IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
Etoprostoya
сообщение 19 Feb 2010, 17:07
Сообщение #161

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15968 раз




Цитата(Лентяй @ 19 Feb 2010, 16:58)
Этопростоя - а это логично? Все таки логика не должна страдать и иметь хоть какое-то обоснование под собой.

Ненависть - вполне геройское понятие. В ВоГе, например, орки ненавидят эльфов и наоборот. Здесь же я предлагаю сделать орков, ненавидящих всех других стрелков, так как те считаются лучшими, по сравнению с ними.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 17:10
Сообщение #162

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




мда, забавно gigi.gif
А крестьянам дать ненависть ко всем существам и к самому игроку! crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 19 Feb 2010, 17:26
Сообщение #163

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv @ 19 Feb 2010, 15:44)
Цитата(Algor @ 19 Feb 2010, 15:48)
Цитата(Iv @ 19 Feb 2010, 13:38)
Гноллям я бы дал, на самом деле, абилку в виде шанса оглушить противника. Оглушенный не отвечает на атаку и пропускает этот ход.

У учетом скорости гноллов "и пропускает этот ход" можно убрать.

Ты не учитываешь вейт.

Ошибаешься, учитываю.
- Как и то, что wait практически не используется, когда армии уже сошлись вплотную.
- Как и то, что толк от абилки пропуска хода будет только если гноллов ускорить или врага замедлить.
- Как и то, что не очень целесообразно тратить каст на ускорение существ 1го уровня
- Как и то, что эксперты магии воздуха/земли (для массового ускорения/замедления) встречаются в замке гноллов довольно редко
- Как и то, что даже если будет герой-ведьмак с экспертным уровнем воздуха/земли, гноллов он с собой таскать не станет (они действительно эффективны только у героев-воинов)

Элементарно, Ватсон spiteful.gif

Хотя может ты и прав, и как раз такая специфическая абилка и нужна, которую еще нужно уметь эффективно использовать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 17:29
Сообщение #164

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А разве оглушение не скваерам планровалось?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Feb 2010, 17:33
Сообщение #165

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15968 раз




Цитата(Лентяй @ 19 Feb 2010, 17:10)
мда, забавно gigi.gif

Ничуть. Не более забавно, чем ненависть вообще.
Цитата(Лентяй @ 19 Feb 2010, 17:10)
А крестьянам дать ненависть ко всем существам и к самому игроку! crazy.gif

Это твоё предложение? Вот это забавно.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 17:35
Сообщение #166

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




просто ненавист в героях шла парами как то архидьявол-архангел.
Но никогда не было Архидьявол - пикемен, кроссбоуман, грифон, крусадер, залет, чемпион и ангел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Feb 2010, 17:38
Сообщение #167

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А мне не повезло - моё последнее сообщение было 160-м wink.gif

Добавлено ([mergetime]1266590316[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 19 Feb 2010, 17:29)
А разве оглушение не скваерам планровалось?
Ну, в принципе оно может оказаться и вовсе у линейной пехоты Фабрики smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Feb 2010, 17:49
Сообщение #168

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15968 раз




Цитата(Лентяй @ 19 Feb 2010, 17:35)
просто ненавист в героях шла парами как то архидьявол-архангел.
Но никогда не было Архидьявол - пикемен, кроссбоуман, грифон, крусадер, залет, чемпион и ангел.

Давай абстрагируемся от ненависти.
Возьмём вампира. Он лечится и самовоскрешается за счёт живых. В игровой механике для него важно наличие флага "живой" у противника.
Переходя к оркам, ненавидящим стрелков, видим, что для реализации такой абилки для орка необходимо наличие флага "стрелок".

В такой интерпретации вампир "ненавидит" всех живых, а орк "ненавидит" всех стрелков. Ведь ненависть в данном случае - это особое отношение одного юнита к другому, причём другому это не идёт на пользу.

Да и ненависть - это всего лишь описание и необязательно её сравнивать с ненавистью ифритов к джинам и ангелов к дьяволам.

Идея может и не самая лучшая, но оглушение у орков уже было в четвёрке. Если хотите повторяться - повторяйтесь, может от этого баланс выиграет, а может и нет.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 19 Feb 2010, 17:53
Сообщение #169

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Не в оригинальной 4ке. В Эквилибрисе...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Feb 2010, 17:57
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз




Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2010, 18:06)
Можно орку дать абилку из 4-ки - выстрел сильно слабеет с расстоянием. Компенсируется это безответкой в ближнем бою и чем-нибудь ещё.

Тамошних орков я тоже имел в виду, когда так и сяк крутил орков, пытаясь сделать их не таким мясом.

Выстрел издали у них довольно слабый, но в упор лупят неплохо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 19 Feb 2010, 18:00
Сообщение #171

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Не довольно, а очень слабый... Только тогда придётся снимать штраф за стрельбу, иначе они через довольно короткое время станут абсолютно бесполезны...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 18:46
Сообщение #172

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




4ую абилку чтобы орки вобще стали слабее гремлинов? Не, не надо. ИХ наоборот косвенно усилить надо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Feb 2010, 18:51
Сообщение #173

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15968 раз




Цитата(Лентяй @ 19 Feb 2010, 18:46)
4ую абилку чтобы орки вобще стали слабее гремлинов? Не, не надо. ИХ наоборот косвенно усилить надо.

А давайте им дадим усиленный урон против других стрелков? rolleyes.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 18:53
Сообщение #174

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А я за замедление врагов.

Усиленный урон против стрелков не поможет нейтральным оркам, бо в армиях обыно летуны и бысрые юниты и редко стрелки, которых и так 1-2 стека из 7.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Feb 2010, 18:56
Сообщение #175

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15968 раз




Замедление может стать слишком сильной абилкой, даже если оно будет длиться три хода.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Feb 2010, 18:58
Сообщение #176

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




зачем три хода? 1 раунда замедления достаточно! И не так сильно! Нейтралы как раз будут проблемы доставлять потому как на 7 стеков разбиты, а в геройской армии 1-2 стека - не больше, ведь и другие войсчка нужны и их замедление вобще будет редко проявляться.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 19 Feb 2010, 19:11
Сообщение #177

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Замедление норм, а то орки - это что-то с чем-то... Выносятся только так всеми подряд...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 19 Feb 2010, 20:50
Сообщение #178

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




"Шутливо укоризненно" Вы же хотели абилки связать с профессиями в названиях?) А абилка замедления (да и выстрела в упор, увеличение урона по мере приближения и уменьшения по отдалению) у меня не шибко вяжется с... вождём. Если честно - то мне по душе идея Адепта с эдакой тактической абилкой для этого хилого орка-стрелка. Но... ничего дельного придумать никак не получается. Что вообще делают вожди, кроме руковождства?

*Чёрт, хочу чтобы Мастер-гремлин приносил каждый день проведённый в замке денюжку - ну вы же знаете "Прорвало трубу? Позвони мастеру. Полетела винда? Звони в тех-центр, пусть пришлют мастера. Нужно положить плитку? Сейчас вызовем мастера." Опять мысли вслух. crazy.gif *
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 19 Feb 2010, 21:18 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 19 Feb 2010, 21:39)
Сообщение #179

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Предлагаю для орков-вождей следущую способность: каждый раз, когда отряд орков-вождей атакует противника (не важно, на расстоянии или в ближнем бою), все союзные стрелковые отряды делают свободный выстрел в эту же цель (при условии, что они способны стрелять — то есть живы, не заблокированы, не страдают от забывчивости или ещё какой бяки, имеют в запасе хотя бы один выстрел). Свободный выстрел полностью идентичен обычному (урон, штрафы, расход боеприпасов), но не тратит ход стреляющего отряда.
Данная способность мне кажется, во-первых, подходящим к названию существа (кого атакует вождь, того атакую и я!), во-вторых, весьма тактической, в-третьих, полезной для самих орков — как для нейтралов (с орками-вождями, поделившимися на семь отрядов, будет лучше не связываться, не имея быстрых существ, способных заблокировать их на первом ходу, или ударной боевой магии), так и для варварских городских (связка орки-вожди+циклопы станет весьма интересной). Да и присоединившихся орков-вождей не будут сразу тащить на алтарь/в Преобразователь/в ближайшую шахту, ибо для какой-нибудь Башни даже один орк-вождь может стать полезным.

P. S. Так и слышу крики "имба!" Ответствую — не большая имба, чем те же мастер-джинны. Ибо эффективность зависит одновременно от количества отрядов вождей и от количества отрядов других стрелков, а так как в армии не может быть больше семи отрядов, то держать слишком много "единичек" вождей тоже чревато. Не говоря уже о том, что в серьёзном бою армия из одних стрелков без "прикрышки" долго не проживут. Кроме того, уверенно говорить о присутствии орков-вождей в армии может лишь Цитадель (остальные замки могут надеяться лишь на везение), а ей некоторое усиление стрелковой части не повредит. У варваров есть две линии развития — наездники на волках →рухи → чудища и орки → людоеды → циклопы; сейчас ситуация обстоит так, что в большинстве случаев первая линия предпочтительнее и до отстройки циклопов дело так и не доходит. Появление у орков-вождей данного свойства позволит создать неплохую тактическую связку из вождей и циклопов, что, думаю, пойдёт балансу только на пользу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 20 Feb 2010, 11:38 (Сообщение отредактировал Algor - 20 Feb 2010, 11:53)
Сообщение #180

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 19 Feb 2010, 21:18)
Предлагаю для орков-вождей следущую способность: каждый раз, когда отряд орков-вождей атакует противника (не важно, на расстоянии или в ближнем бою), все союзные стрелковые отряды делают свободный выстрел в эту же цель...

P. S. Так и слышу крики "имба!" Ответствую — не большая имба, чем те же мастер-джинны.


Спасибо, идея замечательная. Но все же "имба". И гораздо большая, чем те же мастер джины.
Вы же сами описали выше "две линии развития" (хотя с моей обычной линией они не совпадают), и в обеих схемах видно, что 2-3 слота у варваров обычно пустуют. Т.е. с разделением орков на 2-3 стека проблем практически никогда не будет (уж в первой половине игры точно), а это значит, что урон орков-вождей удваивается или утраивается при добавлении им описанной абилки.
Другие стеки стрелков я не рассматриваю, достаточно одних орков делить.

Быть может проще и эффективнее тогда дать вождям двойной удар (по схеме эльфов), что будет не так имбалансно и абсолютно "классично" (В WoG при включенной прокачке существ орки как раз таки получают двойной удар с уровнем, что очень гармонично вписывается в игру)

Что касается моих же слов о некоторой корреляции способностей с названием, то в hmm3 орки ну никак не подходят на роль "вождей" и сам термин "Orc chief" правильней было бы перевести как "орк-лидер". Соответственно и абилку подобрать связанную с повышением морали соратников тем или иным способом. Например "боевой клич" (масс. мораль) при атаке с какой-либо вероятностью. ИМХО, варварам очень подошло бы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 August 2025 - 12:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика