IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed TopicStart new topic
> Судьба крестьянства, решайте, бояре
Что делать с крестьянами?
Что делать с крестьянами?
Оставить как есть [ 19 ] ** [36.54%]
Слегка усилить параметры [ 5 ] ** [9.62%]
Пусть приносят доход, когда сидят в замке [ 23 ] ** [44.23%]
Удалить нафиг [ 1 ] ** [1.92%]
Создать новую модель по образу и подобию HoMM2 и дать полноценный апгрейд (со скоростью 6 и увеличенными параметрами) [ 4 ] ** [7.69%]
Всего голосов: 51
  
fireman
сообщение 28 Sep 2009, 14:26
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Крестьянин полезен для авторских карт, на других и не видел. Оставляем всё как есть и счастья будет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 28 Sep 2009, 14:29
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Кто проголосовал за удалить нафиг? И зачем вообще этот вариант?
Крестьяне - главное пушечное мясо всех третьих героев, и их нельзя убирать!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Sep 2009, 14:30
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(fireman @ 28 Sep 2009, 14:26)
Крестьянин полезен для авторских карт, на других и не видел.
Тем не менее, они там вполне себе бывают:
Цитата(SAG19330184 @ 28 Sep 2009, 11:13)
в ТЕ их приходит 50шт в хатке (почему?) и поэтому ввели правило запрета на них. То есть этот юнит вообще без смысла, пока. Если что либо менять, то я бы сделал их прирост например 20шт. На рандомах их хатки бывают часто.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 28 Sep 2009, 14:45
Сообщение #104

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




опять же - "на рендомках" - вывод - надо рендомки править, чтобы не сажали хаты рядом с городами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Sep 2009, 15:16
Сообщение #105

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
- со старта игры сильные монстры перекрывают шахты и пути к элементарным ресурсам
Это нормально.
Цитата
- часто порталы генерятся близко к замку - что дает (наверно) приемущество аи - потому что ему легче высчитывать ходы
У игрока есть несоизмеримо большее преимущество wink.gif Впрочем - да, надо, чтобы порталы выхода всегда генерились приблизительно равноправно-близко к стартовым замкам (не помню, есть ли такое сейчас).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 28 Sep 2009, 15:24
Сообщение #106

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Давайте закроем тему, уже большинство решило, чтобы крестьяне приносили доход, находясь в замках


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 28 Sep 2009, 15:27
Сообщение #107

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Есть предложение: можно облагать крестьянские хаты налогами. Первую неделю после захвата она приносит 100 золота, далее, если крестьян не выкупать, каждую неделю увеличивается в 2 раза. Если крестьян выкупить и притащить в замок, то, независимо от их количества, постройка любого здания обходится на 1000 золота 5 дерева и 5 руды дешевле (золота не может быть затрачено меньше 1000, руды\дерева - меньше 2).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Sep 2009, 15:30
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Septimus @ 28 Sep 2009, 15:24)
Давайте закроем тему, уже большинство решило, чтобы крестьяне приносили доход, находясь в замках
Рано. 20 голосов и несколько часов опроса - явно недостаточный показатель объективности для подфорума HotA.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 28 Sep 2009, 15:31
Сообщение #109

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




По-моему какой-то дисбаланс. Гораздо лучше, если крестьянин будет 1 ед. золота приносить и дело с концом!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 28 Sep 2009, 16:37
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Septimus, много. А вдруг у половины нету денег на оплату? biggrin.gif
А вообще, исход вроде ясен - команда ничего делать с крестьянами НЕ БУДЕТ. Уверен на 99,9 процента.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 16:39
Сообщение #111

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




добавил пятый пункт в опросе и проголосовал за него.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 28 Sep 2009, 16:47
Сообщение #112

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Тогда создай и 6ой - по образу и подобию героев 1 (ну или нынешних КБ) - бо не все любят двоечных крестьян.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 28 Sep 2009, 16:48 (Сообщение отредактировал shardshooter - 28 Sep 2009, 16:49)
Сообщение #113

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Доц, если не секрет - куда ты хочешь запихнуть нашего милого пейзана, неужели в Замок на нулевой уровень? Просто в классике, как я помню. ни у одного нейтрала не было апдейтов. Кстати, внедрение крестьянина в Замок лично для меня - идея абсолютно классичная, ибо крестьяне всегда были с замком... Конечно, нулевой уровень - это абсолютная неклассика, однако... нужно же, чтобы кроме Темницы у кого-то были заняты ВСЕ восемь слотов существ в замке...

Пост Скриптум - пока менять голос не буду.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 16:48
Сообщение #114

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Лентяй @ 28 Sep 2009, 17:47)
Тогда создай и 6ой - по образу и подобию героев 1 (ну или нынешних КБ) - бо не все любят двоечных крестьян.

это крестьяне из единички и они хуже двоечных. а двоечные - эталон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 28 Sep 2009, 16:49
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Решил переголосовать. За пятый вариант, его так не хватало! Просто модели и вправду были, извините за выражение, каличные.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 16:52
Сообщение #116

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(shardshooter @ 28 Sep 2009, 17:48)
Доц, если не секрет - куда ты хочешь запихнуть нашего милого пейзана, неужели в Замок на нулевой уровень? . Кстати, внедрение крестьянина в Замок лично для меня - идея абсолютно классичная, ибо крестьяне всегда были с замком... Конечно, нулевой уровень - это абсолютная неклассика, однако... нужно же, чтобы кроме Темницы у кого-то были заняты ВСЕ восемь слотов существ в замке...

ему ничто не мешает остаться нейтралом (крестьяне трудятся на всех) при этом, допустим, иметь возможность апгрейда в городах типа Замок. без всяческих дополнительных построек.

Цитата
Просто в классике, как я помню. ни у одного нейтрала не было апдейтов

в классике (HoMM2) вообще апгрейдов было крайне мало, а тройка - она тем и отличается что каждому юниту представлен апгрейд.
и, кстати, касательно нейтралов - Алмазные Големы - апгрейд Золотых, пусть и не прямой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 28 Sep 2009, 16:56
Сообщение #117

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Ну тогда ещё вопрос - абилку у них какую планируешь? Таки приносить деньги, али что-то получше? Или вообще оставить "ходячее мясо" без права на особые свойства?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 16:58
Сообщение #118

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(shardshooter @ 28 Sep 2009, 17:56)
Ну тогда ещё вопрос - абилку у них какую планируешь? Таки приносить деньги, али что-то получше? Или вообще оставить "ходячее мясо" без права на особые свойства?

моё мнение: абилка прибыли имеет смысл, если усилить её в 5 раз. тогда это вполне адекватно и даже самый злобный некромант семь раз подумает перед тем как превратить эту золотую жилу в груду костей
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 28 Sep 2009, 16:58
Сообщение #119

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Двоечные - эталон для ТЕБЯ.
Я, как человек, презирающий 2ку, видеть этих непоймичто с серпами видеть не хочу. И вобще - оно надо переделывать? Силы и время тратить? И так уже нескольких юнитов собрались на 2ый лад перекраивать. Зачем из тройки делать двойку?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 17:00
Сообщение #120

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Лентяй @ 28 Sep 2009, 17:58)
Двоечные - эталон для ТЕБЯ.
Я, как человек, презирающий 2ку

на этом разговор и закончим. rolleyes.gif

Цитата
И вобще - оно надо переделывать? Силы и время тратить? И так уже нескольких юнитов собрались на 2ый лад перекраивать. Зачем из тройки делать двойку?

нас поддержит 90% игроков, ненавистников двойки днём с огнём не сыщещь, почти уверен что на этом форуме ты вообще такой единственный. spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 01:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика