![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Серый @ 28 Sep 2009, 23:40) И все же жестко с ними обошлись. Не стоит новую модель воять - можно на грейде визуально конкретно оторваться. фразу не понял, но если ваять грейд - не заменять оригинальную модель невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
удалено администрацией. картинки не влезают в ширину форума. к тому же - это флуд, нарушение правил форума.
У меня они как раз влезали в ширину. Специально подгонял. Но забыл, что не у всех 1440*900. Виноват. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Серый @ 28 Sep 2009, 23:45) В смысле что - оставить троечного крестьянина - но если большинству не удовлетворяет внешний вид - можно апгрейд (то есть вторую модель крестьянина) сделать удовлетворительной. невозможно, если делать апгрейд - он должен базироваться на модели даунгрейда. исходников у нас нет, поэтому нужно создавать новый вид (да и изначальная идея "забитого упыря неизвестного пола" в качестве крестьянина, честно сказать, не импонирует) Добавлено ([mergetime]1254167490[/mergetime]): Цитата(Серый @ 28 Sep 2009, 23:45) В смысле что - оставить троечного крестьянина - но если большинству не удовлетворяет внешний вид - можно апгрейд (то есть вторую модель крестьянина) сделать удовлетворительной. Но не изменяя основной образ - убогого рахита. он-то как раз более всего и отвратителен. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Серый @ 28 Sep 2009, 23:56) Он по цветам очень яркий, крестьяне обычно ходили в серых и коричневых одеждах - другие цвета если не ошибаюсь как раз таки синий и зеленый - носили дворяне и купцы; желтые и красные предворные а бардовый цвет в одежде считался самым крутым достойный самих монархов. и в цветовом плане этот не подходит, а новых как раз-таки можно исполнить в серых и коричневых тонах (опять-таки - привет Homm2). Цитата А в Замке он уже появится ? или останется нейтралом ? останется нейтралом. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну, нейтралом-то нейтралом, но приписка у него будет замковая? Если он там будет грейдиться??
Предлагаю сделать ему 2 альт-грейда (заодно и идея альтгрейдов будет реализована, без ущерба балансу) 1. Крестьянин --> Ополченец (At 2 Df 1 Hp 3 Sp 4). 2. Крестьянин --> Инженер (или Каторжник) (At 1 Df 2 Hp 2 Sp 3), улучшает работу шахт. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата (Серый @ 28 Sep 2009, 23:56) Он по цветам очень яркий, крестьяне обычно ходили в серых и коричневых одеждах - другие цвета если не ошибаюсь как раз таки синий и зеленый - носили дворяне и купцы; желтые и красные предворные а бардовый цвет в одежде считался самым крутым достойный самих монархов. Возможно он будет выглядеть примерно как в king's bounty: легенда о рыцаре ![]() некий концепт так сказать |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Возможно он будет выглядеть примерно как в king's bounty ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(tonik_777 @ 29 Sep 2009, 01:16) Цитата (Серый @ 28 Sep 2009, 23:56) Он по цветам очень яркий, крестьяне обычно ходили в серых и коричневых одеждах - другие цвета если не ошибаюсь как раз таки синий и зеленый - носили дворяне и купцы; желтые и красные предворные а бардовый цвет в одежде считался самым крутым достойный самих монархов. Возможно он будет выглядеть примерно как в king's bounty: легенда о рыцаре ![]() некий концепт так сказать ну, с тёмными нечесанными волосами, бородой и усами. и одежда потрепанная. тогда - да. а в таком виде он на Николая Баскова похож ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну, с тёмными нечесанными волосами, бородой и усами. и одежда потрепанная. тогда - да. а в таком виде он на Николая Баскова похож Да что-то больно пафосный получился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Какие-то они уж больно лощеные. Словно колхозники с пропагандийских плакатов
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2009, 22:41) фразу не понял, но если ваять грейд - не заменять оригинальную модель невозможно. Не обязательно, кстати. Сходства, грубо говоря, в два раза большего, чем между Огненным и Плазменным элементялями, должно быть вполне достаточно. Лишь бы были одинаковые пропорции и максимально близкий дух - а это профессиональному моделлеру передать не составит труда ![]() Моё скромное мнение - прежде чем упразднять текущую модель крестьянина, имеет смысл уменьшить её до адекватных для 1 ур. размеров и подправить резкость. Вполне вероятно, что после таких незначительных манипуляций модель будет смотреться совершенно по-другому. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
он/она(?) босой, с кровавыми ступнями (излишний неуместный сверхреализм), как верно было выше подмечено - разодет в крайне сомнительные цвета, + к тому телосложение такое, что работать на пашне этот насекомый вряд ли смог бы. не говоря об Энроте - в земном средневековье у крепостных с физической формой было всё в порядке, даже во время эпидемий чумы люди не выглядели настолько жалко.
вообщем, моё мнение - если и пытаться доводить этого юнита до ума и делать из него именно Юнита, а не нечто символизирующее собой "нижнее днище нижнего Ада" © - то всенепременно нужен другой внешний вид. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Мугайс @ 29 Sep 2009, 01:30) Какие-то они уж больно лощеные. Словно колхозники с пропагандийских плакатов Замечу, что НоММ - ни капли не настоящее средневековье, а продукт сорвавшегося длительного социального эксперимента - потому этот мир во многих культурных аспектах куда более идиллический, нежели наш.![]() Культура гигиены в "ренессансной" Эрафии; "средневековый" Энрот и "ренессансная" Эрафия, в которых женщины служат наравне с мужчинами; этих двух примеров уже с лихвой достаточно, чтобы полностью "забраковать" для Энрота такие земные средневековые типажи, как "тупые и немытые крестьяне". P.S. Крестьяне до НоММ 4-5 были аккуратными, опрятными, вполне умного вида мужиками и бабами - это потом уже данный образ втоптали в грязь вместе со вселенной как таковой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 29 Sep 2009, 02:44) , что НоММ - ни капли не настоящее средневековье, а продукт сорвавшегося длительного социального эксперимента - потому этот мир во многих культурных аспектах куда более идиллический, нежели наш. Культура гигиены в "ренессансной" Эрафии; "средневековый" Энрот и "ренессансная" Эрафия, в которых женщины служат наравне с мужчинами; этих двух примеров уже с лихвой достаточно, чтобы полностью "забраковать" для Энрота такие земные средневековые типажи, как "тупые и немытые крестьяне". P.S. Крестьяне до НоММ 4-5 были аккуратными, опрятными, вполне умного вида мужиками и бабами - это потом уже данный образ втоптали в грязь вместе со вселенной как таковой. ну так грязных уродов из них никто делать и не предлагает, просто физически крепких работников сельхоза, бедно одетых, но имеющих определенную гордость. а не это ничтожество что нынче называется Крестьянин. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 29 Sep 2009, 01:41) он/она(?) босой, с кровавыми ступнями (излишний неуместный сверхреализм), Мне тоже так раньше казалось. При более детальном рассмотрении фреймов обнаруживается, что "кровавые ступни" - всего-навсего лёгкие башмаки, которые не очень хорошо различимы из-за плохого ренедеринга спрайта (похоже - попросту не успели доделать, как и многое другое).Цитата как верно было выше подмечено - разодет в крайне сомнительные цвета, Для человека, который сделал Кровавого дракона действительно кровавым, красиво перекрасить одежду и башмаки крестьянина - дело получаса ![]() Цитата + к тому телосложение такое, что работать на пашне этот насекомый вряд ли смог бы. не говоря об Энроте - в земном средневековье у крепостных с физической формой было всё в порядке, даже во время эпидемий чумы люди не выглядели настолько жалко. Телосложение такое же, как у крестьянина в НоММ 1, чуть менее коренастое, чем в НоММ 2, куда более подтянутое и "спортивное", чем в НоММ 4, - при том, что это - молодая женщина, отчего телосложение немного более тонкое, чем у крестьянина-мужчины.Добавлено ([mergetime]1254178391[/mergetime]): Цитата ну так грязных уродов из них никто делать и не предлагает, просто физически крепких работников сельхоза, бедно одетых, но имеющих определенную гордость. См. выше. Всё, что нужно - аккуратно изменить цвета одежды/обуви, отмасштабировать и настроить резкость/контрастность а не это ничтожество что нынче называется Крестьянин. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Блин... Я-то думал, что это тока я не сплю...
![]() По-моему уже ясно: люди за крестьян, приносящих деньги. Но, лично мне, понравилась идея Крестьянин-Копейщик-Алебардщик. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Sep 2009, 01:56) Но, лично мне, понравилась идея Крестьянин-Копейщик-Алебардщик. На счёт данного вопроса некоторое время есть безумная идея (вдруг пригодится - мало ли).В любом городе можно улучшить крестьянина до определённого нейтрального юнита (за полную этого самого юнита стоимость): В городе с добрым мировоззрением - в Йомена; с нейтральным - в Вора; со злым - в Мародёра. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Существует еще идея
Цитата И даунгрейд и апгрейд получают способность быть размещенными в шахты для увеличения их производительности по формуле "150 крестьян = 1 дерево/руда и 300 крестьян = 1 драг. ресурс" и "100 апгрейд. крестьян = 1 дерево/руда и 200 апгрейд. крестьян = 1 драг. ресурс" Идея некоей зависимости количества крестьян в шахтах от максимального уровня героя. Это регулятор имбалинсности и в тоже время игрок подумает делать ли ему xit and run, бесплатный портал в таверну или оставить крестьян в шахтах, не дав им взбунтоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Как вариант можно крестьян, охраняющих шахты несколько усиливать - повышать мораль, атаку/защиту и т.д., чтобы они могли отбить атаку вражеского разведчика с парой скелетов/троглодитов и не дать ему безнаказанно захватить шахту.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Смысл? Легче в шахте вместе с К. обычный отряд оставить.
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 05:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|