Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Aug 2009, 21:35
Сообщение
#101
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Сделайте "это" без графики и протестируйте, чтобы увидеть целесобразность.
|
|
|
|
09 Aug 2009, 21:54
Сообщение
#102
|
|
|
Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 1 раз |
Docent Picolan
Цитата вопрос открытый Я переспрашу (:- а вы делаете свое-родное, или же просто возьмем и добавим новые плюшки в ВОГ ? Мне хочеться верить что крманду ты собрал для аддона для Героев 3, а не для аддона для аддона-ВОГ. -------------------- Наркоманы бросают наркотики, но не все это делают при жизни.
Говорят что аборт - убийство, тогда миньет - людоедство. Человек - это звучит горько. Ми будували, будували, i нарештi збудували © Довбенятко |
|
|
|
09 Aug 2009, 22:17
Сообщение
#103
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
вопроса не понял.
если вопрос заключается в концепции идеи аддона - она изложена в теме одноименной аддону в шапке подфорума. задавать вопросы на которые можно найти ответы в ней - по меньшей мере неуважение к разработчикам. |
|
|
|
10 Aug 2009, 12:48
Сообщение
#104
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Так как в этом аддоне будет сохранена классичность, командира (если таковой будет) нельзя делать таким, чтоб он мог в одиночку замочить целую армию. Тем не менее он не должен быть совершенно бесполезным. По-этому я предлагаю такой вариант: командир - это юнит, который не занимает слота для юнитов, урон от его атак равен 0, сам он довольно толст даже на первых уровнях. Чтобы победить врага, его командира убивать не обязательно (как катапульту при осаде). Командир знает особую командирскую магию (ее нет в гильдиях, ее дают при повышении уровня), которая заключается в различных проклятиях/благословлениях. В результате командир непосредственно не участвует в бою, а усиливает ввереную ему армию.
|
|
|
|
10 Aug 2009, 12:58
(Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 10 Aug 2009, 12:59)
Сообщение
#105
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз |
= герой.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
|
10 Aug 2009, 13:54
Сообщение
#106
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз |
Цитата(Master Of Puppets @ 10 Aug 2009, 14:58) = герой. Поэтому я против командиров. |
|
|
|
10 Aug 2009, 17:25
Сообщение
#107
|
|
|
Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 09 Aug 2009, 22:17) вопроса не понял. если вопрос заключается в концепции идеи аддона - она изложена в теме одноименной аддону в шапке подфорума. задавать вопросы на которые можно найти ответы в ней - по меньшей мере неуважение к разработчикам. Хорошо, переспрашу,.. не по теме.. ладно, за флуд баньте, но ответ дайте. - Вы взяли концепцию обычных Героев 3 и делаете свой мод, с альтернативами, и командирами, и замками - так? или - Вы взяли концепцию ВОГа и делаете для этого аддона новые замки, альтернативы, и уже получается героев\командиров ? -------------------- Наркоманы бросают наркотики, но не все это делают при жизни.
Говорят что аборт - убийство, тогда миньет - людоедство. Человек - это звучит горько. Ми будували, будували, i нарештi збудували © Довбенятко |
|
|
|
10 Aug 2009, 18:37
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
За основу взят SoD и техническая база WoG. В плане идей - анализируются все части НоММ, в т. ч., естественно, WoG.
-------------------- |
|
|
|
10 Aug 2009, 18:55
Сообщение
#109
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
Это все уже есть на форуме, читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
|
|
|
|
24 Aug 2009, 21:56
Сообщение
#110
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
А мне вот очень нравится та идея командиров, которую я примерно год назад предложил. Был бы рад осуществлению варианта 1 именно в предложенном мною виде.
-------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
24 Aug 2009, 22:04
Сообщение
#111
|
|
|
n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз |
отменил свой голос.
Все же в героях 3 командиры смотрятся чуждо. Наверное не стоит их вносить вообще. -------------------- ![]() |
|
|
|
25 Aug 2009, 00:35
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Цитата(Karbofos @ 24 Aug 2009, 21:56) А мне вот очень нравится та идея командиров, которую я примерно год назад предложил. Был бы рад осуществлению варианта 1 именно в предложенном мною виде. Кинь ссыль на пост, пожалуйста.Цитата(yulaw @ 24 Aug 2009, 22:04) отменил свой голос. Так ведь они в любом из вариантов будут опциональными.
Все же в героях 3 командиры смотрятся чуждо. Наверное не стоит их вносить вообще. -------------------- |
|
|
|
25 Aug 2009, 00:51
Сообщение
#113
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 25 Aug 2009, 01:35) Кинь ссыль на пост, пожалуйста. Я просто процитирую его: Цитата Идея целиком и полностью посвящена командирам. Основной недостаток их ясен до безобразия: они очень похожи друг на друга за исключением нескольких мелких деталей.
Как выглядит рядовой командир на поле боя? В большинстве случаев это жирная скотина (хп много), которая либо стоит на месте и стреляет (непременно два раза), либо идет и долбает всех в прямом бою (с обязательным включением Death Stare либо паралича и все тем же двойным ударом). С прокачкой все командиры получают кучу спецсвойств, что понижает их (спец. свойтв) ценность. Плюс Magic Powеr имеет смысл брать ровно двум командирам - Astral Spirit'у и Soul Eater, остальным он совсем не нужен. Таким образом, текущее состояние командиров - не элемент игры, а скорее болванка для создания полноценных командиров. Собственно, вот мое предложение: 1. Сделать по 2 командира на замок (такое предложение уже встречалось). 2. Давать возможность изучить только 3 навыка из 6. При этом убрать все спецсвойства, получаемые за master одно + master другое. 3. Сделать 2 ветки развития каждого командира. В зависимости от выбранного пути дается возможность овладеть теми или иными спецспособностями. Сделать эти спец. свойства также качаемыми, чтобы командир продолжал получать навыки и на 20+ уровнях. 4. Пересчитать все характеристики командиров сообразно новым возможностям (над этим можно и в последний момент подумать, на стадии выравнивания баланса) Поясню все это на конкретном примере: Командир для оплота: гном со здоровенным молотом на плече. Исходные способности: +25% здоровья по сравнению с другими командирами, по правой кнопке мыши с 60% вероятностью оглушает стек на ход, наносит 60% от своего дмг; 1 раз за битву. Варианты развития: а). Берем навыки атака, повреждения, скорость. Изучает спецсвойства: - увеличение повреждений (+5% к атаке и повреждениям за уровень навыка), качается 5-6 раз - бьет всех, кто стоит рядом - чемпионский бонус. Качается 5-6 раз, увеличивает повреждения за каждую пройденную клетку. Итог: у нас скоростной гном с очень сильными повреждениями, но малым количеством жизни. Чистый воин, цель которого - дойти и убить, либо погибнусть самому А вот совсем другой вариант развития того же гнома б). Берем навыки защита, magic power, hit points. (возможно, magic power надо как-то переназвать, ибо гном вкладывает в него другой смысл). +1 навык spell power - +1 дополнительный оглушающий удар. Изучает спецсвойства: - плюс к вероятности оглушить, +5% за уровень навыка, качается 5-6 раз - улучшенное оглушение, качается 5-6 раз. 3-й уровень навыка - оглушает на 2 хода, 6-й уровень навыка - оглушает на 3 хода. - навык, благодаря которому на гнома накладывается молитва на 3k ходов, где k - уровень навыка. Качается 5-6 раз. Изначально - базовая, с 3-го уровня навыка - продвинутая, с 6-го - эксперт. Итог: получаем жирного, бронированного гнома (с защитой от магии от magic power), который умеет только одно - вводить всех в состояние шока, не нанося при этом почти никаких повреждений. Командир для замка - тот же паладин. Исходные способности: +150% опыта за бой, 20% вероятность нанесения двойных повреждений. Варианты развития: а). Берем навыки атака, повреждения, hit points. Изучает спецсвойства: -бьет два раза. -увеличение вероятности нанесения двойных повреждений. Качается 5-6 раз, +5% вероятности за уровень навыка. -увеличение атаки и жизни. Качается 5-6 раз. +5% атака, +5% hitpoints за уровень навыка. Итог: жирная туша, цель которой - дойти и ударить. Сильно отличается от гнома тем, что у него очень много хп и малая скорость. б). Берем навыки hitpoints, защита, скорость. Начиная со второго хода ежеходно сам на себя кастует берсерк. Изучает спецсвойства. -увеличение хитов. Качается 5-6 раз, +10% к хитам за уровень навыка. -безответная атака. -атакуя, налагает на стек berserk с вероятностью 10% за уровень навыка. Качается 5-6 раз. Итог: сверхжирная туша со средними повреждениями, приносящая хаос на поле боя. Основная цель - первым ходом запустить такую тушу в стан врага, где он отвлечет вражеское существо на себя. Командир для инферно: Succubus Спец.свойства: полет, +1 защита за каждый уровень командира.. Варианты развития: а). Берем навыки повреждения, скорость, magic power. Спец.свойства: -пикирование. Качается 5-6 раз. +10% повреждения за уровень навыка, когда атакует нелетающий стек. -чемпионский бонус. -Налагает на атакуемый стек проклятье и замедление. Кастуется не более k раз за битву, где k - насколько прокачан magic power. Итог: боец, ориентированный на уничтожение наземных войск и наложение на вражеские войска замедления и проклятья. б). Берем навыки защита, скорость, повреждения Спец. свойства: -враг не отвечает на атаку. -с вероятностью 20% на командира в бою накладывается бешенство. Качается 5-6 раз, +2 дополнительных % вероятности за каждый уровень навыка. -навык, благодаря которому командир начинает битву с разными благостными заклятиями. 1 уровень навыка - каменная кожа, 2 уровень - защита, 3 уровень - волшебное зеркало, 4 уровень - благословение, 5 уровень - ускорение, 6 уровень - молитва. Итог - 2 бойца в одном. Сначала это - чисто защитная конструкция с заоблачным параметром защиты и сверхвысокой скоростью. Но все меняется, когда командир получает бешенство. А вот пример командира магического типа. Командир из Tower: Temple Guardian. Спецсвойства: -25% хп. Вероятность полностью блокировать удар атакующего - 20%. Варианты развития: а). Качаем magic power, повреждения, скорость Спец. свойства: -кастует ледяную молнию на врага. Сила молнии зависит от степени прокачанности данного навыка (+100% за уровень навыка) и навыка повреждения (что-то типа уровень навыка*20+30). Количество раз, которое можно сказать молнию зависит от magic power. Качается 5-6 раз. -увеличивает вероятность блокоровки удара. +10% за уровень навыка. Качается 5-6 раз. -на командире постоянный огненный щит. Итог: командир, всех бьющий магией и надеящийся, что он блокирует все удары. б). Качаем magic power, защита, hitpoints. Спец. свойства: -каждые два хода, начиная с первого, кастует произвольное хорошее заклинание на все свои войска. Кастует не более k заклинаний, где k - уроыень magic power. -может ставить на поле боя силовое поле. Кастует k раз, где k - уровень прокачанности данного навыка. Качается 5-6 раз. -может кастовать воскрешение на свои войска. Воскрешает не более 5% войска на уровень навыка, может воскресить только войска 1-5 уровня. Качается 5-6 раз. Уровень навыка не может быть выше, чем уровень навыка силовое поле. Итог: усиливает свои войска, препятствует врагам дойти до своих войск, умеет воскрешать, хоть и с большими ограничениями. Уффф! Если понравится идея - можно придумать и оставшихся командиров. Главное, что в таком варианте они куда более отличны друг от друга и интереснее в использовании. Уточнение: для succubusа вероятность наложения бешенства рассчитывается не перед битвой, а каждый ход. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
26 Aug 2009, 15:38
Сообщение
#114
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Вот это то же самое масштабирование силы героя о котором и говорилось ранее (в негативном ключе). Стало быть так и будем топтаться на месте и ничего хорошего (изменившего бы голоса в опросе) не придумаем
|
|
|
|
26 Aug 2009, 15:52
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Ввиду накопленного философско-созерцательного опыта выступаю резко против командиров. А также против всего, кроме 3 (не более!) новых городов, перебалансированных скиллов и заклинаний и 3 альтерсуществ в каждом замке. Остальное, на мой взгляд - раковая опухоль.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
26 Aug 2009, 16:11
(Сообщение отредактировал Adept - 26 Aug 2009, 16:16)
Сообщение
#116
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Угу. Даже не попытавшись подумать над тем, как их всё-таки можно сделать уместными. Подумать над оригинальной концепцией командира, к которому высказанные претензии не были бы применимы.
И вообще, откуда такая уверенность, что новые города не являются такой же раковой опухолью? |
|
|
|
26 Aug 2009, 16:47
Сообщение
#117
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
А я не против количественных изменений. Помимо новых городов в приемлимом количестве буду рад увидеть новые артефакты и заклинания, некоторые интересные объекты, да и опций, являющихся скорее расширениями, чем дополнениями, было предложено немало.
Собственно, именно поэтому в этой теме long ago я проголосовал "против всех". |
|
|
|
26 Aug 2009, 18:02
Сообщение
#118
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
А мне вот наоборот, новые элементы весьма по душе. Ибо количественные изменения и так нас всех ждут, а ля тех, кто играет в героев уже почти десяток лет, любое нововведение в любимую игру лишним не покажется. Его можно испробовать, а ежели не понравится - отключить. Неужели это так плохо?
Добавлено ([mergetime]1251298948[/mergetime]): Цитата(Adept @ 26 Aug 2009, 16:38) Вот это то же самое масштабирование силы героя о котором и говорилось ранее (в негативном ключе). Стало быть так и будем топтаться на месте и ничего хорошего (изменившего бы голоса в опросе) не придумаем А почему бы не думать об этом просто как об одном еще однм юните на поле боя, просто резко отличающемся от всех остальных (тем, что его количество всегда постоянно и равно единице)? Лично я что-то в этом духе и предлагаю: просто еще один зверь со своими уникальными спецсвойствами. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
26 Aug 2009, 18:33
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Цитата(Aleee @ 26 Aug 2009, 16:47) А я не против количественных изменений. Помимо новых городов в приемлимом количестве буду рад увидеть новые артефакты и заклинания, некоторые интересные объекты, да и опций, являющихся скорее расширениями, чем дополнениями, было предложено немало. Если командиры будут не манчкинами, как в 4-ке, а именно подчиненными герою офицерами (т. е. их абилки будут связаны с непрямой поддержкой войск), то это будет, по сути, количественное изменение.
Собственно, именно поэтому в этой теме long ago я проголосовал "против всех". -------------------- |
|
|
|
26 Aug 2009, 18:34
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Да, медвежью кавалерию тоже можно ввести, если сбалансировать и ограничить.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5 November 2025 - 10:50 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|