![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
выпущенно много неоф городов - Роща, Приют (переделанный конфлюкс), людской замок, Румынский, 3 Альфа форджа..воврос вот в чем.
можно ли, и как, собрать эти города в одну игру. то есть Роща заменяет Болото, Людской замок тое меняеться, конфлюкс на Приют, Румынский на Оплот..? желательно поподробнее обьяснить, если можно |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Sunshine Сообщений: 300 Спасибо сказали: 289 раз ![]() |
kozelrus, можно, но долго. Придется пересобирать некоторые дефы, редактировать много текстовиков. Если не маньяк, забросите, не дойдя до половины. Это, на самом деле, не стоит усилий. Знаю, не у всех развито чувство вкуса на должном уровне, но понимать, что у вас получится в итоге вы должны.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
выпущенно много неоф городов - Роща, Приют (переделанный конфлюкс), людской замок, Румынский, 3 Альфа форджа..воврос вот в чем. можно ли, и как, собрать эти города в одну игру. то есть Роща заменяет Болото, Людской замок тое меняеться, конфлюкс на Приют, Румынский на Оплот..? желательно поподробнее обьяснить, если можно Еще есть как минимум более-менее готовые Бастион, Гавань. В одну установку WOG/ERA эти города без изврата не вставишь. Как вариант, в Open-Source реализации "Героев 3" под названием VCMI уже можно вставлять неограниченное число новых городов. Думаю, тебе надо с разработчиками VCMI пообщаться. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 060 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Macron1, ссылку дай! На Бастион и Гавань.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
И мне!
Кстати гиппо о передачи наработак 3,59 включая бастион не заводил разговоров? Кто в ХоТе встраивал дефы зданий городов в игру? Пообщаться бы сейчас с Лимесом пытаюсь немного эксперементировать когда есть время и возник вопрос с полупрозрачностью и вопрос насчет обводок. -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата возник вопрос с полупрозрачностью Полупрозрачности нету, а вопрос есть? Цитата вопрос насчет обводок. Посмотри фотошопом палитру у родных обводок и приведи к ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
у дефов зданий в хоте (как и в оригинале) полупрозрачности нет. То есть прозрачен только голубой фон. Но можно резать с кусками бекграунда, тогда чисто по виду объект на почве может быть какой угодно прозрачности.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Кстати гиппо о передачи наработак 3,59 включая бастион не заводил разговоров? кому? куда? и главное - зачем?) уже отвечали на сей счет пару дней назад. в данный момент 3.59 в состоянии легкой заморозки, но закрытия проекта, насколько я знаю, это не означает. так значит разговоры о передаче каких-то наработок вести не особо уместно |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Macron1, ссылку дай! На Бастион и Гавань. Гавань вот здесь: http://storm-team.3dn.ru/load/haven_archiv...ver_1_2/4-1-0-5 Если честно, я ее не запускал (там TE нужен), но судя по тексту, город играбелен. Насчет Бастиона - нужно поискать. Официально он не выкладывался. Но мне как-то в каких-то форумах попался архив с ним. У меня он нормально не заработал. Но этого для VCMI и не требуется - нужны только DEF, выдранные из LOD, как я понимаю. UPD Похоже, я нагнал, что мне удалось его скачать. Само сообщение вот здесь: http://forum.mit.ru/index.php?showtopic=56...st&p=594015 Я с магнет-ссылками не дружу, у меня не получилось скачать. PS А еще есть же город Covenant, он полностью рабочий и здесь на форуме в теме Era II обретается. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Если честно, я ее не запускал (там TE нужен), но судя по тексту, город играбелен. играбелен без экрана города? Цитата Но мне как-то в каких-то форумах попался архив с ним вы больше по форумам ходите, троянов небось насобирали целую коллекцию) |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
играбелен без экрана города? Если смотреть польский обзор этого архива, экран города там в наличии, как и монстры: http://heroes3wog.net/haven-nove-mesto-pre-heroes-3/ -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Нужно же не обзор смотреть, а архив.
Нету в архиве экрана, а скрины могли быть взяты из какого-нить древнего анонса. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Нужно же не обзор смотреть, а архив. Нету в архиве экрана, а скрины могли быть взяты из какого-нить древнего анонса. Ясно. Но монстры и герои есть? Значит, можно уже вставлять новым городом в VCMI, взяв ту же Цитадель в качестве экрана города? -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Значит, можно уже вставлять новым городом в VCMI, взяв ту же Цитадель в качестве экрана города? Да куда угодно вставить можно. Только какой смысл без экрана-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Да куда угодно вставить можно. Только какой смысл без экрана-то? Ну ведь экран далеко не самое главное, играть можно вполне без него. Мне лично важнее юниты и герои. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 383 Спасибо сказали: 3214 раза ![]() |
"Чёрная Дыра" гарантирует!
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз ![]() |
выпущенно много неоф городов - Роща, Приют (переделанный конфлюкс), людской замок, Румынский, 3 Альфа форджа..воврос вот в чем. Забавно было бы посмотреть на такую сборку:можно ли, и как, собрать эти города в одну игру. то есть Роща заменяет Болото, Людской замок тое меняеться, конфлюкс на Приют, Румынский на Оплот..? желательно поподробнее обьяснить, если можно Замок - Снежный ("человеческий") замок ; Оплот - Осенний (румынский) оплот; Башня; Цитадель (Гавань?); Крепость - Роща; Некрополь - Фейри; Темница (Пучина?); Инферно; Конфлюкс - Ковенант/Приют. Помнится, где-то пробегал "новый" Инферно (не помню, что там меняли). А вот над Башней никто не рискует издеваться) -------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Гадость же получится. Полагаю, от такого количества отвратных по качеству городов случится синергетический эффект и при запуске откроется черная дыра - ворота в Ад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
в Аду тоже врядли захотят сие принять, там какое никакое - но "своё" умиротворение.
так что ворота в Ад, имхо, не откроются... просто в бездну на встречу антиматерии (Страшно подумать - противоположная материя Васинек, это КТО??? ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 July 2025 - 16:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|