IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пиратский Клад (аналог Грааля на море), и опрос - какой вариант предпочтительнее
Какой из вариантов свойств Клада по вашему мнению лучше?
Какой из вариантов свойств Клада по вашему мнению лучше?
1. а ля ultimate артефакты в Heroes II (подробнее ниже) [ 44 ] ** [47.31%]
2. единый артефакт как стандартный Грааль [ 28 ] ** [30.11%]
3. в каком-то сысле аналог Утопии Драконов (подробнее ниже) [ 21 ] ** [22.58%]
Всего голосов: 93
Гости не могут голосовать 
Vade Parvis
сообщение 14 Feb 2010, 17:27
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Адепт, +1 - карты ни одного из типов не должны быть "в обиде". Идеальный вариант - унификация и грааля, и уника в равной степени и для воды, и для земли.

Кстати - на всякий напомню про очень давнишнюю идею цельных карт сокровищ, легко находимых (есть небольшой шанс выбить даже из любого нейтрала) и дающих сравнительно небольшой случайный бонус (несильный арт или ресурсы).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Succubian
сообщение 16 Feb 2010, 22:43
Сообщение #62

:ZOMG:
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 17 раз




За утопо-вариант.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Feb 2010, 00:19
Сообщение #63

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




"Бутылка рома" - интересно smile.gif
Думаю, должна давать "Бесстрашие".


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fierynema
сообщение 26 Feb 2010, 11:04
Сообщение #64

Member
Сообщений: 66
Спасибо сказали: 4 раза




Может лучше бочка рома. Бутылка по мне уж очень не очень. Конечно это только моё мнение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 27 Feb 2010, 14:08
Сообщение #65

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Цитата(fierynema @ 26 Feb 2010, 11:04)
Может лучше бочка рома. Бутылка по мне уж очень не очень. Конечно это только моё мнение.


Бутылка рома, бочка пива, стакан водки, упаковка сосисек. У меня такие ассоциации. Вспомните "Йо-хо-хо! И бутылка рома!" Что - попрёте против классических традиций? md_house.gif spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2010, 14:47
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




На самом деле - крепкие и галлюциногенные алкогольные напитки вполне могут быть среди зелий.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fierynema
сообщение 28 Feb 2010, 20:49
Сообщение #67

Member
Сообщений: 66
Спасибо сказали: 4 раза




Давай тогда сделаем новый класс героев- алкаши. biggrin.gif Магия очень мощная, но не всегда во врага попадает. Артефакты долго не держатся- пропивает. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Feb 2010, 20:53
Сообщение #68

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15966 раз




А в первый день недели логистика и поиск пути не работают. Похмельный синдром. Зато на пятый день недели мораль очень высокая. gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Mar 2010, 08:11 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Mar 2010, 08:13)
Сообщение #69

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Vade Parvis @ 27 Feb 2010, 15:47)
На самом деле - крепкие и галлюциногенные алкогольные напитки вполне могут быть среди зелий.

Я как вспомню колодцы из ММ с такой "водчикой" или чем похуже... Мда-а... Судя по всему - нам теперь и в Героях скоро будет небезопасно из колодцев пить... Армия навеселе/армия отравлена/армия под действием заклинания "Окаменение"... Сурово, ничего не скажешь rolleyes.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fierynema
сообщение 05 Mar 2010, 16:52 (Сообщение отредактировал fierynema - 05 Mar 2010, 16:53)
Сообщение #70

Member
Сообщений: 66
Спасибо сказали: 4 раза




gigi.gif Ага и каждый первый день недели тратишь золото на похмелье. Но появляется новое заклинание- "кинуть бутылку во вражескому герою в лоб" от чего он не может день ходить. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 10 Jul 2010, 12:21
Сообщение #71

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




а можно сразу два варианта? 1 и 3, клад в виде ultimate артефакта (1 шт.) и многа многа золота (??000 шт.).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
_Sorcerer_
сообщение 10 Jul 2010, 15:23
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 199 раз




Вариант третий.Можно туда кучу всяких пиратов поставить, а награда - какие-нибудь артефакты
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 12 Jul 2010, 22:19
Сообщение #73

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Неее, просто деньги это просто деньги, слишком мелочно для того что нужно искать по всей карте, я считаю что должен быть аналог граалю - ультимат (заменяющий бонусу грааля, вроде +2 морали всем в замке) и сума денег (заменяющая бонусный доход от грааля), ну а т.к. ультимат действует только на одного героя он должен быть раз в пять лучше любого там бонуса грааля, а т.к. золото выдаётся однократно то сумма должна быть примерно такой сколько дополнительно получит город с граалем за +/- 2 недели
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 12 Jul 2010, 23:12
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Вот представьте себе - вы нашли клад. Большой клад. Что вы внутри найдёте? Артефакт - нет. Кристаллы и самоцветы - нет. Дерево, руда, ртуть и сера сразу отпадают. Получается - золото. А вообще, игрок может поменять это золото, ведь рынки никто не запрещал. Может быть Вы и получите бонус в морали, но это не столь важно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 12 Jul 2010, 23:36
Сообщение #75

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Ну, положим, драгоценные камни для кладов как раз более чем нормальное явление.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 12 Jul 2010, 23:39 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 12 Jul 2010, 23:41)
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




а не жирно ли? грааль за месяц даст 140К, а вы хотите единовременный бонус в 1КК. ппц... надеюсь это шутка


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Jul 2010, 00:43 (Сообщение отредактировал feanor - 13 Jul 2010, 00:45)
Сообщение #77

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




"В топку меру в виде недель. Я хочу клад в виде чистой золотой валюты, без всякой мелочной фигни типа артефактов и ресурсов, которые я могу тупо купить на рынке за бабки. И все армии во всех городах за 1 ход скуплю и завалю к чертям противника. Нафиг ещё мне какие то артефакты и шмотки таскать как бурундук."

Ёлки, хоти дальше.
Даже Грааль непозволяет "отсроить вообще все замки на карте, даже без ресурсов". И это, блин, баланс.
И еще раз напомню: NWCZION

"Ну, положим, драгоценные камни для кладов как раз более чем нормальное явление."

Кстати да, вот тоже хотел предложить пачку артефактов - "драг.камней". Не имеют полезных свойств, но могут быть проданы или пожертвованы на алтарях.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 13 Jul 2010, 01:00 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 13 Jul 2010, 01:01)
Сообщение #78

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
Кстати да, вот тоже хотел предложить пачку артефактов - "драг.камней". Не имеют полезных свойств, но могут быть проданы или пожертвованы на алтарях.
Эм. Драгоценные камни уже являются ресурсом и делать их артефактами как-то странно.

Хотя сама мысль про артефакты, не имеющие ничего, кроме ценности (но зато очень неплохой ценности), неплоха. Можно сделать их попадающимися и не только в кладах, но и среди рандомных артефактов на карт. Относиться будут к классу "сокровище", но стоить на уровне основных, а то и реликтов. А называться будут Goblet (внешний вид — кубок из драгметаллов, украшенный драгоценными камнями) и Hobgoblet. Естественно, ни в какой слот не встают (как и Грааль), носятся только в рюкзаке.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Jul 2010, 01:09
Сообщение #79

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




"К чему понимать меня так, как понимать не нужно."
К чему говорить так, как говорить не нужно? Телепатов нет.

Добавлено ([mergetime]1278972543[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Jul 2010, 02:00)
Эм. Драгоценные камни уже являются ресурсом и делать их артефактами как-то странно.

То - "камни вообще". А тут вполне конкретные Ruby, Emerald, Diamond etc etc.
Цитата
Можно сделать их попадающимися и не только в кладах, но и среди рандомных артефактов на карт.

Можно еще выкапываемыми smile.gif Хотя выкапывание это таааакая обширная тема.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 13 Jul 2010, 01:41
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Давайте без перехода на личности и упоминаний чужих родственников?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 07:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика