IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стилистический эталон серии, какие из Героев для вас являются идеалом
Какая из игр серии для вас является эталоном в плане стилистики и дизайна?
Какая из игр серии для вас является эталоном в плане стилистики и дизайна?
1. Heroes I [ 1 ] ** [2.56%]
2. Heroes II [ 7 ] ** [17.95%]
3. Heroes III [ 27 ] ** [69.23%]
4. Heroes IV [ 2 ] ** [5.13%]
5. Heroes V [ 0 ] ** [0.00%]
6. Heroes V от NWC (не выпущены, но о стиле судить можно вполне) [ 2 ] ** [5.13%]
Всего голосов: 39
Гости не могут голосовать 
Docent Picolan
сообщение 19 Feb 2010, 20:21
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Это не опрос о любимой части, не опрос о балансе и геймплее, не опрос о фракциях и их населении, это опрос исключительно о дизайне, стиле и общей атмосфере.

Из того что сам могу сказать по поводу каждой из частей:
(личное субъективное мнение)

1. Heroes I - главное меню в какой-то степени в каждой из частей отражало общую суть игры, достаточно было на него посмотреть чтобы иметь представление о самой игре. в единице мы видим несколько примитивистскую (выражаясь культурологической терминологией, и слово это без какого-либо негативного подтекста ежели кто не знает) картину, которая отражает и сам стиль игры - пиксель-арт без излишнего внимания к деталям, зато крайне детализирован основной элемент игры - юниты. отсутствие каких-либо правил перспективы и физики, практически полный уход от натурализма к обозначению. и это всё отнюдь не минусы - это просто другое. общая атмосфера, наверное, более всего сказочная из всех частей.
2. Heroes II - главное меню открывает нам вполне "живой" переулок некоего городка где-нибудь на просторах Энрота. упоминаю термин "живой", потому что "натуральным" его назвать нельзя - сказочность сохранилась из первой части, пусть и стала намного более серьёзной. что касается общего стиля самой игры - об этом можно смело писать трактат, если в двух словах - юниты стали чуть меньше (и сам акцент геймплея стал постепенно отклоняться от самой битвы, она перестаёт быть центром и основным окном игры) и их внешность стала максимально похожа на геральдику. однако, они стали смотреться намного более живыми нежели в единице и их движение стало более плавным и реалистичным. карта по прежнему сохраняет за собой роль обозначений, но большое внимание уделяется деталям - появляется множество самых различных декораций. с точки зрения атмосферы (и музыки как неотъемлемой её части) двойка, по моему мнению, самая сильная (специально изначально отделил понятие атмосфера от дизайна и стиля, в этих двух критериях для меня лидерство держит скорее тройка, впрочем, они примерно на одинаковых позициях). с миди-музыкой окно карты в какой-то степени производит впечатление некой очень драгоценной музыкальной шкатулки. ни за что не поверишь что всё это настоящее - но оно прекрасно и переливается всеми цветами радуги.
кстати, что касается гаммы - двойка самая яркая часть серии.
3. Heroes III - главное меню открывает нам ангела на небесах, очень реалистичного и натурального. при всей красоте картины пафос как таковой в этом отсутствует - такого ангела легко можно представить сидя напротив в кухне за чашкой кофе. и это опять-таки не минус, это просто совершенно другой стиль. когда я впервые начал кампанию и заглянул в карту - мне показалось что сломался монитор - настолько бледные и "слепые" были краски по сравнению с "ядерной" двойкой. присмотревшись за пару дней этот стиль я оценил не меньше двоечного и за исключением слишком уж мутно-сиреневой воды почти все элементы дизайна вызвали крайнее одобрение. разве что кроме оформления самих окон и окна карты в частности - на мой взгляд было бы намного более интересно сделать несколько "скинов" на манер двойки, только в более реалистичном стиле тройки. и кстати, о реализме - в тройке он выразился, наверное, больше всех остальных частей. юниты оконательно ожили и стали абсолютно естественными (хотя пропорционально ещё сильнее уменьшились, и геймплей вместе с ними ещё дальше ушёл от битвы как от центра игры, появилось даже такое святотатство как быстрая "автобитва", где мы вовсе не участвуем в сражении и лишь собираем урожай), карта стала существенно более натуральной и естественной - количество декораций ещё более выросло и заставило картоделов совсем сойти с ума от масштаба выбора. сильно снизился графический акцент на артефактах - они стали не более чем обмундированием героя, уже не те гигантские свитки и мечи, где видна каждая деталь. хотя, что совершенно не соответствует логике, основной сюжет кампаний и смысловая цель как раз-таки сконцентрировалась на артефактах. итого, в общих чертах, стиль и дизайн стал максимально реалистичным. атмосфера сказочности снизилась максимально, но появилась другая - более серьёзная и правдоподобная. экраны городов тройки стоит упомянуть отдельно - они стали отдельным произведением искусства, до мельчайших фрагментов детализированные, с выверенной композицией и гаммой. среди всех частей серии проработанность графики стала самой высокой.
итого - третью часть можно смело назвать эталоном серии практически во всех аспектах внешнего вида, если рассматривать эталон как нечто максимально реалистичное и детализированное.
4. Heroes IV - главное меню показывает нам сражение, достаточно реалистичное но лишенное атмосферности. сама игра отражает это настроение. с точки зрения дизайна, стиля и атмосферы четверка, на мой личный вкус, менее всего удачна - целостной картины разрозненные элементы не собирают, а экраны городов, так сильно запомнившиеся всем игрокам в тройку, потеряли какую-либо уникальность и стали вовсе зависеть от почвы где расположены. "концептуальные" затеи вроде объединения под одну крышу бывшых Инферно и бывшего Некрополя создали и вовсе такие дизайнерские "парадоксы" как полное отсутствие единой гаммы и связности элементов.
единственное, что крайне обрадовало и почти что восхитило - объекты на карте удивительной проработки и красоты. даже горячо мною ненавидимый изометрический угол обзора не испортил столь удачные модели. карта ещё более ожила (появились даже декорации вроде животных, птиц и т.д.) и стала фактическим центром гейплея окончательно вытеснив битву. акцент на битве так снизился - что некоторые юниты остались и вовсе недоработанными и с ошибками. впрочем, это уже можно объяснить сжатостью сроков, приближающимся банкротством и так далее.
итого - четверка не смогла вырасти до уровня тройки, двойки и единицы, во многом была большим разочарованием, но осталось эталоном в плане детализации карты (ландшафт не в счёт)
5. Heroes V - главное меню (до боли напоминающее WarCraft III, тоже ставший первой 3д-игрой серии) отразило инновацию - то самое 3д во всем вместе взятом. стиль сразу не позиционируется как серьёзный, появилась несвойственная Героям анимешность и гипертрофированность. гамма сделала попытку вернуться к яркой двоечной, общая картинка карты получилась вполне адекватная, но как и четверка - лишенная своей собственной атмосферы. ну, о пятёрке я писал уже очень много (и на этом форуме в частности), сотый раз пересказывать разбор дизайна и стилистики не буду. да и тогда это было сравнительно актуально (после выхода), сейчас время показало что пятёрка в душах новых геймеров надолго не задержалась, а многих старых фанов героев разочаровала. итого - осталось не совсем понятной её нынешняя судьба, и более всего вероятно что через лет 5 тройку и остальные ранние игры серии всё ещё будут так же любить старые фанаты, а пятёрка окончательно забудется.
итого - с точки зрения геймплея пятёрка оказалась сравнительно удачной и интересной, но стиль не оставил после себя ровным счётом никакого впечатления, а атмосфера как таковая - не нашлась вовсе.
6. Heroes V от NWC - а кто его знает какое бы там было главное меню, но стиль (за исключением бледноватых концепт-артов, как кто-то правильно отметил - наши Агар и Лентяй рисуют более оригинально и качественно) обещал быть очень удачным. сохранившиеся объекты на карте доказывают что основная удача четверки (эти самые объекты) развилась бы в пятёрке и вовсе до гениальности, а модели юнитов - что стиль представлял из себя концепты из двойке реализованные в натуралистичном стиле тройки, по мне так - идеал. вообщем, вполне вероятно что могли бы быть и неудачные элементы, но время назад не вернёшь - развал 3do и NWС стал одной из самых больших неудач за всю историю Heroes of Might & Magic.

Ps: мда, лучше мне не браться обсуждать стилистику Героев, без разбора на 20 страниц не обходится biggrin.gif впрочем - может кому-то будет интересно почитать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Docent Picolan   Стилистический эталон серии   19 Feb 2010, 20:21
- - packa   Первый! xD   19 Feb 2010, 20:24
- - Vade Parvis   Имхо, не хватает "комбинированных" вариа...   19 Feb 2010, 20:24
|- - Docent Picolan   Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2010, 20:24)И фор...   19 Feb 2010, 20:47
- - packa   П.С. Проголосовал за тройку   19 Feb 2010, 20:25
- - Лорд Хаарт   "Просмотр результатов". Ибо считаю сравн...   19 Feb 2010, 20:33
- - EtherniDee   Тройка по атмосферности. Герои 4 во всём лучше, кр...   19 Feb 2010, 21:09
- - Docent Picolan   ну, детское и взрослое тут понятия растяжимые, выр...   19 Feb 2010, 21:15
- - Docent Picolan   и да, я проголосовал за последний вариант - почему...   19 Feb 2010, 21:46
- - etoprostoya   Хотел голосовать за тройку, но прочитал пост Лорда...   19 Feb 2010, 21:50
- - Docent Picolan   личное мнение по вопросу не требует компетенции, д...   19 Feb 2010, 21:58
- - nosferatu   Тройка и пятая часть"путешествие на запад...   19 Feb 2010, 22:36
- - FCst1   Сомневаюсь, что все форумчане играли во все игры с...   19 Feb 2010, 22:40
|- - Docent Picolan   Цитата(FCst1 @ 19 Feb 2010, 22:40)Сомневаюсь,...   19 Feb 2010, 22:48
- - nosferatu   Я играл во все   19 Feb 2010, 22:50
- - tolich   В Heroes V от NWC точно никто не играл.   19 Feb 2010, 23:15
|- - Docent Picolan   всем остальным: вот у baratorch-а хороший интересн...   20 Feb 2010, 00:45
- - baratorch   1 - тройка звуковое и музыкальное оформление - неп...   19 Feb 2010, 23:17
|- - Тарнум   Цитата(baratorch @ 20 Feb 2010, 05:17)1 - тро...   20 Feb 2010, 05:21
- - nosferatu   Цитата3 - двойка   атмосферу оценить не могу,...   20 Feb 2010, 11:39
|- - Algor   Доцент, ну как можно сравнивать 2 и 3 части?!...   20 Feb 2010, 12:41
|- - Docent Picolan   Цитата(Algor @ 20 Feb 2010, 12:41)Доцент, ну ...   20 Feb 2010, 15:23
- - sergroj   Heroes 2   20 Feb 2010, 13:47
- - Phaeton   Прочитал обзор от Docent Picolan, и узнал кое-что ...   20 Feb 2010, 14:19
- - Лентяй   Фаетон, в теме "музея" ты можешь найти и...   20 Feb 2010, 14:40
- - fireman   Стилистический эталон 2-ка, как сказочная фантасти...   20 Feb 2010, 15:29
- - ArtisanDen   Я проголосовал за HMM4. В отличие от НММ2 и НММ3 о...   20 Feb 2010, 15:52
- - baratorch   Ден-чик, тема о графике, дизайне и стиле. Причем т...   20 Feb 2010, 18:18
|- - ArtisanDen   Цитата(baratorch @ 20 Feb 2010, 19:18)Ден-чик...   20 Feb 2010, 18:36
- - Vade Parvis   А я, как и многие, не могу однозначно проголосоват...   20 Feb 2010, 18:29
- - sergroj   Странная трактовка. Но в сабже, в любом случае, ст...   20 Feb 2010, 19:44
- - Astaroth   Пожалуй и я выскажусь. Проголосовал за тройку. В ч...   21 Feb 2010, 05:06
|- - Docent Picolan   2 Astaroth полностью согласен по поводу сказанного...   21 Feb 2010, 18:18
- - baratorch   Да, 5-ка стильная и красивая игра. Но это игра не ...   21 Feb 2010, 07:58
- - Тихий   помню как брат рубился на своём компьютере во втор...   21 Feb 2010, 15:42
- - alshturman   Троечка Играю давно, и все еще не надоела Стил...   21 Feb 2010, 16:25
- - Лентяй   Эх, столько хочется написать и так лень берет и ус...   21 Feb 2010, 18:33
- - Docent Picolan   вот он, классический пост Лентяя   21 Feb 2010, 18:37
- - Лентяй   Не наезжай на человека, у которого сегодня были Те...   21 Feb 2010, 18:40
- - Docent Picolan   разрази меня гром, а Пед. практика, Основы джазово...   21 Feb 2010, 18:48
- - azenothing   ого, доц! я слыхал что ты связан с муз. деятел...   21 Feb 2010, 18:50
- - tolich   Пед. - Педагогическая?   21 Feb 2010, 18:51
|- - etoprostoya   Цитата(tolich @ 21 Feb 2010, 18:51)Пед. - Пед...   21 Feb 2010, 18:55
- - Лентяй   А как сегодня страдал мой бедный желудок! Стол...   21 Feb 2010, 18:51
- - Docent Picolan   Цитатаого, доц! я слыхал что ты связан с муз. ...   21 Feb 2010, 18:57
|- - etoprostoya   Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2010, 18:56)ты...   21 Feb 2010, 18:58
|- - Docent Picolan   Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2010, 18:58)Цитат...   21 Feb 2010, 18:59
- - Лентяй   ужас! У нас все же кормят нормально, тьфу-тьфу...   21 Feb 2010, 18:58
- - azenothing   интересно, а чем перекусывает сударь Боярский толь...   21 Feb 2010, 18:58
- - Лентяй   Зубами, естественно!   21 Feb 2010, 18:59
- - azenothing   лентяй, решил с старсикером в КО заделатся?!   21 Feb 2010, 19:00
- - Docent Picolan   Внимание, товарищи! Дадим бой оффтопу в масса...   21 Feb 2010, 19:00
- - Лентяй   Доц, перенеси к укупнику. Как раз в тему и о музык...   21 Feb 2010, 19:01
- - Лентяй   но не удалять же! :prayer:   21 Feb 2010, 19:05
- - Starseeker   3 is the best! 2ка игрушечная, 4ка пластилинов...   21 Feb 2010, 19:54


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 August 2025 - 07:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика