![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Арсений был, возможно, и другие. Но им всем, как я и предполагал - пофиг.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Примерный таймлайн.
Х. В коммьюнити вбрасывают тему для обсуждения. Х+0. Коммьюнити начинает бурлить. Х+12 часов. В коммьюнити начинаются первые разногласия. Х+24. Разногласия начинают плавно переходить в срач. Х+48. Срач разливается на пять страниц. Х+72. Десять страниц. Начинают появляться лозунги, категоричные заявления, сабжевые подписи-аватарки-статусы Х+96. Пятнадцать страниц. Срач переходит на личности. Наблюдающие охигевают, исходные варианты уже одинаково неприятны всем - но спор идет принципа ради. Х+100. Приходит модератор и выгоняет всех из леса. Х+105. Срач некоторое время продолжается в других песочницах, но тихо угасает. Х+106. Сабж утаскивается в Село. Х+200-1000. Коммунити начинает стенать "почему нам не подкидывают тем для обсуждения. Все умерло?" Х+1001. Кто-нибудь подкидывает тему.. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
![]() Чуть раньше высказывались насчёт червя-люркера. Этот образ замечательно подходит для него. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Пусть уж червеобразный будет в одном городе. Никогда не понимал эту червеманию. Как по мне - так это ещё банальнее, чем альт. с кастерами.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я к тому, что если не в Крепость, то в Темницу. Роскошный червь ибо, и по стилю подходит Темнице.
Или, как вариант, соединить этот образ с Brainsucker'ом... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(feanor @ 24 May 2010, 17:19) Примерный таймлайн. Х. В коммьюнити вбрасывают тему для обсуждения. Х+0. Коммьюнити начинает бурлить. Х+12 часов. В коммьюнити начинаются первые разногласия. Х+24. Разногласия начинают плавно переходить в срач. Х+48. Срач разливается на пять страниц. Х+72. Десять страниц. Начинают появляться лозунги, категоричные заявления, сабжевые подписи-аватарки-статусы Х+96. Пятнадцать страниц. Срач переходит на личности. Наблюдающие охигевают, исходные варианты уже одинаково неприятны всем - но спор идет принципа ради. Х+100. Приходит модератор и выгоняет всех из леса. Х+105. Срач некоторое время продолжается в других песочницах, но тихо угасает. Х+106. Сабж утаскивается в Село. Х+200-1000. Коммунити начинает стенать "почему нам не подкидывают тем для обсуждения. Все умерло?" Х+1001. Кто-нибудь подкидывает тему.. +100 ![]() Ну вот примерно по этой причине я не лазил в дебри обсуждений альтернатив и кулаком я стучу исключительно по делу ![]() Цитата(Лентяй @ 24 May 2010, 16:49) Теперь по поводу сфинксов - ну не идут они в еврейско-восточную башню. Куда, простите? ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Он, наверное, имел ввиду европейскую. Вот лолшто! Ыгыгыгы
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Из еврейской мифологии там только големы, которые давным-давно въелись в фентези и уже давно не имеют никакой культурной привязки.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
А ви таки не знали, что Башня - оплот ZOG, а Кевин Магнус - натуральный сионский мудрец и мировой предиктор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
"mage" тоже изеврейского пришло.
Ну дак есть концепт сфинкса или нет? А то я нарисую! -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Поэтому надо перестать мудрить с альтернативами и всем вместе сделать палисад!
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 24 May 2010, 19:34) "mage" тоже изеврейского пришло. Ну дак есть концепт сфинкса или нет? А то я нарисую! Да есть, есть. Подождите http://i215.photobucket.com/albums/cc179/d...olan/sphinx.jpg Вот типа этого -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
У меня есть идея скрестить заводного дракона со сфинксом и получить механического сфинкса.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 24 May 2010, 19:38) У меня есть идея скрестить заводного дракона со сфинксом и получить механического сфинкса. У нас Агар любит рисовать всяких киберженщин. Пусть попробует накатать концепт. Твоя идея мне дюже по нраву ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Таки и тут. Чего я и боялся. Это страшилище решили в башню запихнуть...((((
Ну не смотрится ОНО в ТАКОМ виде. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 24 May 2010, 19:40) Таки и тут. Чего я и боялся. Это страшилище решили в башню запихнуть...(((( Ну не смотрится ОНО в ТАКОМ виде. Так это же из NWCшных Героев 5, которые так и не вышли. Ясный день, что НЕ В ТАКОМ ВИДЕ мы их хотели поместить в игру. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
под не в таком я подразумеваю не фенечки на волосах, а именно пропорции тела.
кошка с головой бабы и грудью из шеи ну ни как не может втстать в ряд с Нагами или джиннихами. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вот механический сфинкс — это тру
![]() Полагаю, что очень хорошо впишется в стилистику. Образ в целом должен соответствовать ДнД-шным "неотвратимым" (Мугайс, не подкинешь картинку?), как я полагаю. Добавлено ([mergetime]1274721167[/mergetime]): Упс, мне хотелось поставить "спасибо" за согласие с постом #465, а не #467. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
нарисую, когда будет время свободное.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Пока просто выдвину предложения:
Башня 1. Полурослик (или новая модель с грейдом, или старая без грейда). Отличия от гремлина надо обсуждать отдельно, лично я вижу тут два основных пути. 5-6 Сфинкс (механизм) или Механический вирм (главное — сделать его максимально отличным от Анклавовского, т. е. "часовым" в противовес "бронетанковому"). Очень грубо говоря — что-то вроде первых двух слева на этой картинке: http://www.wizards.com/dnd/images/MM35_gal.../MM35_PG158.jpg 5-6. Чародей (100% классика, без грейда). Базовый прирост в любом случае 2. Темница 4. Колдунья (в отличие от Медузы заточена под дальний бой и крайне уязвима в рукопашке). Полагаю, что наличие этого юнита не обсуждается. 5. Люркер. 6. Дэв (крайне сильный летун, но с очень низкой скоростью). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 01:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|