![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Fabricator @ 13 Sep 2009, 22:22) Кстати, а разве изначально планировался только один даблгрейд для Причала? Ведь в списке Собора также есть один даблгрейд (патрульные) ![]() У Собора еще юниты не окончательно утверждены. Его для примера еще рано брать -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Я вот думаю, что народу не важно что, просто кричат "Давай!Хочу!"
А дельных мыслей, проголосовавших за первый вариант так и не нашёл. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Ну, знаешь, это из темы - "мне таблетки от жадности, да побольше, ПОБОЛЬШЕ!!!"
В каком-то смысле я согласен с некоторыми, кто предлагает даблгрейды (ведь это на самом деле разнообразит геймплей), но лично сам я против - по моему это не нужно, да и Доцент обосновал, что даблгрейд - фишка причала и конкретно пиратов. А Доцент пока авторитет) Я не против расширения геймплея, но не таким путём. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
[удалено администрацией]
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Я считаю что толпы дабэлгрейдов не нужны, но если такой юнит будет всего один --это тоже не очень. Мне кажется что если таких юнитов в игре будет от пяти до пятнадцати, то это будет оптимально.
И по моему вовсе не обязательно стремится к тотальной симметрии, типа "во всех замках должно быть строго по одному дабэлгрейду". Мне кажется что главное чтоб был сохранен баланс между городами в целом, а симметрия в развитии юнитов вторична. К примеру в НоММ2 были юниты без апгрейда, были с апгрейдом и были с двумя апгрейдами, причем они были распределены между замками вовсе не поровну, и никакого неприятия у меня это не вызывало, да и баланс был вроде ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
В моём варианте реализации симметрия необходима. Если производство такого даблгрейда будет затруднено и оно будет у квестовиков в качестве награды (что логично при таком раскладе), то оно должно быть универсальным. Не типа "мы можем научить ваших магогов риторике и они станут демагогами" — ведь для неинферновцев такая награда будет бессмысленной, а типа "мы можем уникально улучшить некоторые ваши отряды" и произвести разовый даблгрейд магогов, големов или ещё кого-нибудь.
Естественно этот вариант реализации я не считаю единственным возможным, но если будет отдано предпочтение именно ему — то даблгрейд одного существа каждому замку необходим. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Да можно и так, даже интереснее будет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Да, тоже считаю, что так будет лучше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Да, я тоже считаю, что так будет лучше.
А о чем вообще речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Цитата(Aleee @ 26 Sep 2009, 13:50) А о чем вообще речь? Цитата(Серый @ 18 Sep 2009, 22:08) Лучший вариант который здесь высказывался - это не абгрейд двелинга а герой со специализацией грейда существ 3 раз
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(-=Sn@ke=- @ 19 Sep 2009, 12:28) Да можно и так, даже интереснее будет) Цитата(Серый @ 19 Sep 2009, 15:36) -=Sn@ke=- ![]() Цитата(Elghinn @ 26 Sep 2009, 08:02) Да, тоже считаю, что так будет лучше. Одно маленькое "но": не имеет ровным счётом никакого отношения к даблгрейдам. Это кампанийные улучшения в спец-юнитов - и произведение такого спец-грейда сразу для даунгрейда не отличается по общей цене от апгрейда с последующим спец-грейдом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Согласен. Я всего лишь процитировал, мотоцикл не мой...
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 26 Sep 2009, 15:13) ...мотоцикл не мой... Мопед -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Вы меня простите, но я закрываю тему. На мой вызляд, на данный момент она совершенно не актуальна, а сейчас кроме флуда в ней ничего содержательного не появляется. Выйдет бета, там будет один юнит, который подвергается двум грейдам. Если народ посмотрит и решит, что это suxx или must have для каждого города - тогда видно будет.
А сейчас, простите, закрываю за неактуальностью на сегодняшний день. Ежели Доцент решит, что это зря - откроем ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Мугайс @ 27 Sep 2009, 00:14) Вы меня простите, но я закрываю тему. На мой вызляд, на данный момент она совершенно не актуальна, а сейчас кроме флуда в ней ничего содержательного не появляется. Выйдет бета, там будет один юнит, который подвергается двум грейдам. Если народ посмотрит и решит, что это suxx или must have для каждого города - тогда видно будет. думаю, стоит оставить это как "фишку" Причала.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 05:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|