![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вроде как +1 пушка в бою раньше анонсировалась, как сейчас — Арлекин с Эмпатом его знают.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Ещё несколько идей на корабельно-морскую тему из разных веток.
У меня есть идея-поменять музыкальную тему ландшафта Вода-можно поменять на морскую тему из 4 героев-очень красивая.Музыка ландшафта Воды из 3 героев очень скучная. Цитата(Ogion Stranniy @ 22 Aug 2009, 05:01) Кстати, неплохо было бы дать способность пиратам(либо герою, либо монстру, у который дает способность герою) при посадке на корабль давать еще 1 шаг выхода в море(сматыватся хорошо будет))) Всем героям с экспертной навигацией:-)3. Нейтральные корабли с редактируемыми свойствами, для красивого заграждения монстрами морских проходов. -Почему бы на воде не ввести какую-нибудь Creature bank - подводную пещеру, охраняемую ворами и дающую за победу золото и/или драгоценные камешки и/или самые простенькие артефакты? -Опять же на воде. Расставить random способом на карте невидимые объекты - рифы. При попадании на клетку с рифом, для данного игрока становится известным расположение этого рифа и он показывается на карте, появляется сообщение "вы наткнулись на риф, вам нужно заделать брешь в вашем корабле" (как вариант - вместо рифа с 1% вероятностью может случиться шторм с тем же эффектом) и герой-неудачник теряет все свои Movement Points. Подземные воды. Новый тип "почвы", как и пустошь, руины, луга/густая трава (я всё же надеюсь, что она будет сделана). Реализация может быть и упрощённой (например, технически - та же уже существующая 'вода'), но хотелось бы, чтобы батлфилды на ней были именно подземными. А то так создаёшь полностью подземные карты с подземными же морями, а там солнце и голубое небо ![]() Давно хотелось увидеть штурм города с корабля. Помнится кто-то даже здесь толи поддерживал, толи то же самое предлагал. Но в связи с определёнными нюансами (несоразмерность стен города и корабля, невозможность нападения с моря и т.п.) это нереализуемо. А вот как раз отдельный объект может вполне решить эту проблему. Он конечно не будет равен по значимости городу, но тем не менее. Отдельный тип поля боя с соразмерными стенами форта и кораблём - и вот вам штурм форта с моря. А дабы придать объекту ценности, пусть он, например, закрывает для прохода довольно большую площадь моря для всех кроме владельца форта. Скажем, чтобы Сильвия могла тренировать из пикинеров/алебардиров в эратийских военных матросов, которые на земле слабей пикинеров, но на море - сильней. Было бы довольно любопытно, плюс бесполезный обычно герой (а жаль - у неё, пожалуй, самый красивый портрет среди девушек-рыцарей) становится в спецефических условиях очень хорошим. Раз существует на объект "могила воина", понижающая мораль, то почему бы не появиться на море некоему "кораблю на рифах", содержащему артефакт, но понижающему удачу (на -3)? Цитата(Тамерлан) Сделать "блуждающий" корабль с жилищем призраков. Охрана- 10(+5 за неделю. После битвы кол-во призраков может ум./увеличивать) .Название Летучий Голандец(водный наём)
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Member Сообщений: 83 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Ещё несколько идей на корабельно-морскую тему из разных веток. У меня есть идея-поменять музыкальную тему ландшафта Вода-можно поменять на морскую тему из 4 героев-очень красивая.Музыка ландшафта Воды из 3 героев очень скучная. вы угорели? это же лучшая тема из всей серии |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 119 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
На вкус и цвет...
Я вот вообще без звука за компом сижу ![]() -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 13:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|