![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Проще построить фабрику по переработке юнитов в ресурсы. Дрова в дрова, горгулий и големов в руду и т.д. Одно непонятно, зачем этот долгий мучительный процесс?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15968 раз ![]() |
Хм, а как ты переработаешь на ресурсы погибших в бою? Речь ведь об этом - обобрать трупы, дабы получить с них доход.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Речь ведь о том что абилка уже есть и нормально работает превращая убитых в золото: 50% от полученного опыта. Другие извращенные варианты мне кажутся абсурдными, поскольку они лишь усложняют подсчет и считают редкие исключения, а ведь тебе насрать будет - ты валишь нейтралов не ради мародерства.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15968 раз ![]() |
Напоминаю, что в ХотА нет командиров.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Тогда и абилку эту не надо - иначе как сделать зависимость от кол-ва юнитов-мародеров в стеке?
Вопрос повторяю - вы делаете абилки лишь бы придумать или те которые реально нужны? Я так могу из доты, стара ии варыча "героризировать" кучу абилок. Пост на всю страницу будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15968 раз ![]() |
Цитата(laViper @ 15 Mar 2010, 21:58) иначе как сделать зависимость от кол-ва юнитов-мародеров в стеке? Ну, это само собой. Хотя это не критично - игровая условность. Не будем же мы искать объяснения тому, что мильён гоблинов испугались одного раненого лазурного дракона. Иещё много-много примеров игровой условности. Цитата(laViper @ 15 Mar 2010, 21:58) Вопрос повторяю - вы делаете абилки лишь бы придумать или те которые реально нужны? И то и другое. А вообще, команда ХотА здесь очень редко бывает, так что, скорее, первое. Цитата(laViper @ 15 Mar 2010, 21:58) Я так могу из доты, стара ии варыча "героризировать" кучу абилок. Пост на всю страницу будет Давай. На тебя сразу ополчатся (Ыш накопипастил, а мы тут, мол, сами прыдумывали!) или проигнорируют. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата На тебя сразу ополчатся (Ыш накопипастил, а мы тут, мол, сами прыдумывали!) Ну я хочу тебя огорчить, но 99% абилок уже встречались где-либо, оставшийся 1% это две старые абилки соединенные вместе. То же мародерство есть у гоблина-алхимика ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
может я и поторюсь, но мне абилка очень нравится. толку от нее мало, но может быть очень полезной.
Henchman или оруженосец (если в хоте есть оруженосцы...если нет, то это для вога) если выбрать существо оруженосцем, то оно дает армии +1 духу и удаче и все парамерты существа удваиваются (окромя скорости). при этом опыт существа остается прежним. как бы получаем оруженосца в два раза сильнее, чем все возможные существа того же уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 15 Mar 2010, 22:58) И чем бердова? В свое время (без тебя) мы подробено расписали механизмы мародерства у гноллов-мародеров без всяких проблем. Ага-ага ![]() Я поддерживаю laViper'a. Любой вариант мародёрства у гноллов - это либо задротство либо имба либо нарушение логики. Если делать обязательным соответствие абилки названию, я предлагаю переименовать гнолла-мародёра (а так же мастера-гремлена, кентавра-капитана, боевого единорога, адского троглодита, гарпию-ведьму и пр. от греха подальше). Цитата(laViper @ 16 Mar 2010, 00:58) Я так могу из доты, стара ии варыча "героризировать" кучу абилок. Пост на всю страницу будет Вот это кстати не помешало бы. Лучше бы только неповторяющихся и в виде списка. В этой теме было два таких списка, оба на первых страницах.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Пишу все подряд, действие примерное. Материал для вдохновения остальных и доработки.
Спелы могут быть как для героя так и для юнитов - пишу все в одном посте. Страх (от Spectra) Получение преимущества при атаке стака, у которого нет рядом союзных отрядов. Не знаю какой лучше -Атакованный стак не отвечает -Игнорирует % броню атакованного стака -Наносит дополнительный урон Распределение повреждений (от Spectra) Часть получаемого урона распределяется между рядом стоящими стаками (как дружественными так и вражескими) Похищение силы (от Dirge) При каждой атаке ворует у атакованного стака Максимальное здоровье и плюсует к своему. То есть уменьшает вражеское максимальное здоровье (как Яд) и увеличивает свое В зависимости от уровня существа с этой абилкой настроить кол-во или % похищаемого здоровья Сюда же можно похищение любого другого атрибута Атаки за удар, защиты или даже скорости (для скорости только 1 удар - кого ударил теряет 1 ед скорости, ты получаешь +1 скорость. Т.е максимум +7 скорости, если ударить все стаки врага) (от Razor, Necrolic, Nigthclawer) Эмпатия (можно и для героя) Распределение % урона получаемого 1 стаком на все дружественные существа небольшое извращение - Бросок (от Tiny) Телепортирует случайное близстоящее существо в указаную точку. Все войска в радиусе 1 клетки получают урон (в т.ч и "брошенное" существо) Кровавое безумие (Nevermore) Если существо удар убивает стак существ то получает бонус к атаке. Жажда мести (Huskar) При получении урона и/или потери существ в стаке - существо получает бонус к атаке (я уже предлагал гарпиям) Сквозной удар (Lanay) Лучше только для ближнего боя, тк удобно просчитать будет. При атаке наносит повреждение еще и стаку за целью атаки. Сродне дыхаю дракону, только вторая цель может стоять не на следующей клетке а через несколько. Поэтому для ближнего боя легко просчитать "линию атаки" Темный союз (Bone Fletcher) Активка - полностью восстанавливает весь стак. Но это здоровье забирается у дружественных существ *Слишком муторно делать, много подводных камней ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата Темный союз (Bone Fletcher) Кстати, интересно, а можно ли сделать так, чтобы заклинание "Жертва" не убивало весь жертвенный стек, а лишь столько, сколько нужно для восстановления целевого? Оно бы в таком случае стало намного практичнее Активка - полностью восстанавливает весь стак. Но это здоровье забирается у дружественных существ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(Adept @ 20 Mar 2010, 20:14) Цитата Темный союз (Bone Fletcher) Кстати, интересно, а можно ли сделать так, чтобы заклинание "Жертва" не убивало весь жертвенный стек, а лишь столько, сколько нужно для восстановления целевого? Оно бы в таком случае стало намного практичнее Активка - полностью восстанавливает весь стак. Но это здоровье забирается у дружественных существ Это точно надо! Спелл тогда станет намного более удобным. Полностью согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15968 раз ![]() |
Адепт, ты займёшься заполнением своей таблицы? Обещал ведь!
Добавлено ([mergetime]1269106905[/mergetime]): Кстати, про таблицу. Предлагаю определить поля "Триггер" и "Эффект". Пример: >> Жажда мести (Huskar) >> При получении урона и/или потери существ в стаке - существо получает бонус к атаке (я уже предлагал гарпиям) Триггер: получение урона. Эффект: бонус атаки. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Ну это и так подходит под "принцип". Туда планировалось вписывать как раз условия: пассивная абилка (костяные драконы), активная (как у архангелов), аура и т.п. То есть добавлять новую колонку не надо, существующих достаточно. Лучше подумать над тем какие принципы вообще существуют, дабы их можно было систематизировать.
Заполнять таблицу я уже не собираюсь. Это адская работа, да и в любом случае я сначала перенесу заклинания в таблицу, что впрочем тоже займёт не один день. Добавлено ([mergetime]1269110486[/mergetime]): PS. Кстати, ауры зря все обходят стороной - очень богатое поле для генерирования идей. К тому же, дополнитльные стимулы к кучкованию существ не повредят. Абилки подобные "страху" тоже бы не помешали. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Ну простые ауры +/- атака, защита, урон, здоровье, скорость, мораль, удача на всех/вокруг я думаю предлагать не надо, они вполне банальны и расписывать тут нечего.
Ну тогда первая: Аура воскрешения: При смерти любого друж-го стака воскрешает часть павших войнов - 15-20% от общего числа, если ресает все 1 раз и 5-7% если несколько/бесконечно. Естественно не действует на себе подобных. Триггер: смерть союзного стака + проверка, что какое-либо союзное существо имеет такую аблку. Эффект: воскрешает % данного стака с пропуском его хода *Проверка что сущ-во не имеет такой абилки - иначе зациклится Пожирание: При атаке съедат счасть существ противника повышая себе здоровье. Триггер: При атаке Эффект: Убивает кол-во вражеских юнитов (как взгляд горгоны) и повышает себе максимальное здоровье. *Желательно сделать что действует только против существ до 4-5 уровня. Иначе слишком похоже на "взгляд горгоны", да и сожрать дракона или титана проблематично. Адаптация Вначале боя переводит всю атаку или защиты в другой параметр. Переводит в сторону меньшего атрибута. Триггер: начало боя Эффект: либо как "бешенство" если защита существа выше атаки, либо наоборот вся атака в защиту если атака выше защиты. *Желательно дать существу у которого атака и защита равны. Если у героя атака выше значит и у существа будет выше - значит нужен защитный юнит и наоборот. Боевая ярость Когда любой стак умирает, существо получает большой бонус к скорости. Триггер: умирает стак существ Эффект: бонус скорости 5-7 на 1 раунд *подходит пешим варварам вроде берсека, из Н4 - желание быстро убить чтобы получить преимущество по скорости |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Вайпер, жжошь!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Идею можно развить и дальше с абилкой или спеллом, лишающем возможности пропускать ход... Это же жесть Это как раз можно сделать тот "берсек", который искали в другой теме для панцирнице. Существо, которое не может ждать, а если делать приказ "защита", то у существа наоборот показатель защиты падает на 5-6 ед. 1)Куча абилок по работе +/- параметрам при касте героя. Например: Существо получает +1 к атаке всякий раз когда вражеский герой произнесет заклинание Существо снижает на 1 ед. защиту всех вражеских существ, когда свой герой произносит заклинание и т.д. 2) "Рассеивание магии" В начале каждого хода в битве, существо снимает с себя все дебаффы распределяя их случайно на близстоящих существ (не важно свои или чужие), если рядом никого нет, абилка не сработает "Аккумуляция магии" Аналогично, но собирает все положительные с близстоящих Можно объеденить в одну абилку. 3)Куча абилок - дебаф противника при атаке существа (как у муммий) например Токсичная кожа - при каждой атаке по этому существу есть 20% шанс отравиться (яд) |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Идея этих абилок навеяна мишками Гамми и абилками некоторых существ из Gythol Granditti: The Crypt of Darkness.
Существо пропускает ход, но накладывает на себя определенный неснимаемый бафф до конца битвы (может использоваться не более, чем один раз за битву, понятно). Среди баффоф могут быть: повышение атаки/защиты/скорости/урона/здоровья, появление способности летать (мишки гамми), стрелять или удара на 2 клетки. Таких способностей (активируемых баффов) может быть много, главное не давать одному виду существ более одной. А реализовать проще всего превращением в другое существо на время битвы. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
tolich, вроде "Натиск" из Н5 у ракшасов? Ну так-то ниша таких абилок пустая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Хороший вопрос. Я не играл в Heroes V.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 14:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|