![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Ограничение наверное можно приодолеть, если заполучить исходники игры, об этом уже говорилось.
Лимит, все упирается в лимит, а так и по 10 замков мона сделать, ну всмысле добавить еще чтоб было 10 ![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ну у кого-то же должны быть эти исходники!Неужели им самим не интересно?!
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Тему обсуждали не раз и не два... раз 10, если не больше... полазь по форуму - найдешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Necronix @ 21 Oct 2005, 17:18) Ну дак кто-то же из создателей героев должен знать,как снять лимит в 256 монстров!Арифметика:в каждом городе-15 кричей,городов-10+штук 40 нейтралов=190.Ещё 66 в запасе! Аривметика железная, только ты забыл командиров=кол-во замков*2 и еще нейтралов.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Боурн, он нетралов учел. Но его арифметика хромает сильно. Нет ни командиров, ни эмисаров, ни тележек.
В версии 3.58f задействовано 197 юнитов (если глянуть формат С). Теперь вспомним, что добавят точно: новый город (15+2), еще по одному командиру (20). Получается 234... по идее осталось 22 (на город надо 19), но их уже определили под новых нетралов... |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Druin @ 21 Oct 2005, 19:13) Боурн, он нетралов учел. Но его арифметика хромает сильно. Нет ни командиров, ни эмисаров, ни тележек. Я же написал что для командиров требуется.... а вот про телеги и правда забыл... ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Guest_* |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() |
Всё хорошо, только надо заменять не города, а нейтралов – тогда сразу будет 11 замков, а может и 12
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Блин, забыл войти после чистки кукесов, гуест – это я! И почему, кстати все хотят заменить конфлюкс – по мне так прикольный замок! Это всё из-за дисбаланса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что ещё ты предлагаешь заменить?
-------------------- Если постоянно оборачиваться назад, то можно свернуть себе шею!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Ну собираются же не один а три добавить.это раз.(кажись будет опциональное переключение)Так что водный город при желании можно зосабачить.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(dedkaATS @ 25 Oct 2005, 12:21) А что ещё ты предлагаешь заменить? Ну не знаю, любой другой, просто если и фордж и нигхт эльфы и ваш замок будут вместо конфлюкса – то они не смогут одновременно в игре присутствовать, а ваще я предлагаю замки не трогать а заменять нейтралов |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Lanniq @ 25 Oct 2005, 15:04) они не смогут одновременно в игре присутствовать тебе ж русским языком сказали! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
И я про тоже! Выбрал нужные замки и играй на здоровье!
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(BARS @ 21 Oct 2005, 11:44) Чем больше городов тем хуже. Нельзя бесконечно вводить новые города, придется заменять уже имеющийся город. Ну конфлукс не жалко, а как же другие? Я против заменты уже имеющихся городов на "самопальные". Эээээ, что значит конфлюкс не жалко ? ![]() Ещё как жалко - единственный город, существа которого не подвержены эффекту морали ( кроме некромантов, ес-но ). Вот только малёк он недоделанный, это да - феи и птички явно не в кассу ![]() А по темочке : в тех же дисайплах нет водного замка,есть только некоторые водные существа, и только. Например, непросто представить, каким это таким образом водные существа будут ЛЕТАТЬ ? Это осьминоги и акулы, что ли, через стены замков будут перепрыгивать ? ![]() -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Щас к Disciples аддон делают, грят будет новый замок и возможно Орчий
![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() God Сообщений: 266 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(BARS @ 25 Oct 2005, 16:50) Щас к Disciples аддон делают, грят будет новый замок и возможно Орчий ![]() Мне так кааца, что Дисайплы, по крайней мере, вторая его часть, с появлением замка эльфов уже изжили себя - надо вводить что-то новое - ну, там, место под монстров поболее,или апгрейды поразветвлённее, что ли, а то шесть клеточек - ну и корячься, как хочешь... пару раз сыграть мона, но до фанатизма, как с героями, дело явно не дойдёт ![]() -------------------- Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2005, 14:32) Цитата(Lanniq @ 25 Oct 2005, 15:04) они не смогут одновременно в игре присутствовать тебе ж русским языком сказали! ![]() ![]() Видно я что-то не вкурил, я так понял это опциональное переключение – захотел вместо конфлюкса влепил ночных эльфов, захотел вместо конфлюкса влепил фордж, каким образом это опциональное переключение на место одного замка позволит влепить сразу два? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Про конфлюкс сказали просто на примере, точно про опции не знаем.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Lanniq Сообщений: 241 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ясн, но ночных эльфов как и фордж собираются вместо конфлюкса вставить, а это, исходя из того о чём я писал выше, не есть хорошо. Так что вод/замок вместо какого-нибудь другого надо делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
То что опционально это правельно.
Я например конфлюксом не играю, и другие замки терять не хочу. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 14:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|