IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Внутренний вид города, Ваши предложения
Jeanstonik
сообщение 03 Feb 2010, 14:07
Сообщение #61

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Варианты то были, но все не то... Все не то...


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 04 Feb 2010, 21:57
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




лучшим и оптимальным вариантом может стать и программы из цикла ТГ:

могу скинуть, если нужно.
там довольно просто можно создать карту высот, анимацию атмосферы, облаков и воды. настроить шейдеры для травы и прочего - нужен только сильный комп, чтобы не лагало.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Feb 2010, 22:24
Сообщение #63

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 594
Спасибо сказали: 16010 раз




ТерраГен?

Добавлено ([mergetime]1265311463[/mergetime]):
Либо рендер корявый, либо генератор текстур (или текстуры).


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Feb 2010, 22:35
Сообщение #64

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Неплохо. Но лучше бы с лиственным лесом.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 04 Feb 2010, 23:39
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(etoprostoya @ 04 Feb 2010, 23:24)
ТерраГен?

Добавлено ([mergetime]1265311463[/mergetime]):
Либо рендер корявый, либо генератор текстур (или текстуры).

он самый. только 1я версия. 2я у меня подтормаживает.
это я ущелье удавки из мм8 как карту высот использовал + немножечко выровнял местность laugh.gif тестур 2 темная трава+камни yes.gif

мне сама идея понравилась - сделать удачную карту высот и готово. при желании можно перегнать модель в OBJ формат для 3д макса и расставить в ней домики, чтобы всякие не придерались к углу поворота домов ohmy.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Feb 2010, 00:37
Сообщение #66

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 594
Спасибо сказали: 16010 раз




Надо тоже попрактиковаться в террагенерировании, раз он умеет сохранять в максовском формате. У меня в закромах лежит версия ТерраГена 0.6 от 1999 года. smile.gif
Сейчас, говорят, он платным стал?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 05 Feb 2010, 08:39
Сообщение #67

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Раз пошла такая пьянка, решил выложить ранний набросок бэкграунда города:


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 05 Feb 2010, 09:13
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(etoprostoya @ 05 Feb 2010, 01:37)
Надо тоже попрактиковаться в террагенерировании, раз он умеет сохранять в максовском формате. У меня в закромах лежит версия ТерраГена 0.6 от 1999 года. smile.gif
Сейчас, говорят, он платным стал?

плагин для сохранения в OBJ от версии 0.8 и выше.
конечно он платный! но идет в демо режиме (как понятно большинство фитч в нем так не работает).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 19:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика