![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Этот спел работает только у нейтралов, когда они в 7 стаков выкачивают у героя всю ману. А в бою игрок против игрока, при больших армиях вообще бесполезная абилка. Просто лично мне жутко не нравится баг разделения отрядов. 7 стрелков мочат одинаково, хоть они в одной фигурке, хоть в семи. Разделение отрядов должно быть тактически обоснованным, а не баго-ориентированным. Так трудно всунуть формулку в абилку?
Повторю еще раз, если усиливаем существо, весь замок станет сильнее. Если сделать одного дешевого уберсильного монстра в замке и 6 лохушек с непомерной стоимостью, ты тоже будешь против баланса этих существ? |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Разделение отрядов должно быть тактически обоснованным, а не баго-ориентированным. хм. А какие сейчас там баги? Цитата вообще бесполезная абилка в героях хватает бесполезностей. Абилки троглодитов и копейщиков, скажем. И вообще, умение сделать бесполезную абилку полезной - и есть тактика. А то так можно выдать всем скорость >10 и каст имплозии каждый ход. Цитата Повторю еще раз, если усиливаем существо, весь замок станет сильнее. Повторю еще раз, Некрополь и так силен. Там исключительный 4 левел и очень неплохие 1, 5 и 6 лвлы. Цитата Если сделать одного дешевого уберсильного монстра в замке и 6 лохушек с непомерной стоимостью, ты тоже будешь против баланса этих существ? Естественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Баг в том что 7 призраков в отдом стаке высасывают меньше маны чем 7 призраков в семи стаках.
Эм как ты сделаешь абилку копейщиков полезной (вроде защита от "кавалерийского удара") если на карте нет против тебя чемпионов и кавалеристов? Умение убрать нафиг бесполезные абилки и сбалансить остальные - и есть задача создания мода. А то так можно всем эжлементалям и механическим выдать бонус к воскрешению |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
100 призраков отнимают 10 маны? Это имба.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Баг в том что 7 призраков в отдом стаке высасывают меньше маны чем 7 призраков в семи стаках. Это не баг, это фича (с)Майкрософт. И баланс. Цитата Умение убрать нафиг бесполезные абилки и сбалансить остальные - и есть задача создания мода. Жаль, нет Сферический баланс в вакууме - задача ТЕ. И там Некрополь порезали по самые берцовые кости, что характерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Если ты про "классичность" мода, то исправление баланса никак не портят ее. У вара уже 21 патч, в большинстве которых правился баланс, а игра все та же, классичная.
Удельная эффективность на еденицу золота у юнитов должна быть примерно равна (с учетом построек и прочего) без баланса игре нечем брать... |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата Стремление взять от пятерки и четверки лучшее как раз и главная задача всех модов. Ой-ей, ЛаВей, Мулен Руж, какая чушь…
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Удельная эффективность на еденицу золота у юнитов должна быть примерно равна (с учетом построек и прочего) без баланса игре нечем брать... Каг бе есть еще и баланс фракций, ага. Именно из-за него Некрополь не страдает из-за слабого седьмого уровня, Башне пофиг на големов, а Оплоту - на гномов и дендроидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
To Лоард Хаарт, Согласен несколько неверный смысл вышел. Я хотел сказать, что в четверке и пятерке есть очень удобные и хорошие идеи, а также решение некоторых проблем существующих в тройке. И нет ничего плохого в том, что бы пользоваться этими идеями и пытаться внедрить в мод. Например в 5ке очень хорошо решена проблема классов и магии.
Feanor, а если в каждом замке усилить неэффективных на сей момент юнитов, то баланс фракций останется. |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Мне тут на днях интересная задачка попалась:
-Тема предназначена для описания абилок для существ -Абилки новым существам придумываются вместе с самим новым существом в теме Предложение по новым существам -Любая абилка для старого существа преполагает небольшое изменение его эффективности, корректировку тех или иных качеств и в целом направлено для того, чтобы существо стало более полезным -Усиление любого существа усиливают всю фракцию -НО мод расчитан на "классичность" и должен оставлять баланс фракций, а значит усиление существ не должно быть и они должны оставаться в своих "нишах" Вопрос: нахрена эта тема? |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Цитата(laViper @ 04 Mar 2010, 08:44) Вопрос: нахрена эта тема? "Идейные мешки" могут лопнуть от генерируемых идей. Надо ж где-то их изливать? P.S. Дя, я тоже сегодня не выспался! ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Immortal Сообщений: 1 730 Спасибо сказали: 934 раза ![]() |
Я лично пришел в эту тему, когда обсуждали орков. Потом пост про новую абилку гарпий родил следующую точку полемики - надо усиливать слабых и неэффективных существ, что бы ими чаще пользовались. А потом приходят и говорят нафиг их усиливать фракция и так сильная....
Если так боятся за хрупкий (и эфемерный) текущий баланс, что боятся лишний раз что-нить скорректировать, мне вообще не понятно как они альтветки собираются делать (реальные которые могут использоваться). Напоминает ситуацию: -Доктор у меня нога болит, ходить не могу -Да нафиг ее лечит все остальное у вас в полном порядке. Вылечим ногу, вдруг что-нить другое заболит... Тут на каждый чих в этой теме, сразу же истеричный крик "АААААААААА, вы убьете его!!!! ЧТо вы делаете!!! Мой маленький хрупкий баланс этого не выдержит....". На вопрос а как же с зомби быть? - У них очень крутая и полезная "ниша" (прям избранные блин), они сильны тем, что они настолько дорогие и бесполезные, что их никто не покупает, тем самым они экономят много денег для игрока. Какой блин баланс фракций? Он вообще существует по нормальному? Он есть только на "бумаге". У вас новый город на носу, баланс все равно придется корректировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Спокойней, камрад. Народ, участвующий в обсуждении, ведёт постоянную дискуссию и постоянный мозговой штурм
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Всё время читаю название темы, как "Опилки существ".
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(laViper @ 04 Mar 2010, 11:44) -Абилки новым существам придумываются вместе с самим новым существом в теме Предложение по новым существам 1) Зачастую "новым существам" в соответствующей теме придаются уже существующие абилки. Например, %% избежать урон предлагался уже как минимум четырём существам.-Любая абилка для старого существа преполагает небольшое изменение его эффективности, корректировку тех или иных качеств и в целом направлено для того, чтобы существо стало более полезным Вопрос: нахрена эта тема? 2) Многим существам абилок придумано не было. Что-то я не припоминаю абилки у варлочки, кобольтов и кабанов ![]() 3) Идеи отсюда могут пригодится не только HotA, но и другим городам, у которых даже если все абилки продуманы - может понадобиться их пересмотр после тестирования. Изменение изменению рознь. Предложение сделать ифритов иммуными к краям магоговских фаерболлов в общепризнанно дорогом и сложном замке к холивару не приводит. А вот предложение усиления Некрополиса у тех кто его считает и без того имбалансным естественно вызывает протест. Цитата(laViper @ 04 Mar 2010, 11:59) ...Если так боятся за хрупкий (и эфемерный) текущий баланс, что боятся лишний раз что-нить скорректировать, мне вообще не понятно как они альтветки собираются делать (реальные которые могут использоваться). "Нога болит" это абилка джиннов в двойке. Её вылечили и без нас. Многие же требования напоминают не "нога болит", а "хочу пропеллер в позвоночнике".
Напоминает ситуацию: -Доктор у меня нога болит, ходить не могу -Да нафиг ее лечит все остальное у вас в полном порядке. Вылечим ногу, вдруг что-нить другое заболит... |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(laViper @ 04 Mar 2010, 08:44) Мне тут на днях интересная задачка попалась: -Тема предназначена для описания абилок для существ -Абилки новым существам придумываются вместе с самим новым существом в теме Предложение по новым существам -Любая абилка для старого существа преполагает небольшое изменение его эффективности, корректировку тех или иных качеств и в целом направлено для того, чтобы существо стало более полезным -Усиление любого существа усиливают всю фракцию -НО мод расчитан на "классичность" и должен оставлять баланс фракций, а значит усиление существ не должно быть и они должны оставаться в своих "нишах" Вопрос: нахрена эта тема? Просто подфорум надо переименовать в "Идеальный мод". Тогда все темы будут к месту. Мне для мода МоР кое-что отсюда пригодилось. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Если в ходе битвы истреблён полностью стек монстров (не важно, свой или вражеский), то победитель получает в награду ресурс. Очень хорошо вписывается в навык героя "мародёрство" и абилку гноллов-мародёров. То есть, если у героя есть (пока виртуальный) навык мародёрства или стек гноллов-мародёров.
Павшие золотые големы дают золото в размере в разы меньшее их стоимости, например 5-10%, а с навыком - увеличение процентов. Каменные (и железные?) - дают камни, алмазные - гемсы, но меньше, чем 1:1. Кристальные драконы дают кристаллы 1:1 или больше. Дендроиды дают дровишки, вестимо. ![]() Безусловно, количество получаемых ресурсов ещё нужно утрясти. И хорошо бы активировать эти абилки только в присутствии у героя-победителя гноллов-мародёров (мародёрство которых никак не проявляется в игре). -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 15 Mar 2010, 13:31) Если в ходе битвы истреблён полностью стек монстров (не важно, свой или вражеский), то победитель получает в награду ресурс. Привязываться к кол-ву стеков не нужно. В зависимости от силы армии нейтралы могут вставать в разное кол-во стеков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15961 раз ![]() |
Я к количеству стеков и не привязывал. Сколько бы стеков не было, главное, чтобы хоть один был уничтожен полностью. Хотя да, необязательно даже уничтожать стек полностью - так будет проще. Пусть будет зависимость от количества павших.
В качестве игровой условности можно давать ресурсы и за монстров, в стоимость которых входят эти ресурсы. Например, пяток погибших золотых драконов (стоимость 10 кристаллов) дают победителю 1 кристалл. Но, опять же, количество ещё можно изменить. Хех, получается такая абилка гноллов-мародёров может затмить и абилку командира Темницы, если её не отбалансить. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Насколько я помню, чем слабее армия, тем больше стеков? Тогда можно и привязаться, это будет побуждать нападать на нейтралов с армией послабее ради большего профита.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 06:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|