![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да, у Доджа суровое лого
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
столько флуда из-за одного юнита...
это, к сожалению только показывает, почему мы медленно движемся к цели( Добавлено ([mergetime]1261262873[/mergetime]): имхо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
последний - 7 из 10 по шкале суровости (у меня на аватаре - 10 из 10), первые четыре не катят
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Доцент, если отбрсить критерий суровости, то на первой картинке очень хорошие Бяшки - вот таких и нужно героям.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 20 Dec 2009, 01:10) ![]() Хороший стиль. Главное - простой. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Кстати, на полном серьезе - вполне может быть на гербе Кронверка.
Вон в Таталии - змий, в Эрафии - грифон. Все в тему. Отлично отражает горную неприхотливую и сильную суть города. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Давайте лучше кружку пива. Вот это - отображает неприхотливую и... сильную суть дворфов!... ик!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 20 Dec 2009, 10:49) Кстати, на полном серьезе - вполне может быть на гербе Кронверка. Если баран будет принят, то это будет хороший герб. Только чуть-чуть подправить - авторские права чтоб не нарушать. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 20 Dec 2009, 09:31) Доцент, если отбрсить критерий суровости, то на первой картинке очень хорошие Бяшки - вот таких и нужно героям. да, но более суровых ![]() и в данном случае я серьёзно - это не должны быть "пуфыстые мяфы", это должны быть крупные, сильные звери с мускулатурой и суровым взглядом. нормальные северные бараны, а не пасторальные барашки из сказок про пастухов и пастушек.. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
> архар будет пропускать ход (значительно повышаю свою защиту)
вот вам идея: с каждым пропущенным ходом архар растит свою атаку на +2 до конца боя. неограниченно. Типа "бьёт копытами, готовясь атаковать". -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 20 Dec 2009, 22:39) вот вам идея: с каждым пропущенным ходом архар растит свою атаку на +2 до конца боя. неограниченно. Типа "бьёт копытами, готовясь атаковать". ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Мне нравится идея Гиппо!
Только +2 атаки - мало. Вот поднимать верхний урон на +1 (если имбалансно - то подтягивать нижний) - другое дело! Или даже так - после пропущеного хода Архар наносит урон, как если бы на него действовало благословение. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Идея интересная, но: Архар получает бонус, если его в течение хода никто не тронул и он спокойно бил себе копытом.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
да. Но с учетом его большой скорости это не должно стать проблемой.
Хотя все таки чуть больший урон за целый пропущеный ход - маловато. А если так: Атака архара после пропуска хода всегда Удачна. Те больше в 2 раза. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#196
|
|
Advanced Member Сообщений: 142 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Цитата Атака архара после пропуска хода всегда Удачна. Те больше в 2 раза. Строго говоря, удача не множит урон на 2, там сложнее формула. В среднем получается гораздо меньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
В любом случае больше, чем под благословением и не имбалнсно, что главное.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Надо вязать с общей тактикой города. За простаивание лучше давать защиту, а атаку повышать за пройденные клетки. Тогда бдует выбор - либо стоять и копить броню, либо рвануть в атаку и получить бонус к урону.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Однобоких городов в героях нет. Есть общая ориентация города с исключениями.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Кошмар, все превратились в баранов
![]() Это бараномания!(или бараний грипп) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 21:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|