![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Как же так?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Хотя вру, прошел кампанию за Замок. Всё!
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Настильная траектория. Юнит либо в принципе не может стрелять через неразрушенные стены или через силовое поле, либо (если первое невозможно или имбалансно) получает при стрельбе через стены в два раза больший штраф, чем обычный стрелок.
Особенность для всех юнитов, вооружённых стреляющим по настильной траектории (т. е. бомбарды, пушкаря и прочих гибберлингов с ручными мортирками это не касается). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Ностальгия по четвертой части?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Цитата(laViper @ 15 May 2010, 18:13) Ностальгия по четвертой части? ![]() Скажи это Мугайсу ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Дипломат или "в армии нет штрафа за мировоззрение" - если данный юнит находится в армии героя, никто из юнитов не получает минус к морали за разные мировоззрения, даже если все 7 существ из разных фракций и даже если кто-то из них - нечисть. Правда, если есть хоть один "не свой", бонус тож даваться не будет. Хорошо подойдёт для 3-4 уровня, когда ещё нет своей полноценной армии. Впоследствии сгодится для ношения высоко-уровневых монстров из захваченных замков. Неплохое сочетание, если герой тоже дипломат.
Манёвренность - (для стрелка) если стрелка ещё окружили не со всех сторон, но подошли вплотную и у него есть шанс произвести стрелковую атаку, отодвинувшись на одну клетку, он этой возможностью пользуется. Пасивная. Изучение тактики - после того, как какое-нибудь существо атакует обладателя абилки, против атакующего вырабатывается нечто вроде имунитета и в следуюий раз, когда атакует этот же стек, защита конкретно против него увиличивается на 1, так же появляется 5% шанс уклониться от атаки или 10% шанс получить половину урона. С количеством раз эфект плюсуется, но шанс уклониться не вырастает более 25%, шанс получить половину урона соответственно не более 50%. Будет ли продолжать расти защита - решать балансировщикам. Способность действует на все стэки, атакующие обладателя абилки, а не только на первый. Соответственно, для каждого свой счётчик по шансам и по возрастающей защите. Хорошая способность для затяжного боя, а городов, ориентированных на таковой, судя по всему не мало. Так же возможен вариант, что способность активируется не когда атакают обладателя, а когда атакует сам обладатель. Типа какой-нибудь повелитель разума залезает в головы противников и узнаёт их слабые места. В обоих случаях ответные атаки не в счёт, активируют только прямые. Я, если честно, изначально придумал эту способность для какой-нибудь особой разновидности вампиров, которая отделилась от некрополя или наоборот являлась в своё время той частью, которая в некрополь не пошла (а что, гномам, эльфам можно, а вампирам нельзя?). Как бы выпивая кровь частично перенимают образ мышления, что позволяет предугадывать атаки противника. Но таких пока вроде нигде не намечалось, может, ещё кому сгодится. Либо ещё наметятся... |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Обсуждение абилок существ Причала натолкнуло на мысль.
Призрачный дракон старит существ своим прикосновением — так почему бы им не стареть, когда они сами прикасаются к субстанции, из которой он состоит? Любое существо, атакующее Призрачного дракона, имеет 5 или 10% шанс сразу после этого попасть под действие Старения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Ну, по идее, он не просто прикосновением старит. Старение там — побочный эффект вытягивания жизненной силы (каковым вытягиванием и является его атака). Соответсвенно, и возникнуть оно может только тогда, когда он намеренно эту силу вытягивает, то есть атакует или контратакует.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Сдесь был
![]() -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Нельзя было во флуд перенести? У меня одинадцатая страница не хотела грузиться, затем (спустя где-то полчаса) прогрузилась, я увидел пикчу Бака с троллфейсом… и сдуру нажал "обновить", а тут подстава. Обидно очень.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ещё парочка мыслей по балансировке, опять-таки про некрополь и опять-таки навеянных в т. ч. срачами.
Имбовость Вампиров можно неплохо скомпенсировать, в буквальном смысле подрезав им крылья: сделав и даунгрейд, и апгрейд пешим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 04 Aug 2010, 01:25) Нельзя было во флуд перенести? Можно. Но не нужно. Склоки, унижения, и прочая грязь будет удаляться. И чем её больше, тем меньшие я обращаю внимание на степень серьёзности. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
По Вампирам у меня есть готовый ответ, просчитанный математически.
Вампиру убирается безответка. Но повышается минимальный и максимальный урон на 2 единицы. В результате вампиры не так сильно ослабнут, как кажется, но ими уже не получится безнаказанно харвестить нейтралов и заниматься мини-эксплойтами на поле боя и прочим харассментом. Повышение урона у вампиров, конечно, увеличит темп их воскрешения, но столь долго, сколь они будут получать сдачи, все будет ОК. Я вам это гарантирую. Я прекрасно помню, что безответка у вампиров была во всех играх серии HoMM. Но я помню и то, что именно эта абилка вампиров делала имбовым Некрополь во вторых героях, а отчасти -- и в четвертых. Безответку следует отдать призракам. Летун 3-го уровня с безответкой -- вполне сбалансированное существо, низкое здоровье призраков уже не будет казаться убожеством. Также призракам очень стоит дать абилку, которая позволяет каждый ход воскрешаться такому количеству призраков, которое равняется 10% всех хит-поинтов того остатка стека призраков, который присутствует на поле боя на момент воскрешения. Предположим, у нас 100 призраков. После обстрела их неприятелем осталось 70. Приходит очередь хода призраков, воскрешается 10% -- т.е. 7. Теперь их 77. Набигает охрана дворца, остается 20 призраков. Наступает очередь хода призраков, воскресают 10% -- то есть 2 штуки. Получается 22 призрака. Само собой разумеется, что число призраков после воскрешения никогда не может превысить их начальную численность. При наличии безответки и самовосстановления призраков можно будет продавать где-то по 275 золотых даже, с сохранением всех текущих характеристик. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата имбовым Некрополь во вторых героях точно? не, правда имбовым? Цитата Также призракам очень стоит дать абилку, которая позволяет каждый ход воскрешаться такому количеству призраков, которое равняется 10% всех хит-поинтов того остатка стека призраков, который присутствует на поле боя на момент воскрешения. а потом ослепляем последний стек врага и ритмичным пощелкиванием на кнопке Defend восстанавливаем стэк призраков целиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор. Сообщений: 461 Спасибо сказали: 315 раз ![]() |
точно? не, правда имбовым?
Во вторых героях: Варлок, Некромант -- имба. Варвар, Рыцарь -- аутсайдеры. Волшебник, Чародейка -- баланс. В игре на малых и средних картах имбовость Варлока и Некроманта сглаживается, равно как и убогость Варвара и Рыцаря. Если игрок хорошо владеет стратегией быстрой экспансии и раша, может завалить и Варваром Варлока, в первые недели три имба особо не ощущается. При быстром дебюте в некоторых ситуациях Варвар и Рыцарь могут даже разбить любую другую фракцию в пух и прах. Например, на скудной ресурсами небольшой карте паладины с двойным уроном по нежити могут набижать на некроманта, когда у того едва-едва появились вампиры или вообще их нет. Но на общей картине это мало сказывается. При затяжной игре на больших картах всех беззастенчиво нагибает Варлок. У него есть своеобразная дыра, куда можно вкладывать добытые непосильным трудом излишки денег -- Черные Драконы. Плюс все остальные юниты весьма сильны. Круговая атака у гидры, безответка грифона, попросту сильный минотавр. А с вампирами всегда действует трюк по бесконечному харвесту нейтралов и набору таким способом скелетов. Вампир летает, ответить ему невозможно. Вампир может кусать и воскрешаться за счет кого угодно, даже превышающих его по силе отрядов. Убрать ему безответку -- он будет так отхватывать сдачи у мощных стеков, что семь раз подумает, прежде чем кого-то укусить ради воскрешения. Потому и кусать будет только тех, кого ему по силе одолеть без больших потерь, а не всех, кого попало, как сейчас. Даже понадобится повысить ему урон, чтобы из имбы не скатился сразу в середнячки (как-никак -- вампир традиционно является очень выгодным к покупке убером) а потом ослепляем последний стек врага и ритмичным пощелкиванием на кнопке Defend восстанавливаем стэк призраков целиком. Классическая ошибка. При балансировке существ ни в коем случае нельзя учитывать наличие у тебя какого-то спелла. Ведь он может оказаться не у тебя, а как раз у врага. Я ведь могу запросто наколдовать на твоих призраков Slow и порубать их своими крусейдерами. Но у тебя ведь может оказаться закл ускорения, правда? А у меня -- вообще Implosion. Если кто-то боится быстрого самовосстановления призраков, представьте, сколько времени будет восстанавливаться отряд из 3 призраков, в котором их изначально было 50. Очень, очень долго, по медленно ползущей вверх экспоненте. Наконец, поглядите на параметры призраков. Их забить элементарно, особенно дистанционно. И наличие у них самовосстановления никак не помешает врагу истреблять их в первую очередь, если этот стек представляет какую-либо опасность. Либо специально не трогать, пока они не попадут в радиус досягаемости какого-то особенно мощного стека, который вынесет их с одного удара. -------------------- HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 04:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|