IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сфинкс в HotA, предложения по сабжу
Docent Picolan
сообщение 20 Sep 2009, 19:06
Сообщение #61

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(BlackBred @ 20 Sep 2009, 19:57)
А помнится говорили о каком-то юните-сфинксе, его вроде еще планировали в Башню альтернативой? видимо были какие-то идеи, может эскизы? Не получится таких сделать стражами в Сфинксе-строении?

думал об этом, сразу после того как подняли эту тему о сфинксах.. можно. но акцент в этом случае уже вовсе не на некромантов, и не на нейтралов. это будет нечто завязанное на магию и технику (соответственно - и внешний вид Сфинкса-объекта должен быть вовсе не двоечный)

Цитата
Думаю лучше бы всё-таки нейтралов, чтоб сфинкс не связывался в умах населения с какой-либо фракцией.

вот и я об этом же, но Драконы, действительно, немного не кстати.. остаётся вопросом - кто же может быть достойным охранником? lupa.gif

Цитата
Вот еще подумалось (не уверен что идея хорошая, просто мысль пришла) что если в сфинксе будут нападать(возможно среди прочих) Султаны-Джины, обладающие способностью с 20% вероятностью ополовинить отряд который атаковали. Кроме как в сфинксе их нигде встретить нельзя, и уж тем более никоим образом надыбать себе в войско нельзя (ибо будет дикий убер).

тогда можно так, идёт привязка к Башне - но привязка менее сильная чем со Сфинксами-юнитами, джинн он всё-таки нейтрален по своей сути. соответственно - получаем в виде охраны - x*1.5 Джиннов, x Мастер Джиннов и x/2 Джиннов-Султанов, уникальных юнитов не приписаных к Башне (или приписаных, значения, впрочем, не имеет) со спец-свойством из двойки, доступных только как охрана в этом объекте.
минус такого варианта - всё же, юнита делать, с нуля, похожего на джиннов. плюс - в неоригинальности уже никто упрекнуть не сможет


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Sep 2009, 20:23
Сообщение #62

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Не будет привязки к Башне. Нет ведь привязки к Башне в Пирамиде, где нападают Золотые големы?
ЗЫ. Султан-Джинны тогда пусть выглядят как в 1-це: факир на коврике.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackBred
сообщение 20 Sep 2009, 21:16 (Сообщение отредактировал BlackBred - 20 Sep 2009, 21:18)
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 415
Спасибо сказали: 309 раз




У меня тоже мелькала мысль о вот этих махмудах , но все же они слишком непохожи на джинов в представлении большинства поклонников героев. А на название Султан-джин вообще не тянут, ведь даже обычный джин выглядит как грозный дух воздуха, а султан-джин должен выглядеть еще впечатляющее, а тут какого-то факира подсовывают...
По моему будет лучше если он будет выглядеть как нечто среднее между троечным и двоечным, причем ближе к двоечному(голова у двоечного по моему вообще супер, так её и перенести в неизменном виде с бородкой , косичкой\хвостом(её удлиннить) и заостренными чертами, торс оставить обнаженным, на браслетах тоже думаю экономить не стоит и можно оставить к у двоечного и на запястиях и на плечах, на торс и лицо нанести татуировку -- какую нибудь арабскую вязь из черных или тёмно-синих линий, положение рук в троечного однозначно лучше ,вихрь сделать средним между двоечным и троечным -- в троечном варианте он хорош, но двоечный выглядит более мощным ,вот это ощущение необузданой бушующей силы и хотелось бы передать, чтоб создавалось впечатление что это именно вихрь)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Sep 2009, 22:10
Сообщение #64

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(hippocamus @ 20 Sep 2009, 21:23)
Не будет привязки к Башне. Нет ведь привязки к Башне в Пирамиде, где нападают Золотые големы?
ЗЫ. Султан-Джинны тогда пусть выглядят как в 1-це: факир на коврике.

мм.. не, нечто подобное, может быть, будет в другом месте. в аське поясню. нишу человека на коврике занимать пока не стоит.

а этих джиннов я вижу просто как более синих (в фиолетовую сторону), более грозных на вид, близких скорее к стилистике джиннов двойки

Добавлено ([mergetime]1253473835[/mergetime]):
Цитата(BlackBred @ 20 Sep 2009, 22:16)
По моему будет лучше если он будет выглядеть как нечто среднее между троечным и двоечным, причем ближе к двоечному

не сговариваясь об одном и том же good.gif
(отходил, и когда начинал писать пост этого сообщения ещё не было)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Sep 2009, 22:51 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Sep 2009, 22:49)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




ИМО - не стоит игра (сфинкс) свеч (создание с нуля "ещё одного воздушного джинна).

Да и объект, судя по обсуждениям, выходит, к сожалению, раковой опухолью. Сражения после отгадывания загадок, уничтожение героя... Это было бы хорошо в двойке, но в НоММ 3 смотреться будет дико. Не лучше ли ограничиться вопросом и небольшой нетривиальной наградой (один из возможных вариантов награды, выпадающих рандомно - открытие небольшого участка карты с ценным объектом*) в случае победы?
Что до вопросов - лучше всего сделатьвыбор ответа из нескольких вариантов, а не ручное введение ответа.

P.S. А что, если назвать постройку Оракул, а не Сфинкс?

* таковым может быть и артефакт, и, к примеру, Колизей, холмовой форт, и нейтральный город.

Добавлено ([mergetime]1253476309[/mergetime]):
Другой вариант механизма награды - игрок должен сам задать общий вопрос из списка вариантов, в духе "как мне получить то-то" - и на основе этого получает случайную награду соответствующего типа (как я уже говорил - наградой может быть просто указание на что-то).
Кажется, кто-то уже предлагал в этой теме, чтобы сфинкс мог, если игрок спросит, открыть информацию о сопернике?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Sep 2009, 22:55
Сообщение #66

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
ИМО - не стоит игра (сфинкс) свеч (создание с нуля "ещё одного воздушного джинна).

Да и объект, судя по обсуждениям, выходит, к сожалению, раковой опухолью.

ну, я с самого начала говорил и говорю - что этот объект по своей идее и сути совершенно не вписывается в геймплей тройки, да он и в двоечный не вписывался..

ничего, конечно, его сделать не мешает.. но вопрос его актуальности далеко не решенный..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 20 Sep 2009, 23:04
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Сфинкс - это своя мини игра, которая увеличивает интерес. Получить 5000золотых и компос в 2-ке за час раздумий было счастьем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Sep 2009, 23:32
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Знач - надо сделать эту мини-игру максимально вписывающейся в геймплей и максимально логичной smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 21 Sep 2009, 02:09
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Опа, мне кажется, что сфинкса хотят превратить в некую вундер-вафлю. Вон, юнитов "своих" ему уже придумали. Блек-джек и шлюхи на подходе smile.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Sep 2009, 02:15
Сообщение #70

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




если и пытаться эту идею превратить во что-то более или менее адекватное, то нужен масштаб..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Sep 2009, 04:34
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




А по-моему - с точностью до наоборот. Чтобы сфинкс был адекватным, он должен быть чем-то простым в применении и не выходящим за рамки обычных объектов, приносящих пользу герою.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 21 Sep 2009, 05:38
Сообщение #72

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Новый банк из него лучше не делать, млм. Пусть загадывает загадки. Если проиграем, то пусть нас атакуют мумии в конце концов...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 21 Sep 2009, 07:29
Сообщение #73

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




На мой взгляд, если бы в ВоГе сфинкс был сделан бы адекватнее, то он замечательно туда бы вписывался. Из того что там было больше всего не хочу видеть это его дурацкие благославления и проклятия, ибо чушь ИМХО. За победу можно давать немного золота, ресов и УНИКАЛЬНОГО ЮНИТА! А вто если проигрываешь, то эти уникалы рубят тебя кол-вом в 10 000.


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Sep 2009, 07:30
Сообщение #74

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Vade Parvis @ 21 Sep 2009, 05:34)
А по-моему - с точностью до наоборот. Чтобы сфинкс был адекватным, он должен быть чем-то простым в применении и не выходящим за рамки обычных объектов, приносящих пользу герою.

ну, речь идёт не о масштабе вознаграждения. естественно, за рамки баланса он выходить не должен и даже более того - не сраним с пользой Утопии и пр. обычный объект, но дабы людей заинтересовать - в нём тоже должна быть некая "изюминка", если можно так выразиться..
впрочем - моё мнение от раза к разу не меняется и мне кажется, вписывается в геймплей он на удивление плохо, гробить же силы на объект, которым и пользоваться не будут - сизифов труд
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Sep 2009, 15:01
Сообщение #75

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Самый банальный и не ломающий баланс вариант:

При посещении сфинкса он дает загадку (из числа тех, что в теме "угадай существо" в стихах). Ответили верно - +3 морали в следующем бою (или до конца недели), Неверно - банально - 3 морали в следующем бою. И естественно на картах он не должен быть рядом с замками игроков, а где-то в центре нейтральных территорий.

Можно ввести ограничение на 1 посещение на морду героя.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Sep 2009, 15:52
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 16 081
Спасибо сказали: 41651 раз




Vade Parvis, почему Оракул?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 21 Sep 2009, 16:48
Сообщение #77

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Вспомнил! В некоторых рассказах, свинкс - это стражник, который пропускает на территорию только если отгадать загадку! Так вот, почему бы именно так и не сделать? А сзади сфинкса расположить уже можно что угодно - или кричеров, или драгоценности... Остался вопрос: Низвергать ли в случае неправельного овета полчища монстров на героя? Ответ: Да, т.к. это не просто башня с квестом, а сфинкс. А значит, если ты осмелился к нему подойти, то ты пошел на риск...


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 21 Sep 2009, 16:49
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 6 823
Спасибо сказали: 8028 раз




Цитата(Vade Parvis @ 20 Sep 2009, 22:51)
Другой вариант механизма награды - игрок должен сам задать общий вопрос из списка вариантов, в духе "как мне получить то-то" - и на основе этого получает случайную награду соответствующего типа (как я уже говорил - наградой может быть просто указание на что-то).
Кажется, кто-то уже предлагал в этой теме, чтобы сфинкс мог, если игрок спросит, открыть информацию о сопернике?

Идея понравилась. Но, может быть, герой сам выберет награду (как при старте миссии в кампании). Например, при правильном ответе выбор - Открыть место расположения университета, дать +1 к знанию, дать 10 горгон?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Sep 2009, 16:50
Сообщение #79

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Хм... Можно банально отдать это свойство стражу границы - то есть написал в редакторе вопрос и слово-ответ и все. Посетил в игре - ответил верно на вопрос (может быть любой вопрос - от загадки до курса доллара на тот день) - проходишь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 21 Sep 2009, 16:56
Сообщение #80

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




не... со сфинксом куда интереснее... и не надо пытатся все интересные свойства запихнуть в один объект, нужно разнообразие ИМХО!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 October 2025 - 20:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика