![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Эээ со слотами лучше не мудрить. Будет меньше - редко кораблем будут пользоваться. Будет больше - вобще не понятно. В них за несколько заходов войска загружать целую неделю? Легче два корабля нанять.
Да и сильно раздувать тему кораблей, на мой взгляд, не стоит. А если будете, то я требую реанимировать мою идею о сменных лошадях, артефактах для лошадей и различными свойствами разных пород. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Сменные лошади, кстати, были прекрасно и просто реализованы в НоММ 4.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Да и сильно раздувать тему кораблей, на мой взгляд, не стоит. А сильно и не получится. Все равно будет использоваться только призванный корабль да корабль с верфей (= |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Цитата А сильно и не получится. А вот тут и приходят на помощь две мои идейки Все равно будет использоваться только призванный корабль да корабль с верфей (= ![]() 1). Типы по умолчанию доступных для постройки на верфи кораблей зависит от типа ближайшего к ней города и/или от прилегающей почвы (картодел может задавать определённые значения). 2). Артефакты-свитки чертежей. Наличие у героя свитка с чертежами определённого корабля позволяет строить его на верфи, где это по умолчанию невозможно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 02 Feb 2010, 16:34) Сменные лошади, кстати, были прекрасно и просто реализованы в НоММ 4. Да и в Героях 3. Объект "конюшня" в хота останется. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Я подразумеваю именно четвёрочную реализацию, значительно более широкую, нежели троечная.
Кстати, морская Таверна тоже может давать МР. Опиция "позволить экипажу и армии отдохнуть и развлечься", отнимающая -50% МР (и, возможно, энное количество денег - герой раскошеливается на бесплатную кружку пива для каждого подчинённого ![]() Имхо, стоило бы перенести Морское Святилище из четвёрки - возможно, что именно в таком виде, в котором предлагал Серёга. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 624 Спасибо сказали: 16068 раз ![]() |
Шторма-с! Но в Героях зимы не бывает по времени - она бывает по месту.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
господа. Если для восприятия игры нужно гидрологическое образование - это не игра, это уже 'порно для гиков'.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 02 Feb 2010, 21:39) господа. Если для восприятия игры нужно гидрологическое образование - это не игра, это уже 'порно для гиков'. Да, но ведь были претензии к нелогичности. Хотя на мой взгляд это соврешенно нормальная игровая условность, позволяющая без всяких экспериментов с вместительностью разнообразить флот.Кстати, тут говорили про корабли в четвёрке. Кто может их сюда выложить для наглядности? А то у меня четвёрки сейчас нет и не будет, скорее всего до завершения апгрейда компа и окончательного возвращения в сеть ![]() etoprostoya, не обязательно шторма, но в общем да - зимой волнения на море больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
В общем мои идеи, 8 кораблей:
1) Замковый, бронированный. Даёт дополнительно +3 защиты. Внешне выглядит как парусный линкор. 2) Крепостной, варварский. Даёт +3 к атаке. Что то вроде огромного многопалубного драккара. 3) Конфлюксовский волшебный. Даёт +3 к силе. Изящный сказочный корабль. 4) Некрополисовский, призрачный. не видим если находтся за радиусом обзора вражеских героев. Похож на линкор только в стилистике некрополиса. 5) Пиратский, быстрый. +30% к скорости движения. 6) Пиратский, с пушками. Имеет пушки на вооружении. 7) Волшебная лодка. Призывной корабль, имеет только 5 стеков для армий (остальные прячутся в трюме). То что сейчас у Конфлюкса. 8) Нейтральный. Корабль без бонусов, покупается во внешней верфи. Все бонусы увеличиваются вместе с уровнем навыка Навигация. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Цитата PS. Госпада офтоперы, тема не об объектах на воде и не тпах воды. Повториться - добавлю голосование с двумя имеющимися вариантами концепций разнообразия кораблей, дабы офтоп сменить срачем. Даже картинок дожидаться не буду Тема про море в целом не менее насущна и полезна, чем лишь про корабли в частности. Предложений даже по кораблям больше двух, и они не являются взаимоисключающими.Цитата Да, но ведь были претензии к нелогичности. Хотя на мой взгляд это соврешенно нормальная игровая условность, позволяющая без всяких экспериментов с вместительностью разнообразить флот. Не скажи, вместимость - меньший и более близкий к оригинальному геймплею эксперимент, чем ограниченная прочность кораблей. Да и, отчасти, экспериментировали с этим уже (стек резерва).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 624 Спасибо сказали: 16068 раз ![]() |
Спор о вместимости кораблей <=> спор о вместимости тысячи лазуриков на седле одной лошади героя.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Не, тут другое. Лошадь - пиктограммка для обозначения всей марширующей армии, которая может быть сколь угодно огромной. Корабли же покупаются поштучно, и вся армия сидит именно в единичном корабле.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12) В общем мои идеи, 8 кораблей: 1) Замковый, бронированный. Даёт дополнительно +3 защиты. Внешне выглядит как парусный линкор. 2) Крепостной, варварский. Даёт +3 к атаке. Что то вроде огромного многопалубного драккара. 3) Конфлюксовский волшебный. Даёт +3 к силе. Изящный сказочный корабль. Вот это классно ![]() Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12) 4) Некрополисовский, призрачный. не видим если находтся за радиусом обзора вражеских героев. Похож на линкор только в стилистике некрополиса. Не уверен что это реализуемо технически. Лучше всего, если дает минус к морали. Так оно и логичнее и лучше отражает суть некрополя. Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12) 5) Пиратский, быстрый. +30% к скорости движения. 6) Пиратский, с пушками. Имеет пушки на вооружении. ![]() Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12) 7) Волшебная лодка. Призывной корабль, имеет только 5 стеков для армий (остальные прячутся в трюме). То что сейчас у Конфлюкса. А разве он призывает не ближайший корабль? Да и 5 стеков - зачем такой нужен? Особенно в поздней игре. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата А разве он призывает не ближайший корабль? Да и 5 стеков - зачем такой нужен? Особенно в поздней игре. Видимо, на случай если поблизости нет кораблей. Цитата Не уверен что это реализуемо технически. Лучше всего, если дает минус к морали. Так оно и логичнее и лучше отражает суть некрополя. Можно и так, обсуждение ведь открытое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Я подумал и решил открыть тему
![]() УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Вести обсуждение по сабжу, не скатываясь до истерик, оффтопа и прочих развлечений. То же самое касается тех, в ком проснется Макаренко. У нас форум, а не детский сад. Никого воспитывать здесь не надо. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Летучий корабль - может летать над землей и рифами
![]() Цитата Не, тут другое. Лошадь - пиктограммка для обозначения всей марширующей армии, которая может быть сколь угодно огромной. Корабли же покупаются поштучно, и вся армия сидит именно в единичном корабле. Не фа-акт, они так-же на шлюпках вёслами за флагманом плещут (в шлюпке драконов эдак 500. такие сидят, матом ругаются(драконьим) и рыгают друг на друга) ![]() Пушки кстати было-бы прикольно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Цитата Летучий корабль - может летать над землей и рифами Уже давно придумали ![]() Цитата Не фа-акт, они так-же на шлюпках вёслами за флагманом плещут (в шлюпке драконов эдак 500. такие сидят, матом ругаются(драконьим) и рыгают друг на друга) Продаётся один корабль, а не флотилья - значица они все на одном корабле.Цитата Кста-ти! извините, может это офф-топ, : Юнит "морские пираты" (как нейтральный персонаж). Ну, какбе пиратам посвящён весь Причал Пушки кстати было-бы прикольно ![]() А пушки будут. И пушки, и бомбарды, и ружья с пистолетами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
И ещё хорошо бы смотрелись не только пираты-люди. Впрочем. я это уже неоднократно говорил...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз ![]() |
Считал и буду считать, что пираты всех мастей прекрасно отыгрываются обычными юнитами без привлечения лишних сущностей в лице всяких причалов. Ставим на воду событие "на вас напали пираты", сажаем воров-мечников-стрелков-снайперов и вуаля, имеем нападение пиратов с кинжалами-мечами-луками-арбалетами. Хотим пиратов-минотавров, ставим на воду минотавров. Благо профессия двернейшая и общедоступная.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 01:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|