![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
По-моему, для жабы прыжок - это вещь очевидная. Нужно только запретить ей стены замков перепрыгивать, а юнитов и препятствия всякие - обязательно.
А если жабу стрелком не делать, то самое лучшее место для неё - четвёртый уровень. Гигантская рогатая прыгучая бронежаба. Напрыгивает на мелких юнитов сверху и давит их в лепёшку ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата По-моему, для жабы прыжок - это вещь очевидная. Нужно только запретить ей стены замков перепрыгивать, а юнитов и препятствия всякие - обязательно. Жабы ходят, и еле-еле прыгают (собственно - не всегда одно отличишь от другого). Лично видел неоднократно ![]() P.S. Пусть будет медленным, но живучим стрелком 3 уровня, самый простой вариант. А плюется пусть кислотой или ядом, а-ля плюющаяся кобра. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Вейд, а у нас фентези!
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата Кстати 3-ий уровень — это грифоны. Не надо издеваться и делать грифонов сопоставимыми каким-то жабам Скажи это каненгему и стрекозам на 3ем уровне ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Кстати, где Каннегем, не знаете? Давно о нём не слышно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
он вроде гонщиком стал
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#107
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата(Qwertyus @ 24 Jul 2009, 02:18) Гигантская рогатая прыгучая бронежаба. Напрыгивает на мелких юнитов сверху и давит их в лепёшку ![]() ![]() ![]() дегрейд жаба - обычная боевая единица апгрейд - Гипножаба - шанс при ударе сотворить гипноз на противника ![]() А вообще идея с грибами на месте трупа=запрету воскрешать очень даже ничего с точки зрения тактики. Связка броненосец как поглотитель контратаки + добивание жабы будет интересной ![]() -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Вся фигня в том, что Крепость исполнена без грибов. Грибы под землёй. Иначе получается Хаос из Г4. И вообще - грибы на лягушке - ...!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Герой Сообщений: 94 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 Jul 2009, 10:12) Вся фигня в том, что Крепость исполнена без грибов. Грибы под землёй. Иначе получается Хаос из Г4. И вообще - грибы на лягушке - ...! тут согласен, но можно сделать просто абилку каких-нибудь ядовитых паров( аналог яда виверны ?! ![]() Главное - интересный концепт+тактический смысл, и упускать это не хочется. -------------------- Might, Experience, and Black Dragons ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Почему не может быть монстр гриб:
1 Как герой перемещает их за собой? 2 Как вы представляете гриб, который желает прославиться или в ужасе убегает? ![]() 3 А его апгрейд, надо полагать, ядерный гриб? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
а причем тут гриб как боевая единица? Речь то о жабе.
На спину можно и цветок ядовитый вместо гриба -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А может, пыльцу?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
Не надо делать из жабы франкенштейна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
никто и не делает.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 24 Jul 2009, 11:46) На спину можно и цветок ядовитый вместо гриба Бульбазавр ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(dronblch @ 24 Jul 2009, 10:39) Почему не может быть монстр гриб: 1 Как герой перемещает их за собой? 2 Как вы представляете гриб, который желает прославиться или в ужасе убегает? ![]() 3 А его апгрейд, надо полагать, ядерный гриб? ![]() Гриб может быть "коренным жителем" Энрота, не уничтоженным при колонизации. У него может быть очень быстрый метаболизм (и, вполне возможно, перемещение по принципу, схожему с морскими звездами), фоторецепторы, даже зачаток животной "разумности" (какие-то ткани, ставшие эквивалентом нервных узлов). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Не надо думать над тем, как улучшить ущербного юнита, это бесполезное занятие, лучше думать над тем, как людей в голосование привлечь. Между прочим значительная часть монстров в героях не имеет абилок вообще. Был бы это юнит хороший, его и не было бы смысла "дотягивать" изощрёнными абилками.
Цитата(Лентяй @ 24 Jul 2009, 08:09) Скажи это каненгему и стрекозам на 3ем уровне Наличие стрекоз на третьем уровне ещё не повод усугублять положение. Как раз это надо исправлять, добавляя нормальных юнитов в качестве альтернатив.![]() Занятно. Только отрыв стал сокращаться (доходил до 60/40), как за ночь первый вариант опять сделал "рывок" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 24 Jul 2009, 07:09) Скажи это каненгему и стрекозам на 3ем уровне ![]() Цитата(Лентяй @ 24 Jul 2009, 08:09) он вроде гонщиком стал Ван Канегем всегда был знатным гонщиком, это же очевидно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 24 Jul 2009, 12:13) "коренным жителем" Энрота, не уничтоженным при колонизации. Сомневаюсь, что их прям так уничтожали. Добавлено ([mergetime]1248438056[/mergetime]): Все три "аргумента" draconЫch - полный ФГМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Гриб может быть "коренным жителем" Энрота, не уничтоженным при колонизации. Ну ты блин... у меня была практически такая же мысля для нового города ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 22:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|