IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Closed TopicStart new topic
> Концепт Архара., имеет ли будущее
Кто за то, чтобы Архар был в линейке юнитов (или альтернатив) Кронверка?
Кто за то, чтобы Архар был в линейке юнитов (или альтернатив) Кронверка?
За Архара! [ 30 ] ** [57.69%]
Против Архара! [ 11 ] ** [21.15%]
Мне Пофиг! ;) [ 11 ] ** [21.15%]
Всего голосов: 52
  
Docent Picolan
сообщение 20 Dec 2009, 01:12
Сообщение #181

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да, у Доджа суровое лого
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 20 Dec 2009, 01:47
Сообщение #182

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




столько флуда из-за одного юнита...
это, к сожалению только показывает, почему мы медленно движемся к цели(


Добавлено ([mergetime]1261262873[/mergetime]):
имхо


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Dec 2009, 02:23
Сообщение #183

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




ИМХО
http://www.art-spb.ru/upload/good/Danchurova_1_04.jpg

http://foto.rambler.ru/public/kent2571/8/1...00_3184-web.jpg
http://img-2004-05.photosight.ru/16/490928.jpg
http://www.stihi.ru/pics/2008/12/21/2795.jpg

Оцените суровость
http://www.e1.ru/news/images/288/408/28840...an__gotovo1.jpg
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Dec 2009, 02:25
Сообщение #184

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




последний - 7 из 10 по шкале суровости (у меня на аватаре - 10 из 10), первые четыре не катят
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Dec 2009, 09:31
Сообщение #185

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Доцент, если отбрсить критерий суровости, то на первой картинке очень хорошие Бяшки - вот таких и нужно героям.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Dec 2009, 10:44
Сообщение #186

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Цитата(cерый @ 20 Dec 2009, 01:10)

Хороший стиль. Главное - простой.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Dec 2009, 10:49
Сообщение #187

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Кстати, на полном серьезе - вполне может быть на гербе Кронверка.
Вон в Таталии - змий, в Эрафии - грифон. Все в тему. Отлично отражает горную неприхотливую и сильную суть города.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Dec 2009, 10:53 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 20 Dec 2009, 10:54)
Сообщение #188

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Давайте лучше кружку пива. Вот это - отображает неприхотливую и... сильную суть дворфов!... ик! crazy.gif А бараны - это закусочка good.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Dec 2009, 10:57
Сообщение #189

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Цитата(Лентяй @ 20 Dec 2009, 10:49)
Кстати, на полном серьезе - вполне может быть на гербе Кронверка.

Если баран будет принят, то это будет хороший герб. Только чуть-чуть подправить - авторские права чтоб не нарушать. smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Dec 2009, 13:23
Сообщение #190

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Лентяй @ 20 Dec 2009, 09:31)
Доцент, если отбрсить критерий суровости, то на первой картинке очень хорошие Бяшки - вот таких и нужно героям.

да, но более суровых biggrin.gif
и в данном случае я серьёзно - это не должны быть "пуфыстые мяфы", это должны быть крупные, сильные звери с мускулатурой и суровым взглядом. нормальные северные бараны, а не пасторальные барашки из сказок про пастухов и пастушек..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Dec 2009, 21:39
Сообщение #191

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




> архар будет пропускать ход (значительно повышаю свою защиту)
вот вам идея: с каждым пропущенным ходом архар растит свою атаку на +2 до конца боя. неограниченно. Типа "бьёт копытами, готовясь атаковать".


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 21 Dec 2009, 14:10
Сообщение #192

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(hippocamus @ 20 Dec 2009, 22:39)
вот вам идея: с каждым пропущенным ходом архар растит свою атаку на +2 до конца боя. неограниченно. Типа "бьёт копытами, готовясь атаковать".

fie.gif Мне больше по душе идея прибавлять атаку за каждую (ые) одну-две пройденные клетки.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Dec 2009, 15:00
Сообщение #193

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Мне нравится идея Гиппо!
Только +2 атаки - мало. Вот поднимать верхний урон на +1 (если имбалансно - то подтягивать нижний) - другое дело!

Или даже так - после пропущеного хода Архар наносит урон, как если бы на него действовало благословение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Dec 2009, 15:06
Сообщение #194

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Идея интересная, но: Архар получает бонус, если его в течение хода никто не тронул и он спокойно бил себе копытом.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Dec 2009, 15:08
Сообщение #195

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




да. Но с учетом его большой скорости это не должно стать проблемой.

Хотя все таки чуть больший урон за целый пропущеный ход - маловато.

А если так:
Атака архара после пропуска хода всегда Удачна. Те больше в 2 раза.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 21 Dec 2009, 16:18
Сообщение #196

Advanced Member
Сообщений: 142
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата
Атака архара после пропуска хода всегда Удачна. Те больше в 2 раза.
Строго говоря, удача не множит урон на 2, там сложнее формула. В среднем получается гораздо меньше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Dec 2009, 16:22
Сообщение #197

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




В любом случае больше, чем под благословением и не имбалнсно, что главное.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 21 Dec 2009, 17:51
Сообщение #198

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Надо вязать с общей тактикой города. За простаивание лучше давать защиту, а атаку повышать за пройденные клетки. Тогда бдует выбор - либо стоять и копить броню, либо рвануть в атаку и получить бонус к урону.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Dec 2009, 17:56
Сообщение #199

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Однобоких городов в героях нет. Есть общая ориентация города с исключениями.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Dec 2009, 18:17 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Dec 2009, 18:18)
Сообщение #200

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Кошмар, все превратились в баранов shok.gifи доцент и ден-чик
Это бараномания!(или бараний грипп)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 21:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика