IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
Лентяй
сообщение 20 Feb 2010, 11:48
Сообщение #181

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Двойной удар уже и так у нескольих стрелков. А мне вариант Хаарта нравится, пусть жуткая имба действительно. НО отбалансировать его можно например так:

1) действует на стрелков 1-3 уровней. Стрелки сильнее Орков просто не признают их вождями и не подчиняются им, исключение - циклопы, потому что они из родного замка. В остальных замках 1 стрелковый юнит точно есть на этом отрезке, потому орки будут всем полезны. (а некрополису на скелетов, естественно)
2) Все стрелки атакуют в половинную силу. Типа не успели хорошо отдохнуть между выстрелами.

Итого уже не так сильно, но встреча с отрядом орков-вождей по 7 стеков будет черевата 49 выстрелами в одном раунде.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Feb 2010, 11:55
Сообщение #182

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Мда, эксперты ускорения с маленькой армией из орков-вождей будут выносить все нычки на раз, за исключением утопий.

Добавлено ([mergetime]1266656152[/mergetime]):
утопий и вивернятен...


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Feb 2010, 12:18
Сообщение #183

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Можно по прежнему ограничиться замедлением rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 20 Feb 2010, 12:23
Сообщение #184

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Цитата(etoprostoya @ 20 Feb 2010, 11:55)
Мда, эксперты ускорения с маленькой армией из орков-вождей будут выносить все нычки на раз, за исключением утопий.

Добавлено ([mergetime]1266656152[/mergetime]):
утопий и вивернятен...


Наверное так же думали и при разработке Супер-Пупер-Многоразовой-Отвечалке-Каждой-Ударялке для Королевских Грифонов (ведь имба - отвечают всем и каждому - будут легко выносить нычки! spiteful.gif ) И всё ведь хорошо, никто не жалуется yes.gif Думаю так же можно поступить и с Орками-Вождями (+ ко всему предложения Лентяя замечательно дополняют абилку и делают её очень даже сбалансированной, но я бы добавил ещё одно - один стек Орков-Вождей не признаёт вождями другой стек Вождей. Итого - либо придётся как-то находить сторонних стрелков, либо отстраивать Циклопелей, либо носить с собой отряд из неулучшенных Орков)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 13:13
Сообщение #185

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Хм. А может сделать абилку орков-вождей активируемой? Или дать им какое-нибудь "воодушевление" низких уровней со специфическим эффектом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MrZeus
сообщение 20 Feb 2010, 14:01
Сообщение #186

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 17 раз




49 выстрeлов - это пeрeбор. Лучшe уж чтобы в промeжуткe мeжду своими ходами стрeлок мог только 1 раз сдeлать выстрeл, воодушeвляeмый вождём, т.e. стрeляeт 1 стeк из 7 и стрeляют сразу остальныe, но когда стрeляeт 2 стeк, то он стрeляeт вмeстe с тeм стeком который только что стрeлял и тд. А то там eщё и боeвой дух как вмeшаeтся и будeт жопа!

Добавлено ([mergetime]1266663679[/mergetime]):
Или чтобы такой выстрeл проходил только когда на орка снизошла удача или просто с нeкоторым шансом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 14:06
Сообщение #187

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А можно, кстати, тупо подсмотреть, против каких типов юнитов более эффективны топорометатели в Age of Empires 2, и на основе этого сделать абилку, соответствующую "специализации".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Feb 2010, 14:26
Сообщение #188

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Мне нравится предложение Шардшутера - и не будет 49 выстрелов, и полезная абилка. А нейтралы - ну будет 6 стеков простых орков и орк-вождь. Если он кинет, то цели мало не покажется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Feb 2010, 14:38
Сообщение #189

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
один стек Орков-Вождей не признаёт вождями другой стек Вождей

и мы возвращаемся к вопросу о нейтральных отрядах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Feb 2010, 14:47
Сообщение #190

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Феанор, но ведь если будет один улучшенный стек, то и все кидаться смогут!

Добавлено ([mergetime]1266666422[/mergetime]):
Иначе-никак. Если орки будут помогать друг другу стрелять, то неизбежно начнется нытье о легости взятия нычек с разделением орков на 3 отряда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 20 Feb 2010, 15:31
Сообщение #191

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




*тихо* Что-то мне подсказывает, что, приди сейчас Канегем и предложи дать джиннам-мастерам каст баффов единичками, вампир-лордам вампиризм, а могучим горгонам о_год смертельный взгляд, защитники нычек тут же подробно объяснили бы ему, чем это чревато для баланса.

*громко* Народ, вы не забывайте, что в остальном орки-вожди останутся довольно слабыми стрелками. А третий уровень — это не первый и плодится не так уж быстро (можно, конечно, взять начальным героем Жабаркаса, но я думаю, что он этого заслужил — не всё же Дессе фавориткой быть). Так что собрать убер-мега-всех-выносящую армию из одних орков-вождей будет делом небыстрым. Добавьте к этому тот скромный факт, что в нычках враги атакуют со всех сторон и замедление/ускорение не поможет избежать рукопашного боя, а "связанные" орки не только атакуют вполсилы, но и не могут делать "свободный выстрел". Короче, в упор не вижу имбы. Итого я против идеи Шардшутера.

А 49 выстрелов за ход — это не перебор. Начнём с того, что для равнозначности этих сорока девяти выстрелов орки должны быть разбиты на равновеликие отряды (каждый размером в 1/7 от общего количества), так что урон будет увеличен не в 49 раз, а в семь. У героев же скорее будут армии вида "толпа и шесть единичек", что тоже даст семикратное увеличение урона. Далее: все эти выстрелы будут страдать от пенальти за расстояние. Итого приходим к выводу, что нейтральные армии орков-вождей хотя и перестанут быть этопростоэкспой, но и таким геморроем, как вампиры-лорды для живых армий, не станут. Что же до героев — во-первых, как я уже упоминал, плодовитость орков сильно преувеличена, во-вторых, любой здравомыслящий игрок возьмёт не менее двух (а скорее и три) отряда прикрышки… Нет, не получается имбы. Особенно по сравнению с небезизвестными эттопросточудищаминапервойнеделе.

А вот предложение Лентяя (первое, про действие абилки только на войска первого-третьего уровней и циклопов) мне нравится. На боеспособности варваров не отражается, позиции нейтральных орков-вождей тоже не подрывает, а вот Башне, которой повезло нанять в лагере беженцев полдюжины орков-вождей, халяву режет. Что очень даже хорошо и адекватно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 Feb 2010, 15:49
Сообщение #192

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Еще не надо забывать про количество выстрелов. Почему-то они расходуются не только во время выстрела на своем ходу, но и во время выстрела по команде текущего "орка-вождя". Берем 6 стеков вождей. Если нет тележки с боеприпасами, 24 выстрела расходуются за 4 раунда, дальше только врукопашную.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Feb 2010, 15:53
Сообщение #193

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Цитата(tolich @ 20 Feb 2010, 15:49)
Еще не надо забывать про количество выстрелов. Почему-то они расходуются не только во время выстрела на своем ходу, но и во время выстрела по команде текущего "орка-вождя". Берем 6 стеков вождей. Если нет тележки с боеприпасами, 24 выстрела расходуются за 4 раунда, дальше только врукопашную.

А дальше по любому в большинстве случаев - рукопашная. За четыре раунда самый медленный юнит будет уже около стрелков. А если учесть, что для получения орков-вождей нужна кузница, которая даёт тележку, то случай без тележки будет возникать не слишком часто.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Feb 2010, 16:04
Сообщение #194

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




В общем я согласен с Хаартом. Судить об имбовости абилки без её теста - это предвзято. Кто-знает, может конца света и не случиться?
Да и у меня самого орки строятся только к 3ей неделе - бо бало на рухов и чудищь нужнее.

Добавлено ([mergetime]1266671053[/mergetime]):
Этопростоя - у нейтралов не бывает тележки. А у героя больше 3х стеков не будет и бои закончаться раньше благодаря быстрым юнитам.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 16:43
Сообщение #195

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А кстати - почему у нейтралов не бывает боевых машин? Было бы интересно, нетривиально и красиво.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 Feb 2010, 16:54
Сообщение #196

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




и неклассично gigi.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 17:16
Сообщение #197

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ну, не более неклассично, чем, скажем, альтернативы smile.gif

Добавлено ([mergetime]1266675388[/mergetime]):
Предлагаю вариант балансировки способности давать приказ "стреляй туда же, куда и я". Чтобы немного его ослабить, но при этом не лишать возможности нейтральных Орков-вождей прикрывать друг друга - можно таки сделать абилку активируемой.
Механика:
В свой ход Орк-вождь может "кастануть" абилку на любого дружественного стрелка (при этом не теряя ход), после чего последний выстрелит по той же цели, что и Орк-вождь.
Просто идея:
Абилка может быть накладываемой также и на рукопашников - но для срабатывания рукопашник во время выстрела Орка-вождя должен находиться вплотную к мишени.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Feb 2010, 17:27
Сообщение #198

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Уже лучше. Как раз для имени орков-вождей или орков-лидеров.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 17:54
Сообщение #199

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Мне вообще (извиняюсь за нескромность) мой вариант урезания предложеной Хаартом абилки пока что больше всего нравится smile.gif
Просто потому что выходит более универсально (можно объединить атаку с любым юнитом - даже некры задумаются перед отправлением на скелетацию), с более аккуратным ограничением на взаимную поддержку и не дающее слишком большого преимущества замкам с большим числом стрелков перед отстальными (объединить атаку можно только с одним). Ну и плюс, как сказал Этопростоя - присутствует сам факт непосредственной отдачи Орком-вождём команды сотоварищу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 18:26
Сообщение #200

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Предложение по балансировке абилки Циклопов уничтожать стены.

Вне зависимости от того, сколько у игрока стеков циклопов - если один из них атакует стену, то остальные:
а) пропускают ход (мне больше импонирует такой вариант);
б) просто не могут атаковать стены в этот раунд.
Визуально это выглядит как поочерёдная атака всеми Циклопами указанного либо случайных участков стены (в последнем случае по указанному бьёт только последний в очереди стек), из которых недекоративным является только последний.
И логика сохранена (пропускают ход/атаку по стенам из-за совместного забрасывания стены, а урона ей мало наносят из-за явно более слабого в сравнении с катапультой броска), и циклопы не могут дат оверного бонуса во время штурма замка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 18:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика