![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Feb 2010, 00:00) Считал и буду считать, что пираты всех мастей прекрасно отыгрываются обычными юнитами без привлечения лишних сущностей в лице всяких причалов. Ставим на воду событие "на вас напали пираты", сажаем воров-мечников-стрелков-снайперов и вуаля, имеем нападение пиратов с кинжалами-мечами-луками-арбалетами. Хотим пиратов-минотавров, ставим на воду минотавров. Благо профессия двернейшая и общедоступная. Э-э-э! Не-е-е! Не понимаешь ты романтики! Да и какой может быть пират в зелёном капюшоне? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Лорд Хаарт, а ещё вместо юнитов в игре можно сделать серые прямоугольнички с надписями "лучник", "волшебник". И все юниты тоже прекрасно отыгрываются.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
И вообще можно перевести героев в текстовый формат. На листочке в клеточку)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 624 Спасибо сказали: 16068 раз ![]() |
Вместо клеточек лучше всё-таки шестиугольники.
Добавлено ([mergetime]1265803506[/mergetime]): Нет, гексагональные Герои уже придуманы оказывается ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Member Сообщений: 98 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
feanor, а ещё должен быть "мега-корабль", который много стоит и обладает всеми тобою перечисленными плюшками.
А ещё можно былобы сделать тройную палубу. У этого корабля три участка на палубе, доступные для юнитов и соединные проходами в одну клеточку. Аля, основная палуба и лесинки на две побочных. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Мега-корабль может быть разве что кампанийным - плюс, естественно, до одури медленным.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Не нужно тройной палубы. Битва на кораблях происходит борт к борту, соответственно n-ая палуба (кормовая или носовая, на парусниках - только так) будет либо сверху, либо снизу на экране. Да и сложно представить какую-нибудь медузу или даже цербера, взбирающегося по корабельным лестницам.
Добавлено ([mergetime]1266156384[/mergetime]): Хотя можно дать обороняющемуся владельцу "крутого" корабля некий аналог рва или крепкие фальшборты, которые нападающему пришлось бы разрушать (не обязательно с помощью катапульты). Но это тоже палка о двух концах. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Heroes III Lover ver. 1.0 Сообщений: 40 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
А что думаете об палубны бонус (улучшение стрелба лучники, например)? Естественно, что враг не хочит переместить лучников на вражеский корабл... А может быть супер корабль, которой позволяет използования магии без маны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Heroes III Lover ver. 1.0 Сообщений: 40 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
(я надо поместить следующим в этом разделе...)
Развитие города как "Причал" можно означает не только добавление еще одного города, но и разработать целый ряд игр (в данном случае, море). Тогда, я думаю, не будет ли хорошо рассмотреть level-up системы для кораблей? Даже башня города могут быть улучшены ... Что более логично обратиться к судам? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
это уже обсуждалось - пока ничего.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Heroes III Lover ver. 1.0 Сообщений: 40 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 27 Feb 2010, 12:38) это уже обсуждалось - пока ничего. Жаль, что эта идея не получила продолжение. Это влияет на всю игру - улучшение порту пиратском города, можно использовать митриля ... Сухопутных сражений разнообразные - различных областях, затрагивающих магии, существуют физические препятствия, есть заклинания, как "Land mine" и "Fire Wall" - это создает возможности для тактических решений. Было бы лучше, и морские сражения, чтобы обогатиться, чтобы позволить игрокам быть привлеченным им. Это, несомненно, повысит интерес в приморском городе, в проект, игре в целом... |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Насчет кораблей - http://reinerstileset.4players.de/vehiclesE.html#veh2
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Корбин, Мифрил у нас вообще использоваться не будет. Если и будет ресурс вместо него, то совсем в иной роли.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 28 Feb 2010, 23:19) Если и будет ресурс вместо него, то совсем в иной роли. можно поподробнее? планируется, что то такое же инородное как мифрил? концепт "классичности" больше не актуален? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Пока ничего не планируется. Инородного ресурса не будет. Если и будет какой-нибудь ресурс, то это будет не ресурс вполне, а что-то вроде кармы или энергии, но технически, для игры это будет ресурс под номером 7, где сейчас мифрил.
Об этом говорить рано. В связи с выходом 2 городов из нашего проекта (Собор, Кронверк) концепция развития ХотА будет изменена. Единственно - дождитесь выхода Причала. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
И Собор тоже?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 624 Спасибо сказали: 16068 раз ![]() |
Цитата(Kastore the Warlock @ 07 Mar 2010, 23:43) И Собор тоже? ![]() Alex-ander об это уже говорил. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2010, 22:35) ..то это будет не ресурс вполне, а что-то вроде кармы или энергии надеюсь, этого не будет в бета-версии? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Насчёт особых кораблей Причала. Какие у них свойства, особенности, плюсы? Особенно интересно у пиратского боевого.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 01:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|