IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
tolich
сообщение 28 Feb 2010, 21:14 (Сообщение отредактировал tolich - 28 Feb 2010, 21:16)
Сообщение #281

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Виверны-Монархи и Могучие Горгоны не согласны.
Sorry, неправильно понял.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Feb 2010, 21:16
Сообщение #282

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В смысле - добавка к их атаке, а не влияние на атаки других существ игрока smile.gif Тем более - приказом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 28 Feb 2010, 21:27 (Сообщение отредактировал tolich - 28 Feb 2010, 21:27)
Сообщение #283

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Такая мысль: гарпии - известные феминистки, титаны же - маскулисты (это можно видеть по их предпочтениям в Might&Magic, первые предпочитают бить мальчиков, вторые - девочек).
Это можно попробовать как-нибудь обыграть, например, гарпии +1 атаке, если монстр-противник (или герой) мужчина, или Morale+1, если союзники все женщины (включая героя).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Feb 2010, 21:33
Сообщение #284

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




АААА, Толич, воруешь мою идею...

Добавлено ([mergetime]1267381980[/mergetime]):
Испорчу тебе за это 888 спасиб!


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Feb 2010, 21:38
Сообщение #285

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 28 Feb 2010, 21:39
Сообщение #286

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




А смысл от этого какой?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Feb 2010, 21:45
Сообщение #287

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Я думаю, что это по большей части просто шутка, основанная на наблюдениях за игрой

Пусть Гарпии получают бонусы против Крепости и Темницы smile.gif Титаны - против Крепости smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 28 Feb 2010, 22:01
Сообщение #288

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




По идеи один замок не должен контрить другой. Если уж и делать из гарпий стерв, то растить им атаку. Например, за каждое полученное повреждение (как физ-е так и магическое) на 1 ед. У них не так много здоровья, но если их "разозлить" косвееными атаками то они будут очень серьезной проблемой. Как вам такое? -Назавем абилку "Месть"
Нет ничего страшней обиженной женщины, так что если уж поднял на нее руку, то воткни и меч по грубже в грудину и прокрути...

Раз заговорили о титанах вместе с гарпиями, давайте растить защиту на 1 за каждое повреждение. Мускулистые ребята, умеют держать удар, да и замечательно обыграется их размер - они вроде как большие и слабые атаки им не очень страшны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 28 Feb 2010, 22:43
Сообщение #289

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Тогда уже получаются не гарпии, а фурии. Имеющаяся у гарпий абилка - более удачный пример параллели с греческой мифологией даже чем у тех же медуз. И кстати не надо говорить про её хилость, гарпия - самый сильный монстр на втором уровне.

/Можно герою/героине такую специальность дать - феминизм/сексизм, если уж очень захочется. А существам такое ни к чему, хватит и обычной ненависти к другому существу/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Feb 2010, 22:49
Сообщение #290

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Тады Феминизм - фракционная абилка Замка smile.gif

Добавлено ([mergetime]1267386581[/mergetime]):
Насчёт Фурий - верно подмечено. В т. ч. хорошо сочетается с идеей таких существ для Инферно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 28 Feb 2010, 23:08
Сообщение #291

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




Решил спросить, раз там не обновляют - идеи альтернативных построек все еще в силе? (там пример, что вместо пегасов можно сатиров построить?)
По поводу гарпий - они действительно сильные. И раз мы тут придумаваем абилки и для старых существ, может сделать акцент на "слабых" юнитах? Какой смысл что-то придумывать для гарпии, если она сейчас и так сильна и идеальна? Я давно играл в Н3 - скажите каких юнитов стоит доработать? (как циклопов или орков)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Feb 2010, 23:19
Сообщение #292

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Всё ещё в силе.

Из слабых в первую очередь в голову приходит неоправданно-дорогой и слабый 1-й уровень Инферно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Feb 2010, 23:20 (Сообщение отредактировал Iv - 28 Feb 2010, 23:22)
Сообщение #293

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(laViper @ 28 Feb 2010, 23:08)
И раз мы тут придумаваем абилки и для старых существ, может сделать акцент на "слабых" юнитах? Какой смысл что-то придумывать для гарпии, если она сейчас и так сильна и идеальна? Я давно играл в Н3 - скажите каких юнитов стоит доработать?

Джинны
-----
Бесы - им не хватает 1hp
Магоги
-----
Зомби
Призраки
Костлявые драконы
-----
Ящеры
Виверны
-----
Орки


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 01 Mar 2010, 20:01
Сообщение #294

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Родилась идея абилки для демонов - восприимчивость к восстановлению - эффективнее действует воскрешение, лечение и возможно даже чуть-чуть поднятие нежити. Заодно готовое обоснование почему изверги подимают именно их - меньше энергопотерь.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Mar 2010, 21:35
Сообщение #295

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




Что насчет того, чтобы джины вначале своего хода делали "Лечение" на ближайший юнитах (Стоят на соседней клетке). У Башни оборонительная тактика с дальним боем. Плюс закос на магию. Вот джины будут стоять радом с нужными юнитами и снимать с них негативные баффы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Mar 2010, 21:37
Сообщение #296

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Тогда уж лучше дать им (взамен некоторого увеличения цены) возможность выбирать кастуемое заклинание (если не из полного списка - то, по крайней мере, одно на выбор из трёх случайных).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Mar 2010, 21:42
Сообщение #297

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




Ну я просто не знаю, есть ли такая возможность. ВЫбор получается будет как выбор типа аткаи: дальний бой/ближний бой?
Ну тогда их сделать полноценными кастерами, как в Н4, если это возможно. Из спелов Молния, Проклятие, Благословение, Замедление. Кстати есть возможность делать силу спелов от размера стака?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Mar 2010, 21:54
Сообщение #298

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Можно. Пример - магические драконы.

Добавлено ([mergetime]1267469696[/mergetime]):
И лучше пусть джины не колдуют убойную (с уроном) магию. И колдуют только на своих, чтобы сильно не отличались от оригинала. Имхо.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Mar 2010, 22:02
Сообщение #299

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




Но все равно она не должна быть случайной. Согласен что не должно быть дамажущей магии - у Башни и так 3 стрелка. Думаю надо сделать 4 магии защитного характера, по 1 из каждой школы: Силовое поле, Телепорт, Массовое проклятие и Контрудар. (я правельно помню что телепорт это магия воды?)
Для стрелковооборонительной тактики в самый раз - силовым полем не давать противнику пройти, Телепортом перемещать медленных магов и гремлинов, либо пускать големов в атаку. Масс проклятие - снижение урона врага и контрудар на големов при танковании.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 02 Mar 2010, 02:12
Сообщение #300

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




По-моему, у мастер-джиннов и так замечательная, логичная, простая и очень полезная способность (по полезности, на мой взгляд, определённо опережающая возможную способность орков-вождей). Вдобавок к этому они являются быстрыми летунами (и самыми быстрыми существами Башни, её шансом на первый каст — а первый каст в исполнении их собрата Солмира легко может стать последним). А для столь полезного существа у них не такие уж плохие бойцовские качества.

Так что я против каких-либо изменений, касающихся мастер-джиннов, в классическом аддоне. Зачем чинить то, что и так работает?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 03:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика