![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Sorry, неправильно понял. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В смысле - добавка к их атаке, а не влияние на атаки других существ игрока
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Такая мысль: гарпии - известные феминистки, титаны же - маскулисты (это можно видеть по их предпочтениям в Might&Magic, первые предпочитают бить мальчиков, вторые - девочек).
Это можно попробовать как-нибудь обыграть, например, гарпии +1 атаке, если монстр-противник (или герой) мужчина, или Morale+1, если союзники все женщины (включая героя). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
АААА, Толич, воруешь мою идею...
Добавлено ([mergetime]1267381980[/mergetime]): Испорчу тебе за это 888 спасиб! -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 959 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
А смысл от этого какой?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я думаю, что это по большей части просто шутка, основанная на наблюдениях за игрой
Пусть Гарпии получают бонусы против Крепости и Темницы ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
По идеи один замок не должен контрить другой. Если уж и делать из гарпий стерв, то растить им атаку. Например, за каждое полученное повреждение (как физ-е так и магическое) на 1 ед. У них не так много здоровья, но если их "разозлить" косвееными атаками то они будут очень серьезной проблемой. Как вам такое? -Назавем абилку "Месть"
Нет ничего страшней обиженной женщины, так что если уж поднял на нее руку, то воткни и меч по грубже в грудину и прокрути... Раз заговорили о титанах вместе с гарпиями, давайте растить защиту на 1 за каждое повреждение. Мускулистые ребята, умеют держать удар, да и замечательно обыграется их размер - они вроде как большие и слабые атаки им не очень страшны. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Тогда уже получаются не гарпии, а фурии. Имеющаяся у гарпий абилка - более удачный пример параллели с греческой мифологией даже чем у тех же медуз. И кстати не надо говорить про её хилость, гарпия - самый сильный монстр на втором уровне.
/Можно герою/героине такую специальность дать - феминизм/сексизм, если уж очень захочется. А существам такое ни к чему, хватит и обычной ненависти к другому существу/ |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Тады Феминизм - фракционная абилка Замка
![]() Добавлено ([mergetime]1267386581[/mergetime]): Насчёт Фурий - верно подмечено. В т. ч. хорошо сочетается с идеей таких существ для Инферно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Решил спросить, раз там не обновляют - идеи альтернативных построек все еще в силе? (там пример, что вместо пегасов можно сатиров построить?)
По поводу гарпий - они действительно сильные. И раз мы тут придумаваем абилки и для старых существ, может сделать акцент на "слабых" юнитах? Какой смысл что-то придумывать для гарпии, если она сейчас и так сильна и идеальна? Я давно играл в Н3 - скажите каких юнитов стоит доработать? (как циклопов или орков) |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Всё ещё в силе.
Из слабых в первую очередь в голову приходит неоправданно-дорогой и слабый 1-й уровень Инферно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(laViper @ 28 Feb 2010, 23:08) И раз мы тут придумаваем абилки и для старых существ, может сделать акцент на "слабых" юнитах? Какой смысл что-то придумывать для гарпии, если она сейчас и так сильна и идеальна? Я давно играл в Н3 - скажите каких юнитов стоит доработать? Джинны ----- Бесы - им не хватает 1hp Магоги ----- Зомби Призраки Костлявые драконы ----- Ящеры Виверны ----- Орки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Родилась идея абилки для демонов - восприимчивость к восстановлению - эффективнее действует воскрешение, лечение и возможно даже чуть-чуть поднятие нежити. Заодно готовое обоснование почему изверги подимают именно их - меньше энергопотерь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Что насчет того, чтобы джины вначале своего хода делали "Лечение" на ближайший юнитах (Стоят на соседней клетке). У Башни оборонительная тактика с дальним боем. Плюс закос на магию. Вот джины будут стоять радом с нужными юнитами и снимать с них негативные баффы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Тогда уж лучше дать им (взамен некоторого увеличения цены) возможность выбирать кастуемое заклинание (если не из полного списка - то, по крайней мере, одно на выбор из трёх случайных).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Ну я просто не знаю, есть ли такая возможность. ВЫбор получается будет как выбор типа аткаи: дальний бой/ближний бой?
Ну тогда их сделать полноценными кастерами, как в Н4, если это возможно. Из спелов Молния, Проклятие, Благословение, Замедление. Кстати есть возможность делать силу спелов от размера стака? |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Можно. Пример - магические драконы.
Добавлено ([mergetime]1267469696[/mergetime]): И лучше пусть джины не колдуют убойную (с уроном) магию. И колдуют только на своих, чтобы сильно не отличались от оригинала. Имхо. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Но все равно она не должна быть случайной. Согласен что не должно быть дамажущей магии - у Башни и так 3 стрелка. Думаю надо сделать 4 магии защитного характера, по 1 из каждой школы: Силовое поле, Телепорт, Массовое проклятие и Контрудар. (я правельно помню что телепорт это магия воды?)
Для стрелковооборонительной тактики в самый раз - силовым полем не давать противнику пройти, Телепортом перемещать медленных магов и гремлинов, либо пускать големов в атаку. Масс проклятие - снижение урона врага и контрудар на големов при танковании. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
По-моему, у мастер-джиннов и так замечательная, логичная, простая и очень полезная способность (по полезности, на мой взгляд, определённо опережающая возможную способность орков-вождей). Вдобавок к этому они являются быстрыми летунами (и самыми быстрыми существами Башни, её шансом на первый каст — а первый каст в исполнении их собрата Солмира легко может стать последним). А для столь полезного существа у них не такие уж плохие бойцовские качества.
Так что я против каких-либо изменений, касающихся мастер-джиннов, в классическом аддоне. Зачем чинить то, что и так работает? -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 03:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|