницы: 1, 2
Orzie
Да, я надеялся на что-то куда менее крупное. Ну тогда точно рип.

Хотя, может, перекупит кто по дешёвке.
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 06 Nov 2014, 23:29) *
И может, я что-то пропустил, но не помню чтоб в игре были феи?
Были, на гиблых болотах. Помню, мне их ещё в детстве жаль убивать было, поскольку они не выглядели особо злыми и вообще, судя по игре, скорее просто действовали по принципу "лучшая защита — нападение".
Orzie
Таки да, я любил эту фигню.

Собсна, лишний повод был бы замутить правильную козу с поджатым большим пальцем для новых спеллов.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 06 Nov 2014, 17:48) *

Основная идея заключается в добавлении в игру четвёртого класса персонажа — некроманта, являющегося также своеобразным возвращением в игру вырезанного игрового персонажа женского пола (тут следует учитывать, что введение женского персонажа не отдельным классом, а альтернативой для каждого из трёх стандартных неподъёмно по трудоёмкости). Для нового класса, разумеется, добавляется и собственная кампания. Её сюжет берёт начало сразу после концовки оригинальной кампании мага (самой осмысленной и оптимистичной и единственной, допускающей нижеописанное развитие сюжета), и главный герой — это лично Хекуба, излечённая Джеком от безумия и одержимости разрушением, но также растерявшая при этом большую часть своих сил и часть воспоминаний, которая пытается найти место в мире в своём новом качестве, победить "призраков прошлого" и попутно разрулить весь тот бардак, в создании которого она сыграла ключевую роль. В этом ей, как водится, поначалу помогает мудрый наставник — роль которого в данном случае играет главный герой прошлой кампании, уже упомянутый молодой архимаг Джек — на плечи которого ныне взвалилось руководство магическим орденом, почти уничтоженным и требующим масштабной работы по восстановлению (что, среди прочего, также почти лишает его возможности лично геройствовать). Именно у него оказалось достаточно мудрости, чтобы почувствовать добро в лидере некромантов, и могущества, чтобы "очистить" её добрую сущность — помимо очевидных возникших тёплых чувств к некромантке — и кто, как не он, сумеет помочь ей найти новый путь, соответствующий её естеству, но не сводящийся к хаосу и всеобщему рвзрушению.

Отчётливое дежавю. Керриган?
WarZealot
Цитата
Крутое видео, до конца просмотра не покидало ощущение, что сейчас начнется дешовое порно.

Даже у самого дешевого порно есть какой-никакой бюджет, у ребят же, которые, кстати, собрались в одном городе, проживая в самых разных концах страны, не было вообще ничего, кроме желания.

Цитата
Кроме того, моддинг синглплеерных рпг - дело крайне неблагодарное, если рпг не топовая (фоллаут, например), поскольку реиграбельность крайне ограничена и объём затрат не соответствует выхлопу, то есть фидбэку сообщества и вообще количеству восторженных фанатов.

Не очень хорошо это тебя характеризует, мягко скажем. Не мое, конечно, дело.

Цитата
Которого, к сожалению, не будет никогда. А если и будет, то, в лучшем случае, что-то, сравнимое с Fo3 относительно классической серии; а скорее — какая-нибудь казуальная браузерная F2P-MMO-гриндилка с обязательным донатом.

Прям за живое задел - с Фо3 уже успел свыкнуться, а вот из-за Аллодов Онлайн до сих пор бомбит.

Цитата
Хм. Т. е. сейчас в целом ситуация такая, что в хватает людей, которые хотят и могут что-то ковырять, но некому заниматься визуализацией и нету какой-либо "стержневой" идеи со сколь-нибудь реальными и видимыми перспективами, которая могла бы объединить атомизированных фанатов-моддеров?

В целом - так и есть.
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 07 Nov 2014, 00:13) *
Отчётливое дежавю. Керриган?
Хм, и правда, есть немного — как-то не приходило в голову взглянуть в таком ключе. Но тут дело скорее просто в некотором поверхностном сходстве Хекубы и Керриган как персонажей и наличии в оригинале сюжетного поворота с "очисткой" в одном из вариантов развития событий. Ну и проистекающее отсюда чисто условное сходство Джека-архимага с Рейнором.
Orzie
Цитата(WarZealot @ 07 Nov 2014, 00:37) *
Цитата
Кроме того, моддинг синглплеерных рпг - дело крайне неблагодарное, если рпг не топовая (фоллаут, например), поскольку реиграбельность крайне ограничена и объём затрат не соответствует выхлопу, то есть фидбэку сообщества и вообще количеству восторженных фанатов.

Не очень хорошо это тебя характеризует, мягко скажем. Не мое, конечно, дело.

Прочитал А - прочитай и Б. В моей жизни был период, когда я модил для себя. Сейчас у меня весной диплом, и постоянная необходимость чем-то жертвовать. Сейчас меня мотивируют другие люди. А модить проект без пробивной силы - удел молодых. У меня уже работа и все остальное, а среднестатистический ассет в пиксель арте 25х25 занимает минимум два часа.

И да, я действительно не согласен годами тратить свои вечера и свободные минутки днем, чтобы полтора форумчанина поиграли и сказали респект. Особенно, когда они начнут заунывную песню "ну не знааааю, я бы вот так лучше сделал". Мои проблемы в жизни сделали меня более рациональным.
WarZealot
Небольшой вброс на тему мертвого коммьюнити.
Один хороший человек на форуме мутит сюжетное дополнение (первое за всё это время, кстати) к Ноксу, на данный момент есть небольшой трейлер с демонстрацией маппинга. Выглядит симпатищна, музыка знакомая - из игры одной, говорят.
В общем, завтра (04.01) в 18:00 будет стрим-демонстрация на твитче. Заходите, кому интересно.
http://www.twitch.tv/xandrosdarkstorm
dr0n
Круто, что хоть ктото Ноксом занялся, но дизайн уровней не фонтан, на уровне шутеров 90х годов.
Orzie


Будем.
WarZealot
Цитата
дизайн уровней не фонтан, на уровне шутеров 90х годов.

Видел бы тамошний редактор карт. Адовое нечто.)
dr0n
На форуме нокса вполне нормальный дизайн карт делают для мультиплеера.
WarZealot
Напоминаю, до начала трансляции остался час.
http://www.twitch.tv/xandrosdarkstorm
Vade Parvis
До меня почему-то только сейчас дошло, почему в концовке мага Джек остаётся в Ноксе. Он просто не убивает Хекубу — а ведь именно с её смертью в двух других случаях запускается триггер, выбрасывающий протагониста обратно в наш мир. Очевидно, то, что Хекубушка случайно засаммонила Джека, создало между ними специфическую связь, ставшую для землянина "якорем", удерживавшим его в Ноксе; с разрывом связи из-за гибели чёрной властелинки-недоучки (в концовках колдуна и воина) грубо нарушенная ею структура реальности восстановилась самым простым образом, просто вытолкнув "попаданца" обратно в свой мир.

P.S. Дошло это в процессе возникшей из-за недосыпа наркоманской попытки представить развитие финального диалога героев, который мог бы стать началом кампании-прямого продолжения smile.gif
Vade Parvis
Камрады, никому не попадался вариант пиратского издания Нокса с полным сохранением оригинальной озвучки и музыки (и, кажется, даже с финальными роликами — по крайней мере, для волшебника и воина; для мага, вполне вероятно, финальная катсцена "потерялась") и отсутствием перевода для большей части свитков монстров? Лишь текст одного из них — механических птиц — был локализован как "Просто издевательство! Эти твари стреляют стрелами". Других характерных признаков уже и не припомню — кроме, разве что, общего (вроде бы) достаточно высокого уровня перевода (хотя, конечно, свои "перлы" там тоже имелись) и того, что был сохранён оригинальный красочный инсталлер с предысторией (при этом как раз она не была переведена, если я не ошибаюсь — как и все остальные тексты вествудовской программы установки). Ах, да — непереведёнными остались не только свитки существ, но и команды призванным существам у Колдуна.

Основная проблема в том, что от этой версии, ставшей для меня первой, мне не приходилось видеть даже "официальной" обложки — задолго до попадания в мои руки она уже была откуда-то перезаписана на болванку.
WarZealot
Цитата
Он просто не убивает Хекубу — а ведь именно с её смертью в двух других случаях запускается триггер, выбрасывающий протагониста обратно в наш мир.

Красиво звучит, но в концовке колдуна Джек тоже остается в Ноксе, все заканчивается тем, что Джандор и Джек усаживаются смотреть телевизор на корабле.
Vade Parvis
Хм, точно — запамятовалось. Почему-то отчётливо казалось, что под конец реальность вокруг Джека с затемнением превращается из воздушного корабля в родной фургон. Жаль, конечно, что такая нестыковка в версии выходит. Впрочем, не факт, что такого перехода не произойдёт потом! Но здесь всё равно можно выкрутиться, сославшись на то, что хитрый шамодрулехант не убил Хекубу просто так, а каким-то хитрым образом "пожал" её душу из ещё живого тела — благодаря чему и не разорвал связь с пойманным духом некромантки и сохранил брешь открытой.

В любом случае, концовка колдуна всё равно показывает, что межмировая брешь была и сохранилась к этому моменту (радиосигналы с Земли проходят в мир Нокса), как и то, что она скорее всего связана с Хекубой — только по той или иной причине её (бреши, не Хекубы) состояние стабилизировалось, несмотря на физическую гибель некромантки. И, в любом случае, остаётся концовка воина, показывающая события, следующие сразу за тупым убийством некромантки.
WarZealot
Всегда хотелось продолжения Нокса - но увы, вряд ли EA созреют, нет у сей вселенной потенциала дойной коровы. Красивые и атмосферные мирки сейчас никому не нужны.
Vade Parvis
[В продолжение предыдущего поста]
В общем, получается, что с концовками выходит как-то так:
1. Умный маг — вообще не убивает Хекубу, а, предварительно вымотав, при помощи собственных разума и воли очищает её от одержимости. Благодаря этому все "тонкие" связи сохраняются в нетронутом виде, Джек успешно остаётся в Ноксе и имеет перспективу как минимум хорошей дружбы с Хекубой.
2. Находчивый колдун — ловит душу Хекубы в "пограничном состоянии", пленяя её, благодаря чему сохраняет межмировую брешь стабильной, а себя — в Ноксе, да ещё и с вероятной перспективой ходить из мира в мир время от времени. А, ну и телек ещё*.
3. Тупой файтер — тупо убивает Хекубу мощным ударом головой с разбега и засасывается разрушающейся брешью обратно в свой мир, после схлопывания бреши навсегда оставаясь запертым в нём.
Вроде бы даже более-менее стройно и в соответствии с характерами классов выходит.

*Впрочем, у протагониста-мага наверняка тоже такая возможность будет, однако он может и не снизойти до таких мелочей — особенно с учётом того, что возглавить магов Галавы скорее всего придётся именно ему. Тем более, что такой орб нужен самому — всё же маги это далеко не раздолбаи-колдуны, любящие природу, спокойную деревнескую жизнь и хорошенько выпить.
WarZealot
Мне кажется, что все было не совсем так, едва ли Хекуба настолько важна. Согласно лору, сфера - неебический артефакт, мне кажется, вся куча мала происходит из-за него, и решается все с его же помощью.

- Воин очень хочет домой и использует сферу, чтобы создать портал. Возвращается к старой бабе.

- Колдун вспоминает, для чего сфера нужна была изначально и отсасывает из некромансерши душу. Находит ей достойное применение. Лол.

- Маг вдупляет, что сферу можно использовать по-разному, и очищает душу Хекубы. В итоге выходит тян покруче старой земной.
WarZealot
Перепрошел старый-добрый. Пустил скупую мужскую по былым временам.
Эх, жаль, исходников нет.
Vade Parvis
Цитата(WarZealot @ 16 Aug 2017, 12:40) *
Эх, жаль, исходников нет.
Увы. EA, сэр.
WarZealot
Собираемся тут бухнуть встретиться с ребятами из коммьюнити, а все уже такие старые. Такая ностальгия накатила, аж невозможно)
Orzie
Как раз задумывался о полноценном сценарии для гироев на тему, благо такая вещь как "рыцарь на лаве" встречается в игорах не так уж и часто, а в этой игре вполне имплементабельна и смотрится привычно.
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 03 Oct 2015, 03:12) *
Это первый вариант перевода от "7-го волка". Найден в этой раздаче по ссылке с этой.
WarZealot
Vade Parvis
Ортографическая камера так и напрашивается smile.gif
tolich
На что?
Арысь-Поле

Более прикольное геймплейное видео с того же канала
Vade Parvis
Эх, всё-таки перспектива сильно впечатление перебивает. И ведь она ещё и в плане оценки направлений движения/стрельбы в бою в рамках ноксовского геймплея потенциально очень неудобна.
WarZealot
Vade, автор писал об этом на реддите, кстати. Перевода не будет, очень лень в 2 часа ночи.
Цитата
...It's not isometric or even orthogonal. Currently i'm using a perspective camera with a narrowed field of view (60°) at a 53° angle. I've done some tests with a more orthographic perspective (orthographic camera is all kinds of broken in UE4 anyway) but i think it makes the game look more flat and dated. Of course if i were to make a faithful recreation that would be the way to go, but my goal is more of a successor type of game. From what i've seen most modern games use a perspective camera (Diablo, PoE)... ...I might narrow the FoV a bit more to lessen the impact but i doubt it will fundamentally change. In the end it's just another thing veteran players will be aware of while new players might be not.
Haart of the Abyss
Вдохновившись реддитом, ВДРУГ спустя десяток лет понял, как пройти хоженый в детстве до дыр Нокс так, чтобы не было мучительно легко. (Варианты "колдуном без заклинаний", "магом без заклинаний", "голым колдуном", "голым магом" и т. д. ещё в детстве успешно прошёл.) И понемногу прохожу…

Воином первого уровня.

Да-да, ответом на каждый левелап будет cheat level 1.

Пока только в третьей главе, так что пороху не нюхал, но предварительные выводы уже делаю. Урон, скорость бега и даже абилки не особо жалко, а вот отсутствие ХП (всего 20) стиль игры изменит сильно, и будут весьма ощутимы минимальные требования к уровню у некоторых видов оружия и брони (не помню точно, у каких, но длинный меч в руки уже не взять… Блин, надо бы огненный короткий меч в Землю Мёртвых не забыть купить, а то как бы не оказалось нечем зомби сжигать). По ловушкам и шипам не побегаешь, тривиальные обычно источники урона (стрелы там всякие, молнии, быстро атакующая шушера типа теней и гаргулий, рой пикси у фей…) будут смертельны, и вообще сразу пожелайте мне весёлой Галавы. ) (Зато будут причины использовать некоторые механики, в обычном прохождении не нужные).
tolich
А нет штуки типа EXP Zero?
Haart of the Abyss
Иии… Я весело прошёл кладбище Икс и вернул скипетр мэру, рассчитывая затем сбегать и купить огненные короткие мечи для Полей Славы, т. к я умный и заранее подумал, что они будут нужды для зомби — и весело наткнулся на закрытые ворота.

Оказывается, после того, как прошёл кладбище, обратно из Икс в сторону перекрёстка (и дальше, к Дан Миру) игра тебя уже не выпустит. Сохранёнки — либо на кладбище уже после падения в дыру, либо ещё в Пещере, столько я перепроходить не готов. Умный я, дла.

Кто помнит: есть ли в четвёртой главе огненное оружие, доступное первоуровнему воину (т. е. короткий меч или булава [или посох, но огненных посохов не бывает])? Я там только огненные длинные мечи помню. Или мне готовиться весело прыгать через зомбиные головы (напомню, 20 хп, скелетов-то на кладбище требовалось разделять и властвовать, либо ваншотая головой либо тактично отбивая импакт-дубинкой)?
Zabuza-san
Если не ошибаюсь, после битвы с некромантом прыгаешь в дыру и где-то там на видном месте лежит огненный меч.
Vade Parvis
В 1 главе под Дан-Миром, кстати, был секрет с огненным коротким мечом, его вроде реально было добыть персонажем 1-го уровня на старте, до появления доступа к зельям лечения. Но не помню, сохраняется ли этот секрет в том месте при последующих посещениях (впрочем, повторно посетить Дан-Мир, вроде, можно только в 6 главе).
Zabuza-san
Нет, там будет стена.
Haart of the Abyss
Цитата(Zabuza-san @ 14 Apr 2021, 15:59) *
Если не ошибаюсь, после битвы с некромантом прыгаешь в дыру и где-то там на видном месте лежит огненный меч.
Буду молиться, чтобы короткий. )


Цитата(Vade Parvis @ 14 Apr 2021, 18:04) *
В 1 главе под Дан-Миром, кстати, был секрет с огненным коротким мечом, его вроде реально было добыть персонажем 1-го уровня на старте, до появления доступа к зельям лечения. Но не помню, сохраняется ли этот секрет в том месте при последующих посещениях (впрочем, повторно посетить Дан-Мир, вроде, можно только в 6 главе).

Знаю только о секрете южнее Дан Мира, куда по лаве добегать надо. Я несколько раз сунулся, персонажем 1-го уровня никак. После пещеры, 2-м уровнем — уже запросто, а у первого мувспида и хп не хватает пережить даже один прыжок по лаве (по крайней мере, в одном предмете на фаер резист, во всех трёх не пробовал), а там даблджамп делать надо.
Или речь о каком-то другом секрете? Если так, то интересно.

В любом случае мне и двух огненных коротких мечей у торговцев хватило бы (двух — чтобы прочность не закончилась вдруг), я на них глаз и положил, и золото отложил. Но в Дан Мир теперь путь заказан.

ЕМНИП, серебро тоже зомби убивает? Точно помню, что алебарда — нет. Но серебряного оружия вроде на Полях Славы тоже ещё нет, там железо и бронза максимум. *тоскует по такому эффективному и клёвому длинному мечу конфуза, который в этот раз тоже не поднять*

ДОБАВЛЕНО: нашёл огненное оружие в Иксе, лол. 20 огненных шурикенов у Бизанти по 400 рублей. Закупил на всякий… И обычных шурикенов тоже. 4 дамага безо всяких бонусов, но мало ли когда придётся бегать, кайтить и отстреливаться вместо тарана головой или суицидного мили. А меньше урона=больше расход. Лучше на всю игру запастись, пока продают.
WarZealot
Жалко, что моддинг по ноксу так и не взлетел. Сделать бы игру раза в 2 длиннее и раза в 4 сложнее...
С одной стороны понятно, что основная кампания - только туториал перед мультиплеером, но все равно хотелось бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.