![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
людским городом исконно является Замок, поэтому делать ещё один замок с переизбытком людей тоже никчему. А ведьмы и шаманы, кстати, что, нелюди? Можно ещё ввести пастухов, грейд - охотников.
Крестьяне это нейтралы, а тырить нейтралов и пихать в замки это не оригинально. Да и вообще, крестьянам не место на поле боя. Они должны помогать тем, что пахают на провизию для всех вышеперечисленных. Можно их сделать каким-нибудь спешал-юнитом со стратегически важными свойствами, но это уже будет смешно смотреться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Фёдор, вы таки не понимаете сути Села. Его идея зародилась во времена крестьяносрача, когда одни требовали оставить крестьян с параметрами 1/1/1-1/1/3, а другие — усилить до нормальных юнитов. Село же было создано как универсальное решение, благодаря которому в игре будут и крестьяне 1/1/1-1/1/3, и крестьяне, способные на равных сражаться с драконами. Крестьяне перестают быть одним-единственным юнитом, что позволяет удовлетворить обе стороны срача. Понимаете?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Т.е. это просто город-компромис какого-то мелкого спора??
Следовало раньше задать вопрос: а чего конкретно Вы ждёте от своей идеи? По мне, не важно из чего родилась идея, а важно то, чем она может стать. Но так же важно то, чего от неё вообще ждут (и тут я, чувствую, просчитался) |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
эмм..от новых городов вообще мало чего ждут.
Ждать чего-то можно от городов Корвога, Хоты и Александра. От поляков и их Рощи - не десятого города, но относительно цельной замены. Может, с Форджем что выйдет, ибо есть графика самого города. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Пологаю, от них тоже когда-то мало чего ждали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Цитата(dark-fjodor @ 02 Jul 2010, 22:05) Пологаю, от них тоже когда-то мало чего ждали. От кого? От ХотА, КорВоГа всегда ждали много. От поляков ничего не ждали, потому что о них просто ничего и не знали. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2114 раза ![]() |
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Лишнее доказательство того, что хорошие идеи приходят в разные умные головы.
Кстати, должен уведомить всех заинтересованных товарищей, что Село не забыто. Да, у меня мало времени, да, я никак не переломлю свою лень, чтобы освоить-таки Блендер, да, форум в последнее время оскудел на новые достойные Села идеи. But we never give up. We never forget… -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Закрою-ка ненадолго для профилактики. Когда кто-нибудь потрёт посты товарища двадцать-семь-икс-в-шестой-степени-кота и ответы на них, открою.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
по просьбе Хаарта Лорда почистил тему.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
так что, село заглохло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Село демократично и не хочет занимать место какого-то из существующих городов, потому ждёт того часа, когда народу станет доступна техника встраивания десятого (одиннадцатого и т. д.) города без madskillz. Естественно, если кто-то (
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
У меня печальная новость. Даже две. В ММ7 крестьяне не имеют анимации атаки (за исключением
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Он не сломался, просто в процессе апгрейда, как и положено Мистеру Джекилу, он превратился в мистера Хайда.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата В ММ7 крестьяне не имеют анимации атаки Я не думал, что кто-то подумает, что иллюстрации в первом посте будут реальными спрайтами. Использовать в Селе спрайты из ММ7-8 не планируется, как не планируется использовать спрайты из King's Bounty и Героев с первые по пятые; все они помещены в первый пост для создания представления о том, как в итоге должен будет выглядеть юнит. Село не населено поляками.Цитата спойлер в первом посте Поправил. И вообще первый пост в значительной степени устарел.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 04:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|