![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Двойной удар уже и так у нескольих стрелков. А мне вариант Хаарта нравится, пусть жуткая имба действительно. НО отбалансировать его можно например так:
1) действует на стрелков 1-3 уровней. Стрелки сильнее Орков просто не признают их вождями и не подчиняются им, исключение - циклопы, потому что они из родного замка. В остальных замках 1 стрелковый юнит точно есть на этом отрезке, потому орки будут всем полезны. (а некрополису на скелетов, естественно) 2) Все стрелки атакуют в половинную силу. Типа не успели хорошо отдохнуть между выстрелами. Итого уже не так сильно, но встреча с отрядом орков-вождей по 7 стеков будет черевата 49 выстрелами в одном раунде. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Мда, эксперты ускорения с маленькой армией из орков-вождей будут выносить все нычки на раз, за исключением утопий.
Добавлено ([mergetime]1266656152[/mergetime]): утопий и вивернятен... -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Можно по прежнему ограничиться замедлением
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 20 Feb 2010, 11:55) Мда, эксперты ускорения с маленькой армией из орков-вождей будут выносить все нычки на раз, за исключением утопий. Добавлено ([mergetime]1266656152[/mergetime]): утопий и вивернятен... Наверное так же думали и при разработке Супер-Пупер-Многоразовой-Отвечалке-Каждой-Ударялке для Королевских Грифонов (ведь имба - отвечают всем и каждому - будут легко выносить нычки! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хм. А может сделать абилку орков-вождей активируемой? Или дать им какое-нибудь "воодушевление" низких уровней со специфическим эффектом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
49 выстрeлов - это пeрeбор. Лучшe уж чтобы в промeжуткe мeжду своими ходами стрeлок мог только 1 раз сдeлать выстрeл, воодушeвляeмый вождём, т.e. стрeляeт 1 стeк из 7 и стрeляют сразу остальныe, но когда стрeляeт 2 стeк, то он стрeляeт вмeстe с тeм стeком который только что стрeлял и тд. А то там eщё и боeвой дух как вмeшаeтся и будeт жопа!
Добавлено ([mergetime]1266663679[/mergetime]): Или чтобы такой выстрeл проходил только когда на орка снизошла удача или просто с нeкоторым шансом. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А можно, кстати, тупо подсмотреть, против каких типов юнитов более эффективны топорометатели в Age of Empires 2, и на основе этого сделать абилку, соответствующую "специализации".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Мне нравится предложение Шардшутера - и не будет 49 выстрелов, и полезная абилка. А нейтралы - ну будет 6 стеков простых орков и орк-вождь. Если он кинет, то цели мало не покажется.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата один стек Орков-Вождей не признаёт вождями другой стек Вождей и мы возвращаемся к вопросу о нейтральных отрядах. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Феанор, но ведь если будет один улучшенный стек, то и все кидаться смогут!
Добавлено ([mergetime]1266666422[/mergetime]): Иначе-никак. Если орки будут помогать друг другу стрелять, то неизбежно начнется нытье о легости взятия нычек с разделением орков на 3 отряда. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
*тихо* Что-то мне подсказывает, что, приди сейчас Канегем и предложи дать джиннам-мастерам каст баффов единичками, вампир-лордам вампиризм, а могучим горгонам о_год смертельный взгляд, защитники нычек тут же подробно объяснили бы ему, чем это чревато для баланса.
*громко* Народ, вы не забывайте, что в остальном орки-вожди останутся довольно слабыми стрелками. А третий уровень — это не первый и плодится не так уж быстро (можно, конечно, взять начальным героем Жабаркаса, но я думаю, что он этого заслужил — не всё же Дессе фавориткой быть). Так что собрать убер-мега-всех-выносящую армию из одних орков-вождей будет делом небыстрым. Добавьте к этому тот скромный факт, что в нычках враги атакуют со всех сторон и замедление/ускорение не поможет избежать рукопашного боя, а "связанные" орки не только атакуют вполсилы, но и не могут делать "свободный выстрел". Короче, в упор не вижу имбы. Итого я против идеи Шардшутера. А 49 выстрелов за ход — это не перебор. Начнём с того, что для равнозначности этих сорока девяти выстрелов орки должны быть разбиты на равновеликие отряды (каждый размером в 1/7 от общего количества), так что урон будет увеличен не в 49 раз, а в семь. У героев же скорее будут армии вида "толпа и шесть единичек", что тоже даст семикратное увеличение урона. Далее: все эти выстрелы будут страдать от пенальти за расстояние. Итого приходим к выводу, что нейтральные армии орков-вождей хотя и перестанут быть этопростоэкспой, но и таким геморроем, как вампиры-лорды для живых армий, не станут. Что же до героев — во-первых, как я уже упоминал, плодовитость орков сильно преувеличена, во-вторых, любой здравомыслящий игрок возьмёт не менее двух (а скорее и три) отряда прикрышки… Нет, не получается имбы. Особенно по сравнению с небезизвестными эттопросточудищаминапервойнеделе. А вот предложение Лентяя (первое, про действие абилки только на войска первого-третьего уровней и циклопов) мне нравится. На боеспособности варваров не отражается, позиции нейтральных орков-вождей тоже не подрывает, а вот Башне, которой повезло нанять в лагере беженцев полдюжины орков-вождей, халяву режет. Что очень даже хорошо и адекватно. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Еще не надо забывать про количество выстрелов. Почему-то они расходуются не только во время выстрела на своем ходу, но и во время выстрела по команде текущего "орка-вождя". Берем 6 стеков вождей. Если нет тележки с боеприпасами, 24 выстрела расходуются за 4 раунда, дальше только врукопашную.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 20 Feb 2010, 15:49) Еще не надо забывать про количество выстрелов. Почему-то они расходуются не только во время выстрела на своем ходу, но и во время выстрела по команде текущего "орка-вождя". Берем 6 стеков вождей. Если нет тележки с боеприпасами, 24 выстрела расходуются за 4 раунда, дальше только врукопашную. А дальше по любому в большинстве случаев - рукопашная. За четыре раунда самый медленный юнит будет уже около стрелков. А если учесть, что для получения орков-вождей нужна кузница, которая даёт тележку, то случай без тележки будет возникать не слишком часто. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
В общем я согласен с Хаартом. Судить об имбовости абилки без её теста - это предвзято. Кто-знает, может конца света и не случиться?
Да и у меня самого орки строятся только к 3ей неделе - бо бало на рухов и чудищь нужнее. Добавлено ([mergetime]1266671053[/mergetime]): Этопростоя - у нейтралов не бывает тележки. А у героя больше 3х стеков не будет и бои закончаться раньше благодаря быстрым юнитам. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А кстати - почему у нейтралов не бывает боевых машин? Было бы интересно, нетривиально и красиво.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
и неклассично
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну, не более неклассично, чем, скажем, альтернативы
![]() Добавлено ([mergetime]1266675388[/mergetime]): Предлагаю вариант балансировки способности давать приказ "стреляй туда же, куда и я". Чтобы немного его ослабить, но при этом не лишать возможности нейтральных Орков-вождей прикрывать друг друга - можно таки сделать абилку активируемой. Механика: В свой ход Орк-вождь может "кастануть" абилку на любого дружественного стрелка (при этом не теряя ход), после чего последний выстрелит по той же цели, что и Орк-вождь. Просто идея: Абилка может быть накладываемой также и на рукопашников - но для срабатывания рукопашник во время выстрела Орка-вождя должен находиться вплотную к мишени. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Уже лучше. Как раз для имени орков-вождей или орков-лидеров.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Мне вообще (извиняюсь за нескромность) мой вариант урезания предложеной Хаартом абилки пока что больше всего нравится
![]() Просто потому что выходит более универсально (можно объединить атаку с любым юнитом - даже некры задумаются перед отправлением на скелетацию), с более аккуратным ограничением на взаимную поддержку и не дающее слишком большого преимущества замкам с большим числом стрелков перед отстальными (объединить атаку можно только с одним). Ну и плюс, как сказал Этопростоя - присутствует сам факт непосредственной отдачи Орком-вождём команды сотоварищу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Предложение по балансировке абилки Циклопов уничтожать стены.
Вне зависимости от того, сколько у игрока стеков циклопов - если один из них атакует стену, то остальные: а) пропускают ход (мне больше импонирует такой вариант); б) просто не могут атаковать стены в этот раунд. Визуально это выглядит как поочерёдная атака всеми Циклопами указанного либо случайных участков стены (в последнем случае по указанному бьёт только последний в очереди стек), из которых недекоративным является только последний. И логика сохранена (пропускают ход/атаку по стенам из-за совместного забрасывания стены, а урона ей мало наносят из-за явно более слабого в сравнении с катапультой броска), и циклопы не могут дат оверного бонуса во время штурма замка. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 18:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|