IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сфинкс в HotA, предложения по сабжу
DRONыч
сообщение 20 Sep 2009, 14:54
Сообщение #41

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Ну, с числом загадок поблем точно не возникнет, если создать соответственную тему.

Лучше всего чтобы в случае неудачи дохло процентов 50 отряда (а то все точно загружаться будут).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Sep 2009, 15:15
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 16 080
Спасибо сказали: 41650 раз




BlackBred, в M&M играло достаточно народу. УГ вроде фоннатов, запретивших Фордж, не считается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 20 Sep 2009, 15:18
Сообщение #43

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 146 раз




Хм... А я вот о чём подумал.

Когда-то давно я читал рассказ - Кот Эдипа. История тут примерно такая же, как и у нас. Сфинкс, герой, загадки и в случае провала - секир-башка.

Я почему-то представляю себе сфинкса в HotA, если он будет, так - Три загадки поочерёдно спрашивает сфинкс - в случае неправильного ответа - смерть герою, мгновенная. Сложность вопросов увеличивается. Посетить можно одним героем за каждого игрока лишь один раз. После трёх правильных ответов, по канону (ну, по рассказу)) загадки сфинксу должен задавать герой. Только в игре такое реализовать никому будет на под силу. Поэтому предлагаю череду битв с... Не знаю даже. Дальше просто не могу продумать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Sep 2009, 15:26
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Один момент. Главное - чтобы Сфинкс не выглядел, как земной.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Sep 2009, 15:30
Сообщение #45

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 453
Спасибо сказали: 3335 раз




Почему это? Пусть выглядит как земной. Какая разница?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 20 Sep 2009, 15:30
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(fireman @ 20 Sep 2009, 15:47)
Герой пусть погибает. А что бы слабаков на мясо не пускали, сделать привязной бонус герою. Надо придумать, как загрузки обойти.


Элементарно. Брать рандомные загадки каждый раз, когда подходит герой.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Sep 2009, 15:35
Сообщение #47

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 453
Спасибо сказали: 3335 раз




... и рано или поздно игрок дойдет до той, ответ на которую знает.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Sep 2009, 16:09
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Цитата(tolich @ 20 Sep 2009, 15:30)
Почему это? Пусть выглядит как земной. Какая разница?
Для более гармоничного вписывания. Для оригинальности и просто для дополнительного интереса. И, наконец - для того, чтобы никто не возмущался, что "как в ВоГ, фи!/стырили у ВоГ, фи!"

Разве плох сфинкс в четвёрке? Неужели было бы лучше, если бы это была копия земного? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Sep 2009, 16:12
Сообщение #49

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




В 4ке был сфинкс? blink.gif

Не, земной вполне подойдет.

Добавлено ([mergetime]1253452353[/mergetime]):
тем более, что древние имели черты египтян.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 20 Sep 2009, 16:13
Сообщение #50

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Цитата(XEL @ 20 Sep 2009, 18:15)
BlackBred, в M&M играло достаточно народу. УГ вроде фоннатов, запретивших Фордж, не считается.

Ну я в M&M не играл. И из моих знакомых тоже никто не играл. И вообще, даже по героям можно сочинить дофига загадок.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 20 Sep 2009, 16:14 (Сообщение отредактировал BlackBred - 20 Sep 2009, 16:19)
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Vade Parvis @ 20 Sep 2009, 15:26)
Один момент. Главное - чтобы Сфинкс не выглядел, как земной.

Почему? В НоММ2 был похож на земного и вроде как ничего было .
И вообще как сфинкс может быть не похож на земного? Я не совсем представляю, опиши пожалуйста.

Цитата(tolich @ 20 Sep 2009, 15:35)
... и рано или поздно игрок дойдет до той, ответ на которую знает.

А лучше чем рандомная загадка всё равно ничего не придумаешь. Если делать загадку фиксированной, то игрок будет загружать пока не угадает, если рандомной -- загружать пока не попадется которую знает. Что так, что так -- один черт. В любом случае в сингле остается полагаться только на совесть игрока и ничего страшного в этом я не вижу, ведь сейчас по сути дела обстоят точно так же.

Чтоб не пускали слабаков на амбразуру предлагаю сделать фишку, что даже при правильном ответе "часть стражи не выдерживает и всё же бросается на вас в атаку", но это небольшая часть ,по силе примерно эквивалентная десятку драконов (для главного героя особых проблем не составит, а слабака порвет в легкую.). Если же дан неверный ответ, то на вас нападает вся охрана и там уже всё гораздо веселее...
И если делать так, то лучше чтоб загадка выбиралась рандомом.


P.S.: Те кто еще не ответил, скажите пожалуйста что должно происходить в случае неправильного ответа. Это ведь очень немаловажно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 20 Sep 2009, 16:28
Сообщение #52

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6236 раз




Цитата(BlackBred @ 20 Sep 2009, 15:31)
Люди, ответьте пожалуйста еще на такой вопрос:
Вам бы хотелось чтоб в случае неправильного ответа герой погибал без всяких вариантов (как это было в НоММ2), или же чтоб он был вынужден сражаться с  очень сильным противником от которого нельзя ни сбежать ни сдаться (т.е. в большинстве случаев верная смерть, но всё же у ОЧЕНЬ сильного героя остается шанс спастись)?

Первое.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 20 Sep 2009, 16:33
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(BlackBred @ 20 Sep 2009, 17:14)
P.S.: Те кто еще не ответил, скажите пожалуйста что должно происходить в случае неправильного ответа. Это ведь очень немаловажно.


Нападают нейтральные драконы. Тут можно сделать привязку к уровню героя (что сложнее) или к сложности загадки (что проще).

Например.

Простая загадка:
1 Кристальный, 1 Ржавый, 1 Волшебный

Средняя загадка:
2 Кристальных, 2 Ржавых, 2 Волшебных, 1 Лазурный

Тяжелая загадка:
3 Кристальных, 3 Ржавых, 4 Волшебных, 2 Лазурных


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Sep 2009, 16:38
Сообщение #54

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Мугайс - слабовато, не очень это сильный соперник в результате. а волшебного я бы вообще не использовал - он всё-таки немного не дракон, в полном смысле этого слова..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 20 Sep 2009, 16:38
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Может в редакторе настраивать уровень героя достойного зайти в сфинкс,а других он просто съедает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 20 Sep 2009, 18:24
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Docent Picolan @ 20 Sep 2009, 17:38)
Мугайс - слабовато, не очень это сильный соперник в результате. а волшебного я бы вообще не использовал - он всё-таки немного не дракон, в полном смысле этого слова..


Да ладно. К тому времени, когда игрок сможет разбить охрану без существенных потерь - награда сфинкса будет не актуальна.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 20 Sep 2009, 18:29 (Сообщение отредактировал BlackBred - 20 Sep 2009, 18:42)
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




Цитата(Мугайс @ 20 Sep 2009, 18:24)
Да ладно. К тому времени, когда игрок сможет разбить охрану без существенных потерь - награда сфинкса будет не актуальна.

Мне всё же кажется что охрана должна быть значительно больше, т.к. сфинкс -- это не очередное хранилище и основным способом получения награды должно быть отгадать загадку, а не победить охрану.

Я бы вообще сделал чтоб награда давалась только в случае правильного ответа, а в случае ошибки -- бой и если победил, то радуйся что жив остался, а на награду рот не разевай. (объяснить это можно следующим образом: "Выслушав Ваш ответ сфинкс разочарованно закрыл глаза, Вы предчувствуя неладное спешно покидаете это недоброе место, пытаясь спастись бегством, но вскоре вас настигает погоня. " или же "Разачарованный вашим ответом сфинкс говорит: "Вы не показали ума и не достойны награды, покажите же силу и может быть я сохраню Вам жизнь" После этих слов на Вас со всех сторон набрасываются ужасные твари, появившиеся по воле древнего создания и Вам ничего не остается кроме как принять бой").
Причем однажды потерпев неудачу герой больше не может посещать Сфинкса.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Sep 2009, 18:32 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 20 Sep 2009, 18:33)
Сообщение #58

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Docent Picolan @ 20 Sep 2009, 17:38)
волшебного я бы вообще не использовал - он всё-таки немного не дракон, в полном смысле этого слова..

Дракон. Не такой, как все привыкли видеть, но дракон. На то он и волшебный, чтобы быть необычного вида.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Sep 2009, 18:42
Сообщение #59

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 20 Sep 2009, 19:32)
Цитата(Docent Picolan @ 20 Sep 2009, 17:38)
волшебного я бы вообще не использовал - он всё-таки немного не дракон, в полном смысле этого слова..

Дракон. Не такой, как все привыкли видеть, но дракон. На то он и волшебный, чтобы быть необычного вида.

он не вписывается стилистически в ряды остальных нейтральных драконов, поэтому в Сфинксе (если использовать там именно драконов, а не Мумий, например, тех которые новые, которые альты в некрополе) лучше без него обойтись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 20 Sep 2009, 18:57
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




А помнится говорили о каком-то юните-сфинксе, его вроде еще планировали в Башню альтернативой? видимо были какие-то идеи, может эскизы? Не получится таких сделать стражами в Сфинксе-строении?

Драконы-феи действительно не вписываются.
Другие нейтральные драконы получше, хотя тоже не идеал...

Мумии действительно вписались бы хорошо, но они приписаны к некрополю, а как некрополь связан со сфинксом понятно не совсем, т.ч. это будет наверное не лучший вариант. Думаю лучше бы всё-таки нейтралов, чтоб сфинкс не связывался в умах населения с какой-либо фракцией.

Вот еще подумалось (не уверен что идея хорошая, просто мысль пришла) что если в сфинксе будут нападать(возможно среди прочих) Султаны-Джины, обладающие способностью с 20% вероятностью ополовинить отряд который атаковали. Кроме как в сфинксе их нигде встретить нельзя, и уж тем более никоим образом надыбать себе в войско нельзя (ибо будет дикий убер).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 October 2025 - 15:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика