![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ты чего, с дубу рухнул? Это они и есть. Кстати, в ВоВ тоже были. Правда, такой вариант мне не нравится. Лучше гуманоида-дракона.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 26 May 2010, 14:14) 5-6. Чародей (100% классика, без грейда). Базовый прирост в любом случае 2. Вы не понимаете сути ХотА. Ее цель - добавить что-то новое, внести разнообразие. Сунуть в башню Чародея без грейда на место наг можно уже сейчас скриптами. Но кому это надо? Кому надо - тот сам себе так и сделает. Потому что даже халфлинги в Башне будут перерисованные и с грейдом. На будущее прошу - не надо больше предлагать подобных вариантов ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата Ты чего, с дубу рухнул? Это они и есть. Кто они?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Mugais @ 26 May 2010, 18:31) [Вы не понимаете сути ХотА. Ее цель - добавить что-то новое, внести разнообразие. Сунуть в башню Чародея без грейда на место наг можно уже сейчас скриптами. Но кому это надо? Кому надо - тот сам себе так и сделает. Потому что даже халфлинги в Башне будут перерисованные и с грейдом. На будущее прошу - не надо больше предлагать подобных вариантов Дык это и есть привнесение тактического разнообразия путём преподнесения классического момента в новом свете. Можно сделать грейд, можно сделать новый спрайт — без проблем. Просто и безгрейдовость (возвращение двоечной традиции безгрейдовости/трёхгрейдовости для нескольких юнитов), и классический спрайт мною позиционируются наоборот как фича.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Слишком много стрелков получается тогда. Уж лучше на 6 уровень альтом летуна какого-нибудь или медленного и толстого мильщика.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В данном случае — не слишком много, так как игрок теряет своего главного и единственного танкодамагера с безответкой (которая значительно приближает Нагу к стрелку, кстати), взамен получая существо со в два раза меньшим уроном и в четыре раза меньшим здоровьем (зато более дешёвое, более быстрое, стреляющее и баффящее всех).
Отдельно хочется отметить, что у обоих отсутствует дельта урона, что ещё сильнее их "роднит" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
думаю о механическом сфинксе как раз в качестве альта нагам - медленнее, меньше урона, больше брони, абилка какая-нибудь.
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 17:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|