![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Почему-то не могу проголосовать.
Категорически против командиров. Во-первых. Сама идея этого юнита бредовая если командир - командир, то герой тогда кто? (как справедливо уже заметили) Во-вторых. Если идея не такая, Если как сказал Vade Parvis назовем этого юнита оруженосцем, капитаном, адьютантом, телохранителем.. или даже мистер X, то почему же этот юнит, должен быть таким уникальным? Настолько уникальным, что его даже убить нельзя! Не понимаю! Ведь по сути и по применению это такая же боевая единица(отряд) как и остальные. И в-самых-главных! Каким бы "капитана" ни сделали, он в любом случае получится костылём к герою. Такого раздвоения личности не надо пожалуйста. Не органично это как-то, искусственно. И абсолютно не 'классично'. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 19 Oct 2009, 23:12) Почему-то не могу проголосовать. Категорически против командиров. Благодаря долгой жизни ВОГа это вполне классично. К тому же, кто сказал, что капитана убить нельзя? Вполне можно. И капитан в ВОГ не дополнение к герою, а вполне самостоятельный юнит, качающий параметры отдельно от героя. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Теперь я против, если они будут такими, как в WoG. Это - машина убийства, которая имеет ужасно большие способности и способно разгромить небольшую армию нейтралов в одиночку. Если будет сложно от точеная система, то я - за.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Alex-EEE @ 20 Oct 2009, 17:11) Благодаря долгой жизни ВОГа это вполне классично. ВоГ - неклассичен впринципе, поэтому как бы он долго не жил, его ужасные(ИМХО) командиры классичными не станут. Я довольно мало пробовал играть в WoG 3.58 (не нравится мне сей адский винегрет к сожалению), но зато много играл в 4ку. Мне нравится 4-ка, но я не хочу в 3-ке подобного, совсем не тройковского геймплея (прощай стратегия, да здравствует РПГ). Цитата К тому же, кто сказал, что капитана убить нельзя? Vade Parvis сказал. Читай первый пост темы. Цитата И капитан в ВОГ не дополнение к герою, а вполне самостоятельный юнит, качающий параметры отдельно от героя. Хорошо пусть убить можно. Но все равно, почему он такой особенный? Почему он такой особенный, что имеет отдельную кнопку рядом с куклой героя?? Почему один а не несколько? Почему бы других юнитов, крестьян там.. драконов и прочих не качать, развивать, одевать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Потому что тогда это будет РПГ, а так - только элемент РПГ.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(baratorch @ 20 Oct 2009, 17:39) Vade Parvis сказал. Читай первый пост темы. Я говорил не совсем так ![]() Капитан (напоминаю, что это - условное название) не принимает прямого участия в битве. Его почти нельзя убить (у него нет урона как такового), но и сам он не может самостоятельно двигаться или атаковать, делая это только во время выполнения спецспособности. Т. е., по сути, Капитан - лишь визуальная реализация "немагических умений героя". И, да, я писал, что его всё-таки можно "убить" ![]() Добавлено ([mergetime]1256318180[/mergetime]): При этом нанесение прямого урона - лишь один из вариант способностей, аналогично заклинаниям. Также по-прежнему считаю, что капитан должен быть "привязан" к герою с самого начала и быть напрямую с ним связан в получении опыта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
тема закрыта. вероятность отсутствия в аддоне командиров составляет ≈90%
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 18:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|