IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
laViper
сообщение 03 Mar 2010, 19:48 (Сообщение отредактировал laViper - 03 Mar 2010, 19:52)
Сообщение #321

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




Этот спел работает только у нейтралов, когда они в 7 стаков выкачивают у героя всю ману. А в бою игрок против игрока, при больших армиях вообще бесполезная абилка. Просто лично мне жутко не нравится баг разделения отрядов. 7 стрелков мочат одинаково, хоть они в одной фигурке, хоть в семи. Разделение отрядов должно быть тактически обоснованным, а не баго-ориентированным. Так трудно всунуть формулку в абилку?

Повторю еще раз, если усиливаем существо, весь замок станет сильнее. Если сделать одного дешевого уберсильного монстра в замке и 6 лохушек с непомерной стоимостью, ты тоже будешь против баланса этих существ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Mar 2010, 19:54 (Сообщение отредактировал feanor - 03 Mar 2010, 19:58)
Сообщение #322

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Разделение отрядов должно быть тактически обоснованным, а не баго-ориентированным.

хм. А какие сейчас там баги?

Цитата
вообще бесполезная абилка

в героях хватает бесполезностей. Абилки троглодитов и копейщиков, скажем.
И вообще, умение сделать бесполезную абилку полезной - и есть тактика. А то так можно выдать всем скорость >10 и каст имплозии каждый ход.

Цитата
Повторю еще раз, если усиливаем существо, весь замок станет сильнее.

Повторю еще раз, Некрополь и так силен. Там исключительный 4 левел и очень неплохие 1, 5 и 6 лвлы.

Цитата
Если сделать одного дешевого уберсильного монстра в замке и 6 лохушек с непомерной стоимостью, ты тоже будешь против баланса этих существ?

Естественно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 03 Mar 2010, 20:02
Сообщение #323

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




Баг в том что 7 призраков в отдом стаке высасывают меньше маны чем 7 призраков в семи стаках.
Эм как ты сделаешь абилку копейщиков полезной (вроде защита от "кавалерийского удара") если на карте нет против тебя чемпионов и кавалеристов?
Умение убрать нафиг бесполезные абилки и сбалансить остальные - и есть задача создания мода. А то так можно всем эжлементалям и механическим выдать бонус к воскрешению
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 03 Mar 2010, 20:10
Сообщение #324

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




100 призраков отнимают 10 маны? Это имба.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Mar 2010, 20:12
Сообщение #325

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Баг в том что 7 призраков в отдом стаке высасывают меньше маны чем 7 призраков в семи стаках.

Это не баг, это фича (с)Майкрософт. И баланс.

Цитата
Умение убрать нафиг бесполезные абилки и сбалансить остальные - и есть задача создания мода.

Жаль, нет ружья Доцента. Ибо задача, имхо, другая.

Сферический баланс в вакууме - задача ТЕ. И там Некрополь порезали по самые берцовые кости, что характерно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 03 Mar 2010, 21:21
Сообщение #326

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




Если ты про "классичность" мода, то исправление баланса никак не портят ее. У вара уже 21 патч, в большинстве которых правился баланс, а игра все та же, классичная.
Удельная эффективность на еденицу золота у юнитов должна быть примерно равна (с учетом построек и прочего) без баланса игре нечем брать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 03 Mar 2010, 21:43
Сообщение #327

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
Стремление взять от пятерки и четверки лучшее как раз и главная задача всех модов.
Ой-ей, ЛаВей, Мулен Руж, какая чушь…


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Mar 2010, 21:51
Сообщение #328

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Удельная эффективность на еденицу золота у юнитов должна быть примерно равна (с учетом построек и прочего) без баланса игре нечем брать...

Каг бе есть еще и баланс фракций, ага. Именно из-за него Некрополь не страдает из-за слабого седьмого уровня, Башне пофиг на големов, а Оплоту - на гномов и дендроидов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 03 Mar 2010, 23:08 (Сообщение отредактировал laViper - 03 Mar 2010, 23:09)
Сообщение #329

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




To Лоард Хаарт, Согласен несколько неверный смысл вышел. Я хотел сказать, что в четверке и пятерке есть очень удобные и хорошие идеи, а также решение некоторых проблем существующих в тройке. И нет ничего плохого в том, что бы пользоваться этими идеями и пытаться внедрить в мод. Например в 5ке очень хорошо решена проблема классов и магии.

Feanor, а если в каждом замке усилить неэффективных на сей момент юнитов, то баланс фракций останется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 04 Mar 2010, 08:44
Сообщение #330

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




Мне тут на днях интересная задачка попалась:

-Тема предназначена для описания абилок для существ
-Абилки новым существам придумываются вместе с самим новым существом в теме Предложение по новым существам
-Любая абилка для старого существа преполагает небольшое изменение его эффективности, корректировку тех или иных качеств и в целом направлено для того, чтобы существо стало более полезным
-Усиление любого существа усиливают всю фракцию
-НО мод расчитан на "классичность" и должен оставлять баланс фракций, а значит усиление существ не должно быть и они должны оставаться в своих "нишах"

Вопрос: нахрена эта тема?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Mar 2010, 08:50
Сообщение #331

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Цитата(laViper @ 04 Mar 2010, 08:44)
Вопрос: нахрена эта тема?

"Идейные мешки" могут лопнуть от генерируемых идей. Надо ж где-то их изливать?

P.S. Дя, я тоже сегодня не выспался! gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 04 Mar 2010, 08:59 (Сообщение отредактировал laViper - 04 Mar 2010, 09:21)
Сообщение #332

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




Я лично пришел в эту тему, когда обсуждали орков. Потом пост про новую абилку гарпий родил следующую точку полемики - надо усиливать слабых и неэффективных существ, что бы ими чаще пользовались. А потом приходят и говорят нафиг их усиливать фракция и так сильная....
Если так боятся за хрупкий (и эфемерный) текущий баланс, что боятся лишний раз что-нить скорректировать, мне вообще не понятно как они альтветки собираются делать (реальные которые могут использоваться).
Напоминает ситуацию:
-Доктор у меня нога болит, ходить не могу
-Да нафиг ее лечит все остальное у вас в полном порядке. Вылечим ногу, вдруг что-нить другое заболит...

Тут на каждый чих в этой теме, сразу же истеричный крик "АААААААААА, вы убьете его!!!! ЧТо вы делаете!!! Мой маленький хрупкий баланс этого не выдержит....".
На вопрос а как же с зомби быть? - У них очень крутая и полезная "ниша" (прям избранные блин), они сильны тем, что они настолько дорогие и бесполезные, что их никто не покупает, тем самым они экономят много денег для игрока.
Какой блин баланс фракций? Он вообще существует по нормальному? Он есть только на "бумаге". У вас новый город на носу, баланс все равно придется корректировать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 15:59
Сообщение #333

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Спокойней, камрад. Народ, участвующий в обсуждении, ведёт постоянную дискуссию и постоянный мозговой штурм smile.gif К этому надо просто привыкнуть - никакой связи с решениями команды НотА "срач" не имеет, это просто дискуссия с агрессивным отстаиванием своих точек зрения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Mar 2010, 16:06
Сообщение #334

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Всё время читаю название темы, как "Опилки существ". smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 20:44
Сообщение #335

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(laViper @ 04 Mar 2010, 11:44)
-Абилки новым существам придумываются вместе с самим новым существом в теме Предложение по новым существам
-Любая абилка для старого существа преполагает небольшое изменение его эффективности, корректировку тех или иных качеств и в целом направлено для того, чтобы существо стало более полезным

Вопрос: нахрена эта тема?
1) Зачастую "новым существам" в соответствующей теме придаются уже существующие абилки. Например, %% избежать урон предлагался уже как минимум четырём существам.
2) Многим существам абилок придумано не было. Что-то я не припоминаю абилки у варлочки, кобольтов и кабанов lupa.gif
3) Идеи отсюда могут пригодится не только HotA, но и другим городам, у которых даже если все абилки продуманы - может понадобиться их пересмотр после тестирования.
Изменение изменению рознь. Предложение сделать ифритов иммуными к краям магоговских фаерболлов в общепризнанно дорогом и сложном замке к холивару не приводит. А вот предложение усиления Некрополиса у тех кто его считает и без того имбалансным естественно вызывает протест.

Цитата(laViper @ 04 Mar 2010, 11:59)
...Если так боятся за хрупкий (и эфемерный) текущий баланс, что боятся лишний раз что-нить скорректировать, мне вообще не понятно как они альтветки собираются делать (реальные которые могут использоваться).
Напоминает ситуацию:
-Доктор у меня нога болит, ходить не могу
-Да нафиг ее лечит все остальное у вас в полном порядке. Вылечим ногу, вдруг что-нить другое заболит...
"Нога болит" это абилка джиннов в двойке. Её вылечили и без нас. Многие же требования напоминают не "нога болит", а "хочу пропеллер в позвоночнике".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Mar 2010, 21:08
Сообщение #336

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(laViper @ 04 Mar 2010, 08:44)
Мне тут на днях интересная задачка попалась:

-Тема предназначена для описания абилок для существ
-Абилки новым существам придумываются вместе с самим новым существом в теме Предложение по новым существам
-Любая абилка для старого существа преполагает небольшое изменение его эффективности, корректировку тех или иных качеств и в целом направлено для того, чтобы существо стало более полезным
-Усиление любого существа усиливают всю фракцию
-НО мод расчитан на "классичность" и должен оставлять баланс фракций, а значит усиление существ не должно быть и они должны оставаться в своих "нишах"

Вопрос: нахрена эта тема?

Просто подфорум надо переименовать в "Идеальный мод". Тогда все темы будут к месту. Мне для мода МоР кое-что отсюда пригодилось.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Mar 2010, 13:31 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 15 Mar 2010, 13:33)
Сообщение #337

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Если в ходе битвы истреблён полностью стек монстров (не важно, свой или вражеский), то победитель получает в награду ресурс. Очень хорошо вписывается в навык героя "мародёрство" и абилку гноллов-мародёров. То есть, если у героя есть (пока виртуальный) навык мародёрства или стек гноллов-мародёров.
Павшие золотые големы дают золото в размере в разы меньшее их стоимости, например 5-10%, а с навыком - увеличение процентов. Каменные (и железные?) - дают камни, алмазные - гемсы, но меньше, чем 1:1. Кристальные драконы дают кристаллы 1:1 или больше. Дендроиды дают дровишки, вестимо. smile.gif

Безусловно, количество получаемых ресурсов ещё нужно утрясти. И хорошо бы активировать эти абилки только в присутствии у героя-победителя гноллов-мародёров (мародёрство которых никак не проявляется в игре).


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Mar 2010, 14:04
Сообщение #338

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(etoprostoya @ 15 Mar 2010, 13:31)
Если в ходе битвы истреблён полностью стек монстров (не важно, свой или вражеский), то победитель получает в награду ресурс.

Привязываться к кол-ву стеков не нужно. В зависимости от силы армии нейтралы могут вставать в разное кол-во стеков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Mar 2010, 14:17 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 15 Mar 2010, 14:17)
Сообщение #339

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15961 раз




Я к количеству стеков и не привязывал. Сколько бы стеков не было, главное, чтобы хоть один был уничтожен полностью. Хотя да, необязательно даже уничтожать стек полностью - так будет проще. Пусть будет зависимость от количества павших.

В качестве игровой условности можно давать ресурсы и за монстров, в стоимость которых входят эти ресурсы. Например, пяток погибших золотых драконов (стоимость 10 кристаллов) дают победителю 1 кристалл. Но, опять же, количество ещё можно изменить.

Хех, получается такая абилка гноллов-мародёров может затмить и абилку командира Темницы, если её не отбалансить.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Mar 2010, 14:18
Сообщение #340

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Насколько я помню, чем слабее армия, тем больше стеков? Тогда можно и привязаться, это будет побуждать нападать на нейтралов с армией послабее ради большего профита.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 06:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика