IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Closed TopicStart new topic
> Даблгрейды, и "вынесенные" юниты
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Нужны ли в ХотА даблгрейды?
Конечно да! [ 27 ] ** [58.70%]
Ни за что! [ 18 ] ** [39.13%]
А что это такое? [ 1 ] ** [2.17%]
Всего голосов: 47
  
Mugaisa
сообщение 13 Sep 2009, 21:57
Сообщение #181

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Fabricator @ 13 Sep 2009, 22:22)
Кстати, а разве изначально планировался только один даблгрейд для Причала? Ведь в списке Собора также есть один даблгрейд (патрульные) lupa.gif .


У Собора еще юниты не окончательно утверждены. Его для примера еще рано брать


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 15 Sep 2009, 02:38
Сообщение #182

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Я вот думаю, что народу не важно что, просто кричат "Давай!Хочу!"
А дельных мыслей, проголосовавших за первый вариант так и не нашёл.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 15 Sep 2009, 08:43
Сообщение #183

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Ну, знаешь, это из темы - "мне таблетки от жадности, да побольше, ПОБОЛЬШЕ!!!"

В каком-то смысле я согласен с некоторыми, кто предлагает даблгрейды (ведь это на самом деле разнообразит геймплей), но лично сам я против - по моему это не нужно, да и Доцент обосновал, что даблгрейд - фишка причала и конкретно пиратов. А Доцент пока авторитет)

Я не против расширения геймплея, но не таким путём.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 15 Sep 2009, 23:58
Сообщение #184

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




[удалено администрацией]


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 18 Sep 2009, 20:25
Сообщение #185

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Я считаю что толпы дабэлгрейдов не нужны, но если такой юнит будет всего один --это тоже не очень. Мне кажется что если таких юнитов в игре будет от пяти до пятнадцати, то это будет оптимально.
И по моему вовсе не обязательно стремится к тотальной симметрии, типа "во всех замках должно быть строго по одному дабэлгрейду". Мне кажется что главное чтоб был сохранен баланс между городами в целом, а симметрия в развитии юнитов вторична. К примеру в НоММ2 были юниты без апгрейда, были с апгрейдом и были с двумя апгрейдами, причем они были распределены между замками вовсе не поровну, и никакого неприятия у меня это не вызывало, да и баланс был вроде ничего.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 18 Sep 2009, 21:20
Сообщение #186

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




В моём варианте реализации симметрия необходима. Если производство такого даблгрейда будет затруднено и оно будет у квестовиков в качестве награды (что логично при таком раскладе), то оно должно быть универсальным. Не типа "мы можем научить ваших магогов риторике и они станут демагогами" — ведь для неинферновцев такая награда будет бессмысленной, а типа "мы можем уникально улучшить некоторые ваши отряды" и произвести разовый даблгрейд магогов, големов или ещё кого-нибудь.

Естественно этот вариант реализации я не считаю единственным возможным, но если будет отдано предпочтение именно ему — то даблгрейд одного существа каждому замку необходим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 19 Sep 2009, 12:28
Сообщение #187

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Да можно и так, даже интереснее будет)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elghinn
сообщение 26 Sep 2009, 08:02
Сообщение #188

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




Да, тоже считаю, что так будет лучше.


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Sep 2009, 13:50
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Да, я тоже считаю, что так будет лучше.
А о чем вообще речь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Sep 2009, 14:03
Сообщение #190

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(Aleee @ 26 Sep 2009, 13:50)
А о чем вообще речь?
Цитата(Серый @ 18 Sep 2009, 22:08)
Лучший вариант который здесь высказывался - это не абгрейд двелинга а герой со специализацией грейда существ 3 раз


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2009, 14:32
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(-=Sn@ke=- @ 19 Sep 2009, 12:28)
Да можно и так, даже интереснее будет)

Цитата(Серый @ 19 Sep 2009, 15:36)
-=Sn@ke=-  good.gif  ну вот и я так считаю. Это эстетически лучше и легче реализовать - не надо доделывать двеллинг.

Цитата(Elghinn @ 26 Sep 2009, 08:02)
Да, тоже считаю, что так будет лучше.

Одно маленькое "но": не имеет ровным счётом никакого отношения к даблгрейдам.
Это кампанийные улучшения в спец-юнитов - и произведение такого спец-грейда сразу для даунгрейда не отличается по общей цене от апгрейда с последующим спец-грейдом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Sep 2009, 15:13
Сообщение #192

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Согласен. Я всего лишь процитировал, мотоцикл не мой...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 26 Sep 2009, 16:01
Сообщение #193

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(tolich @ 26 Sep 2009, 15:13)
...мотоцикл не мой...

Мопед


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 26 Sep 2009, 23:14
Сообщение #194

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Вы меня простите, но я закрываю тему. На мой вызляд, на данный момент она совершенно не актуальна, а сейчас кроме флуда в ней ничего содержательного не появляется. Выйдет бета, там будет один юнит, который подвергается двум грейдам. Если народ посмотрит и решит, что это suxx или must have для каждого города - тогда видно будет.

А сейчас, простите, закрываю за неактуальностью на сегодняшний день. Ежели Доцент решит, что это зря - откроем smile.gif Прошу не обижаться.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 Sep 2009, 23:18
Сообщение #195

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Мугайс @ 27 Sep 2009, 00:14)
Вы меня простите, но я закрываю тему. На мой вызляд, на данный момент она совершенно не актуальна, а сейчас кроме флуда в ней ничего содержательного не появляется. Выйдет бета, там будет один юнит, который подвергается двум грейдам. Если народ посмотрит и решит, что это suxx или must have для каждого города - тогда видно будет.

думаю, стоит оставить это как "фишку" Причала..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 8 9 10
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 05:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика