![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Я видел ещё одного человека как минимум где то в интернетах.
и 90% точно не поддержит. Уж лучше тогда разработать полностью новую концепцию крестьянина с элементами из всех частей, чтобы никому обидно не было и ни от куда не плагиатить -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 28 Sep 2009, 18:03) Я видел ещё одного человека как минимум где то в интернетах. вас надо отлавливать и лечить амбулаторно. ![]() Цитата и 90% точно не поддержит спорим? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
дам 30% и не более
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 28 Sep 2009, 18:04) дам 30% и не более может дам на этом форуме и 30%, но уважающих двойку товарищей - все девяносто. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Новое голосование!
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Это из твоих знакомых 90 %, а из общей массы игроков в любых героев?
Добавлено ([mergetime]1254146855[/mergetime]): Никитон - нет, тотализатор ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 28 Sep 2009, 18:07) Это из твоих знакомых 90 %, а из общей массы игроков в любых героев? массы игроков в любых героев меня абсолютно не интересуют, HotA - для игроков прежде всего Heroes III и ранее, ну и отчасти - четверки, к ней будет пара ненавязчивых отсылок среди артефактов. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Я вообще против того, чтобы их трогали. Давайте уж сразу тогда создадим темы про лазурников, кочевников, троллей и т.д.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если наделить крестьян способностью к увеличению ресурсов при условии что они будут находиться в шахтах, к примеру 50 крестьян эквивлентно +1 дереву, руде,0,5 сере и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Мугайс @ 28 Sep 2009, 18:17) Я вообще против того, чтобы их трогали. Давайте уж сразу тогда создадим темы про лазурников, кочевников, троллей и т.д. все три вышеперечисленных по мнению народа в изменении не нуждаются. а если уж вопрос с крестьянином так категоричен, я предлагаю вариант с его обновлением и апгрейдом.. Добавлено ([mergetime]1254148064[/mergetime]): Цитата(tonik_777 @ 28 Sep 2009, 18:21) А если наделить крестьян способностью к увеличению ресурсов при условии что они будут находиться в шахтах, к примеру 50 крестьян эквивлентно +1 дереву, руде,0,5 сере и т.д. а ведь неплохая мысль ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Цитата(tonik_777 @ 28 Sep 2009, 17:21) А если наделить крестьян способностью к увеличению ресурсов при условии что они будут находиться в шахтах, к примеру 50 крестьян эквивлентно +1 дереву, руде,0,5 сере и т.д. Только немного надо ограничить данный бонус. А то 4000 крестьян - 80 дерева в день ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Nikiton @ 28 Sep 2009, 18:31) Цитата(tonik_777 @ 28 Sep 2009, 17:21) А если наделить крестьян способностью к увеличению ресурсов при условии что они будут находиться в шахтах, к примеру 50 крестьян эквивлентно +1 дереву, руде,0,5 сере и т.д. Только немного надо ограничить данный бонус. А то 4000 крестьян - 80 дерева в день ![]() 100 крестьян = 1 дерево/руда и 200 крестьян = 1 драг. ресурс - идеальный вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Docent Picolan, думаю что идеальным вариантом будет:
100 крестьян = 1 дерево руда. 250 - драг. ресурс, 200 - золотая шахта (при одном таком наборе приносит 200 золота, и т.д.) И вообще, а забирать их оттуда надо со штрафом! Получается в конце недели положил в шахту 200 крестьян, потом забрал и пошёл воевать. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 28 Sep 2009, 18:17) Я вообще против того, чтобы их трогали. Давайте уж сразу тогда создадим темы про лазурников, кочевников, троллей и т.д. Лазурники, кочевники, тролли и т.д. не вызывали обсуждение на 8 страниц. Цитата(Docent Picolan) ему ничто не мешает остаться нейтралом (крестьяне трудятся на всех) при этом, допустим, иметь возможность апгрейда в городах типа Замок. без всяческих дополнительных построек. Абсолютно неклассично, но от этого не менее клево! Шикарная идея! Docent, если в ближайшей версии никаких изменений (перерисовка модели, добавление грейда, засовывание в шахты) для крестьян не предвидится (ибо вам наверняка и так дел хватает по горло), то можно было бы ограничиться малейшей корректировкой параметров (скажем, повысить скорость на единичку). Это совсем не сложно, а уже приятно. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Karbofos @ 28 Sep 2009, 19:11) Docent, если в ближайшей версии никаких изменений (перерисовка модели, добавление грейда, засовывание в шахты) для крестьян не предвидится (ибо вам наверняка и так дел хватает по горло), то можно было бы ограничиться малейшей корректировкой параметров (скажем, повысить скорость на единичку). Это совсем не сложно, а уже приятно. я, наверное, чересчур погряз в идеализме, но мне всё же кажется что если браться и что-то менять - то сразу и целиком. ![]() Цитата Абсолютно неклассично, но от этого не менее клево! Шикарная идея! я бы не сказал чтоб совсем уж "абсолютно", рудименты так или иначе привязанные к фракции были и у других городов, просто тут - они связаны с ними не только в плане концепции, но и частично в плане геймплея. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Immortal Сообщений: 6 815 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Цитата(Nikiton @ 28 Sep 2009, 17:41) Docent Picolan, думаю что идеальным вариантом будет: 100 крестьян = 1 дерево руда. 250 - драг. ресурс, 200 - золотая шахта (при одном таком наборе приносит 200 золота, и т.д.) И вообще, а забирать их оттуда надо со штрафом! Получается в конце недели положил в шахту 200 крестьян, потом забрал и пошёл воевать. Кстати, интересно, сколько крестьян нужно отдать в гильдию наемников, чтобы получилось такое количество ресурсов? |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
"Классические" крестьяне, кстати, могут быть великолепным даунгрейдом 1 уровня Собора. По-моему - было бы в самый раз
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
1400 золота за 200 крестьян
5 дерева/руды за 180 крестьян 2 драгоценных ресурса за 142 крестьянина. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Шахты
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
голосование перестало отражать суть идеи, мне кажется его стоит удалить, утвердив единый вариант обычным обсуждением - которое, впрочем, и так уже пришло к вполне адекватному выводу:
1. Крестьянин получает: +1 к скорости. 2. Появляется также его апгрейд, по параметрам более сильный, нежели Крестьянин. 3. Оба имеют новый внешний вид базирующийся в основном на образе простого средневекового крепостного - сравнительно крепкого телосложения, с усами и бородой. отдаленно напоминающего Крестьянина из HoMM2 4. И даунгрейд и апгрейд получают способность быть размещенными в шахты для увеличения их производительности по формуле "150 крестьян = 1 дерево/руда и 300 крестьян = 1 драг. ресурс" и "100 апгрейд. крестьян = 1 дерево/руда и 200 апгрейд. крестьян = 1 драг. ресурс" 5. Т.к. модель Крестьянина из AB по мнению многих не удовлетворяет общему стилю и качеству Heroes III - оригинальный крестьянин заменяется новым, его спрайты в ресурсах игры более доступны не будут. 6. ? - Апгрейд крестьянина возможен в городах типа Замок (а может, во всех городах где остроен Замок или Капитолий?) - этот вопрос ещё стоит обсудить. Предлагаю создать новую тему и начать обсуждение, рассматривая как базовый вариант вышеописанное. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 18:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|