IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 22 23 24 25 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подземелье и Башня
Лентяй
сообщение 26 May 2010, 13:17
Сообщение #461

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Верните в темницу драконида и кобольда!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2010, 13:19
Сообщение #462

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вообще, как я гляжу, Лентяев образ совершенно не похож на анклавовский, так что тут никакой проблемы с отниманием нет:

Может забить на неясных сфинксов и заюзать более классический для НоММ в целом и фракции магов в частности образ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 May 2010, 13:20
Сообщение #463

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




это старый образ. Даже мне он не нравится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2010, 13:22 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 May 2010, 13:22)
Сообщение #464

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А ты не обращай внимания на детали и оценивай образ в целом smile.gif Сама идея одноклеточного "часового" меха-вирма с изящными, а-ля Мутаре, очертаниями головы и шеи — просто замечательна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 26 May 2010, 13:23
Сообщение #465

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Vade Parvis @ 26 May 2010, 16:14)
5-6. Чародей (100% классика, без грейда). Базовый прирост в любом случае 2.
По иронии судьбы для него (стрелка sic) предложен диапазон уровней, на которых находятся единственные нестрелковые юниты Башни. spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2010, 13:26
Сообщение #466

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Adept @ 26 May 2010, 13:23)
Цитата(Vade Parvis @ 26 May 2010, 16:14)
5-6. Чародей (100% классика, без грейда). Базовый прирост в любом случае 2.
По иронии судьбы для него (стрелка sic) предложен диапазон уровней, на которых находятся единственные нестрелковые юниты Башни. spiteful.gif
Цитата(мну)
На текущий момент явсё более утверждаюсь в уверенности, что прямой баланс между альтернативами — штука менее удачная и более тяжелобалансируемая, чем непрямой (как в четвёрке).

Если сейчас в большинстве случаев альтерветки должны быть "теми же яйцами, но в профиль" (чтобы ни одна из схожих альтерветок не была заруливающей другую), то без установки на прямой баланс можно было бы, например, сделать Чародеев альтернативой Нагам — без каких-либо изменений (кроме, возможно, цены). Да-да, и без апа, как в двойке. И я очень сомневаюсь, что среди этих двоих возможен однозначный лидер для большинства ситуаций.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 May 2010, 17:30 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 26 May 2010, 17:31)
Сообщение #467

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 26 May 2010, 14:17)
Верните в темницу драконида и кобольда!

Не надо разводить динотопию тут! Уж лучше кого-то одного. И я выберу драконида. И ещё варлочку с бэтменом biggrin.gif

P.S. А пиявку так и быть соглашусь - лучше уж в Крепость. Можно даже сделать так, чтобы могла ползать под землёй.

P.P.S.
Цитата(Vade Parvis @ 26 May 2010, 14:19)
Может забить на неясных сфинксов и заюзать более классический для НоММ в целом и фракции магов в частности образ?

Дракон кошерный, но блджад, сколько же повторять: не время для големовых драконов. Красные гномы научились их строить уже после Расплаты, а не до.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 26 May 2010, 17:31
Сообщение #468

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 594
Спасибо сказали: 16011 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 18:30)
P.S. А пиявку так и быть соглашусь - лучше уж в Крепость. Можно даже сделать так, чтобы могла ползать под землёй.

Ага, пусть ползает между Дворцом и Крепостью. Будет связником. gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 May 2010, 17:43
Сообщение #469

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Да, верно. smile.gif Просто подумалось, что если пиявку сделать больше похожей на гусеничку, т.е. раскрасить, то вышло бы очень даже...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2010, 17:46 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 May 2010, 17:46)
Сообщение #470

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Дракон кошерный, но блджад, сколько же повторять: не время для големовых драконов. Красные гномы научились их строить уже после Расплаты, а не до.
Так как расплаты нет и вообще всё пошло совсем не так, то это не имеет принципиального значения. В этой реальности случилось что-то (заполучение обломков боевого устройства чёрных гномов "железный дракон", например smile.gif ), что привело их к более раннему созданию драконов-големов — вот и всё.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 May 2010, 18:00
Сообщение #471

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




подземная пиявка - это уже щиза.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 May 2010, 18:01
Сообщение #472

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Не надо доводить до абсурда. До 1175 г. они бы всё равно не нашли этого способа. Кроме того, я до сих пор остаюсь при мнении, что Расплата нужна, или, по крайней мере - её предотвращение.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2010, 18:05
Сообщение #473

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А я и не довожу smile.gif Предотвращение расплаты уже означает некоторые изменения в цепочке событий, так что почему бы не сделать ещё допущений.

Может красные гномы уже давным-давно проектировали драконового голема (на основе вышеуказанного джадамского, во всех смыслах являющегося бронемашиной, а не големом), а расплата попросту надолго поставила на работе крест, и им пришлось делать всё заново на основе немногих сохранившихся чертежей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 May 2010, 18:06
Сообщение #474

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




к чему это бы?

Добавлено ([mergetime]1274886400[/mergetime]):
расплата нужна.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2010, 18:10 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 May 2010, 18:10)
Сообщение #475

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Неет, Расплата не нужен. Нужны предваряющие её события и их предотвращение/отсрочка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 26 May 2010, 18:11 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 26 May 2010, 18:12)
Сообщение #476

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Vade Parvis @ 26 May 2010, 19:05)
Предотвращение расплаты уже означает некоторые изменения в цепочке событий, так что почему бы не сделать ещё допущений

Но чтобы её предотвратить - нужно дожить до лета-осени 1175 года.
Цитата(Лентяй @ 26 May 2010, 19:06)
расплата нужна.

Я всё чаще и чаще прихожу к этой мысли...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 26 May 2010, 18:12
Сообщение #477

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 594
Спасибо сказали: 16011 раз




Цитата(Vade Parvis @ 26 May 2010, 19:10)
Нужны предваряющие её события и их предотвращение/отсрочка.

Насколько я помню, именно Рог Бездны связан с этими событиями?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 26 May 2010, 18:16
Сообщение #478

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




ArtisanDen, в теме про цитадель: "5-й уровень - драконид, альтернатива Рухам.".
Вот я вспоминаю драконидов из 3-его варика и думаю, что в подземелье они подойдут просто идеально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 May 2010, 18:17
Сообщение #479

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Это как во втором терминаторе - Вы не отменили Расплату ,а лишь отсрочили её.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 May 2010, 18:21
Сообщение #480

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6224 раза




Цитата
Вот я вспоминаю драконидов из 3-его варика
Чеего? Впервые слышу, чтобы в третьем варе были дракониды. Драконы есть, драгонспауны есть. а драконидов на моей памяти сроду не было.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

25 страниц V  « < 22 23 24 25 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 September 2025 - 02:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика