IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Closed TopicStart new topic
> Командиры в Horn of the Abyss, быть ли им, а если быть - то какими
Как следует поступить с командирами
Как следует поступить с командирами
1. Оставить, но радикально, полностью пересмотреть их общую концепцию на основе накопленного опыта и других, кроме HoMM 4, проектов. [ 33 ] ** [32.67%]
2. Оставить, общую концепцию (подобный герою в НоММ4 боец) радикально не менять, лишь отточить, насколько это возможно. [ 24 ] ** [23.76%]
3. Упразднить в принципе. [ 44 ] ** [43.56%]
Всего голосов: 101
  
baratorch
сообщение 19 Oct 2009, 22:12
Сообщение #161

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Почему-то не могу проголосовать.

Категорически против командиров.


Во-первых. Сама идея этого юнита бредовая если командир - командир, то герой тогда кто? (как справедливо уже заметили)

Во-вторых. Если идея не такая, Если как сказал Vade Parvis назовем этого юнита оруженосцем, капитаном, адьютантом, телохранителем.. или даже мистер X, то почему же этот юнит, должен быть таким уникальным? Настолько уникальным, что его даже убить нельзя! Не понимаю! Ведь по сути и по применению это такая же боевая единица(отряд) как и остальные.

И в-самых-главных! Каким бы "капитана" ни сделали, он в любом случае получится костылём к герою. Такого раздвоения личности не надо пожалуйста. Не органично это как-то, искусственно. И абсолютно не 'классично'.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 20 Oct 2009, 14:11
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(baratorch @ 19 Oct 2009, 23:12)
Почему-то не могу проголосовать.

Категорически против командиров.

Благодаря долгой жизни ВОГа это вполне классично.
К тому же, кто сказал, что капитана убить нельзя? Вполне можно.
И капитан в ВОГ не дополнение к герою, а вполне самостоятельный юнит, качающий параметры отдельно от героя.


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 20 Oct 2009, 17:20
Сообщение #163

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Теперь я против, если они будут такими, как в WoG. Это - машина убийства, которая имеет ужасно большие способности и способно разгромить небольшую армию нейтралов в одиночку. Если будет сложно от точеная система, то я - за.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 20 Oct 2009, 17:39
Сообщение #164

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Alex-EEE @ 20 Oct 2009, 17:11)
Благодаря долгой жизни ВОГа это вполне классично.

ВоГ - неклассичен впринципе, поэтому как бы он долго не жил, его ужасные(ИМХО) командиры классичными не станут.

Я довольно мало пробовал играть в WoG 3.58 (не нравится мне сей адский винегрет к сожалению), но зато много играл в 4ку. Мне нравится 4-ка, но я не хочу в 3-ке подобного, совсем не тройковского геймплея (прощай стратегия, да здравствует РПГ).

Цитата
К тому же, кто сказал, что капитана убить нельзя?

Vade Parvis сказал. Читай первый пост темы.

Цитата
И капитан в ВОГ не дополнение к герою, а вполне самостоятельный юнит, качающий параметры отдельно от героя.

Хорошо пусть убить можно. Но все равно, почему он такой особенный? Почему он такой особенный, что имеет отдельную кнопку рядом с куклой героя?? Почему один а не несколько? Почему бы других юнитов, крестьян там.. драконов и прочих не качать, развивать, одевать?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Oct 2009, 19:52
Сообщение #165

допустим, мяў
Сообщений: 24 082
Спасибо сказали: 13383 раза




Потому что тогда это будет РПГ, а так - только элемент РПГ.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Oct 2009, 20:16 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 23 Oct 2009, 20:08)
Сообщение #166

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(baratorch @ 20 Oct 2009, 17:39)
Vade Parvis сказал. Читай первый пост темы.
Я говорил не совсем так smile.gif Опять-таки см. первый пост темы.
Капитан (напоминаю, что это - условное название) не принимает прямого участия в битве. Его почти нельзя убить (у него нет урона как такового), но и сам он не может самостоятельно двигаться или атаковать, делая это только во время выполнения спецспособности.
Т. е., по сути, Капитан - лишь визуальная реализация "немагических умений героя".

И, да, я писал, что его всё-таки можно "убить" smile.gif Капитан не получает урона как такового, но если полученный в один момент урон больше его показателя "стойкости", то капитан выводится из игры до окончания боя или на n раундов.

Добавлено ([mergetime]1256318180[/mergetime]):
При этом нанесение прямого урона - лишь один из вариант способностей, аналогично заклинаниям.

Также по-прежнему считаю, что капитан должен быть "привязан" к герою с самого начала и быть напрямую с ним связан в получении опыта.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Oct 2009, 00:37
Сообщение #167

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




тема закрыта. вероятность отсутствия в аддоне командиров составляет ≈90%
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  « < 7 8 9
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 September 2025 - 18:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика