IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Closed TopicStart new topic
> Даблгрейды, и "вынесенные" юниты
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Конечно да! [ 27 ] ** [58.70%]
Ни за что! [ 18 ] ** [39.13%]
А что это такое? [ 1 ] ** [2.17%]
Всего голосов: 47
  
Mugaisa
сообщение 09 Sep 2009, 20:14 (Сообщение отредактировал Мугайс - 09 Sep 2009, 20:14)
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Кастор, утомил. Будто сам не знаешь, что люди много чего говорят, но это не значит, что мы должны кидаться это делать.

И я повторяю еще раз: новые города делаются с тем учетом, чтобы не страдали старые. Если и появятся со временем дыры в балансе, то править мы будем наши города, а не оригинальные. Это хоть понятно? Мы же не законченные идиоты, чтобы раскурочить игру, а потом хвататься за голову "Кошмар, что мы наделали с балансом???". Слышал о такой штуке, как "прививка дереву"? Это когда вместо того, чтобы срубить дерево и посадить новое, ему приривают новую веточку. Думаю, что аналогия понятна.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Sep 2009, 20:17 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 09 Sep 2009, 20:21)
Сообщение #142

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Мугайс @ 09 Sep 2009, 21:14)
Кастор, утомил. Будто сам не знаешь, что люди много чего говорят, но это не значит, что мы должны кидаться это делать.

А я "приказываю" или "заставляю"? Не хочешь - не отвечай. Не идиоты вы и всё я понял, успокойся только..


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 09 Sep 2009, 20:21
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 21:17)
Не идиоты вы и всё я понял, успокойся только..


Спасибо, доктор rolleyes.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 09 Sep 2009, 20:24 (Сообщение отредактировал Adept - 09 Sep 2009, 20:28)
Сообщение #144

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Мугайс @ 09 Sep 2009, 22:26)
1. Начнем с того, что в этом нет видимой необходимости, кроме "а давайте, прикольно будет".
2. Баланс. Просто так "для украшения кампаний" делать бессмысленная трата времени. Они должны либо быть полноценно, и тогда будет опять проблема баланса, либо вообще не должны быть. Если дать третий грейд только некоторым юнитам, то опять будет непонятно чем другие хуже. А если давать всем, то некоторых просто уже некуда усилять (например архангелов и черных драконов)
3. Поверьте, есть противники даже двух грейдов. Из-за траты времени и ресурсов, что особенно критично на высоких уровнях сложности. Если появится третий, то они будут долго много ругаться матом.
1. Была же необходимость в даблгрейде пирату (сомнительному, на мой взгляд) и гвардейцу (вот этот хорош). В теме, если внимательно читать, приводились и многие другие доводы: например решение проблемы магога, лишать которого возможности коцать своих — сильно жирно выходит (и вторично к тому же) или увеличение роли квестовиков, выполнять квесты которых будет попросту интереснее.

2. Та же логика: они должны быть либо у всех городов, либо не должно быть и у Причала с Собором. Проблема кому давать даблгрейды, а кому не давать — решаема, если её решать.

3. Для даблгрейдов в моём варианте — это не проблема. Можно долго проиграть встречая их только в качестве нейтралов, не теряя ни времени ни денег. Так что довод снова не засчитывается.

Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 22:35)
1. Начнём с того, что сама по себе идея любого некоммерческого нововведения, проекта, строятся примерно на таком же объяснении..
Тут не соглашусь. Любое нововведение можно, и даже нужно, обосновать логически, доказать целесообразность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Sep 2009, 20:27 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 09 Sep 2009, 20:29)
Сообщение #145

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Adept)
Тут не соглашусь. Любое нововведение можно, и даже нужно, обосновать логически, доказать целесообразность.

Любая идея начинается с такой мысли. Потом уже обосновывается более логически. Хотя, даже в таком тупом объяснении, есть логика. Ведь, для чего же ещё делать игру, как не для удовольствия себе и другим?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 09 Sep 2009, 20:29
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Adept @ 09 Sep 2009, 21:24)
1. Была же необходимость в даблгрейде пирату (сомнительному, на мой взгляд) и гвардейцу (вот этот хорош). В теме, если внимательно читать, приводились и многие другие доводы: например решение проблемы магога, лишать которого возможности коцать своих — сильно жирно выходит и вторично или увеличение роли квестовиков, выполнять квесты которых будет просто интереснее.

2. Та же логика: они должны быть либо у всех городов, либо не должно быть и у Причала с Собором. Проблема кому давать даблгрейды, а кому не давать — решаема, если её решать.

3. Для даблгрейдов в моём варианте — это не проблема. Можно долго проиграть встречая их только в качестве нейтралов, не теряя ни времени ни денег. Так что довод снова не засчитывается.


1. Третий грейд у пиратов - нечто вроде уникальной фишки Причала. Про гвардейца официальных заявлений не было, так что это домыслы. Касательно магога. Во-первых у него будет альтернатива, а во-вторых он не будет задевать инфритов.

2. С Причалом я объяснил. А у Собора я не слышал, чтобы был третий грейд lupa.gif

3. Но если их и вовсе не строить, а встречать, как нейтральных монстров, то зачем они тогда вообще нужны? ohmy.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 09 Sep 2009, 20:35 (Сообщение отредактировал Adept - 09 Sep 2009, 20:43)
Сообщение #147

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 23:27)
Любая идея начинается с такой мысли. Потом уже обосновывается более логически. Хотя, даже в таком тупом объяснении, есть логика. Ведь, для чего же ещё делать игру, как не для удовольствия себе и другим?
Нет. Такой ход мысли называется рационализацией. Сначала придумывается какая-то мутота, а потом сознание её пытается защитить, «обосновывая», дабы потешить эго автора. Что можно наблюдать в теме про артефакты и заклинания на последних страницах.
Нормальный ход мысли это: уполовинивание отряда — это имба, давайте мы сделаем лучше уполовинивание хитов у существ в стеке, с возможностью снятия, и дадим каким-нибудь некросам.

Мугайс, 1) Ифритов или инферновцев? Если второе, то это будет хуже чем в ВоГ fie.gif Фишкой Причала он и останется, так как будет строиться, в отличие от остальных даблгрейдов. В общем опять мимо, плюс в теме были и другие доводы. 3) Можно будет нанять в гильдии наёмников, например, так же как и любых других нейтралов. Можно будет украсить ими кампанию. Можно будет и более практичное применение найти, например сделать шанс нарваться в консервах на дабл-грифонов. А то Замку сильно жирный банк выходит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Sep 2009, 20:35
Сообщение #148

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Мугайс, а почему магог только ифритов не будет задевать, но и всех демонов?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2009, 20:36 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 09 Sep 2009, 20:37)
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
1. Третий грейд у пиратов - нечто вроде уникальной фишки Причала. Про гвардейца официальных заявлений не было, так что это домыслы. Касательно магога. Во-первых у него будет альтернатива, а во-вторых он не будет задевать инфритов.
banghead.gif Чёрт. Искренне надеюсь, что этого не будет - это же перебивание позвоночника армии фракции fie.gif

Добавлено ([mergetime]1252517799[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 20:35)
Мугайс, а почему магог только ифритов не будет задевать, но и всех демонов?
Потому что Ифриты ведь - иммунные к огню, но с огненным шаром магогов тут давнишний баг. Т. е. это, по сути, лишь правка недоработки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Sep 2009, 20:37 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 09 Sep 2009, 20:37)
Сообщение #150

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну, ифриты-то понятно. Но демоны тоже вроде как в горячих местах живут.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Sep 2009, 20:42
Сообщение #151

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ну не нааада гогам альт делать... Сколько раз уже просили.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Sep 2009, 20:47
Сообщение #152

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




скажу честно - это единствнная тема в разделе которую я не читал. имеет смысл? можно в кратком изложении? biggrin.gif
просто, несколько смущает что люди обсуждают вот уже восемь страниц некие даблгрейды, которых планируется ровным счётом один (Пираты > Корсары > Морские Волки) lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 09 Sep 2009, 20:49
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Лентяй @ 09 Sep 2009, 21:42)
Ну не нааада гогам альт делать... Сколько раз уже просили.


Где эта просьба изложена? Можно линк?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2009, 20:56
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:47)
скажу честно - это единствнная тема в разделе которую я не читал. имеет смысл? можно в кратком изложении? biggrin.gif
Обсуждение принципиальной возможности даблгрейдов, различных вариантов реализации, применения единичных классических существ-нейтралов к городам (единственный пример такого, если не ошибаюсь - обсуждение даблгрейда големов). Вчера-сегодня добавили голосовалку.


Цитата(Мугайс @ 09 Sep 2009, 20:49)
Где эта просьба изложена? Можно линк?
В теме про альтернативы Инферно - точно, и неоднократно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Sep 2009, 21:10
Сообщение #155

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2009, 21:56)
Обсуждение принципиальной возможности даблгрейдов

то есть именно возможности, а не действительных даблгрейдов в HotA? просто как-то странно получается - мы сами не знаем чего от нас ждёт народ, люди создают темы, и уже почти уверены в их обсуждении что идея получит развитие в HotA, а разработчики об этом и не слышали biggrin.gif

Цитата
применения единичных классических существ-нейтралов к городам (единственный пример такого, если не ошибаюсь - обсуждение даблгрейда големов).

не совсем понял фразу
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Sep 2009, 21:21 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 09 Sep 2009, 21:25)
Сообщение #156

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 22:10)
то есть именно возможности, а не действительных даблгрейдов в HotA? просто как-то странно получается - мы сами не знаем чего от нас ждёт народ, люди создают темы, и уже почти уверены в их обсуждении что идея получит развитие в HotA, а разработчики об этом и не слышали  biggrin.gif

А вы считаете, что такие обсуждения лучше проводить подпольно или на других форумах? Создатели темы не уверены в том. что эта идея получит жизнь, они просто хотят знать мнение людей по ней. И лично я - не вижу в этом ничего плохого. Но, конечно, тут есть свой минус: правильно поставленная риторика убедит людей в гениальности идеи, и тогда может начаться холивар с разработчиками. Но, иногда, идея и вправду может быть неплохой и давить её не надо из принципа, что темы должны создавать только разработчики.
Как орк в цитадели и паладин в Соборе. Не смирюсь я никогда, что в городе с охотниками на ведьм - паладины, а в городе защитников света - охотники на драконов, что, как мы можем знать по ММ8 - не такое уж и благородное дело. wink.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Sep 2009, 21:27
Сообщение #157

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 22:21)
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 22:10)
то есть именно возможности, а не действительных даблгрейдов в HotA? просто как-то странно получается - мы сами не знаем чего от нас ждёт народ, люди создают темы, и уже почти уверены в их обсуждении что идея получит развитие в HotA, а разработчики об этом и не слышали  biggrin.gif

А вы считаете, что такие обсуждения лучше проводить подпольно или на других форумах? Создатели темы не уверены в том. что эта идея получит жизнь, они просто хотят знать мнение людей по ней. И лично я - не вижу в этом ничего плохого. Но, конечно, тут есть свой минус: правильно поставленная риторика убедит людей в гениальности идеи, и тогда может начаться холивар с разработчиками. Но, иногда, идея и вправду может быть неплохой и давить её не надо из принципа, что темы должны создавать только разработчики.
Как орк в цитадели и паладин в Соборе. Не смирюсь я никогда, что в городе с охотниками на ведьм - паладины, а в городе защитников света - охотники на драконов, что, как мы можем знать по ММ8 - не такое уж и благородное дело. wink.gif

ты не совсем правильно понял меня, я никак не против темы, просто дошли слухи что есть определенный процент дезинформации, и часть форумчан почему-то уже считают что эти самые даблгрейды будут у нас в HotA в большом количестве. и против идеи самой я тоже ничего не имею, кроме разве что - трудоёмкости. чтоб сделать третий грейд для юнита, нужно воссоздать с нуля его модель..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Sep 2009, 21:30 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 09 Sep 2009, 21:30)
Сообщение #158

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Adept @ 09 Sep 2009, 22:23)
Цитата(Docent Picolan @ 10 Sep 2009, 00:10)
и уже почти уверены в их обсуждении что идея получит развитие в HotA

ohmy.gif Доцент превращается в Кастора!

А Адепт в педофоба, а при его работе - это очень опасно.
Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 22:27)
ты не совсем правильно понял меня, я никак не против темы.

Да нет, я уже понял, что вы не против неё, иначе бы её уже закрыли, а потом -
удалили.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Sep 2009, 21:34
Сообщение #159

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 09 Sep 2009, 22:30)
Да нет, я уже понял, что вы не против неё, иначе бы её уже закрыли, а потом -
удалили.

удаляю я только флуд/спам/ссоры/споры. ни к одной из вышеперечисленных категорий тема не относится. yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 10 Sep 2009, 00:19
Сообщение #160

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(Docent Picolan @ 09 Sep 2009, 20:47)
...несколько смущает что люди обсуждают вот уже восемь страниц некие даблгрейды, которых планируется ровным счётом один (Пираты > Корсары > Морские Волки) ...

лучше бы сделали грейд с корсаров в волков абилкой нового героя кампании (по аналогии как с чародеями и снайперами).
ИМХО


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 09:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика