![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 06 Mar 2006, 00:36) А ведь не все "подглядывания" отключенны ![]() Да, пока не все. Остальные так просто не поддаются. ![]() Цитата настоятельно прошу разобраться с жилищами 2го уровня ![]() пожалуйста!!! ![]() Лана, постараюсь не забыть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Цитата(Horn @ 06 Mar 2006, 12:59) Лана, постараюсь не забыть. ![]() СПАСИБО!!! ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
оцените улучшения юзабельности
http://www.lc-team.nm.ru/my01.rar или http://www.lc-team.nm.ru/ my01.rar ![]() если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал. ![]() ПС надо включить мифрил и его отображение, вместо старой таблички мифрила будет табличка навыков. может кто приведет все в человечексий вид(скрипт)? -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 12 Mar 2006, 00:50) если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал. ![]() скрипт писать как нечего делать, так что можно и нарисовать, хотя подождем Хорна для окончательного решения вопроса -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 12 Mar 2006, 00:50) если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал. ![]() Было бы здорово. ![]() ![]() Да, "повесить" ее предлагаю на Alt+щелчок по иконке классов на экране героя. И еще, "Сыщика" не будет, можно 15-е окошко пока оставить пустым. Разве что кто еще какой класс предложит? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
как насчет подправить лепрекона?
а то 3 копейки это больше похоже на издевательство. ![]() пусть дает хоть n*100 (n=1,3) ![]() ![]() а насчет нового класса: атака + лидерство+удача +7уровень = палладин (дополнительно +1 к морали/удачи(если всё эксперт то +2) ) или защита + резист +7уровень = гном (+5/10/15% к резисту) ? табличку нарисую из иконок навыков из 3х героев а классы будут иконками из 4х(или если найду из 5х), возражений нет? ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 14 Mar 2006, 01:02) как насчет подправить лепрекона? а то 3 копейки это больше похоже на издевательство. ![]() пусть дает хоть n*100 (n=1,3) ![]() А это и есть издевательство! ![]() ![]() На самом деле проще деньги убрать из перечня. Ненужный ресурс продается в маркете за те же 150-300 монет. Цитата а насчет нового класса: атака + лидерство+удача +7уровень = палладин (дополнительно +1 к морали/удачи(если всё эксперт то +2) ) или защита + резист +7уровень = гном (+5/10/15% к резисту)? Мы наоборот хотим убрать по-максимуму случайные факторы типа морали и резиста из боя. ![]() Цитата табличку нарисую из иконок навыков из 3х героев а классы будут иконками из 4х(или если найду из 5х), возражений нет? ![]() Надо посмотреть на резалт, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 12:35) в целом неплохо, вот только один цвет у разделителя и у надписей, надо разделитель другим цветом сделать, фон будет прозрачный, наложиться на фон сообщения, сочетание иконок из 3тих и 5тых херосов тоже хорошо придумано ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Прикольно.
![]() Только вот, мне казалость, что пишется "Мародер". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Так и есть.
Добавлено ([mergetime]1143039215[/mergetime]): И еще у мародера 2 одинаковые иконки. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
переделал табличку, так лучше?
![]() предложение по резисту, лидерству и удаче!(почитал форум на хероеслиге но там региться не хочу поэтому буду писать здесь) принцип действия таков имеем некий процент срабатывания например 20% = 1/5 пусть каждый ход(либо при атаке магией) выдаеться вопрос активировать ли удачу/лидерство/резист потом N (5 - 1 = 4) ходов прийдеться обойтись без сладких плющек ![]() игрок должен будет думать/оценивать когда ему активировать бонус. компы пусть активируют его(лид./удач.) когда могут нанести урон врагу(удача) либо добежать до него(лидерство.) а резист пусть активируют при первой атаке проклятием/замедлением. во будет бойня интелектов ![]() ![]() только процентовку навыков надо будет привязывать к ходам 1/10,1/9,1/8,...,1/2 спец по резисту может передвинуть процентовку на 1у ступеньку вверх. -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 21:13) имеем некий процент срабатывания например 20% = 1/5 пусть каждый ход(либо при атаке магией) выдаеться вопрос активировать ли удачу/лидерство/резист потом N (5 - 1 = 4) ходов прийдеться обойтись без сладких плющек ![]() игрок должен будет думать/оценивать когда ему активировать бонус. Такой вариант я тоже думал, но он мне кажется менее "стратежным". Потому что при возможности выбора этот выбор почти всегда будет очевидным в пользу наиболее сильного стека или более "вредного" заклинания. А вот в варианте "счетчик тикает" вариантов куда больше. Скажем, чтобы мораль пришлась на сильный стек, можно ходящий перед ним спецом угробить (подставить под врага) в предыдущем раунде. Или в этом раунде - убить Meteor Shower'ом. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 21:13) переделал табличку, так лучше? ![]() фон лучше оставь, иначе некоторые черные пятна с картинок тоже слезли, так что с ним потом решим... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 22:13) переделал табличку, так лучше? ![]() Верни фон, нету некоторых иконок навыков, у мародерства по-прежнему 2 одинаковых навыка. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
опять подправил табличку.
Horn ты не так понял мою идею, поясняю на примере (счеткик морали/удачи/резиста у каждого отряда! а не один на всех) пусть допустим игрок нападает героем с 3я отрядами(ангелы, гномы, пикемоны) на эльфов, у героя мораль +2, удача +2 у эльфов(пусть они разбились на 4е отряда) мораль +1, удачи 0 ходят ангелы долетель не могут, тогда игрок клацаньем правой кнопки мыши на клавише WAIT выбирает что этому отряду после хода выпадет мораль. ангелы летят вперед, как и положенно им выпадает мораль(игрок заодно теперь может взвести и удачу) и атакует эльфов. эльфы зная что отступать некуда, каждый отряд активирует мораль и атакуют ангела. а ударенный отступает, активирует мораль и тоже атакует. свою мораль они потратили и теперь некоторое число ходов будут сидеть без нее(так же как и ангел) а гномы и пикемоны игрока еще нет и могут ее использовать(например чтобы добежать)... ![]() так намного проще, понятнее и юзабельнее чем система хитрых счетчиков. ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(nLc @ 23 Mar 2006, 20:39) ты не так понял мою идею, поясняю на примере (счеткик морали/удачи/резиста у каждого отряда! а не один на всех) ... так намного проще, понятнее и юзабельнее чем система хитрых счетчиков. ![]() насчет "проще и понятнее" согласен, а вот последнее в корне неверно, предыдущий вариант (тот, на который я подумал) и то был приемлемее. В твоем варианте огромное значение приобретает первый ход. И сейчас, скастовав Mass Haste или Mass Slow, игрок часто добивается решающего преимущества. Теперь же его армия походит все, да еще с моралью и удачей! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Я таки смог расщепить фалы WoG и TE по разным ЛОДам. теперь можно играть из одной папки(без переименования Data\).
![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
предложения:
1 - с жилищами 2го уровня разберитесь!! ![]() 2 - Explorer = Разведка + Орлиный Глаз Merchant = Дипломатия + Поместья Artificer = Баллистика + Орлиный Глаз + 7ой уровень Marshal = Leadership + Tactics + Artillery но можно чтобы он всегда имел мораль +1, не зависимо от того, сколько разных рас юнитов, у него в отряде и чтобы магия печаль или дух уныния на него не действовали... Terraformer=Pathfinding + Ballistics+5 уровень САГУ вместо школяра - местицизм! Марадеру давать золотом 75% от опыта Леперкон пусть "плодоносит" по выбору игрока (т.е. можно выбрать какой ресурс будет генерить) Артиллерия и баллистика пусть увеличивают количество боевых машин в битве к примеру по 1 за 5 ровней + после битвы если они были разрушенны то востанавливаються. "для "поднятия" навыка артиллерии позволять героям-артиллеристам использовать баллисты в хранилищах и прочих утопиях." согласен! верните значок смелости(который давал имунити он магии разума но поднимите рейтинг ему чтобы он стал ценным артефактом) -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
предложение сделать или специальность такую или класс
"сила воли" дает всем существам в армии героя иммунити к магии разума. поднимем немного воинов ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 09:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|