![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
А вот гноллы могли бы помогать на начальных этапах игры - 1000 - 2000 за пару боев на первой неделе лишними не будут.
Теперь относительно Цитата Где вы видели мародера, который собранное с трупов начальству (герою) отдаёт? А где ты видел отряд мародеров, который составляет регулярную армию? Мародерство - это только способность гноллов. Они по прежнему не воры и не разбойники, а воины. Сообщение типа такого: "После боя Гноллы отдают Вам часть собранных трофеев" То есть что-то они и себе прикарманивают, а остальное идет на благо армии и полководца, у которого гноллы на службе. Никаких логических противоречий не вижу. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Цитата(Iv @ 17 Feb 2010, 10:31) Где вы видели мародера, который собранное с трупов начальству (герою) отдаёт? ![]() У меня такие гноллы служат. Я их на коротком поводке держу ![]() Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 07:08) две абилки для крича 1ого уровня - это перебор. Где ты это увидел, чтоб я написал про две? Ну-ка покажи. Я поправлю ![]() Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 07:08) Вариант с +10 золотых в день - это нелогичный изварт. Крестьянам же не стыдно давать по одной монетке в день. ![]() Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 07:08) лично я мародерство всегда у гноллов предполагал так: После боя игрок получает золота на сумму убитых отрядом гнолла врагов. Для существа каждого уровня своя квота. Скажем за убитое существо 1 уровня идет 5 монет, а за 7 - 50. То есть чем больше народу гноллы укакошат в бою и чем сильнее он будет, тем больше они на грабят. А я всегда предпологал. что во время боя - гноллы не бегают по полю боя и не собирают трофеи только с убиенных ими лично... ![]() Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 07:08) "удар в спину" это простите что? Если это изврат как в кингсбаунти, при котором разбойники телепортируются по полю боя ,то лучше не надо. Нет, бехолдерище. Кстати, по-моему я внятно выразился: слова телепорт не фигурировало в описании. Как и слов "как в Кингз Баунти". Это значит. что ассасин ака наёмный убийца - подходит сбоку/сзади и враг не успевает повернуться, как тот успевает нанести удар первым, при этом нанесёт (на выбор): доп. урон (например, обычный урон - 1-2, а будет - 2-3)/макс. урон (2 из 2)/крит.урон (то бишь - в два раза больший, чем обычный). Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 07:08) И вобще кастор, что это за "асассин"? в героях такого нет. лентяй, в Героях много чего нет. Но вполне может появиться (будучи какбэ не упомянутым) и при этом - не противоречить миру. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 17:56) Цитата Где вы видели мародера, который собранное с трупов начальству (герою) отдаёт? А где ты видел отряд мародеров, который составляет регулярную армию? Рекомендую поинтересоваться происхождением слова "мародёр". Кстати, у "шаромыжника" тоже любопытная история ![]() Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 17:56) "После боя Гноллы отдают Вам часть собранных трофеев" То есть что-то они и себе прикарманивают, а остальное идет на благо армии и полководца, у которого гноллы на службе. Никаких логических противоречий не вижу. С такой постановкой согласен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 09:08) "удар в спину" это простите что? Если это изврат как в кингсбаунти, при котором разбойники телепортируются по полю боя ,то лучше не надо. Там ясно написано "усиленный удар в спину". На второй странице Спартак привёл два варианта абилки - усиление либо безответка. Как сделать так, чтобы атакуемый при этом не поворачивался - вопрос второстепенный.Цитата(Iv @ 17 Feb 2010, 20:41) С такой постановкой согласен. А я - нет. Это из той же серии что и каст ускорения в начале каждого дня - муторно и не практично. Жадность будет заставлять держать у себя этих гнолов долгое время, при этом ограничивая. И не надо мне говорить, что это проблемы жадных игроков, я могу сказать то же про каст ускорения.Кстати в реальности армии таки делились своими боевыми трофеями с командирами, но в внедрять это не надо. Достаточно абилки командира Темницы в WoG, вполне соответствующей игровой условности. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата А я - нет. Это из той же серии что и каст ускорения в начале каждого дня - муторно и не практично. Это ещё что за фокус? Никогда о таком не слвшал. Цитата Жадность будет заставлять держать у себя этих гнолов долгое время, при этом ограничивая. Эээ... ограничивая ЧТО? А до этой абилки вы разве у себя в армии гноллов не держали, или как - с первого игрового дня и сразу с выводком гидр? Цитата Жадность будет заставлять Цитата не практичн Если это не практично, то никто и не будет использовать. К тому же это пассивная абилка, не требующая контроля игроком - знай мочи всякую мелоч гноллами. И да, это меньшее задротство чем вырезка убегающих кучек нейтралов некромантом. Цитата Достаточно абилки командира Темницы в WoG, вполне соответствующей игровой условности. А! Теперь понял - ты кажется перепутал подфорум Хоты с подфорумом Вога! ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Предлагаю такую формулу.
Каждый, выживший после битвы, Гнолл-Мародер приносит в казну 70 зол. (не может унести больше, чем весит сам ![]() Убирает баг предыдущего предложенного мной варианта, связанный с тем, что 1 Гнолл-Мародер в армии может приносить 30% от стоимости побежденной армии. Извиняюсь, если все это уже озвучивалось (не было времени читать). Модеры, если что - удаляйте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Вот ещё, удалять толковую идею
![]() Только командир Подземки в ВоГ был один, а таскал денег - ого-го! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
в убер превращать не стоит - достаточно небольшого бонуса.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата в убер превращать не стоит - достаточно небольшого бонуса. ммм..если это относится к моему посту - то там точно нет убера. При сражении армий 2-х Крепостей, которые состоят из пропорциональных "недельных приростов" с 1 по 7 уровни, - принесенный Мародерством доход будет составлять лишь 10% от стоимости побежденной армии (и это при условии, что все Гноллы останутся живы). В общем, абилка будет полезна, в основном, на ранних стадиях игры при выносе нейтралов вкупе с комбинацией "Гноллы-Мародеры + Ящеры-Войны". |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Да, особенно на выс. сложностях...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Несколько сотен золотых в начале лишними никогда не будут.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Тут и тысчонку можно набрать, если постараться...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 18 Feb 2010, 18:44) Это ещё что за фокус? Никогда о таком не слвшал. Было здесь в обсуждениях.Цитата Эээ... ограничивая ЧТО? А до этой абилки вы разве у себя в армии гноллов не держали, или как - с первого игрового дня и сразу с выводком гидр? Игрока. В первые дни конечно гноллы будут в армии, но уже недели через две от них стоит избавляться, а не таскать с собой. Это называется обуза.Цитата К тому же это пассивная абилка, не требующая контроля игроком - знай мочи всякую мелоч гноллами. И да, это меньшее задротство чем вырезка убегающих кучек нейтралов некромантом. Ну в данном случае стимул не отпускать убегающих нейтралов тоже есть. Не вижу причин называть это меньшим задротством. На мой взгляд это даже хуже, ибо у некромантов оно предполагается самой концепцией фракции.Цитата А! Теперь понял - ты кажется перепутал подфорум Хоты с подфорумом Вога! Очень конструктивная критика ![]() ![]() Iv, в варианте Alex-ander'a гноллы будут таскать ещё больше. Простой пример: 50 гноллов - 3500 золота, это чуть больше одной популяции 4-го уровня: 9 крестоносцев, 13 пегасов, 11 медуз... А Зверь бы принёс около 200 монет - почувствуйте разницу. Как раз его абилка наиболее сбалансированная, логичная и органично вписывающаяся в механику игры, чего не скажешь о "мародёрстве" и дело тут не только в цифрах. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А вот если мародерство сделать не пассивной, а активной абилкой - т.е, действием над трупом на поле боя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Наступил на труп - получил денежку?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Нет, подойдя к трупу - гноллы "обшаривают" его, занимает это 1 ход.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
не, это задротство. Тогда будут кидать слепоту на последний оставшийся стек и много-много раундов топать гноллами по всем трупам.
Хм, аргументы Адепта мне кажутся неубедительными, бо гнаться за кучкой в 500 голды на этапах игры, когда нейтралы уже бегут никто не будет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 19 Feb 2010, 02:15) Нет, подойдя к трупу - гноллы "обшаривают" его, занимает это 1 ход. Причем происходит это автоматически, трупы для гноллов действуют как зыбучие пески ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Не, это уже не в ту степь уходите.
Добавлено ([mergetime]1266569230[/mergetime]): Оптимально - просто бонус с сообщением после боя. Без всякого задротства с гноллами. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Всё так же считаю, что денежка должна даваться в количестве, зависящем от кол-ва убитых стеками мародёров ХП противника. И всё.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 08:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|