IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
> Судьба крестьянства, решайте, бояре
Что делать с крестьянами?
Что делать с крестьянами?
Оставить как есть [ 19 ] ** [36.54%]
Слегка усилить параметры [ 5 ] ** [9.62%]
Пусть приносят доход, когда сидят в замке [ 23 ] ** [44.23%]
Удалить нафиг [ 1 ] ** [1.92%]
Создать новую модель по образу и подобию HoMM2 и дать полноценный апгрейд (со скоростью 6 и увеличенными параметрами) [ 4 ] ** [7.69%]
Всего голосов: 51
  
Лентяй
сообщение 28 Sep 2009, 17:03
Сообщение #121

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Я видел ещё одного человека как минимум где то в интернетах.

и 90% точно не поддержит. Уж лучше тогда разработать полностью новую концепцию крестьянина с элементами из всех частей, чтобы никому обидно не было и ни от куда не плагиатить


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 17:03
Сообщение #122

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Лентяй @ 28 Sep 2009, 18:03)
Я видел ещё одного человека как минимум где то в интернетах.

вас надо отлавливать и лечить амбулаторно. biggrin.gif

Цитата
и 90% точно не поддержит

спорим? wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 28 Sep 2009, 17:04
Сообщение #123

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




дам 30% и не более


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 17:06
Сообщение #124

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Лентяй @ 28 Sep 2009, 18:04)
дам 30% и не более

может дам на этом форуме и 30%, но уважающих двойку товарищей - все девяносто.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 28 Sep 2009, 17:06
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Новое голосование!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 28 Sep 2009, 17:07
Сообщение #126

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Это из твоих знакомых 90 %, а из общей массы игроков в любых героев?

Добавлено ([mergetime]1254146855[/mergetime]):
Никитон - нет, тотализатор huh.gif)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 17:09
Сообщение #127

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Лентяй @ 28 Sep 2009, 18:07)
Это из твоих знакомых 90 %, а из общей массы игроков в любых героев?

массы игроков в любых героев меня абсолютно не интересуют, HotA - для игроков прежде всего Heroes III и ранее, ну и отчасти - четверки, к ней будет пара ненавязчивых отсылок среди артефактов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 28 Sep 2009, 17:17
Сообщение #128

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Я вообще против того, чтобы их трогали. Давайте уж сразу тогда создадим темы про лазурников, кочевников, троллей и т.д.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tonik_777
сообщение 28 Sep 2009, 17:21
Сообщение #129

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




А если наделить крестьян способностью к увеличению ресурсов при условии что они будут находиться в шахтах, к примеру 50 крестьян эквивлентно +1 дереву, руде,0,5 сере и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 17:27
Сообщение #130

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Мугайс @ 28 Sep 2009, 18:17)
Я вообще против того, чтобы их трогали. Давайте уж сразу тогда создадим темы про лазурников, кочевников, троллей и т.д.

все три вышеперечисленных по мнению народа в изменении не нуждаются. а если уж вопрос с крестьянином так категоричен, я предлагаю вариант с его обновлением и апгрейдом..

Добавлено ([mergetime]1254148064[/mergetime]):
Цитата(tonik_777 @ 28 Sep 2009, 18:21)
А если наделить крестьян способностью к увеличению ресурсов при условии что они будут находиться в шахтах, к примеру 50 крестьян эквивлентно +1 дереву, руде,0,5 сере и т.д.

а ведь неплохая мысль good.gif good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 28 Sep 2009, 17:31
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Цитата(tonik_777 @ 28 Sep 2009, 17:21)
А если наделить крестьян способностью к увеличению ресурсов при условии что они будут находиться в шахтах, к примеру 50 крестьян эквивлентно +1 дереву, руде,0,5 сере и т.д.

Только немного надо ограничить данный бонус. А то 4000 крестьян - 80 дерева в день biggrin.gif .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 17:33
Сообщение #132

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Nikiton @ 28 Sep 2009, 18:31)
Цитата(tonik_777 @ 28 Sep 2009, 17:21)
А если наделить крестьян способностью к увеличению ресурсов при условии что они будут находиться в шахтах, к примеру 50 крестьян эквивлентно +1 дереву, руде,0,5 сере и т.д.

Только немного надо ограничить данный бонус. А то 4000 крестьян - 80 дерева в день biggrin.gif .

100 крестьян = 1 дерево/руда и 200 крестьян = 1 драг. ресурс - идеальный вариант
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 28 Sep 2009, 17:41
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Docent Picolan, думаю что идеальным вариантом будет:
100 крестьян = 1 дерево руда. 250 - драг. ресурс, 200 - золотая шахта (при одном таком наборе приносит 200 золота, и т.д.)
И вообще, а забирать их оттуда надо со штрафом! Получается в конце недели положил в шахту 200 крестьян, потом забрал и пошёл воевать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 28 Sep 2009, 18:11 (Сообщение отредактировал Karbofos - 28 Sep 2009, 18:12)
Сообщение #134

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(Мугайс @ 28 Sep 2009, 18:17)
Я вообще против того, чтобы их трогали. Давайте уж сразу тогда создадим темы про лазурников, кочевников, троллей и т.д.


Лазурники, кочевники, тролли и т.д. не вызывали обсуждение на 8 страниц.

Цитата(Docent Picolan)
ему ничто не мешает остаться нейтралом (крестьяне трудятся на всех) при этом, допустим, иметь возможность апгрейда в городах типа Замок. без всяческих дополнительных построек.


Абсолютно неклассично, но от этого не менее клево! Шикарная идея!

Docent, если в ближайшей версии никаких изменений (перерисовка модели, добавление грейда, засовывание в шахты) для крестьян не предвидится (ибо вам наверняка и так дел хватает по горло), то можно было бы ограничиться малейшей корректировкой параметров (скажем, повысить скорость на единичку). Это совсем не сложно, а уже приятно.


--------------------
Good news, everyone!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 18:24
Сообщение #135

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Karbofos @ 28 Sep 2009, 19:11)
Docent, если в ближайшей версии никаких изменений (перерисовка модели, добавление грейда, засовывание в шахты) для крестьян не предвидится (ибо вам наверняка и так дел хватает по горло), то можно было бы ограничиться малейшей корректировкой параметров (скажем, повысить скорость на единичку). Это совсем не сложно, а уже приятно.

я, наверное, чересчур погряз в идеализме, но мне всё же кажется что если браться и что-то менять - то сразу и целиком. lupa.gif

Цитата
Абсолютно неклассично, но от этого не менее клево! Шикарная идея!

я бы не сказал чтоб совсем уж "абсолютно", рудименты так или иначе привязанные к фракции были и у других городов, просто тут - они связаны с ними не только в плане концепции, но и частично в плане геймплея.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 28 Sep 2009, 18:25
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 6 815
Спасибо сказали: 8020 раз




Цитата(Nikiton @ 28 Sep 2009, 17:41)
Docent Picolan, думаю что идеальным вариантом будет:
100 крестьян = 1 дерево руда. 250 - драг. ресурс, 200 - золотая шахта (при одном таком наборе приносит 200 золота, и т.д.)
И вообще, а забирать их оттуда надо со штрафом! Получается в конце недели положил в шахту 200 крестьян, потом забрал и пошёл воевать.

Кстати, интересно, сколько крестьян нужно отдать в гильдию наемников, чтобы получилось такое количество ресурсов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Sep 2009, 18:31
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




"Классические" крестьяне, кстати, могут быть великолепным даунгрейдом 1 уровня Собора. По-моему - было бы в самый раз lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 28 Sep 2009, 18:33 (Сообщение отредактировал Nestor - 28 Sep 2009, 19:27)
Сообщение #138

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




1400 золота за 200 крестьян
5 дерева/руды за 180 крестьян
2 драгоценных ресурса за 142 крестьянина.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 28 Sep 2009, 22:26
Сообщение #139

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Шахты троглодитам рабочим...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 22:37
Сообщение #140

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




голосование перестало отражать суть идеи, мне кажется его стоит удалить, утвердив единый вариант обычным обсуждением - которое, впрочем, и так уже пришло к вполне адекватному выводу:
1. Крестьянин получает: +1 к скорости.
2. Появляется также его апгрейд, по параметрам более сильный, нежели Крестьянин.
3. Оба имеют новый внешний вид базирующийся в основном на образе простого средневекового крепостного - сравнительно крепкого телосложения, с усами и бородой. отдаленно напоминающего Крестьянина из HoMM2
4. И даунгрейд и апгрейд получают способность быть размещенными в шахты для увеличения их производительности по формуле "150 крестьян = 1 дерево/руда и 300 крестьян = 1 драг. ресурс" и "100 апгрейд. крестьян = 1 дерево/руда и 200 апгрейд. крестьян = 1 драг. ресурс"
5. Т.к. модель Крестьянина из AB по мнению многих не удовлетворяет общему стилю и качеству Heroes III - оригинальный крестьянин заменяется новым, его спрайты в ресурсах игры более доступны не будут.
6. ? - Апгрейд крестьянина возможен в городах типа Замок (а может, во всех городах где остроен Замок или Капитолий?) - этот вопрос ещё стоит обсудить.

Предлагаю создать новую тему и начать обсуждение, рассматривая как базовый вариант вышеописанное.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 18:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика