![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Крестьянин полезен для авторских карт, на других и не видел. Оставляем всё как есть и счастья будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Кто проголосовал за удалить нафиг? И зачем вообще этот вариант?
Крестьяне - главное пушечное мясо всех третьих героев, и их нельзя убирать! |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(fireman @ 28 Sep 2009, 14:26) Крестьянин полезен для авторских карт, на других и не видел. Тем не менее, они там вполне себе бывают:Цитата(SAG19330184 @ 28 Sep 2009, 11:13) в ТЕ их приходит 50шт в хатке (почему?) и поэтому ввели правило запрета на них. То есть этот юнит вообще без смысла, пока. Если что либо менять, то я бы сделал их прирост например 20шт. На рандомах их хатки бывают часто.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
опять же - "на рендомках" - вывод - надо рендомки править, чтобы не сажали хаты рядом с городами.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата - со старта игры сильные монстры перекрывают шахты и пути к элементарным ресурсам Это нормально.Цитата - часто порталы генерятся близко к замку - что дает (наверно) приемущество аи - потому что ему легче высчитывать ходы У игрока есть несоизмеримо большее преимущество ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Давайте закроем тему, уже большинство решило, чтобы крестьяне приносили доход, находясь в замках
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Есть предложение: можно облагать крестьянские хаты налогами. Первую неделю после захвата она приносит 100 золота, далее, если крестьян не выкупать, каждую неделю увеличивается в 2 раза. Если крестьян выкупить и притащить в замок, то, независимо от их количества, постройка любого здания обходится на 1000 золота 5 дерева и 5 руды дешевле (золота не может быть затрачено меньше 1000, руды\дерева - меньше 2).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Septimus @ 28 Sep 2009, 15:24) Давайте закроем тему, уже большинство решило, чтобы крестьяне приносили доход, находясь в замках Рано. 20 голосов и несколько часов опроса - явно недостаточный показатель объективности для подфорума HotA.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
По-моему какой-то дисбаланс. Гораздо лучше, если крестьянин будет 1 ед. золота приносить и дело с концом!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Septimus, много. А вдруг у половины нету денег на оплату?
![]() А вообще, исход вроде ясен - команда ничего делать с крестьянами НЕ БУДЕТ. Уверен на 99,9 процента. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
добавил пятый пункт в опросе и проголосовал за него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Тогда создай и 6ой - по образу и подобию героев 1 (ну или нынешних КБ) - бо не все любят двоечных крестьян.
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Доц, если не секрет - куда ты хочешь запихнуть нашего милого пейзана, неужели в Замок на нулевой уровень? Просто в классике, как я помню. ни у одного нейтрала не было апдейтов. Кстати, внедрение крестьянина в Замок лично для меня - идея абсолютно классичная, ибо крестьяне всегда были с замком... Конечно, нулевой уровень - это абсолютная неклассика, однако... нужно же, чтобы кроме Темницы у кого-то были заняты ВСЕ восемь слотов существ в замке...
Пост Скриптум - пока менять голос не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 28 Sep 2009, 17:47) Тогда создай и 6ой - по образу и подобию героев 1 (ну или нынешних КБ) - бо не все любят двоечных крестьян. ![]() это крестьяне из единички и они хуже двоечных. а двоечные - эталон. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Решил переголосовать. За пятый вариант, его так не хватало! Просто модели и вправду были, извините за выражение, каличные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(shardshooter @ 28 Sep 2009, 17:48) Доц, если не секрет - куда ты хочешь запихнуть нашего милого пейзана, неужели в Замок на нулевой уровень? . Кстати, внедрение крестьянина в Замок лично для меня - идея абсолютно классичная, ибо крестьяне всегда были с замком... Конечно, нулевой уровень - это абсолютная неклассика, однако... нужно же, чтобы кроме Темницы у кого-то были заняты ВСЕ восемь слотов существ в замке... ему ничто не мешает остаться нейтралом (крестьяне трудятся на всех) при этом, допустим, иметь возможность апгрейда в городах типа Замок. без всяческих дополнительных построек. Цитата Просто в классике, как я помню. ни у одного нейтрала не было апдейтов в классике (HoMM2) вообще апгрейдов было крайне мало, а тройка - она тем и отличается что каждому юниту представлен апгрейд. и, кстати, касательно нейтралов - Алмазные Големы - апгрейд Золотых, пусть и не прямой. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Ну тогда ещё вопрос - абилку у них какую планируешь? Таки приносить деньги, али что-то получше? Или вообще оставить "ходячее мясо" без права на особые свойства?
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(shardshooter @ 28 Sep 2009, 17:56) Ну тогда ещё вопрос - абилку у них какую планируешь? Таки приносить деньги, али что-то получше? Или вообще оставить "ходячее мясо" без права на особые свойства? моё мнение: абилка прибыли имеет смысл, если усилить её в 5 раз. тогда это вполне адекватно и даже самый злобный некромант семь раз подумает перед тем как превратить эту золотую жилу в груду костей |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Двоечные - эталон для ТЕБЯ.
Я, как человек, презирающий 2ку, видеть этих непоймичто с серпами видеть не хочу. И вобще - оно надо переделывать? Силы и время тратить? И так уже нескольких юнитов собрались на 2ый лад перекраивать. Зачем из тройки делать двойку? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 28 Sep 2009, 17:58) Двоечные - эталон для ТЕБЯ. Я, как человек, презирающий 2ку на этом разговор и закончим. ![]() Цитата И вобще - оно надо переделывать? Силы и время тратить? И так уже нескольких юнитов собрались на 2ый лад перекраивать. Зачем из тройки делать двойку? нас поддержит 90% игроков, ненавистников двойки днём с огнём не сыщещь, почти уверен что на этом форуме ты вообще такой единственный. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 01:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|