IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Корабли
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 16:31
Сообщение #61

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Эээ со слотами лучше не мудрить. Будет меньше - редко кораблем будут пользоваться. Будет больше - вобще не понятно. В них за несколько заходов войска загружать целую неделю? Легче два корабля нанять.

Да и сильно раздувать тему кораблей, на мой взгляд, не стоит. А если будете, то я требую реанимировать мою идею о сменных лошадях, артефактах для лошадей и различными свойствами разных пород.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 16:34
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Сменные лошади, кстати, были прекрасно и просто реализованы в НоММ 4.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Feb 2010, 16:39
Сообщение #63

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Да и сильно раздувать тему кораблей, на мой взгляд, не стоит.

А сильно и не получится.
Все равно будет использоваться только призванный корабль да корабль с верфей (=
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 16:45 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 02 Feb 2010, 16:46)
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата
А сильно и не получится.
Все равно будет использоваться только призванный корабль да корабль с верфей (=
А вот тут и приходят на помощь две мои идейки smile.gif
1). Типы по умолчанию доступных для постройки на верфи кораблей зависит от типа ближайшего к ней города и/или от прилегающей почвы (картодел может задавать определённые значения).
2). Артефакты-свитки чертежей. Наличие у героя свитка с чертежами определённого корабля позволяет строить его на верфи, где это по умолчанию невозможно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Feb 2010, 16:51
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(Vade Parvis @ 02 Feb 2010, 16:34)
Сменные лошади, кстати, были прекрасно и просто реализованы в НоММ 4.

Да и в Героях 3. Объект "конюшня" в хота останется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 17:02
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Я подразумеваю именно четвёрочную реализацию, значительно более широкую, нежели троечная.

Кстати, морская Таверна тоже может давать МР. Опиция "позволить экипажу и армии отдохнуть и развлечься", отнимающая -50% МР (и, возможно, энное количество денег - герой раскошеливается на бесплатную кружку пива для каждого подчинённого smile.gif ) в день активации, но дающая +1 к БД до следующей битвы и значительную прибавку МР на неделю. Справедливо также и для обычной нейтральной таверны.

Имхо, стоило бы перенести Морское Святилище из четвёрки - возможно, что именно в таком виде, в котором предлагал Серёга.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 18:38
Сообщение #67

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 624
Спасибо сказали: 16068 раз




Шторма-с! Но в Героях зимы не бывает по времени - она бывает по месту.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Feb 2010, 18:39
Сообщение #68

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




господа. Если для восприятия игры нужно гидрологическое образование - это не игра, это уже 'порно для гиков'.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 02 Feb 2010, 18:55 (Сообщение отредактировал Adept - 02 Feb 2010, 18:58)
Сообщение #69

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(feanor @ 02 Feb 2010, 21:39)
господа. Если для восприятия игры нужно гидрологическое образование - это не игра, это уже 'порно для гиков'.
Да, но ведь были претензии к нелогичности. Хотя на мой взгляд это соврешенно нормальная игровая условность, позволяющая без всяких экспериментов с вместительностью разнообразить флот.

Кстати, тут говорили про корабли в четвёрке. Кто может их сюда выложить для наглядности? А то у меня четвёрки сейчас нет и не будет, скорее всего до завершения апгрейда компа и окончательного возвращения в сеть idontno.gif

etoprostoya, не обязательно шторма, но в общем да - зимой волнения на море больше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Feb 2010, 19:12 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 02 Feb 2010, 19:13)
Сообщение #70

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




В общем мои идеи, 8 кораблей:
1) Замковый, бронированный. Даёт дополнительно +3 защиты. Внешне выглядит как парусный линкор.
2) Крепостной, варварский. Даёт +3 к атаке. Что то вроде огромного многопалубного драккара.
3) Конфлюксовский волшебный. Даёт +3 к силе. Изящный сказочный корабль.
4) Некрополисовский, призрачный. не видим если находтся за радиусом обзора вражеских героев. Похож на линкор только в стилистике некрополиса.
5) Пиратский, быстрый. +30% к скорости движения.
6) Пиратский, с пушками. Имеет пушки на вооружении.
7) Волшебная лодка. Призывной корабль, имеет только 5 стеков для армий (остальные прячутся в трюме). То что сейчас у Конфлюкса.
8) Нейтральный. Корабль без бонусов, покупается во внешней верфи.

Все бонусы увеличиваются вместе с уровнем навыка Навигация.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 19:12
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата
PS. Госпада офтоперы, тема не об объектах на воде и не тпах воды. Повториться - добавлю голосование с двумя имеющимися вариантами концепций разнообразия кораблей, дабы офтоп сменить срачем. Даже картинок дожидаться не буду
Тема про море в целом не менее насущна и полезна, чем лишь про корабли в частности. Предложений даже по кораблям больше двух, и они не являются взаимоисключающими.

Цитата
Да, но ведь были претензии к нелогичности. Хотя на мой взгляд это соврешенно нормальная игровая условность, позволяющая без всяких экспериментов с вместительностью разнообразить флот.
Не скажи, вместимость - меньший и более близкий к оригинальному геймплею эксперимент, чем ограниченная прочность кораблей. Да и, отчасти, экспериментировали с этим уже (стек резерва).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Feb 2010, 19:20
Сообщение #72

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 624
Спасибо сказали: 16068 раз




Спор о вместимости кораблей <=> спор о вместимости тысячи лазуриков на седле одной лошади героя.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 19:24
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Не, тут другое. Лошадь - пиктограммка для обозначения всей марширующей армии, которая может быть сколь угодно огромной. Корабли же покупаются поштучно, и вся армия сидит именно в единичном корабле.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Feb 2010, 20:13
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12)
В общем мои идеи, 8 кораблей:
1) Замковый, бронированный. Даёт дополнительно +3 защиты. Внешне выглядит как парусный линкор.
2) Крепостной, варварский. Даёт +3 к атаке. Что то вроде огромного многопалубного драккара.
3) Конфлюксовский волшебный. Даёт +3 к силе. Изящный сказочный корабль.


Вот это классно good.gif

Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12)
4) Некрополисовский, призрачный. не видим если находтся за радиусом обзора вражеских героев. Похож на линкор только в стилистике некрополиса.


Не уверен что это реализуемо технически. Лучше всего, если дает минус к морали. Так оно и логичнее и лучше отражает суть некрополя.

Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12)
5) Пиратский, быстрый. +30% к скорости движения.
6) Пиратский, с пушками. Имеет пушки на вооружении.


good.gif

Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12)
7) Волшебная лодка. Призывной корабль, имеет только 5 стеков для армий (остальные прячутся в трюме). То что сейчас у Конфлюкса.


А разве он призывает не ближайший корабль? Да и 5 стеков - зачем такой нужен? Особенно в поздней игре.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 02 Feb 2010, 20:26 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 02 Feb 2010, 20:26)
Сообщение #75

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
А разве он призывает не ближайший корабль? Да и 5 стеков - зачем такой нужен? Особенно в поздней игре.

Видимо, на случай если поблизости нет кораблей.
Цитата
Не уверен что это реализуемо технически. Лучше всего, если дает минус к морали. Так оно и логичнее и лучше отражает суть некрополя.

Можно и так, обсуждение ведь открытое biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Feb 2010, 20:37
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Я подумал и решил открыть тему smile.gif

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Вести обсуждение по сабжу, не скатываясь до истерик, оффтопа и прочих развлечений. То же самое касается тех, в ком проснется Макаренко. У нас форум, а не детский сад. Никого воспитывать здесь не надо.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 09 Feb 2010, 16:23
Сообщение #77

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Летучий корабль - может летать над землей и рифами rolleyes.gif

Цитата
Не, тут другое. Лошадь - пиктограммка для обозначения всей марширующей армии, которая может быть сколь угодно огромной. Корабли же покупаются поштучно, и вся армия сидит именно в единичном корабле.

Не фа-акт, они так-же на шлюпках вёслами за флагманом плещут (в шлюпке драконов эдак 500. такие сидят, матом ругаются(драконьим) и рыгают друг на друга)

roli10029.gif Кста-ти! извините, может это офф-топ, : Юнит "морские пираты" (как нейтральный персонаж).

Пушки кстати было-бы прикольно yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Feb 2010, 16:30
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата
Летучий корабль - может летать над землей и рифами
Уже давно придумали smile.gif Это особый корабль Твердыни, представляющий собой дирижабль. Также планируется куда менее продвинутый воздушный шар.

Цитата
Не фа-акт, они так-же на шлюпках вёслами за флагманом плещут (в шлюпке драконов эдак 500. такие сидят, матом ругаются(драконьим) и рыгают друг на друга)
Продаётся один корабль, а не флотилья - значица они все на одном корабле.

Цитата
Кста-ти! извините, может это офф-топ, : Юнит "морские пираты" (как нейтральный персонаж).

Пушки кстати было-бы прикольно
Ну, какбе пиратам посвящён весь Причал smile.gif Хотя - соглашусь, более "брутальные" пираты-нейтралы тоже смотрелись бы отлично.
А пушки будут. И пушки, и бомбарды, и ружья с пистолетами.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 09 Feb 2010, 17:54
Сообщение #79

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




И ещё хорошо бы смотрелись не только пираты-люди. Впрочем. я это уже неоднократно говорил...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 09 Feb 2010, 19:00 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 09 Feb 2010, 19:04)
Сообщение #80

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 468
Спасибо сказали: 6237 раз




Считал и буду считать, что пираты всех мастей прекрасно отыгрываются обычными юнитами без привлечения лишних сущностей в лице всяких причалов. Ставим на воду событие "на вас напали пираты", сажаем воров-мечников-стрелков-снайперов и вуаля, имеем нападение пиратов с кинжалами-мечами-луками-арбалетами. Хотим пиратов-минотавров, ставим на воду минотавров. Благо профессия двернейшая и общедоступная.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 October 2025 - 01:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика