IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
Vade Parvis
сообщение 26 Feb 2010, 21:00
Сообщение #241

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Заранее отвечу на заявления в духе "а Орки-Вожди - вожди только среди орков!" Весь сыр бор именно из-за того, чтобы дать слабому юниту - орку-вождю - полезную и при этом логичную абилку.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 26 Feb 2010, 22:48
Сообщение #242

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 931 раз




Весь сыр бор, чтобы она не была баговой. Иначе получается 6 орков и 10 титанов сильнее чем 20 титанов. Только тпо из-за того, что их можно расставить в отдельный стак и давать +6 атак стаку титанов за раунд.
*чтобы дать слабому юниту*
А может ему просто поднять атаку/защиту и НР, а не извращаться подобным образом. Иначе это все равно что делать юнита со здоровьем 1 и уроном 10000. Типа смысл тот же - он же слабый у него 1 нр, давайте ему урон сделаем мощный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Feb 2010, 23:10
Сообщение #243

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(laViper @ 26 Feb 2010, 22:48)
Весь сыр бор, чтобы она не была баговой. Иначе получается 6 орков и 10 титанов сильнее чем 20 титанов. Только тпо из-за того, что их можно расставить в отдельный стак и давать +6 атак стаку титанов за раунд.
*чтобы дать слабому юниту*
А может ему просто поднять атаку/защиту и НР, а не извращаться подобным образом. Иначе это все равно что делать юнита со здоровьем 1 и уроном 10000. Типа смысл тот же - он же слабый у него 1 нр, давайте ему урон сделаем мощный.
На самом деле, проблема не настолько велика, чтобы её фиксить. Распыление на несколько стеков орков-вождей - серьёзное ослабление армии героя, так что игроку придётся дважды подумать, прежде чем занимать ими несколько стеков.
На крайняк - всегда есть самый простой вариант ограничителя: на одно существо можно скастовать только раз за раунд. Но мне это кажется излишним и необходимым только в том случае, если тестирование действительно выявит серьёзную имбовость.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 26 Feb 2010, 23:36
Сообщение #244

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 931 раз




Я не сказал, что она имбоватая. Я сказал баганая. Если ты играл в 5 героев, то там есть схожий баг. У некоторых юнитов есть магия, урон от магии зависит от кол-ва народа в стаке. Но очень и очень криво - не за каждого юнита в стаке, а имеет некие промежутки, т.е 1-4 бьет с силой 1, 5-10 с силой 2 и т.д. Так вот стак водяных елемов, разделенный из 4 в отдельные фигурки напрочь выносил превосходящую армию нейтралов (около 15-20 такого же лвл существ) То же самое будет и с этой абилкой. В самом начале берешь только орков делаешь 7 стаков (1 мощный и остальные по 1) и можешь очень легко фармиться на начальных этапах.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Feb 2010, 23:45
Сообщение #245

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, верное замечание. В таком случае - таки надо сделать вышеописанное ограничение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 27 Feb 2010, 01:40
Сообщение #246

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Vade Parvis @ 26 Feb 2010, 21:28)
1. Ровно на одну атаку, подобно Берсерку. Абилка срабатывает сразу после выстрела орка, потому на текущий момент он физически не может умереть до срабатывания абилки. Не говоря о том, что даже смерть сразу после выстрела не имеет принципиального значения - ведь подкомандный стреляет сразу после вождя.
Мне кажется как раз каст - лишнее усложнение. Причём если это будет баф, который видимо нельзя снять (всё происходит за один ход - ход орков), то какое же это разнообразие тактики? Это обычное и абсолютно безхитростное преимущество оркам.

Цитата(laViper @ 27 Feb 2010, 01:48)
Весь сыр бор, чтобы она не была баговой. Иначе получается 6 орков и 10 титанов сильнее чем 20 титанов. Только тпо из-за того, что их можно расставить в отдельный стак и давать +6 атак стаку титанов за раунд.
Это сферический конь в вакууме. Если герой набрал 20 титанов, то у него и нагов штук 50 и магов полно, да и противники под стать - орков вынесут за один ход (есть те же драконы, которым стек орков перед стеком титанов только безответку от последних подарит). Куда эффективнее собрать нормальную армию, а вместо орков - плюс к морали - по 20% на дополнительный удар и не только для титанов, но и наг и джинов - намного сильнее выходит.
Цитата(laViper @ 27 Feb 2010, 01:48)
А может ему просто поднять атаку/защиту и НР, а не извращаться подобным образом. Иначе это все равно что делать юнита со здоровьем 1 и уроном 10000. Типа смысл тот же - он же слабый у него 1 нр, давайте ему урон сделаем мощный.
Мы не ищем лёгких путей (с) Увеличение параметров пропорционально увеличит их стоимость. Однако Цитадель - город самый дешёвый и это его положение в рейтинге хорошо бы сохранить, это его специфика. Да и интереснее, когда слабый юнит в одной ситуации может быть серьёзной проблемой в другой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2010, 01:51 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 27 Feb 2010, 01:51)
Сообщение #247

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Мне кажется как раз каст - лишнее усложнение. Причём если это будет баф, который видимо нельзя снять (всё происходит за один ход - ход орков), то какое же это разнообразие тактики? Это обычное и абсолютно безхитростное преимущество оркам.
А что - это мысль! Причём очень хорошая и очень дельная.
Пусть дополнительная атака производится в конце раунда, а эффект держится ровно один раунд до следующего хода орков-вождей. Если отряд орков убили - эффект снимается по скрипту, а если "заколдованный" стек заблокировали, кастанули забывчивость, гипноз, берсерк или слепоту - не происходит ничего, но придётся или "освобождать" юнита, или терять дополнительный выстрел (так как он производится в конце раунда а эффект накладывается всегда до окончания раунда №n, и потому рассеивается, не доходя до раунда №n+1).

Добавлено ([mergetime]1267224663[/mergetime]):
У меня такой сложный текст исключительно для того, чтобы детально всё объяснить. В плане механики всё проще пареной репы - то же самое, что и обычный каст на один раунд.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Feb 2010, 11:14
Сообщение #248

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 931 раз




Увелитьте прирост орков. По твоим же словам орков и не будут использовать даже с этой абилкой. Будут исключительные случаи когда абилка "выстрелит" с высокой эффективностью.
Давайте тогда еще сделаем абилку чертям "Судный день" - на 666 день игры один чертонок в битве за 1 удар убивает любой стак юнитов. Тоже самое получим - "Да и интереснее, когда слабый юнит в одной ситуации может быть серьёзной проблемой в другой."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Feb 2010, 11:19
Сообщение #249

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(laViper @ 27 Feb 2010, 10:14)
Давайте тогда еще сделаем абилку чертям "Судный день" - на 666 день игры один чертонок в битве за 1 удар убивает любой стак юнитов.
Черти (Devils) и так не слабенькие. Если же речь о Familiars, то они черти только в воспаленном воображении переводчиков.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Feb 2010, 11:36
Сообщение #250

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 931 раз




Ну Devil вроде дьявол переводится. Но я имел ввиду Familiars, это это не важно - это просто доведение до абсурда идеи - "Да и интереснее, когда слабый юнит в одной ситуации может быть серьёзной проблемой в другой."
Зачем делать то, что применятся только раз за 10 игр. (Все равно что мощная абилка с шансом 0,0001%) Но если она сработает, принесет огромный эффект. Упор на тактику или лоторею?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Feb 2010, 11:58
Сообщение #251

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(laViper @ 27 Feb 2010, 10:36)
Ну Devil вроде дьявол переводится.

The Devil переводится как Дьявол (да-да, тот самый, падший ангел, которого в Heroes III нет). Devil - это чёрт, бес, демон.

Цитата(laViper @ 27 Feb 2010, 10:36)
Но я имел ввиду Familiars, это это не важно - это просто доведение до абсурда идеи - "Да и интереснее, когда слабый юнит в одной ситуации может быть серьёзной проблемой в другой."
Есть неделя Бесов, которая лучше недели любого другого монстра. Фамилиары сосут, конечно, но они сосут ману и отдают её герою. А если их разделить на несколько стеков, то и сосание маны будет интенсивнее. Да, и еще: идя в сторону абсурда, важно не переступить грань, за которой меняется качество идеи.

Цитата(laViper @ 27 Feb 2010, 10:36)
Зачем делать то, что применятся только раз за 10 игр. (Все равно что мощная абилка с шансом 0,0001%) Но если она сработает, принесет огромный эффект. Упор на тактику или лоторею?
Сделали же Грааль и Грохот Титанов.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2010, 12:26 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 27 Feb 2010, 12:27)
Сообщение #252

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Насчёт Бесов/Приживал - я давно уже предлагаю сделать их или чуть-чуть (подчёркиваю) сильнее по каким-нибудь из параметров, или чуть-чуть дешевле - или и то, и другое rolleyes.gif А то даже обидно, что такие мощно выглядящие малявки (я про апгрейд) такие дорогие и при этом не совсем оправдывающие цену даже с высасыванием маны.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Feb 2010, 12:29
Сообщение #253

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 931 раз




Грааль и Грохот Титанов не лоторея. Первый долго и целенаправленно ищется, это не дело случая. Если он случайно находится на "моей" территории, но я не открыл ни одного обелиска - я не смогу его откопать. Грохот Титанов - спел от сборки артефактов и причем не лоховских. Если ты решил его собрать, будешь искать части везде.
Причем сила этих артов не так и велика. С грааля увеличенный прирост да 5к золота. Приятно конечно, но не имба. Тот же гГрохот Титанов "сосет" против Взрыва по урону - в бою с серьезным противником будет не до экономии маны.
А вот мизерный шанс на крутую абилку уже лоторея. От тебя ничего не зависит, "управляемые" ситуации слишком редкие. Это будет больше баг, которым вначале будут фармиться.
Если ваша цель усилить орков, есть КУЧА других способов это сделать. Если хотите просто запихнуть эту кривоватую абилку в игру, ну тогда сразу так и скажите - я и спорить не буду.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Feb 2010, 12:54 (Сообщение отредактировал tolich - 27 Feb 2010, 12:54)
Сообщение #254

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(laViper @ 27 Feb 2010, 11:29)
Грааль и Грохот Титанов не лоторея.
Зато они применяются раз в сто игр. Зачем-то их сделали...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 27 Feb 2010, 13:20 (Сообщение отредактировал Adept - 27 Feb 2010, 13:21)
Сообщение #255

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(laViper @ 27 Feb 2010, 14:14)
Увелитьте прирост орков. По твоим же словам орков и не будут использовать даже с этой абилкой. Будут исключительные случаи когда абилка "выстрелит" с высокой эффективностью.
Это тоже скажется на общей стоимости. Причём если за абилку докинуть даже монет 20-40 монет к стоимости, то увеличение прироста на 2-4 всё равно выходит дороже.

Цитата(laViper @ 27 Feb 2010, 15:29)
А вот мизерный шанс на крутую абилку уже лоторея. От тебя ничего не зависит, "управляемые" ситуации слишком редкие. Это будет больше баг, которым вначале будут фармиться.
Если ваша цель усилить орков, есть КУЧА других способов это сделать. Если хотите просто запихнуть эту кривоватую абилку в игру, ну тогда сразу так и скажите - я и спорить не буду.
Почему мизерный? Вполне нормальный - как у тех же единорогов, чёрных рыцарей, мантикор, рухов и т.п. Или эти существа - тоже лотерея? Предлагаете лишить их этих абилок? smile.gif

И не фарминг это. А осознанный риск. Золотое правило баланса - хочешь получить преимущество - лишись преимущества в чём-то другом. Тут придётся оставлять стрелков без защиты... Оптимально - два-три стека орков и при этом они будут усиливаться лишь до уровня эльфов, да и то только в случае если абилка будет всегда срабатывать.

Так предлагайте свои варианты. Тема как раз для этого и создана. yes.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2010, 14:05 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 27 Feb 2010, 14:05)
Сообщение #256

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Почему мизерный? Вполне нормальный - как у тех же единорогов, чёрных рыцарей, мантикор, рухов и т.п. Или эти существа - тоже лотерея? Предлагаете лишить их этих абилок?
У единорогов и пр. - аналог критического урона, здесь же - "командная" способность. Извини, но выходит притягивание рандома за уши. Если делать 20% шанс, то второго выстрела, или пронзающего удара, и т. п. idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Feb 2010, 14:14
Сообщение #257

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 931 раз




При критических ударах и прочем можно рассчитать наносимый урон. Если средний урон юнита 10, и даешь ему 10% шанс нанести х2. То средний урон станет 11.
Мой вариант сделать абилку активной. Используешь на любое союзное существо, передавая ему ход. Т.е. это существо будет ходить 2 раза за раунд. Нельзя накладывать на самих орков, и повторно на одно и тоже существо в течении одного раунда.
Это не будет имбой, поскольку ты как бы теряешь ход орков и получаешь ход выбранного существа - баш на баш, как говорится. Это отыграет тактический прием и образ орков - например, наездники не будут ждать, а рванут вперед, чтобы когда будут ходить орки они могли передать свой ход наездникам - так можно быстро блокировать стрелков. Цитадель станет настоящими варварами - бегут напролом к противнику. Делаешь 4 стака пехоты (с птицами) и 3 стака орков. Абилкой помогаешь пехоте добраться на мили дистанцию и после используешь орков как стрелков, поскольку нет ответки на рейдж атаки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 27 Feb 2010, 14:51
Сообщение #258

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




и дисбаланс полный, цитадель мочит всех и вся. Мечта Крэг Хака прямо!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Feb 2010, 15:26 (Сообщение отредактировал laViper - 27 Feb 2010, 15:59)
Сообщение #259

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 931 раз




Не понял откуда возмется дисбаланс. Если ты берешь 3 стака орков, то возишь только половину армии. Дополнительный ход ты получаешь только тогда, когда ходят орки. Это как раз в духе Варваров, двойная атака при низком здоровье. Ты также за раунд делаешь 7 ходов юнитами, только вместо "слабых" орков за них могут сходить более сильные существа. Но поскольку на 1 юнита можно только 1 раз за раунд сделать абилку, все время ходить Бегемотами у тебя не получится.
Да и кто сильнее полноценная армия из любого замка 1-7 уровень или 7-е, которые ходят 7 раз за раунд? (При условии что абилку даже можно вешать на 1 юнита каждый раз)
Предыдущие версии этой абилки вообще абсурд - давать способность орками, чтобы были сильнее титаны и прочие стрелки других замков. У самих Варваров циклопы появляются очень туго - стоимость жилища очень высока. Поэтому слабых орков дробишь на мелкие стаки чтобы они были сильными - бред. Партизаны выходят какие-то.

To adept: я может конечно мало, что понимаю в ньансах модмейкерства Н3. Но смотри юнит А сильнее юнита Б, если 1*1 юнит А убивает юнита Б. А вот эффективность уже другое дело. То есть баланс армий по стоимости - стак юнитов А купленный на 5к золота против стака юнитов Б купленный на 5к золота (Для примера копейщик и фея без грейда). Так вот если орк для своей стоимости очень слаб, и вы хотите его усилить почему ему нельзя дать "нахаляву" параметров? Ну порезали его в начальной версии из каких-то соображений, дак отбалансите его в вашей версии. Если бы ему дали стоимость 1000 золота, вы бы тоже сидели и искали способ его усилить без увеличения параметров?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Feb 2010, 18:20 (Сообщение отредактировал tolich - 27 Feb 2010, 18:21)
Сообщение #260

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Представил: 6 орков передают по очереди ход сотне архангелов.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 14:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика