IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
Лентяй
сообщение 17 Feb 2010, 16:56
Сообщение #121

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А вот гноллы могли бы помогать на начальных этапах игры - 1000 - 2000 за пару боев на первой неделе лишними не будут.

Теперь относительно
Цитата
Где вы видели мародера, который собранное с трупов начальству (герою) отдаёт?

А где ты видел отряд мародеров, который составляет регулярную армию? Мародерство - это только способность гноллов. Они по прежнему не воры и не разбойники, а воины.

Сообщение типа такого:
"После боя Гноллы отдают Вам часть собранных трофеев"
То есть что-то они и себе прикарманивают, а остальное идет на благо армии и полководца, у которого гноллы на службе. Никаких логических противоречий не вижу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 Feb 2010, 17:27 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 17 Feb 2010, 17:28)
Сообщение #122

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Iv @ 17 Feb 2010, 10:31)
Где вы видели мародера, который собранное с трупов начальству (герою) отдаёт?  gigi.gif

У меня такие гноллы служат. Я их на коротком поводке держу gigi.gif
Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 07:08)
две абилки для крича 1ого уровня - это перебор.

Где ты это увидел, чтоб я написал про две? Ну-ка покажи. Я поправлю yes.gif
Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 07:08)
Вариант с +10 золотых в день - это нелогичный изварт.

Крестьянам же не стыдно давать по одной монетке в день. rolleyes.gif А воры, для которых грабёж - профессия, почему-то не могут делить награбленное с командиром. Да, да! Очень лагишно, Лень. Хотя, ты в чём-то и прав. Золото - это слишком банально. Пусть будут давать драгоценные камни (1-2). И - раз в неделю, а не в день.
Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 07:08)
лично я мародерство всегда у гноллов предполагал так: После боя игрок получает золота на сумму убитых отрядом гнолла врагов. Для существа каждого уровня своя квота. Скажем за убитое существо 1 уровня идет 5 монет, а за 7 - 50. То есть чем больше народу гноллы укакошат в бою и чем сильнее он будет, тем больше они на грабят.

А я всегда предпологал. что во время боя - гноллы не бегают по полю боя и не собирают трофеи только с убиенных ими лично... biggrin.gif
Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 07:08)
"удар в спину" это простите что? Если это изврат как в кингсбаунти, при котором разбойники телепортируются по полю боя ,то лучше не надо.

Нет, бехолдерище. Кстати, по-моему я внятно выразился: слова телепорт не фигурировало в описании. Как и слов "как в Кингз Баунти". Это значит. что ассасин ака наёмный убийца - подходит сбоку/сзади и враг не успевает повернуться, как тот успевает нанести удар первым, при этом нанесёт (на выбор): доп. урон (например, обычный урон - 1-2, а будет - 2-3)/макс. урон (2 из 2)/крит.урон (то бишь - в два раза больший, чем обычный).
Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 07:08)
И вобще кастор, что это за "асассин"? в героях такого нет.

лентяй, в Героях много чего нет. Но вполне может появиться (будучи какбэ не упомянутым) и при этом - не противоречить миру.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 17 Feb 2010, 17:41
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 17:56)
Цитата
Где вы видели мародера, который собранное с трупов начальству (герою) отдаёт?

А где ты видел отряд мародеров, который составляет регулярную армию?

Рекомендую поинтересоваться происхождением слова "мародёр".

Кстати, у "шаромыжника" тоже любопытная история smile.gif

Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 17:56)
"После боя Гноллы отдают Вам часть собранных трофеев"
То есть что-то они и себе прикарманивают, а остальное идет на благо армии и полководца, у которого гноллы на службе. Никаких логических противоречий не вижу.

С такой постановкой согласен.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 17 Feb 2010, 21:36 (Сообщение отредактировал Adept - 17 Feb 2010, 21:37)
Сообщение #124

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 09:08)
"удар в спину" это простите что? Если это изврат как в кингсбаунти, при котором разбойники телепортируются по полю боя ,то лучше не надо.
Там ясно написано "усиленный удар в спину". На второй странице Спартак привёл два варианта абилки - усиление либо безответка. Как сделать так, чтобы атакуемый при этом не поворачивался - вопрос второстепенный.

Цитата(Iv @ 17 Feb 2010, 20:41)
С такой постановкой согласен.
А я - нет. Это из той же серии что и каст ускорения в начале каждого дня - муторно и не практично. Жадность будет заставлять держать у себя этих гнолов долгое время, при этом ограничивая. И не надо мне говорить, что это проблемы жадных игроков, я могу сказать то же про каст ускорения.

Кстати в реальности армии таки делились своими боевыми трофеями с командирами, но в внедрять это не надо. Достаточно абилки командира Темницы в WoG, вполне соответствующей игровой условности.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Feb 2010, 15:44
Сообщение #125

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата
А я - нет. Это из той же серии что и каст ускорения в начале каждого дня - муторно и не практично.

Это ещё что за фокус? Никогда о таком не слвшал.

Цитата
Жадность будет заставлять держать у себя этих гнолов долгое время, при этом ограничивая.

Эээ... ограничивая ЧТО? А до этой абилки вы разве у себя в армии гноллов не держали, или как - с первого игрового дня и сразу с выводком гидр?

Цитата
Жадность будет заставлять

Цитата
не практичн

Если это не практично, то никто и не будет использовать.

К тому же это пассивная абилка, не требующая контроля игроком - знай мочи всякую мелоч гноллами. И да, это меньшее задротство чем вырезка убегающих кучек нейтралов некромантом.

Цитата
Достаточно абилки командира Темницы в WoG, вполне соответствующей игровой условности.

А! Теперь понял - ты кажется перепутал подфорум Хоты с подфорумом Вога! rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 18 Feb 2010, 18:47 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 18 Feb 2010, 18:49)
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Предлагаю такую формулу.
Каждый, выживший после битвы, Гнолл-Мародер приносит в казну 70 зол. (не может унести больше, чем весит сам smile.gif). Общая сумма, при этом, - не должна превышать стоимости побежденной армии.

Убирает баг предыдущего предложенного мной варианта, связанный с тем, что 1 Гнолл-Мародер в армии может приносить 30% от стоимости побежденной армии.

Извиняюсь, если все это уже озвучивалось (не было времени читать). Модеры, если что - удаляйте smile.gif.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 18 Feb 2010, 18:51
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Вот ещё, удалять толковую идею smile.gif
Только командир Подземки в ВоГ был один, а таскал денег - ого-го! smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Feb 2010, 18:57
Сообщение #128

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




в убер превращать не стоит - достаточно небольшого бонуса.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 18 Feb 2010, 19:01 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 18 Feb 2010, 19:09)
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
в убер превращать не стоит - достаточно небольшого бонуса.

ммм..если это относится к моему посту - то там точно нет убера. При сражении армий 2-х Крепостей, которые состоят из пропорциональных "недельных приростов" с 1 по 7 уровни, - принесенный Мародерством доход будет составлять лишь 10% от стоимости побежденной армии (и это при условии, что все Гноллы останутся живы).

В общем, абилка будет полезна, в основном, на ранних стадиях игры при выносе нейтралов вкупе с комбинацией "Гноллы-Мародеры + Ящеры-Войны".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 18 Feb 2010, 19:53
Сообщение #130

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




Да, особенно на выс. сложностях...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Feb 2010, 19:55
Сообщение #131

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Несколько сотен золотых в начале лишними никогда не будут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 18 Feb 2010, 19:57
Сообщение #132

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




Тут и тысчонку можно набрать, если постараться...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 18 Feb 2010, 22:45 (Сообщение отредактировал Adept - 18 Feb 2010, 22:49)
Сообщение #133

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Лентяй @ 18 Feb 2010, 18:44)
Это ещё что за фокус? Никогда о таком не слвшал.
Было здесь в обсуждениях.

Цитата
Эээ... ограничивая ЧТО? А до этой абилки вы разве у себя в армии гноллов не держали, или как - с первого игрового дня и сразу с выводком гидр?
Игрока. В первые дни конечно гноллы будут в армии, но уже недели через две от них стоит избавляться, а не таскать с собой. Это называется обуза.

Цитата
К тому же это пассивная абилка, не требующая контроля игроком - знай мочи всякую мелоч гноллами. И да, это меньшее задротство чем вырезка убегающих кучек нейтралов некромантом.
Ну в данном случае стимул не отпускать убегающих нейтралов тоже есть. Не вижу причин называть это меньшим задротством. На мой взгляд это даже хуже, ибо у некромантов оно предполагается самой концепцией фракции.

Цитата
А! Теперь понял - ты кажется перепутал подфорум Хоты с подфорумом Вога! rolleyes.gif
Очень конструктивная критика dry.gif Впрочем делайте что хотите. Сами посмотрите каково это будет на практике - поймёте, а отключить скрипт дело не сложное.

Iv, в варианте Alex-ander'a гноллы будут таскать ещё больше. Простой пример: 50 гноллов - 3500 золота, это чуть больше одной популяции 4-го уровня: 9 крестоносцев, 13 пегасов, 11 медуз... А Зверь бы принёс около 200 монет - почувствуйте разницу. Как раз его абилка наиболее сбалансированная, логичная и органично вписывающаяся в механику игры, чего не скажешь о "мародёрстве" и дело тут не только в цифрах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Feb 2010, 22:52
Сообщение #134

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А вот если мародерство сделать не пассивной, а активной абилкой - т.е, действием над трупом на поле боя?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 18 Feb 2010, 23:23
Сообщение #135

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Наступил на труп - получил денежку?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Feb 2010, 01:15
Сообщение #136

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Нет, подойдя к трупу - гноллы "обшаривают" его, занимает это 1 ход.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 06:28
Сообщение #137

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




не, это задротство. Тогда будут кидать слепоту на последний оставшийся стек и много-много раундов топать гноллами по всем трупам.

Хм, аргументы Адепта мне кажутся неубедительными, бо гнаться за кучкой в 500 голды на этапах игры, когда нейтралы уже бегут никто не будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Feb 2010, 09:37
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 19 Feb 2010, 02:15)
Нет, подойдя к трупу - гноллы "обшаривают" его, занимает это 1 ход.

Причем происходит это автоматически, трупы для гноллов действуют как зыбучие пески smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 11:47
Сообщение #139

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Не, это уже не в ту степь уходите.

Добавлено ([mergetime]1266569230[/mergetime]):
Оптимально - просто бонус с сообщением после боя. Без всякого задротства с гноллами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Feb 2010, 12:06
Сообщение #140

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Всё так же считаю, что денежка должна даваться в количестве, зависящем от кол-ва убитых стеками мародёров ХП противника. И всё.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 08:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика