IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Водный Город, а ты за Водный Город?
Как вы относитесь к Водному городу?
Как вы относитесь к Водному городу?
Читерство. [ 2 ] ** [1.50%]
Да ну его! [ 14 ] ** [10.53%]
не противю [ 34 ] ** [25.56%]
Обеими руками за ! [ 54 ] ** [40.60%]
Чем могу помочь? [ 29 ] ** [21.80%]
Всего голосов: 133
Гости не могут голосовать 
BARS
сообщение 21 Oct 2005, 16:21
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Ограничение наверное можно приодолеть, если заполучить исходники игры, об этом уже говорилось.
Лимит, все упирается в лимит, а так и по 10 замков мона сделать, ну всмысле добавить еще чтоб было 10 smile.gif


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 21 Oct 2005, 16:27
Сообщение #62

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ну у кого-то же должны быть эти исходники!Неужели им самим не интересно?!


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 21 Oct 2005, 16:59
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Тему обсуждали не раз и не два... раз 10, если не больше... полазь по форуму - найдешь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 21 Oct 2005, 17:24
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Necronix @ 21 Oct 2005, 17:18)
Ну дак кто-то же из создателей героев должен знать,как снять лимит в 256 монстров!Арифметика:в каждом городе-15 кричей,городов-10+штук 40 нейтралов=190.Ещё 66 в запасе!

Аривметика железная, только ты забыл командиров=кол-во замков*2 и еще нейтралов....


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 21 Oct 2005, 18:13
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Боурн, он нетралов учел. Но его арифметика хромает сильно. Нет ни командиров, ни эмисаров, ни тележек.

В версии 3.58f задействовано 197 юнитов (если глянуть формат С). Теперь вспомним, что добавят точно: новый город (15+2), еще по одному командиру (20). Получается 234... по идее осталось 22 (на город надо 19), но их уже определили под новых нетралов...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 23 Oct 2005, 04:45
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Druin @ 21 Oct 2005, 19:13)
Боурн, он нетралов учел. Но его арифметика хромает сильно. Нет ни командиров, ни эмисаров, ни тележек.

Я же написал что для командиров требуется.... а вот про телеги и правда забыл... biggrin.gif , эмиссары, это те же нейтралы....


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 25 Oct 2005, 10:34
Сообщение #67







Всё хорошо, только надо заменять не города, а нейтралов – тогда сразу будет 11 замков, а может и 12
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lanniq
сообщение 25 Oct 2005, 10:37
Сообщение #68

Lanniq
Сообщений: 241
Спасибо сказали: 2 раза




Блин, забыл войти после чистки кукесов, гуест – это я! И почему, кстати все хотят заменить конфлюкс – по мне так прикольный замок! Это всё из-за дисбаланса?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dedkaATS
сообщение 25 Oct 2005, 12:21
Сообщение #69

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 0 раз




А что ещё ты предлагаешь заменить?


--------------------
Если постоянно оборачиваться назад, то можно свернуть себе шею!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 25 Oct 2005, 13:32
Сообщение #70

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Ну собираются же не один а три добавить.это раз.(кажись будет опциональное переключение)Так что водный город при желании можно зосабачить.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lanniq
сообщение 25 Oct 2005, 14:04
Сообщение #71

Lanniq
Сообщений: 241
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(dedkaATS @ 25 Oct 2005, 12:21)
А что ещё ты предлагаешь заменить?

Ну не знаю, любой другой, просто если и фордж и нигхт эльфы и ваш замок будут вместо конфлюкса – то они не смогут одновременно в игре присутствовать, а ваще я предлагаю замки не трогать а заменять нейтралов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Oct 2005, 14:32
Сообщение #72

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Lanniq @ 25 Oct 2005, 15:04)
они не смогут одновременно в игре присутствовать

тебе ж русским языком сказали! mad.gif Будет опциональное переключение! moral.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 25 Oct 2005, 15:00
Сообщение #73

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




И я про тоже! Выбрал нужные замки и играй на здоровье!


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
АРТУРЫЧ
сообщение 25 Oct 2005, 16:38
Сообщение #74

God
Сообщений: 266
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(BARS @ 21 Oct 2005, 11:44)
Чем больше городов тем хуже.
Нельзя бесконечно вводить новые города, придется заменять уже имеющийся город. Ну конфлукс не жалко, а как же другие? Я против заменты уже имеющихся городов на "самопальные".



Эээээ, что значит конфлюкс не жалко ? moral.gif
Ещё как жалко - единственный город, существа которого не подвержены эффекту морали ( кроме некромантов, ес-но ). Вот только малёк он недоделанный, это да - феи и птички явно не в кассу shum_lol.gif
А по темочке : в тех же дисайплах нет водного замка,есть только некоторые водные существа, и только. Например, непросто представить, каким это таким образом водные существа будут ЛЕТАТЬ ? Это осьминоги и акулы, что ли, через стены замков будут перепрыгивать ? crazy.gif


--------------------
Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 25 Oct 2005, 16:50
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Щас к Disciples аддон делают, грят будет новый замок и возможно Орчий smile.gif


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
АРТУРЫЧ
сообщение 25 Oct 2005, 17:10
Сообщение #76

God
Сообщений: 266
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(BARS @ 25 Oct 2005, 16:50)
Щас к Disciples аддон делают, грят  будет новый замок и возможно Орчий smile.gif



Мне так кааца, что Дисайплы, по крайней мере, вторая его часть, с появлением замка эльфов уже изжили себя - надо вводить что-то новое - ну, там, место под монстров поболее,или апгрейды поразветвлённее, что ли, а то шесть клеточек - ну и корячься, как хочешь... пару раз сыграть мона, но до фанатизма, как с героями, дело явно не дойдёт fie.gif


--------------------
Только что нашёл подпись. Всё время забываю проверять инбокс. Простите мя, грешного ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lanniq
сообщение 26 Oct 2005, 09:00
Сообщение #77

Lanniq
Сообщений: 241
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2005, 14:32)
Цитата(Lanniq @ 25 Oct 2005, 15:04)
они не смогут одновременно в игре присутствовать

тебе ж русским языком сказали! mad.gif Будет опциональное переключение! moral.gif

Видно я что-то не вкурил, я так понял это опциональное переключение – захотел вместо конфлюкса влепил ночных эльфов, захотел вместо конфлюкса влепил фордж, каким образом это опциональное переключение на место одного замка позволит влепить сразу два?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 26 Oct 2005, 09:07
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Про конфлюкс сказали просто на примере, точно про опции не знаем.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lanniq
сообщение 26 Oct 2005, 09:21
Сообщение #79

Lanniq
Сообщений: 241
Спасибо сказали: 2 раза




Ясн, но ночных эльфов как и фордж собираются вместо конфлюкса вставить, а это, исходя из того о чём я писал выше, не есть хорошо. Так что вод/замок вместо какого-нибудь другого надо делать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 26 Oct 2005, 09:24
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




То что опционально это правельно.
Я например конфлюксом не играю, и другие замки терять не хочу.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 14:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика