Necronix
17 Oct 2005, 14:09
Хотелось бы создать водный город,а как вы к нему относитесь?
dedkaATS
18 Oct 2005, 11:24
Отношусь к нему полностью положительно!
Чем больше нового, тем лучше!
gamecreator
18 Oct 2005, 18:46
tо Necronix
Если хочется город создать, может присоединишься к нам?
По-моему, где-то в форуме была ссылка, но с ходу не нашел, поэтому дублирую.
Заметки о водном городе
Necronix
19 Oct 2005, 11:02
Уважаемый gamecreator,с радостью к вам присоединюсь,но при одном усливии-рано или поздно вы окажете мне помощь!
dedkaATS
19 Oct 2005, 11:10
Помощь в создании водного города?
Всегда пожалуйста, но у меня по его поводу очень много вопросов.
Necronix
19 Oct 2005, 11:16
Валяй!
dedkaATS
19 Oct 2005, 11:23
Как вы себе представляете нахождение существ из этого города вне воды
Necronix
19 Oct 2005, 11:30
Вариант 1-Они не быдут находиться вне воды.
Вариант 2-Как водные элементали.
dedkaATS
19 Oct 2005, 11:32
1- Мне кажется это будет трудно реализовать
2- Не могу себе представить рыбу на суше
Necronix
19 Oct 2005, 11:38
Ваши предложения...
dedkaATS
19 Oct 2005, 11:46
Делать существ, которые хоть как-то могут передвигаться по суше, т.е. мутантов полу-людей-полурыб
Таже русалка, тока кроме хвоста у неё ещё будут ноги.
Давайте перейдём на ты.
Necronix
19 Oct 2005, 11:54
Ты так ты.По мне русалке ноги не нужны.Медузы,наги,елементали воды тоже хвостатые!
dedkaATS
19 Oct 2005, 11:56
А как ты себе предсавляушь их передвижение по суше?
Или ты хочешь, чтобы они были исключительно водными сущесвами?
Necronix
19 Oct 2005, 11:58
К тому же сами монстры непосредственно не двигаются по карте(только в бою),ну а кто знает как скажем осьминога на сушу вынесло,может волной выбросило.А насчёт боя-прям не знаю!
А я представляю рыб на земле. возбмём даже наг из варика
Mad Homer
19 Oct 2005, 19:08
Почему?
Возможно найдутся смельчаки, которые попробуют воплотить эту идею в жизнь
gamecreator
19 Oct 2005, 20:02
Цитата(Mad Homer @ 19 Oct 2005, 20:08)
Почему?
Возможно найдутся смельчаки, которые попробуют воплотить эту идею в жизнь

Может Реквизит?
NordStar
19 Oct 2005, 20:17
Водный замок идея очень хорошая, давно возникшая и, на сколько помню, одна из тех, о которой говорили еще до НТГ. Увы, согласен с Ремеди, вряд ли ее возможно реализовать. Уж очень много проблем с ней.
Все же роль моря и воды традиционно в героях была не значительной. В кампании по новому городу мы пытаемся этот пробел восполнить, но то кампания, а то целый город.
Ведь если делать город водным, то и бонусы его нужно связывать с водой, а это значит, что он будет катастрофически слаб на подавляющем большинстве карт, где вода вторична. Города так или иначе находятся на суше.
Разве что делать полуводный замок, скажем пиратский или что-то вроде.
Если же делать его достаточно сильным и на суше, то это овер получится. Короче, он слишком был бы специфичным и потому трудно реализовать такой замок достаточно аккуратно, чтобы им еще и играли. А вот для кампаний и рукодельных карт - возможно.
dedkaATS
19 Oct 2005, 20:18
Может и РЕКВИЗИТ, чем они хуже остальных, но у них же вроде свой проект ещё не доделан?
Necronix
20 Oct 2005, 07:47
Я предлагаю сделать город с сильной магией.Преобладающей естественно будет магия воды.
P.S.Можно ли создать здание при постройке которого,снимаются все штрафы при прохождении неродных ландшафтов?
P.P.S.Можно сделать и пиратский,но наврядли столько кричей наберётся!
dedkaATS
20 Oct 2005, 08:19
Мне кажется, что пока ещё рано говорить о создании водного города.
Все, кто может что-то делать уже по уши в работе, вот когда кто-нибудь закончит создание своего города, тогда и нужно открывать данную дискуссию.
NordStar
20 Oct 2005, 08:47
Цитата(dedkaATS @ 20 Oct 2005, 08:19)
Мне кажется, что пока ещё рано говорить о создании водного города.
Все, кто может что-то делать уже по уши в работе, вот когда кто-нибудь закончит создание своего города, тогда и нужно открывать данную дискуссию.
Говорить ни о чем никогда не рано. Создание города имеет в объеме работ очень много подготовительных процессов. Создавать что-то всегда проще и удобнее имея четкий план и видение того, что хочешь получить на выходе. Пока ни того ни другого здесь нет, вот об этом и можно говорить.
dedkaATS
20 Oct 2005, 08:56
Может сделать город, э как бы сказать, амфибий?
Ну выбрались морские жители на сушу, а сам город сделать ввиде здоровой лужи со зданиями
Цитата(dedkaATS @ 20 Oct 2005, 09:56)
Может сделать город, э как бы сказать, амфибий?
Ну выбрались морские жители на сушу, а сам город сделать ввиде здоровой лужи со зданиями
Думаю город под купалом в воде лучше будет...
dedkaATS
20 Oct 2005, 09:13
А мне идея сего аквариума не очень нравится.
Necronix
20 Oct 2005, 09:21
Может быть он будет располагаться на рифах?Типа произошёл катаклизм и эти когда-то потерянные острова поднялись на сушу.Если Бастион в стиле Египта,то Гавань(так я буду называть Водный город позже,два слова лень писать)должна быть в стиле Атлантиды!
Добавлено ([mergetime]1129789300[/mergetime]):
После катаклизма скажем жители не погибли,а мутировали
В русалок,тритонов(Disciples II)+в глубинах океана они нашли новых союзников(осьминогов,морских чудовищ и т.д.)Или о истории города и его кричах разговаривать рано?
dedkaATS
20 Oct 2005, 09:32
Мне кажется как будет выглядеть город - это не главная проблема.
А вот в томже Disciples II русалки и тритоны не могли выйти на берег.
Вот это проблема - кто будет населять город?
Хочется, чтобы это были именно морские сущ-ва, но как они будут передвигаться по суше?
Мне идеальный вариант представляется созданием мутантов, которые могут обходится без воды
Necronix
20 Oct 2005, 09:43
Не согласен у тритонов же были ноги,а русалки морские чудища рассекали по кораблю в четвёртых.Вот только ума не приложу,как осьминоги смогут по суше передвигаться.Хотя может и не стоит делать их кричами Гавани?
dedkaATS
20 Oct 2005, 09:49
А мне кажется осминоги бы отлично подошли к этому городу
Ну а русалки по кораблю могут двигаться тока на своих двоих(передних), и тогда бить будут хвостом, как водяные элементали
Necronix
20 Oct 2005, 09:51
Так у водных элементалей же нет ног!
P.S.А русалок можно вооружить чем нибудь...
dedkaATS
20 Oct 2005, 09:55
Я имел ввиду, что хвостом будут бить как элементали
Если их чем нибудь вооружить им будет неудобно передвигаться,
хотя если использовать оружие, как опору при передвижении, тогда может быть.
Necronix
20 Oct 2005, 09:57
Дать им пику или трезубец.
dedkaATS
20 Oct 2005, 09:59
Да наверное можно
З.Ы. Я ухожу
Necronix
20 Oct 2005, 10:17
Хотя нага передвигается без посторонней помощи...
Добавлено ([mergetime]1129792017[/mergetime]):
А вообще предложения по существам будут?
Добавлено ([mergetime]1129792679[/mergetime]):
Я этот смельчак! Ну а если кто-то окажет мне реальную помощь-я не буду смотреть Реквизит ли это или Гитлер,или Смерть с косой.!!!
Я думаю что основное положение в городе должно занимать различного рода у мения у существ

А магию не делать выше 4го левела.
Necronix
20 Oct 2005, 13:35
Ну как говорил NordStar,абилки большинства монстров будут связаны с водой,а на земле замок слабеньким будет!
Если карта будет без воды, город будет смотреться глупо.
Necronix
20 Oct 2005, 14:42
А если карта будет без песка..И бастион попадёт на болотную почву-он якобы хорошо смотреться будет?
gamecreator
20 Oct 2005, 19:22
Цитата(Necronix @ 20 Oct 2005, 15:42)
А если карта будет без песка..И бастион попадёт на болотную почву-он якобы хорошо смотреться будет?
Так же, как Инферно на зеленой травке

.
Dj_Kolan
20 Oct 2005, 19:51
[qoute]
Если карта будет без воды, город будет смотреться глупо.
[/quote]
Народ, не парьтесь, когда создаётся объект, то его можно настроить так, чтоб он мог ставиться только на один определённый тип земли (в данном случае, только на воду) Поэтому, и сам город, и связанные с ним объекты, и монстров города можно будет сделать именно таким образом. Сам вид города я представляю себе под водой. Существ можно таких:
русалки
тритоны
осьминоги
морские чудища (как в четвёртых)
Помница, в Дисайплесе были ещё какие-то водные чудила...
Но всё это очень сложно будет проработать. А главное, как всё это сбалансировать?
Lanniq
21 Oct 2005, 08:01
Чтобы замок был уместен на сухопутных картах может его сделать не водным а полуводным, т.е. чтобы там были какие-нибудь существа типа-«морские эльфы» ну вобщем какие-нибудь там двуногие гуманойды близкие к воде, также существа которые в результате эволюции вылезли на сушу, что-нибудь вроде ящеров с уже развитыми ногами, но при этом у них остались плавники которыми они всех режут. Ну и всяких там морпехов типа: китобойщиков, корсаров и т.д. Насчёт идеи населить его чисто морскими обитателями(русалки,осминоги) – я против так как это действительно не впищется в игру, герои – всё-таки в основном сухопутная игра. В плане героев хотел предложить два класса: купец и пират, купец знаком немного с магией и с экономикой(приносит бабло) а пират воин и (правда не знаю насколько это реализуемо) имеет один лишний скил при старте – навигация. Магия-3 левела, максимум 4.
Necronix
21 Oct 2005, 08:54
Мда нужно определиться кем будет населён водный город 1-пираты-встаёт проблема с существами(придумайте 15 хороших кричей!)+если это все таки пираты-их можно приравнять к варваррам(3 левел магии)
Добавлено ([mergetime]1129874073[/mergetime]):
2-Водными существами(я за этот вариант),в четвёртых морские обитетели выглядят неплохо,но город должен быть с сильной магией начёт осуществления:есть же водные объекты,которые никогда не появятся на земле(те же русалки,сирены)а может и сирен в водный город взять?!
Lanniq
21 Oct 2005, 09:21
Я имел в виду населить его не только пиратами, а ещё и околоводными существами и водными которые по каким-то причинам вышли наружу. А откровенно водные существа типа русалок, по-моюму ИМХО, ну ваще не канают, с тем же успехом можно ввести кричера – акула, пусть по земле брыкается и кусается.
1) Селедки
2) Русалочки
3) Тритоны
4) Акулы
5) Киты
6) Осьминоги
7) --------------
[Denis].
21 Oct 2005, 10:53
dedkaATS
21 Oct 2005, 11:03
ТАк зачем в ПМ
мы же здесь идеи и собираем!
Чем больше городов тем лучше так шо я обеими руками за
dedkaATS
21 Oct 2005, 11:43
Раз за, то почитай повыше и выскажи чё ты думаешь о наших проблемах?