![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Кастор, утомил. Будто сам не знаешь, что люди много чего говорят, но это не значит, что мы должны кидаться это делать.
И я повторяю еще раз: новые города делаются с тем учетом, чтобы не страдали старые. Если и появятся со временем дыры в балансе, то править мы будем наши города, а не оригинальные. Это хоть понятно? Мы же не законченные идиоты, чтобы раскурочить игру, а потом хвататься за голову "Кошмар, что мы наделали с балансом???". Слышал о такой штуке, как "прививка дереву"? Это когда вместо того, чтобы срубить дерево и посадить новое, ему приривают новую веточку. Думаю, что аналогия понятна. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Мугайс @ 09 Sep 2009, 21:14) Кастор, утомил. Будто сам не знаешь, что люди много чего говорят, но это не значит, что мы должны кидаться это делать. А я "приказываю" или "заставляю"? Не хочешь - не отвечай. Не идиоты вы и всё я понял, успокойся только.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 21:17) Не идиоты вы и всё я понял, успокойся только.. Спасибо, доктор ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Мугайс @ 09 Sep 2009, 22:26) 1. Начнем с того, что в этом нет видимой необходимости, кроме "а давайте, прикольно будет". 1. Была же необходимость в даблгрейде пирату (сомнительному, на мой взгляд) и гвардейцу (вот этот хорош). В теме, если внимательно читать, приводились и многие другие доводы: например решение проблемы магога, лишать которого возможности коцать своих — сильно жирно выходит (и вторично к тому же) или увеличение роли квестовиков, выполнять квесты которых будет попросту интереснее.2. Баланс. Просто так "для украшения кампаний" делать бессмысленная трата времени. Они должны либо быть полноценно, и тогда будет опять проблема баланса, либо вообще не должны быть. Если дать третий грейд только некоторым юнитам, то опять будет непонятно чем другие хуже. А если давать всем, то некоторых просто уже некуда усилять (например архангелов и черных драконов) 3. Поверьте, есть противники даже двух грейдов. Из-за траты времени и ресурсов, что особенно критично на высоких уровнях сложности. Если появится третий, то они будут долго много ругаться матом. 2. Та же логика: они должны быть либо у всех городов, либо не должно быть и у Причала с Собором. Проблема кому давать даблгрейды, а кому не давать — решаема, если её решать. 3. Для даблгрейдов в моём варианте — это не проблема. Можно долго проиграть встречая их только в качестве нейтралов, не теряя ни времени ни денег. Так что довод снова не засчитывается. Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 22:35) 1. Начнём с того, что сама по себе идея любого некоммерческого нововведения, проекта, строятся примерно на таком же объяснении.. Тут не соглашусь. Любое нововведение можно, и даже нужно, обосновать логически, доказать целесообразность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Adept) Тут не соглашусь. Любое нововведение можно, и даже нужно, обосновать логически, доказать целесообразность. Любая идея начинается с такой мысли. Потом уже обосновывается более логически. Хотя, даже в таком тупом объяснении, есть логика. Ведь, для чего же ещё делать игру, как не для удовольствия себе и другим? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 09 Sep 2009, 21:24) 1. Была же необходимость в даблгрейде пирату (сомнительному, на мой взгляд) и гвардейцу (вот этот хорош). В теме, если внимательно читать, приводились и многие другие доводы: например решение проблемы магога, лишать которого возможности коцать своих — сильно жирно выходит и вторично или увеличение роли квестовиков, выполнять квесты которых будет просто интереснее. 2. Та же логика: они должны быть либо у всех городов, либо не должно быть и у Причала с Собором. Проблема кому давать даблгрейды, а кому не давать — решаема, если её решать. 3. Для даблгрейдов в моём варианте — это не проблема. Можно долго проиграть встречая их только в качестве нейтралов, не теряя ни времени ни денег. Так что довод снова не засчитывается. 1. Третий грейд у пиратов - нечто вроде уникальной фишки Причала. Про гвардейца официальных заявлений не было, так что это домыслы. Касательно магога. Во-первых у него будет альтернатива, а во-вторых он не будет задевать инфритов. 2. С Причалом я объяснил. А у Собора я не слышал, чтобы был третий грейд ![]() 3. Но если их и вовсе не строить, а встречать, как нейтральных монстров, то зачем они тогда вообще нужны? ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 23:27) Любая идея начинается с такой мысли. Потом уже обосновывается более логически. Хотя, даже в таком тупом объяснении, есть логика. Ведь, для чего же ещё делать игру, как не для удовольствия себе и другим? Нет. Такой ход мысли называется рационализацией. Сначала придумывается какая-то мутота, а потом сознание её пытается защитить, «обосновывая», дабы потешить эго автора. Что можно наблюдать в теме про артефакты и заклинания на последних страницах.Нормальный ход мысли это: уполовинивание отряда — это имба, давайте мы сделаем лучше уполовинивание хитов у существ в стеке, с возможностью снятия, и дадим каким-нибудь некросам. Мугайс, 1) Ифритов или инферновцев? Если второе, то это будет хуже чем в ВоГ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Мугайс, а почему магог только ифритов не будет задевать, но и всех демонов?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата 1. Третий грейд у пиратов - нечто вроде уникальной фишки Причала. Про гвардейца официальных заявлений не было, так что это домыслы. Касательно магога. Во-первых у него будет альтернатива, а во-вторых он не будет задевать инфритов. ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1252517799[/mergetime]): Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 20:35) Мугайс, а почему магог только ифритов не будет задевать, но и всех демонов? Потому что Ифриты ведь - иммунные к огню, но с огненным шаром магогов тут давнишний баг. Т. е. это, по сути, лишь правка недоработки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну, ифриты-то понятно. Но демоны тоже вроде как в горячих местах живут.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ну не нааада гогам альт делать... Сколько раз уже просили.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
скажу честно - это единствнная тема в разделе которую я не читал. имеет смысл? можно в кратком изложении?
![]() просто, несколько смущает что люди обсуждают вот уже восемь страниц некие даблгрейды, которых планируется ровным счётом один (Пираты > Корсары > Морские Волки) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 09 Sep 2009, 21:42) Ну не нааада гогам альт делать... Сколько раз уже просили. Где эта просьба изложена? Можно линк? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:47) скажу честно - это единствнная тема в разделе которую я не читал. имеет смысл? можно в кратком изложении? Обсуждение принципиальной возможности даблгрейдов, различных вариантов реализации, применения единичных классических существ-нейтралов к городам (единственный пример такого, если не ошибаюсь - обсуждение даблгрейда големов). Вчера-сегодня добавили голосовалку.![]() Цитата(Мугайс @ 09 Sep 2009, 20:49) Где эта просьба изложена? Можно линк? В теме про альтернативы Инферно - точно, и неоднократно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2009, 21:56) Обсуждение принципиальной возможности даблгрейдов то есть именно возможности, а не действительных даблгрейдов в HotA? просто как-то странно получается - мы сами не знаем чего от нас ждёт народ, люди создают темы, и уже почти уверены в их обсуждении что идея получит развитие в HotA, а разработчики об этом и не слышали ![]() Цитата применения единичных классических существ-нейтралов к городам (единственный пример такого, если не ошибаюсь - обсуждение даблгрейда големов). не совсем понял фразу |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 22:10) то есть именно возможности, а не действительных даблгрейдов в HotA? просто как-то странно получается - мы сами не знаем чего от нас ждёт народ, люди создают темы, и уже почти уверены в их обсуждении что идея получит развитие в HotA, а разработчики об этом и не слышали ![]() А вы считаете, что такие обсуждения лучше проводить подпольно или на других форумах? Создатели темы не уверены в том. что эта идея получит жизнь, они просто хотят знать мнение людей по ней. И лично я - не вижу в этом ничего плохого. Но, конечно, тут есть свой минус: правильно поставленная риторика убедит людей в гениальности идеи, и тогда может начаться холивар с разработчиками. Но, иногда, идея и вправду может быть неплохой и давить её не надо из принципа, что темы должны создавать только разработчики. Как орк в цитадели и паладин в Соборе. Не смирюсь я никогда, что в городе с охотниками на ведьм - паладины, а в городе защитников света - охотники на драконов, что, как мы можем знать по ММ8 - не такое уж и благородное дело. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 22:21) Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 22:10) то есть именно возможности, а не действительных даблгрейдов в HotA? просто как-то странно получается - мы сами не знаем чего от нас ждёт народ, люди создают темы, и уже почти уверены в их обсуждении что идея получит развитие в HotA, а разработчики об этом и не слышали ![]() А вы считаете, что такие обсуждения лучше проводить подпольно или на других форумах? Создатели темы не уверены в том. что эта идея получит жизнь, они просто хотят знать мнение людей по ней. И лично я - не вижу в этом ничего плохого. Но, конечно, тут есть свой минус: правильно поставленная риторика убедит людей в гениальности идеи, и тогда может начаться холивар с разработчиками. Но, иногда, идея и вправду может быть неплохой и давить её не надо из принципа, что темы должны создавать только разработчики. Как орк в цитадели и паладин в Соборе. Не смирюсь я никогда, что в городе с охотниками на ведьм - паладины, а в городе защитников света - охотники на драконов, что, как мы можем знать по ММ8 - не такое уж и благородное дело. ![]() ты не совсем правильно понял меня, я никак не против темы, просто дошли слухи что есть определенный процент дезинформации, и часть форумчан почему-то уже считают что эти самые даблгрейды будут у нас в HotA в большом количестве. и против идеи самой я тоже ничего не имею, кроме разве что - трудоёмкости. чтоб сделать третий грейд для юнита, нужно воссоздать с нуля его модель.. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Adept @ 09 Sep 2009, 22:23) Цитата(Docent Picolan @ 10 Sep 2009, 00:10) и уже почти уверены в их обсуждении что идея получит развитие в HotA ![]() А Адепт в педофоба, а при его работе - это очень опасно. Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 22:27) ты не совсем правильно понял меня, я никак не против темы. Да нет, я уже понял, что вы не против неё, иначе бы её уже закрыли, а потом - удалили. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 22:30) Да нет, я уже понял, что вы не против неё, иначе бы её уже закрыли, а потом - удалили. удаляю я только флуд/спам/ссоры/споры. ни к одной из вышеперечисленных категорий тема не относится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:47) ...несколько смущает что люди обсуждают вот уже восемь страниц некие даблгрейды, которых планируется ровным счётом один (Пираты > Корсары > Морские Волки) ... лучше бы сделали грейд с корсаров в волков абилкой нового героя кампании (по аналогии как с чародеями и снайперами). ИМХО -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 09:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|