IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2010, 18:37
Сообщение #261

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ну, в таком случае на помощь приходит ограничение "не более одного дополнительного хода за раунд" smile.gif Кстати - ты ведь тоже такое предлагал?

Но всё же считаю, что активируемое "целеуказание", с поправкой на дополнительный выстрел союзника уже в конце раунда, - оптимальный вариант.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 27 Feb 2010, 19:10 (Сообщение отредактировал Adept - 27 Feb 2010, 19:20)
Сообщение #262

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Vade Parvis @ 27 Feb 2010, 17:05)
У единорогов и пр. - аналог критического урона, здесь же - "командная" способность. Извини, но выходит притягивание рандома за уши. Если делать 20% шанс, то второго выстрела, или пронзающего удара, и т. п. idontno.gif
Это игровая условность, причём очень органично висывющаяся в игру. Убивают же 10 эльфов одним выстрелом 20 крестьян. Так и тут. А обосновать можно как угодно - не всегда приказы ли доходят, не успевают ли передохнуть или это просто ослабление выстрела так передано - не суть важно. Да и вообще не понимаю почему "командность" так принципиальна, по мне так было бы не плохо если бы абилка имела такое же отношение к части названия, как ослепление к "боевым", проклятье к "чёрным", а ответ на все атаки к "королевским".

Цитата(laViper @ 27 Feb 2010, 17:14)
При критических ударах и прочем можно рассчитать наносимый урон. Если средний урон юнита 10, и даешь ему 10% шанс нанести х2. То средний урон станет 11.
Мой вариант сделать абилку активной. Используешь на любое союзное существо, передавая ему ход. Т.е. это существо будет ходить 2 раза за раунд. Нельзя накладывать на самих орков, и повторно на одно и тоже существо в течении одного раунда.
...
Ну и здесь можно посчитать. И кстати уже посчитано. По крайней мере для нескольких стеков орков. Могу посчитать и для ситуации стек орков+стек циклопов.
Тоже кстати хороший вариант абилки. Хотя на практике он выйдет сильнее моего варианта так как налётчики наносят больше урона, чем орки, а тут можно ещё и безответку организовать. Но в общем можно потестировать - уже если не оркам, то кому-нибудь другому может пригодиться. /Vade Parvis, вроде в одном из ваших городов такие абилки в чести/

Касательно баланса. Пример не очень понятен. Но то что касается "дать параметров на халяву" почему бы всех тогда не уровнять в параметрах и ценах? Сделали "по какой-то приине" созерцателей дороже эльфов, хотя они слабее. Давайте и их уровняем, эльфов лишим двойного выстрела и поднимим hp, а созерцателей удешевим. И так со всеми существами. beee.gif

to all. Есть вариант круче - гоблинами снимается безответка, и всего лишь одна популяция налётчиков (18) может снять до 300 hp. А если ещё мораль или удача сработает rolleyes.gif Кстати в обороне (в частности замка) эта абилка пожалуй будет даже больше рулить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corbin
сообщение 27 Feb 2010, 22:01
Сообщение #263

Heroes III Lover ver. 1.0
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 20 раз




Почему только ангелы могут поднять моральный дух армии? Кроме того, в игре должна быть связь между моралью принадлежащая армия и способности "Страх" у вражеских подразделений. Высокий мораль естественно устраняет страх.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Feb 2010, 22:16
Сообщение #264

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




To Adept: ваш вариант абилки больше направлен на все остальные замки нежели на саму Цитадель. Если мне память не изменяет, то пещера циклопов стоит 20 кристалов (склад на дерево/камень). Кристалы сливаются по большей части на Чудищ, так что популяция циклопов очень маленькая. В итоге мы имеем из стрелков только самих Орков, причем все также слабых.
В моем случае, (активная способность, одно существо может получить только 1 раз за раунд, не действует на самих орков) оно будет больше направлено на существ Цитадели - атакующая тактика, да и Варвары "эффективно" заполнят ячейку циклопов, пока их недостаточное количество стаком орков.
Пример про сотню Архангелов - тоже самое с вашей абилкой и сотней титанов. Они будут стрелять 7 раз. Во вторых, 1 раз на существо за раунд, т.е архангел сходит 2 раза максимум.
Про налетчиков - они довольно слабые по нр, и просто так пустить их в бой, значит отдать как пушечное мясо. Еще раз повторюсь ВТОРОЙ ход получают только когда ходит орк. Его скорость мала, а значит ваш передовой отряд успеют *цензура* до того как он сходит снова.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 27 Feb 2010, 22:24 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 27 Feb 2010, 22:25)
Сообщение #265

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
Если мне память не изменяет, то пещера циклопов стоит 20 кристалов (склад на дерево/камень). Кристалы сливаются по большей части на Чудищ, так что популяция циклопов очень маленькая. В итоге мы имеем из стрелков только самих Орков, причем все также слабых.
Как бы лично я, предлагая абилку, рассчитывал именно на то, что она повысит юзабельность орков и циклопов (сейчас и те, и другие обычно отстраиваются ближ к концу первого месяца либо не отстраиваются вообще) и сделает жизнеспособной стратегию фаст циклопов (в противоположность доминирующим сейчас фаст чудищам). Впрочем, последние предложенные версии абилки не имеют с моим изначальным предложением совершенно ничего общего, поэтому я тут ничего не решаю и вообще мимо пробегал.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Feb 2010, 22:38
Сообщение #266

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Орки строятся в любом случае, они достаточно дешевы и единственные стрелки (циклопы очень поздно появляются). Просто один из главных вариантов был упор на дальний бой, что когда ходит орк стреляют и все прочие стрелки. Но у Цитадели очень туго со стрелками, и значит данная абилка будет больше использоваться другими замками. Отсюда я сделал вышеуказанное мной предложение, которое помогает убить 5 зайцев одной осколочной гранатой:
1)Орки получат долгожданный бонус, но не имбовый, а вполне приемлемый. Урон от абилки = Урон от существа - урон от орков.
2)Другие замки нне будут безумно стремиться брать орков - что бы взять орков ты убираешь 1 стак своих существ. В итоге получаешь 1 тот же доп ход, который ты потерял от того, что убрал стак родных существ.(вместо чемпионов взял орков, т.е ты архангелами сходил вместо чемпионов)
3)Упор на атакующую тактику, которая свойственна Варварам
4)Двойной ход не из-за морали (благих намерений и всеобщей дружбы и любви), а потому что злобный орк-вождь приказал идти в бой - так же соотвествует образу Варваров (см. Г5)
5)Искуственное получение берсеков (свойственных варварам) - наносишь 2 удара, а здоровье по прежнему мало.

А с циклопами можно/нужно отдельно поработать. (ппц опять трактат вышел)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 27 Feb 2010, 22:51 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 27 Feb 2010, 22:54)
Сообщение #267

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
и значит данная абилка будет больше использоваться другими замками.
Опять двадцать пять… Чтобы титаны стреляли по сто двадцать пять раз, Башне нужно откуда-то взять орков. Причём не простых, а улучшенных (так что варианты "нанять Жабаркаса" и "найти нейтральное жилище" отпадают). Это либо лагерь беженцев, либо захват Цитадели. В лагере беженцев я бы предпочёл насейфлолить одного архангела, нежели семь орков. А захват Цитадели… Если варвары, захватившие Башню, получат недюжинный профит (кучу новых заклинаний, обзор окрестностей, джиннов-бафомётов и толпу стрелков, прекрасно сочетающихся с варварской атакой), то почему бы и магам не получать пользу от захвата Цитаделей?

И потом, я уже не раз отмечал, что самым адекватным из прозвучавших предложений считаю предложение Лентяя ограничить действие способности существами первого, второго и третьего уровней (включая третий улучшенный) и циклопами.

Ей-богу, надоело одно и то же обмусоливать. Способность в игре-то никто ещё не видел, а уже срётесь. Вот я вам лично зуб даю, что чудища на первой неделе всё равно будут имбовее циклопов на второй, боеспособное количество орков-вождей будет значительно труднее накопить (с их-то приростом), чем боеспособное же количество хобгоблинов, Дессу будут брать чаще Жабаркаса, а магию Воздуха брать не ради точности, а ради ускорения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2010, 23:00
Сообщение #268

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




О. Знаю, что надо делать с "командной" стрелковой абилкой, чтобы не было имбы с титанами. А ведь ответ мелькал уже раньше...
Пусть оно будет относиться к воздействию на разум (причём это ведь логично!). Таким образом, на Титанов скастовать абилку можно только при наличии Медали Уязвимости.

Добавлено ([mergetime]1267300859[/mergetime]):
Цитата
а магию Воздуха брать не ради точности, а ради ускорения.
Вывод - надо резать и разделять масс-спеллы 1 уровня spiteful.gif rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corbin
сообщение 27 Feb 2010, 23:05
Сообщение #269

Heroes III Lover ver. 1.0
Сообщений: 40
Спасибо сказали: 20 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Feb 2010, 20:24)
Как бы лично я, предлагая абилку, рассчитывал именно на то, что она повысит юзабельность орков и циклопов (сейчас и те, и другие обычно отстраиваются ближ к концу первого месяца либо не отстраиваются вообще) и сделает жизнеспособной стратегию фаст циклопов (в противоположность доминирующим сейчас фаст чудищам)...


Быстрее начала циклопы? Stronghold сильная раса, даже с "медленных" циклопов. Как восстановить баланс, если циклопов прийти раньше?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Feb 2010, 23:06
Сообщение #270

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Дык, это и обещали. Общие спеллы - отдельным заклятьем, которое автоматически появляется в книжке при экспертной стихийной магии и наличии базового заклятья.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2010, 23:26
Сообщение #271

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(feanor @ 27 Feb 2010, 23:06)
Дык, это и обещали. Общие спеллы - отдельным заклятьем, которое автоматически появляется в книжке при экспертной стихийной магии и наличии базового заклятья.
Моя идея более радикальна smile.gif Точнее - сразу две.
1). Компромиссный вариант. Общие спеллы условно считаются заклами 3-го уровня и автоматически появляются в книжке героя отдельной иконкой лишь в том случае, если у него и эксперт школы и базовая мудрость. Цена массового варианта - не меньше 15.
2). Радикальный вариант - впрочем, проверенный НоММ 1, 2, 4. Массовые варианты выделяются в полноценные отдельные заклы - "массовое ускорение" и т. п. (2-3-4 уровнень) - и немного ослабляются (+3 скорости вместо +5 и т. п.). Обычные же Ускорение и т. п. с изучением соответствующей школы получают площадное поражение (подобно Берсерку).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Feb 2010, 23:29
Сообщение #272

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Vade Parvis @ 27 Feb 2010, 23:00)
Вывод - надо резать и разделять масс-спеллы 1 уровня spiteful.gif  rolleyes.gif

Альт-вывод: надо запретить воинским классам брать экспертный навык школ магии


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Feb 2010, 23:31
Сообщение #273

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Альт-вывод: надо запретить воинским классам брать экспертный навык школ магии
Я полагаю, что перелопачивание свойств заклов всё же куда менее радикально smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Feb 2010, 00:50
Сообщение #274

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата(Iv @ 27 Feb 2010, 23:29)
Альт-вывод: надо запретить воинским классам брать экспертный навык школ магии

good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Feb 2010, 00:52
Сообщение #275

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А не будут воины вместо магов аутсайдерами?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Feb 2010, 02:18
Сообщение #276

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ну..не больше одной экспертной школы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Feb 2010, 02:22
Сообщение #277

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лучше всё-таки, по-моему, просто отбалансить всё. Удорожить и слегка ослабить базовые масс-спеллы (см. выше), сделать больше зависимостей от SP, больше полезных для магов заклов и сделать перекрестное влияние близких умений друг на друга (ранее описывалось; по принципу улучшения механизма умений в последних патчах к Диабло2).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Feb 2010, 09:23
Сообщение #278

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




В ТЕ некоторые серьёзные тактические спеллы подорожали (по мане и по уровню) и кажутся уже не такими дисбалансными. Дабы не изобретать велосипед в очередной раз, обратитесь к опыту предшественников.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Feb 2010, 17:30
Сообщение #279

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(etoprostoya @ 28 Feb 2010, 09:23)
В ТЕ некоторые серьёзные тактические спеллы подорожали (по мане и по уровню) и кажутся уже не такими дисбалансными. Дабы не изобретать велосипед в очередной раз, обратитесь к опыту предшественников.

В курсе. Изменения ТЕ изучал давно и тщательно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Feb 2010, 21:08
Сообщение #280

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Adept @ 27 Feb 2010, 19:10)
Это игровая условность, причём очень органично висывющаяся в игру. Убивают же 10 эльфов одним выстрелом 20 крестьян. Так и тут. А обосновать можно как угодно - не всегда приказы ли доходят, не успевают ли передохнуть или это просто ослабление выстрела так передано - не суть важно. Да и вообще не понимаю почему "командность" так принципиальна, по мне так было бы не плохо если бы абилка имела такое же отношение к части названия, как ослепление к "боевым", проклятье к "чёрным", а ответ на все атаки к "королевским".
Я к тому, что у всех нынешних юнитов рандом - это добавка к их собственной атаке, но не влияние на остальных.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 11:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика