IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 18 19 20  
Reply to this topicStart new topic
> Абилки существ
Kastore
сообщение 15 Apr 2010, 19:46
Сообщение #381

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Как же так?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Apr 2010, 20:11
Сообщение #382

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 399
Спасибо сказали: 3238 раз




Хотя вру, прошел кампанию за Замок. Всё!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 May 2010, 16:24
Сообщение #383

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Настильная траектория. Юнит либо в принципе не может стрелять через неразрушенные стены или через силовое поле, либо (если первое невозможно или имбалансно) получает при стрельбе через стены в два раза больший штраф, чем обычный стрелок.
Особенность для всех юнитов, вооружённых стреляющим по настильной траектории (т. е. бомбарды, пушкаря и прочих гибберлингов с ручными мортирками это не касается).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 15 May 2010, 18:13
Сообщение #384

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Ностальгия по четвертой части? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 15 May 2010, 18:30
Сообщение #385

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Цитата(laViper @ 15 May 2010, 18:13)
Ностальгия по четвертой части? smile.gif

Скажи это Мугайсу gigi.gif Только поосторожнее. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dark-fjodor
сообщение 28 Jun 2010, 00:01
Сообщение #386

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 11 раз




Дипломат или "в армии нет штрафа за мировоззрение" - если данный юнит находится в армии героя, никто из юнитов не получает минус к морали за разные мировоззрения, даже если все 7 существ из разных фракций и даже если кто-то из них - нечисть. Правда, если есть хоть один "не свой", бонус тож даваться не будет. Хорошо подойдёт для 3-4 уровня, когда ещё нет своей полноценной армии. Впоследствии сгодится для ношения высоко-уровневых монстров из захваченных замков. Неплохое сочетание, если герой тоже дипломат.

Манёвренность - (для стрелка) если стрелка ещё окружили не со всех сторон, но подошли вплотную и у него есть шанс произвести стрелковую атаку, отодвинувшись на одну клетку, он этой возможностью пользуется. Пасивная.

Изучение тактики - после того, как какое-нибудь существо атакует обладателя абилки, против атакующего вырабатывается нечто вроде имунитета и в следуюий раз, когда атакует этот же стек, защита конкретно против него увиличивается на 1, так же появляется 5% шанс уклониться от атаки или 10% шанс получить половину урона. С количеством раз эфект плюсуется, но шанс уклониться не вырастает более 25%, шанс получить половину урона соответственно не более 50%. Будет ли продолжать расти защита - решать балансировщикам. Способность действует на все стэки, атакующие обладателя абилки, а не только на первый. Соответственно, для каждого свой счётчик по шансам и по возрастающей защите. Хорошая способность для затяжного боя, а городов, ориентированных на таковой, судя по всему не мало.
Так же возможен вариант, что способность активируется не когда атакают обладателя, а когда атакует сам обладатель. Типа какой-нибудь повелитель разума залезает в головы противников и узнаёт их слабые места. В обоих случаях ответные атаки не в счёт, активируют только прямые.
Я, если честно, изначально придумал эту способность для какой-нибудь особой разновидности вампиров, которая отделилась от некрополя или наоборот являлась в своё время той частью, которая в некрополь не пошла (а что, гномам, эльфам можно, а вампирам нельзя?). Как бы выпивая кровь частично перенимают образ мышления, что позволяет предугадывать атаки противника. Но таких пока вроде нигде не намечалось, может, ещё кому сгодится. Либо ещё наметятся...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2010, 18:45
Сообщение #387

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Обсуждение абилок существ Причала натолкнуло на мысль.

Призрачный дракон старит существ своим прикосновением — так почему бы им не стареть, когда они сами прикасаются к субстанции, из которой он состоит?
Любое существо, атакующее Призрачного дракона, имеет 5 или 10% шанс сразу после этого попасть под действие Старения.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 03 Aug 2010, 18:48 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 03 Aug 2010, 18:48)
Сообщение #388

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Ну, по идее, он не просто прикосновением старит. Старение там — побочный эффект вытягивания жизненной силы (каковым вытягиванием и является его атака). Соответсвенно, и возникнуть оно может только тогда, когда он намеренно эту силу вытягивает, то есть атакует или контратакует.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 03 Aug 2010, 23:41
Сообщение #389

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Сдесь был md_house.gif теперь его нет


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 04 Aug 2010, 00:25
Сообщение #390

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Нельзя было во флуд перенести? У меня одинадцатая страница не хотела грузиться, затем (спустя где-то полчаса) прогрузилась, я увидел пикчу Бака с троллфейсом… и сдуру нажал "обновить", а тут подстава. Обидно очень.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2010, 00:30
Сообщение #391

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ещё парочка мыслей по балансировке, опять-таки про некрополь и опять-таки навеянных в т. ч. срачами.

Имбовость Вампиров можно неплохо скомпенсировать, в буквальном смысле подрезав им крылья: сделав и даунгрейд, и апгрейд пешим.

Слабость Призраков можно скрасить, немного модифицировав их регенерацию: например, каждый раунд стек Призраков может восстанавливаться с воскрешением 15+0,75*(n существ в стеке) ХП. Это далеко не так страшно, как может показаться на первый взгляд — в стеке из 500 Призраков (часто такая толпа есть у игрока под рукой?) будет воскресать 26 штук за раунд. Фиговый вариант.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 04 Aug 2010, 00:46
Сообщение #392

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 04 Aug 2010, 01:25)
Нельзя было во флуд перенести?

Можно. Но не нужно. Склоки, унижения, и прочая грязь будет удаляться.
И чем её больше, тем меньшие я обращаю внимание на степень серьёзности.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Montevideo
сообщение 04 Aug 2010, 18:48
Сообщение #393

Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор.
Сообщений: 461
Спасибо сказали: 315 раз




По Вампирам у меня есть готовый ответ, просчитанный математически.

Вампиру убирается безответка. Но повышается минимальный и максимальный урон на 2 единицы. В результате вампиры не так сильно ослабнут, как кажется, но ими уже не получится безнаказанно харвестить нейтралов и заниматься мини-эксплойтами на поле боя и прочим харассментом. Повышение урона у вампиров, конечно, увеличит темп их воскрешения, но столь долго, сколь они будут получать сдачи, все будет ОК. Я вам это гарантирую.

Я прекрасно помню, что безответка у вампиров была во всех играх серии HoMM. Но я помню и то, что именно эта абилка вампиров делала имбовым Некрополь во вторых героях, а отчасти -- и в четвертых.

Безответку следует отдать призракам. Летун 3-го уровня с безответкой -- вполне сбалансированное существо, низкое здоровье призраков уже не будет казаться убожеством.

Также призракам очень стоит дать абилку, которая позволяет каждый ход воскрешаться такому количеству призраков, которое равняется 10% всех хит-поинтов того остатка стека призраков, который присутствует на поле боя на момент воскрешения. Предположим, у нас 100 призраков. После обстрела их неприятелем осталось 70. Приходит очередь хода призраков, воскрешается 10% -- т.е. 7. Теперь их 77. Набигает охрана дворца, остается 20 призраков. Наступает очередь хода призраков, воскресают 10% -- то есть 2 штуки. Получается 22 призрака. Само собой разумеется, что число призраков после воскрешения никогда не может превысить их начальную численность.

При наличии безответки и самовосстановления призраков можно будет продавать где-то по 275 золотых даже, с сохранением всех текущих характеристик.


--------------------
HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника
HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Aug 2010, 18:53
Сообщение #394

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
имбовым Некрополь во вторых героях

точно? не, правда имбовым?
Цитата
Также призракам очень стоит дать абилку, которая позволяет каждый ход воскрешаться такому количеству призраков, которое равняется 10% всех хит-поинтов того остатка стека призраков, который присутствует на поле боя на момент воскрешения.

а потом ослепляем последний стек врага и ритмичным пощелкиванием на кнопке Defend восстанавливаем стэк призраков целиком.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Montevideo
сообщение 04 Aug 2010, 19:04 (Сообщение отредактировал Montevideo - 04 Aug 2010, 19:11)
Сообщение #395

Уехал в Норвегию. Простите за украденный трактор.
Сообщений: 461
Спасибо сказали: 315 раз




точно? не, правда имбовым?

Во вторых героях:

Варлок, Некромант -- имба.

Варвар, Рыцарь -- аутсайдеры.

Волшебник, Чародейка -- баланс.

В игре на малых и средних картах имбовость Варлока и Некроманта сглаживается, равно как и убогость Варвара и Рыцаря.

Если игрок хорошо владеет стратегией быстрой экспансии и раша, может завалить и Варваром Варлока, в первые недели три имба особо не ощущается.

При быстром дебюте в некоторых ситуациях Варвар и Рыцарь могут даже разбить любую другую фракцию в пух и прах. Например, на скудной ресурсами небольшой карте паладины с двойным уроном по нежити могут набижать на некроманта, когда у того едва-едва появились вампиры или вообще их нет. Но на общей картине это мало сказывается.

При затяжной игре на больших картах всех беззастенчиво нагибает Варлок. У него есть своеобразная дыра, куда можно вкладывать добытые непосильным трудом излишки денег -- Черные Драконы. Плюс все остальные юниты весьма сильны. Круговая атака у гидры, безответка грифона, попросту сильный минотавр.

А с вампирами всегда действует трюк по бесконечному харвесту нейтралов и набору таким способом скелетов. Вампир летает, ответить ему невозможно. Вампир может кусать и воскрешаться за счет кого угодно, даже превышающих его по силе отрядов. Убрать ему безответку -- он будет так отхватывать сдачи у мощных стеков, что семь раз подумает, прежде чем кого-то укусить ради воскрешения. Потому и кусать будет только тех, кого ему по силе одолеть без больших потерь, а не всех, кого попало, как сейчас. Даже понадобится повысить ему урон, чтобы из имбы не скатился сразу в середнячки (как-никак -- вампир традиционно является очень выгодным к покупке убером)


а потом ослепляем последний стек врага и ритмичным пощелкиванием на кнопке Defend восстанавливаем стэк призраков целиком.

Классическая ошибка. При балансировке существ ни в коем случае нельзя учитывать наличие у тебя какого-то спелла. Ведь он может оказаться не у тебя, а как раз у врага. Я ведь могу запросто наколдовать на твоих призраков Slow и порубать их своими крусейдерами. Но у тебя ведь может оказаться закл ускорения, правда? А у меня -- вообще Implosion.

Если кто-то боится быстрого самовосстановления призраков, представьте, сколько времени будет восстанавливаться отряд из 3 призраков, в котором их изначально было 50. Очень, очень долго, по медленно ползущей вверх экспоненте.

Наконец, поглядите на параметры призраков. Их забить элементарно, особенно дистанционно. И наличие у них самовосстановления никак не помешает врагу истреблять их в первую очередь, если этот стек представляет какую-либо опасность. Либо специально не трогать, пока они не попадут в радиус досягаемости какого-то особенно мощного стека, который вынесет их с одного удара.


--------------------
HoMM 6 Public Beta: http://isohunt.com/torrent_details/319934965
HoMM6.exe /disableorbit - запуск без серийника
HoMM6.exe /dreamhackdemo - запуск в оффлайн-режиме (только single player)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 18 19 20
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 04:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика