Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Aug 2013, 19:33
(Сообщение отредактировал gkain - 08 Aug 2013, 19:34)
Сообщение
#61
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3070 раз |
Если не отделять зёрна от плевел -- опыт не будет усвоен. Популярность и реиграбельность у четвёрки ниже -- это факт и если не разбираться в причинах, то мнения и будут сводиться к пресловутому "четвёрка говно". Если взять хоть ту же рецензию, приведённую Iv'ом проблема не столько в самих нововведениях, а в их не проработанности. А не кажется ли тебе Adept, что поздно махать кулаками, после 10 лет, то??? Игроки 4 делятся на несколько категорий. Те кто, играют себе на радость и на зло другим и плевать им на авторитетные мнения всевозможных людей. Те которые, поиграли, посидели и тут такая мысля"да, неплохо,но могло быть и лучше". Те которые, после получаса, в нервных судорогах, тряся руками пытались найти uninstal, при этом попивая валерьянку или другие успокаивающие напитки. И наконец те, которым вообще герои и подобные игры до лампочки.(ну может еще какие то варианты есть). Пример той же пятёрки показывает, что проблему "стоячих в сторонке героев" можно решить и по-другому, а ведь ещё и по форуму куча решений разбросано. Да просто чудесное, решение стоячих героев. Когда нечто выпрыгивают, и пробегают сквозь юнтиты, камни и другие обекты(Каспер не дать ни взять), и при этом иногда наносит такой урон (некоторые герои еще с такой анимацией что диву даешься) , что крестьяне просто подают со смеху. Уважаемые Админы и модераторы следующая часть текста будет содержать некорректные выражения и матерные слова. Поэтому все ниже изложенное прячется под спойлер ))) Еще раз ))) Уважаемая администрация и модераторы, я понимаю что все выше написанное мной нарушает правила данного форума и возможно оскорбляет присутствующих на нем людей. По сему приму любое наказание которое вы посчитаете нужным. И еще Adept, чего ты нового хотел услышать, за прошедшие годы??? -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
08 Aug 2013, 19:54
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Да просто чудесное, решение стоячих героев. Когда нечто выпрыгивают, и пробегают сквозь юнтиты, камни и другие обекты(Каспер не дать ни взять), и при этом иногда наносит такой урон (некоторые герои еще с такой анимацией что диву даешься) , что крестьяне просто подают со смеху. Герой один и урон у него не должен быть слишком большим (ага, в четверке одним выстрелом убивает пару сотен юнитов... смешно просто, они что, гигантскими шампурами стреляют?) Мне, если честно, такой косяк не попадался, хотя знаю о его существовании, но предложение по его исправлении у меня было: посадить героев-воинов на летающих существ. Тогда бы они прилетали сверху и им бы ничего не мешало. Кстати, в теме про героев, в предложенном мной варианте с роликами, проблема таких Касперов также пропадает. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
08 Aug 2013, 21:04
Сообщение
#63
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 131 Спасибо сказали: 163 раза |
Н-да, не принимаете все же вы четверку (не все). А игра хорошая, в общем-то.
|
|
|
|
08 Aug 2013, 21:52
Сообщение
#64
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата А не кажется ли тебе Adept, что поздно махать кулаками, после 10 лет, то??? Потому что списки граблей - штука вообще полезная. |
|
|
|
08 Aug 2013, 23:05
(Сообщение отредактировал Snake_B - 08 Aug 2013, 23:05)
Сообщение
#65
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
Н-да, не принимаете все же вы четверку (не все). А игра хорошая, в общем-то. в общем-то хороших игр как грязи... те же дисцайплс (так вроде) вполне хорошие... как и герои 4... на пару месяцев поиграть... но ждали то не хорошую игру... а продолжение тройки... и по отдельности все нововведения... ещё при обзорах в журналах... смотрелись интересно.. а вот не играется в неё и все... я рад за тех, кому играется... но как показала практика таких не много... -------------------- |
|
|
|
08 Aug 2013, 23:20
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Дисайплс игра легендарная, а не просто хорошая. И реиграбельность у нее очень даже приличная. У многих первые две части занимают теплое место в сердце рядом с героями.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
09 Aug 2013, 05:29
Сообщение
#67
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 131 Спасибо сказали: 163 раза |
Н-да, не принимаете все же вы четверку (не все). А игра хорошая, в общем-то. в общем-то хороших игр как грязи... те же дисцайплс (так вроде) вполне хорошие... как и герои 4... на пару месяцев поиграть... но ждали то не хорошую игру... а продолжение тройки... и по отдельности все нововведения... ещё при обзорах в журналах... смотрелись интересно.. а вот не играется в неё и все... я рад за тех, кому играется... но как показала практика таких не много... На мой субъективный, опять же, взгляд, пятерка (а про шестерку вообще молчу) больше отличается от тройки, чем четверка. Не оценивая, в какую сторону, ибо играл мало (но мне она не понравилась, хотя очень многие ее восприняли хорошо). |
|
|
|
09 Aug 2013, 07:16
Сообщение
#68
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 804 Спасибо сказали: 10566 раз |
А не кажется ли тебе Adept, что поздно махать кулаками, после 10 лет, то??? Я, конечно, не Adept, но ответ как бы очевиден. Просто хочется иметь все аргументы в одном месте, в читабельном виде. Скорее всего, для того чтобы иметь возможность одной ссылкой направлять страждущих. А страждущие помахать кулаками имеются. Правда не столько по четвёртой части, сколько по шестой, но тем не менее. Сколько уже было фраз в стиле "чётные части не удаются"? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
09 Aug 2013, 07:35
Сообщение
#69
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 488 Спасибо сказали: 3395 раз |
Чушь, двойка лучшая в серии.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
09 Aug 2013, 08:05
Сообщение
#70
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3070 раз |
А не кажется ли тебе Adept, что поздно махать кулаками, после 10 лет, то??? Я, конечно, не Adept, но ответ как бы очевиден. Просто хочется иметь все аргументы в одном месте, в читабельном виде. Скорее всего, для того чтобы иметь возможность одной ссылкой направлять страждущих. А страждущие помахать кулаками имеются. Правда не столько по четвёртой части, сколько по шестой, но тем не менее. Сколько уже было фраз в стиле "чётные части не удаются"? А что мало тем в интернете по этому поводу??? Я так понял просто еще одна тема.....(читай выше мой пост), без нее не как. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
09 Aug 2013, 08:50
Сообщение
#71
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 804 Спасибо сказали: 10566 раз |
А что мало тем в интернете по этому поводу??? Я так понял просто еще одна тема.....(читай выше мой пост), без нее не как. Да этой теме почти пять лет. Какая ещё одна? И ведь здесь не флуд попросили разводить на тему "как вы относитесь к четвёрке", а собрать уже имеющиеся развёрнутые мнения в одном месте. Чтобы не лазать по сети и не искать в дебрях холиваров. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
09 Aug 2013, 11:36
Сообщение
#72
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
На мой субъективный, опять же, взгляд, пятерка (а про шестерку вообще молчу) больше отличается от тройки, чем четверка. Не оценивая, в какую сторону, ибо играл мало (но мне она не понравилась, хотя очень многие ее восприняли хорошо). дык... по сути опять сделали "хорошую" игру... получить лицензию на героев, чтобы сделать клон... не знаю... если сделать 3-ку в 3D... будет ли она так затягивать как старая 3-ка... но то что в 5-ку через 10 лет ни кто играть не будет... это, по моему, очевидно... -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2013, 12:06
(Сообщение отредактировал Сулейман - 09 Aug 2013, 12:09)
Сообщение
#73
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Цитата но то что в 5-ку через 10 лет ни кто играть не будет... это, по моему, очевидно... Ну так уже почти семь лет прошло, и ведь играют, судя по темам на АГ, активно играют. И сказать, что будут играть можно было почти сразу, когда люди начинают выдумывать линейки развития, эффективные способы пробивать утопию и т.д. становится ясно, что игра массы зацепила, а значит в нее и через десять и через пятнадцать играть будут. |
|
|
|
09 Aug 2013, 12:51
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Да, играют и моды делают. И я играть буду.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
09 Aug 2013, 18:06
Сообщение
#75
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
gkain, если люди про это говорят, значит это ещё болит и тревожит. Иначе бы не говорили.
Веришь, если я предложу обсудить недостатки Prince of Persia 2 по сравнению с первой частью - и одной форумной страницы постов не наберётся. Это - показатель. Моя формула: 1. Уменьшение разнообразия фракций и юнитов. 2. Отмена еженедельного прироста, что смазывало возможность организоваться, скупить войска и пойти в поход. 3. Смерть героев, возможность напиться перед боем (т.е. решает всё не сила героя. его умения и армия, но и эти "пробирочки") 4. Многие артефакты не действуют на армию, а только на героя. 5. Антиреалистичная уберность раскачанных воинов. 6. Плохая графика экранов городов (за счёт смены ландшафта смотрятся часто не очень) 7. Потеря специализаций героев. 8. Трудная раскачка - выше 3-го уровня мастерства на стандартной карте раскачаться почти невозможно, или качаешь только один навык. 9. Отход от схематичной "клеточности" ландшафта, вообще - карта местности - больше не карта, а псевдо-3д-сцена. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
09 Aug 2013, 18:27
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Во время прочтения в последние дни заголовка темы в "новых сообщениях" мне упорно казалось, что это обсуждение формулы выпадения отрицательной удачи в четвёрке
-------------------- |
|
|
|
09 Aug 2013, 22:06
(Сообщение отредактировал nosferatu - 09 Aug 2013, 22:18)
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Моя формула: 1. Уменьшение разнообразия фракций и юнитов. 2. Отмена еженедельного прироста, что смазывало возможность организоваться, скупить войска и пойти в поход. Да, безусловно. Цитата 3. Смерть героев, возможность напиться перед боем (т.е. решает всё не сила героя. его умения и армия, но и эти "пробирочки") 4. Многие артефакты не действуют на армию, а только на героя. Это вполне нормально и является скорее плюсом. Цитата 5. Антиреалистичная уберность раскачанных воинов. 6. Плохая графика экранов городов (за счёт смены ландшафта смотрятся часто не очень) 7. Потеря специализаций героев. Верно. Цитата 8. Трудная раскачка - выше 3-го уровня мастерства на стандартной карте раскачаться почти невозможно, или качаешь только один навык. Ложь. Герои качаются очень быстро и просто. Когда поднимался этот вопрос, я специально поставил опыт - проходил очень большую карту просто героем. Уже когда была открыта четверть карты, герой убивал всех противников с пол плевка. На пройденной половине карты мне уже надоело. И да, карта была не богатая, на богатых картах герой вообще очень быстро становится убером. Особенно если начинать за хаос/порядок (Есть атакующие заклинания прямо со старта) Ну, или за силу (Со старта более раскачанная ветка мили, которая всегда качается первой вне зависимости от класса героя. Под конец всегда получается неубиваемый архимаг). Этот эксперимент был один, но далеко не единственный случай. У меня все карты проходят по похожей схеме, а играл я много: 1) Герой слабый, возможна поддержка войск из замка для пробития первых нескольких нейтралов. 2) Герой все еще слабый, но уже можно сбросить армию и по хардкору продолжать пробивать нейтралов. 3) Герой немного раскачался, есть атакующая магия и частично раскаченная мили. 4) Герой крут, мили вкачена полностью, в рюкзаке 20 зелий воскрешения, нейтралы пробиваются без проблем, разве что орды особо жирных пока не трогаем. 5) Убер архимаг с душегубом, кольцами, броней на реген и охапкой артефактных стрел, зельям воскрешения нет числа, где тут ошивались 9000 ЧД, мегадраконов и гаргантюа? Цитата 9. Отход от схематичной "клеточности" ландшафта, вообще - карта местности - больше не карта, а псевдо-3д-сцена. Дело житейское. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
09 Aug 2013, 22:56
Сообщение
#78
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
Цитата но то что в 5-ку через 10 лет ни кто играть не будет... это, по моему, очевидно... Ну так уже почти семь лет прошло, и ведь играют, судя по темам на АГ, активно играют. И сказать, что будут играть можно было почти сразу, когда люди начинают выдумывать линейки развития, эффективные способы пробивать утопию и т.д. становится ясно, что игра массы зацепила, а значит в нее и через десять и через пятнадцать играть будут. есть какие-то данные сколько играло когда-нибудь/играет сейчас (через 7 лет) в 5-ку... и такие же данные по 3-ке? -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2013, 23:35
Сообщение
#79
|
|
|
VCMI developer Сообщений: 377 Спасибо сказали: 690 раз |
Именно "сколько играет" - нет. Но у гугла есть такая вот интересная штука:
http://www.google.com/trends/explore?q=her...%203&cmpt=q Среднее за последний год: HoMM 3 - 34 HoMM 4 - 10 HoMM 5 - 24 HoMM 6 - 43 -------------------- Слава Україні!
|
|
|
|
10 Aug 2013, 00:07
Сообщение
#80
|
|
|
Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз |
Именно "сколько играет" - нет. Но у гугла есть такая вот интересная штука: http://www.google.com/trends/explore?q=her...%203&cmpt=q а я вот такое нашел: скачивания карт для героев (с начала месяца, три самые популярные карты) 3 - 270, 214, 204 4 - 125, 114, 107 5 - 288, 251, 231 6 - 449, 255, 223 данные с этого сайта (заодно и реклама моих карт)) судя по всему получается: 1. четверка по популярности уступает раза в 2. 2. пятерка примерна также популярна как и тройка
и ещё немного информации... для размышления... опрос среди игроков в цивилизацию на форуме CFR * цив5 (2010) - 3D - 56% цив4 (2005) - 3D - 31% цив3 (2001) - 2D - 6,6% * есть опросы с ещё большим перевесом 5-ки, на других сайтах... но там сайты чисто под 5-ку и заточены... я думаю из этой всей информации таки следует... что 5-ка - "хорошая" игра... но не тройка... и близко не тройка... -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 December 2025 - 06:44 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|