IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Closed TopicStart new topic
> Командиры в Horn of the Abyss, быть ли им, а если быть - то какими
Как следует поступить с командирами
Как следует поступить с командирами
1. Оставить, но радикально, полностью пересмотреть их общую концепцию на основе накопленного опыта и других, кроме HoMM 4, проектов. [ 33 ] ** [32.67%]
2. Оставить, общую концепцию (подобный герою в НоММ4 боец) радикально не менять, лишь отточить, насколько это возможно. [ 24 ] ** [23.76%]
3. Упразднить в принципе. [ 44 ] ** [43.56%]
Всего голосов: 101
  
Vade Parvis
сообщение 26 Aug 2009, 19:03
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(Baklajan @ 26 Aug 2009, 18:34)
Да, медвежью кавалерию тоже можно ввести, если сбалансировать и ограничить.
Медвежья кавалерия дебильна исключительно своим визуальным образом - поэтому таковой останется вне зависимости от балансировки параметров и абилок... Командир же может быть "дебилом" в плане баланса и игровой механики - и он не должен быть таковым, если будет инструментом лишь для "каста" новых, не относящихся к стихийным школам "заклинаний" (коими по механике будут командирские активируемые абилки в случае появления) и для добавления дополнительных тактических возможностей/трюков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 26 Aug 2009, 19:04
Сообщение #122

Grumpy Star
Сообщений: 3 001
Спасибо сказали: 2777 раз




2 варианта:
1) полностью переделать (иначе командир = герой из 4ки), например, дать ему набор заклинаний (особых, уникальных для каждого вида командиров) и возможность влиять на те параметры войск, на которые герой без артефактов не влияет (скорость, урон), но затруднить получение командиром уровней вообще, скажем, после битвы делить опыт пополам или не делить (отдать герою) + на получение уровня командиру надо в 2 - 2,5 раза больше опыта, чем герою.
2)Убрать вообще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Fantasy Kn...
сообщение 26 Aug 2009, 19:27
Сообщение #123

Наблюдавший пришествие Чичко-мичко
Сообщений: 244
Спасибо сказали: 110 раз




Вариант 2 - tanksmile.gif sucks.gif moral.gif no.gif nunu.gif susel.gif angry.gif stop.gif


--------------------
Эн Таро Адун
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 26 Aug 2009, 20:18
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Согласен, но даже по задумке Карбофоса можно из воговских командиров сделать кое-что путное... К тому же- никто ведь не против хранителей! Это подобие, которое к тому же можно таскать с собой!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 26 Aug 2009, 21:57
Сообщение #125

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Ogion Stranniy @ 27 Aug 2009, 03:18)
Согласен, но даже по задумке Карбофоса можно из воговских командиров сделать кое-что путное... К тому же- никто ведь не против хранителей! Это подобие, которое к тому же можно таскать с собой!

Из хранителей потом можно сделать монстров "восьмого уровня" если суть их окажется не по нраву.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 26 Aug 2009, 22:09
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Это и есть своеобразная переделка монстров 8 ур...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 27 Aug 2009, 09:18
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Light Fantasy Knight - Ваше сообщение флуд. Можете писать не одними смайлами, а с пояснением.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 27 Aug 2009, 09:30
Сообщение #128

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Ogion Stranniy @ 27 Aug 2009, 05:09)
Это и есть своеобразная переделка монстров 8 ур...

Я имею в виду переделку обратно в монстров "8 ур", которых можно будет покупать с отстройкой капитольия например.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 Aug 2009, 09:41
Сообщение #129

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(fireman @ 27 Aug 2009, 10:18)
Light Fantasy Knight - Ваше сообщение флуд. Можете писать не одними смайлами, а с пояснением.

Нашолся тут антифлудер... dry.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damphil
сообщение 27 Aug 2009, 16:56
Сообщение #130

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 1 раз




с таким раскладом, народ ждите ВОГ 3.59 и будут вам новые командиры.
А в героев 3 их не было и не нужно их лепить. (если конечно аддон делается для расширения только Героев 3 а не ВОГа).
***
>>>К тому же- никто ведь не против хранителей! Это подобие, которое к тому же можно таскать с собой!
конечно с появлением "хранителей" Герои не будут похожи на Героев.. но интересно на это глянуть - как будет реализовано.


--------------------
Наркоманы бросают наркотики, но не все это делают при жизни.
Говорят что аборт - убийство, тогда миньет - людоедство.
Человек - это звучит горько.
Ми будували, будували, i нарештi збудували © Довбенятко
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Aug 2009, 17:37
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Цитата(Damphil @ 27 Aug 2009, 16:56)
>>>К тому же- никто ведь не против хранителей! Это подобие, которое к тому же можно таскать с собой!
конечно с появлением "хранителей" Герои не будут похожи на Героев.. но интересно на это глянуть - как будет реализовано.
А почему же не интересно поглядеть на возможное переосмысление идеи командира?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damphil
сообщение 27 Aug 2009, 20:09
Сообщение #132

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Vade Parvis @ 27 Aug 2009, 17:37)
Цитата(Damphil @ 27 Aug 2009, 16:56)
>>>К тому же- никто ведь не против хранителей! Это подобие, которое к тому же можно таскать с собой!
конечно с появлением "хранителей" Герои не будут похожи на Героев.. но интересно на это глянуть - как будет реализовано.
А почему же не интересно поглядеть на возможное переосмысление идеи командира?

а смысл тогда смотреть на "этот аддон" если все уже привыкли играть в ВОГ, а тут всего лиш три новых замка влепят.. м.. маловато.. ой новые артифакты..м.. было уже.
Если в новом ВОГе будет тоже самое - только другие новые замки и артефакты,
и уж тем более командиры.
Я не удивлюсь если они обгонят вас еще и по введению в игру новой магии и альтернативным веткам в замке на растройку - не 2-3 на замок, а фулл абгрейд. И много много новых..как там вы придумали название.. эм.. даблгрейдов для юнитов.
Не говоря уже про "эпическую историю" аля новое прохождение.
А потом они посмотрят на ваше творение и обьединят со своим, что бы уже все наверняка было. Это + много новых атефактов, + замки, + монстры, + герои.. а все остальное мелочи можно и потом сделать. Например как раскачка юнитов(опыт).


--------------------
Наркоманы бросают наркотики, но не все это делают при жизни.
Говорят что аборт - убийство, тогда миньет - людоедство.
Человек - это звучит горько.
Ми будували, будували, i нарештi збудували © Довбенятко
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 28 Aug 2009, 20:15
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




А смысл играть в вог,если в клинке армагеддона есть конфлюкс.Смысл от аддонов если есть бета героев 3.Смысл от неё если есть кингс оф баунти.Смысл жить.

PS:Твоя же логика


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 28 Aug 2009, 20:46
Сообщение #134

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(Damphil @ 27 Aug 2009, 21:09)
а смысл тогда смотреть на "этот аддон" если все уже привыкли играть в ВОГ, а тут всего лиш три новых замка влепят.. м.. маловато.. ой новые артифакты..м.. было уже.
Если в новом ВОГе будет тоже самое - только другие новые замки и артефакты,
и уж тем более командиры.
Я не удивлюсь если они обгонят вас еще и по введению в игру новой магии и альтернативным веткам в замке на растройку - не 2-3 на замок, а фулл абгрейд. И много много новых..как там вы придумали название.. эм.. даблгрейдов для юнитов.
Не говоря уже про "эпическую историю" аля новое прохождение.
А потом они посмотрят на ваше творение и обьединят со своим, что бы уже все наверняка было. Это + много новых атефактов, + замки, + монстры, + герои.. а все остальное мелочи можно и потом сделать. Например как раскачка юнитов(опыт).



Да, фантизировать ты умеешь, равно как и оскорблять людей, которые душу вкладывают в этот аддон. Молодец, нечего сказать. Не нравится аддон - тебя силком в него играть никто не тянет, жди ВОГ 3.59.


--------------------
Good news, everyone!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Light Fantasy Kn...
сообщение 28 Aug 2009, 21:31
Сообщение #135

Наблюдавший пришествие Чичко-мичко
Сообщений: 244
Спасибо сказали: 110 раз




Вот я не понимаю,почему всем так не нравятся командиры в таком виде,в каком они есть?


--------------------
Эн Таро Адун
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 28 Aug 2009, 21:54
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Мне нравятся, но если я их не увижу или увижу в другом виде, я не кину камень в создателей ХотА,ровно как если их уберут в 3.59
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 29 Aug 2009, 00:45
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Karbofos @ 28 Aug 2009, 21:46)
Да, фантизировать ты умеешь, равно как и оскорблять людей, которые душу вкладывают в этот аддон. Молодец, нечего сказать. Не нравится аддон - тебя силком в него играть никто не тянет, жди ВОГ 3.59.

С душой - это к попам.
Он просто рационально изложил будущее ХОТа, если создатели аддона пойдут по пути урезания.
Умельцы выдерут новую графику и засандалят в ВОГ, на чем и закончится смысл существования аддона, претендующего на классичность.
Например, без командиров шансы на забвение могут сильно увеличиться.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 Aug 2009, 00:57 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 29 Aug 2009, 01:00)
Сообщение #138

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Alex-EEE @ 29 Aug 2009, 07:45)
Умельцы выдерут новую графику и засандалят в ВОГ, на чем и закончится смысл существования аддона, претендующего на классичность.
Например, без командиров шансы на забвение могут сильно увеличиться.

Таки не на продажу делают. Главное чтоб интересно было самим разработчикам.
То о чём ты говоришь, случится в любом случае, с командирами и без.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 29 Aug 2009, 12:26
Сообщение #139

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(Alex-EEE @ 29 Aug 2009, 01:45)
Он просто рационально изложил будущее ХОТа, если создатели аддона пойдут по пути урезания.



Я ччто-то пропустил? Какой-такой путь урезания?

А переделать один из не слишком удачных пунктов ВОГа - разве это плохо? Речь всего об одной опции (опции, подчеркну), а тут такие споры разгорелись.


--------------------
Good news, everyone!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 29 Aug 2009, 13:02
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Karbofos @ 29 Aug 2009, 13:26)
Цитата(Alex-EEE @ 29 Aug 2009, 01:45)
Он просто рационально изложил будущее ХОТа, если создатели аддона пойдут по пути урезания.



Я ччто-то пропустил? Какой-такой путь урезания?

А переделать один из не слишком удачных пунктов ВОГа - разве это плохо? Речь всего об одной опции (опции, подчеркну), а тут такие споры разгорелись.

Ну так проблема в том, что по мне - командиры - один из самых удачных пунктов ВОГа.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 November 2025 - 16:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика