IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 23 24 25  
Reply to this topicStart new topic
> Подземелье и Башня
Kastore
сообщение 26 May 2010, 18:30
Сообщение #481

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ты чего, с дубу рухнул? Это они и есть. Кстати, в ВоВ тоже были. Правда, такой вариант мне не нравится. Лучше гуманоида-дракона.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 26 May 2010, 18:31
Сообщение #482

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Vade Parvis @ 26 May 2010, 14:14)
5-6. Чародей (100% классика, без грейда). Базовый прирост в любом случае 2.


Вы не понимаете сути ХотА. Ее цель - добавить что-то новое, внести разнообразие. Сунуть в башню Чародея без грейда на место наг можно уже сейчас скриптами. Но кому это надо? Кому надо - тот сам себе так и сделает. Потому что даже халфлинги в Башне будут перерисованные и с грейдом. На будущее прошу - не надо больше предлагать подобных вариантов sad.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 May 2010, 18:31
Сообщение #483

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Цитата
Ты чего, с дубу рухнул? Это они и есть.
Кто они?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2010, 18:38
Сообщение #484

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Mugais @ 26 May 2010, 18:31)
[Вы не понимаете сути ХотА. Ее цель - добавить что-то новое, внести разнообразие. Сунуть в башню Чародея без грейда на место наг можно уже сейчас скриптами. Но кому это надо? Кому надо - тот сам себе так и сделает. Потому что даже халфлинги в Башне будут перерисованные и с грейдом. На будущее прошу - не надо больше предлагать подобных вариантов sad.gif
Дык это и есть привнесение тактического разнообразия путём преподнесения классического момента в новом свете. Можно сделать грейд, можно сделать новый спрайт — без проблем. Просто и безгрейдовость (возвращение двоечной традиции безгрейдовости/трёхгрейдовости для нескольких юнитов), и классический спрайт мною позиционируются наоборот как фича.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 26 May 2010, 18:47
Сообщение #485

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Слишком много стрелков получается тогда. Уж лучше на 6 уровень альтом летуна какого-нибудь или медленного и толстого мильщика.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2010, 18:53 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 May 2010, 18:53)
Сообщение #486

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В данном случае — не слишком много, так как игрок теряет своего главного и единственного танкодамагера с безответкой (которая значительно приближает Нагу к стрелку, кстати), взамен получая существо со в два раза меньшим уроном и в четыре раза меньшим здоровьем (зато более дешёвое, более быстрое, стреляющее и баффящее всех).
Отдельно хочется отметить, что у обоих отсутствует дельта урона, что ещё сильнее их "роднит" smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 May 2010, 19:06
Сообщение #487

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




думаю о механическом сфинксе как раз в качестве альта нагам - медленнее, меньше урона, больше брони, абилка какая-нибудь.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

25 страниц V  « < 23 24 25
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 September 2025 - 17:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика