IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Closed TopicStart new topic
> Судьба крестьянства, решайте, бояре
Что делать с крестьянами?
Что делать с крестьянами?
Оставить как есть [ 19 ] ** [36.54%]
Слегка усилить параметры [ 5 ] ** [9.62%]
Пусть приносят доход, когда сидят в замке [ 23 ] ** [44.23%]
Удалить нафиг [ 1 ] ** [1.92%]
Создать новую модель по образу и подобию HoMM2 и дать полноценный апгрейд (со скоростью 6 и увеличенными параметрами) [ 4 ] ** [7.69%]
Всего голосов: 51
  
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 22:41
Сообщение #141

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Серый @ 28 Sep 2009, 23:40)
И все же жестко с ними обошлись. Не стоит новую модель воять - можно на грейде визуально конкретно оторваться.

фразу не понял, но если ваять грейд - не заменять оригинальную модель невозможно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 28 Sep 2009, 22:47 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 28 Sep 2009, 23:10)
Сообщение #142

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




удалено администрацией. картинки не влезают в ширину форума. к тому же - это флуд, нарушение правил форума.


У меня они как раз влезали в ширину. Специально подгонял. Но забыл, что не у всех 1440*900. Виноват.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 22:51
Сообщение #143

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Серый @ 28 Sep 2009, 23:45)
В смысле что - оставить троечного крестьянина - но если большинству не удовлетворяет внешний вид - можно апгрейд (то есть вторую модель крестьянина) сделать удовлетворительной.

невозможно, если делать апгрейд - он должен базироваться на модели даунгрейда. исходников у нас нет, поэтому нужно создавать новый вид (да и изначальная идея "забитого упыря неизвестного пола" в качестве крестьянина, честно сказать, не импонирует)

Добавлено ([mergetime]1254167490[/mergetime]):
Цитата(Серый @ 28 Sep 2009, 23:45)
В смысле что - оставить троечного крестьянина - но если большинству не удовлетворяет внешний вид - можно апгрейд (то есть вторую модель крестьянина) сделать удовлетворительной. Но не изменяя основной образ - убогого рахита.

он-то как раз более всего и отвратителен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2009, 23:04
Сообщение #144

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Серый @ 28 Sep 2009, 23:56)
Он по цветам очень яркий, крестьяне обычно ходили в серых и коричневых одеждах - другие цвета если не ошибаюсь как раз таки синий и зеленый - носили дворяне и купцы; желтые и красные предворные а бардовый цвет в одежде считался самым крутым достойный самих монархов.

и в цветовом плане этот не подходит, а новых как раз-таки можно исполнить в серых и коричневых тонах (опять-таки - привет Homm2).

Цитата
А в Замке он уже появится ? или останется нейтралом ?

останется нейтралом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Sep 2009, 00:01
Сообщение #145

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Ну, нейтралом-то нейтралом, но приписка у него будет замковая? Если он там будет грейдиться??

Предлагаю сделать ему 2 альт-грейда (заодно и идея альтгрейдов будет реализована, без ущерба балансу)
1. Крестьянин --> Ополченец (At 2 Df 1 Hp 3 Sp 4).
2. Крестьянин --> Инженер (или Каторжник) (At 1 Df 2 Hp 2 Sp 3), улучшает работу шахт.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tonik_777
сообщение 29 Sep 2009, 00:16 (Сообщение отредактировал tonik_777 - 29 Sep 2009, 00:50)
Сообщение #146

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
(Серый @ 28 Sep 2009, 23:56) Он по цветам очень яркий, крестьяне обычно ходили в серых и коричневых одеждах - другие цвета если не ошибаюсь как раз таки синий и зеленый - носили дворяне и купцы; желтые и красные предворные а бардовый цвет в одежде считался самым крутым достойный самих монархов.

Возможно он будет выглядеть примерно как в king's bounty: легенда о рыцаре

некий концепт так сказать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 29 Sep 2009, 00:23
Сообщение #147

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
Возможно он будет выглядеть примерно как в king's bounty
?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Sep 2009, 00:52
Сообщение #148

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(tonik_777 @ 29 Sep 2009, 01:16)
Цитата
(Серый @ 28 Sep 2009, 23:56) Он по цветам очень яркий, крестьяне обычно ходили в серых и коричневых одеждах - другие цвета если не ошибаюсь как раз таки синий и зеленый - носили дворяне и купцы; желтые и красные предворные а бардовый цвет в одежде считался самым крутым достойный самих монархов.

Возможно он будет выглядеть примерно как в king's bounty: легенда о рыцаре

некий концепт так сказать

ну, с тёмными нечесанными волосами, бородой и усами. и одежда потрепанная. тогда - да. а в таком виде он на Николая Баскова похож bad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tonik_777
сообщение 29 Sep 2009, 00:58
Сообщение #149

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
ну, с тёмными нечесанными волосами, бородой и усами. и одежда потрепанная. тогда - да. а в таком виде он на Николая Баскова похож

Да что-то больно пафосный получился biggrin.gif , ладно будем искать дальше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 29 Sep 2009, 01:30
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Какие-то они уж больно лощеные. Словно колхозники с пропагандийских плакатов smile.gif Настоящий средневековый крестьянин - туп, немыт и неухожен.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Sep 2009, 01:36
Сообщение #151

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2009, 22:41)
фразу не понял, но если ваять грейд - не заменять оригинальную модель невозможно.
Не обязательно, кстати. Сходства, грубо говоря, в два раза большего, чем между Огненным и Плазменным элементялями, должно быть вполне достаточно. Лишь бы были одинаковые пропорции и максимально близкий дух - а это профессиональному моделлеру передать не составит труда smile.gif

Моё скромное мнение - прежде чем упразднять текущую модель крестьянина, имеет смысл уменьшить её до адекватных для 1 ур. размеров и подправить резкость. Вполне вероятно, что после таких незначительных манипуляций модель будет смотреться совершенно по-другому.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Sep 2009, 01:41
Сообщение #152

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




он/она(?) босой, с кровавыми ступнями (излишний неуместный сверхреализм), как верно было выше подмечено - разодет в крайне сомнительные цвета, + к тому телосложение такое, что работать на пашне этот насекомый вряд ли смог бы. не говоря об Энроте - в земном средневековье у крепостных с физической формой было всё в порядке, даже во время эпидемий чумы люди не выглядели настолько жалко.

вообщем, моё мнение - если и пытаться доводить этого юнита до ума и делать из него именно Юнита, а не нечто символизирующее собой "нижнее днище нижнего Ада" © - то всенепременно нужен другой внешний вид.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Sep 2009, 01:44
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Мугайс @ 29 Sep 2009, 01:30)
Какие-то они уж больно лощеные. Словно колхозники с пропагандийских плакатов smile.gif Настоящий средневековый крестьянин - туп, немыт и неухожен.
Замечу, что НоММ - ни капли не настоящее средневековье, а продукт сорвавшегося длительного социального эксперимента - потому этот мир во многих культурных аспектах куда более идиллический, нежели наш.
Культура гигиены в "ренессансной" Эрафии; "средневековый" Энрот и "ренессансная" Эрафия, в которых женщины служат наравне с мужчинами; этих двух примеров уже с лихвой достаточно, чтобы полностью "забраковать" для Энрота такие земные средневековые типажи, как "тупые и немытые крестьяне".

P.S. Крестьяне до НоММ 4-5 были аккуратными, опрятными, вполне умного вида мужиками и бабами - это потом уже данный образ втоптали в грязь вместе со вселенной как таковой.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 Sep 2009, 01:47
Сообщение #154

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Vade Parvis @ 29 Sep 2009, 02:44)
, что НоММ - ни капли не настоящее средневековье, а продукт сорвавшегося длительного социального эксперимента - потому этот мир во многих культурных аспектах куда более идиллический, нежели наш.
Культура гигиены в "ренессансной" Эрафии; "средневековый" Энрот и "ренессансная" Эрафия, в которых женщины служат наравне с мужчинами; этих двух примеров уже с лихвой достаточно, чтобы полностью "забраковать" для Энрота такие земные средневековые типажи, как "тупые и немытые крестьяне".

P.S. Крестьяне до НоММ 4-5 были аккуратными, опрятными, вполне умного вида мужиками и бабами - это потом уже данный образ втоптали в грязь вместе со вселенной как таковой.

ну так грязных уродов из них никто делать и не предлагает, просто физически крепких работников сельхоза, бедно одетых, но имеющих определенную гордость.
а не это ничтожество что нынче называется Крестьянин.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Sep 2009, 01:53
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Docent Picolan @ 29 Sep 2009, 01:41)
он/она(?) босой, с кровавыми ступнями (излишний неуместный сверхреализм),
Мне тоже так раньше казалось. При более детальном рассмотрении фреймов обнаруживается, что "кровавые ступни" - всего-навсего лёгкие башмаки, которые не очень хорошо различимы из-за плохого ренедеринга спрайта (похоже - попросту не успели доделать, как и многое другое).
Цитата
как верно было выше подмечено - разодет в крайне сомнительные цвета,
Для человека, который сделал Кровавого дракона действительно кровавым, красиво перекрасить одежду и башмаки крестьянина - дело получаса yes.gif
Цитата
+ к тому телосложение такое, что работать на пашне этот насекомый вряд ли смог бы. не говоря об Энроте - в земном средневековье у крепостных с физической формой было всё в порядке, даже во время эпидемий чумы люди не выглядели настолько жалко.
Телосложение такое же, как у крестьянина в НоММ 1, чуть менее коренастое, чем в НоММ 2, куда более подтянутое и "спортивное", чем в НоММ 4, - при том, что это - молодая женщина, отчего телосложение немного более тонкое, чем у крестьянина-мужчины.

Добавлено ([mergetime]1254178391[/mergetime]):
Цитата
ну так грязных уродов из них никто делать и не предлагает, просто физически крепких работников сельхоза, бедно одетых, но имеющих определенную гордость.
а не это ничтожество что нынче называется Крестьянин.
См. выше. Всё, что нужно - аккуратно изменить цвета одежды/обуви, отмасштабировать и настроить резкость/контрастность idontno.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 29 Sep 2009, 01:56
Сообщение #156

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Блин... Я-то думал, что это тока я не сплю... shok.gif
По-моему уже ясно: люди за крестьян, приносящих деньги. Но, лично мне, понравилась идея Крестьянин-Копейщик-Алебардщик.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Sep 2009, 02:27
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Sep 2009, 01:56)
Но, лично мне, понравилась идея Крестьянин-Копейщик-Алебардщик.
На счёт данного вопроса некоторое время есть безумная идея (вдруг пригодится - мало ли).
В любом городе можно улучшить крестьянина до определённого нейтрального юнита (за полную этого самого юнита стоимость):
В городе с добрым мировоззрением - в Йомена;
с нейтральным - в Вора;
со злым - в Мародёра.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tonik_777
сообщение 29 Sep 2009, 02:52 (Сообщение отредактировал tonik_777 - 29 Sep 2009, 02:56)
Сообщение #158

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Существует еще идея
Цитата
И даунгрейд и апгрейд получают способность быть размещенными в шахты для увеличения их производительности по формуле "150 крестьян = 1 дерево/руда и 300 крестьян = 1 драг. ресурс" и "100 апгрейд. крестьян = 1 дерево/руда и 200 апгрейд. крестьян = 1 драг. ресурс"

Идея некоей зависимости количества крестьян в шахтах от максимального уровня героя. Это регулятор имбалинсности и в тоже время игрок подумает делать ли ему xit and run, бесплатный портал в таверну или оставить крестьян в шахтах, не дав им взбунтоваться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 29 Sep 2009, 07:58
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Как вариант можно крестьян, охраняющих шахты несколько усиливать - повышать мораль, атаку/защиту и т.д., чтобы они могли отбить атаку вражеского разведчика с парой скелетов/троглодитов и не дать ему безнаказанно захватить шахту.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Sep 2009, 09:02
Сообщение #160

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Смысл? Легче в шахте вместе с К. обычный отряд оставить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 05:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика