![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Доцент, ну как можно сравнивать 2 и 3 части?!!
Они ОБЕ идеальны. И условно-шахматный мир 2х и отошедший от пиксель-арта, но сохранивший сказочность (без особых претензий на реалистичность, заметьте!) мир 3х героев по своему прекрасны и обаятельны. Что до 1й части героев, то рвотные позывы она может вызывать только у молодёжи, к-я увидела ее уже после выхода HoMM3, и соотв. совершенно не в том временном контексте. Для меня же 1я часть это прежде всего очень теплые "детские" воспоминания, ну и первая любовь, наверное ![]() Мой сын наверняка так же, как и некоторые форумчане будет плеваться от 1 и 2й частей (на 3ю поглядывает с интересом), но все по той же причине несоответствия игры современным шаблонам. Что до 4й и 5й частей, то тут полный провал. Ни воссоздать, ни сотворить безупречно-гармоничный игровой мирок, куда можно было бы окунуться на многие сотни часов разработчикам так и не удалось. Не голосовал, хотя симпатии все же смещены в сторону 3й части. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Heroes 2
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Прочитал обзор от Docent Picolan, и узнал кое-что новое - то что была идея выпустить у NWC пятых героев.
Голосовал за тройку - когда первый раз видишь третью часть - глаза загораются искрой, и хочется найти и изучить всё, что там есть именно благодаря отличной стилистике, персонажи очень колоритны, декорации шикарны и гамма отличная. А вот когда видишь четвёрку или пятёрку - понимаешь что это всего-лишь игры, которые пытались идти в ногу со временем, но у них мало что получилось - повторить успех (и гамму тоже) 2-ки и 3-ки не получилось. Итог - тройка чуть-чуть оторвалась в лидерстве, и двойке чего-то не хватило для победы. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Фаетон, в теме "музея" ты можешь найти интерьвью по поводу 5ки, откуда можешь узнать много интересного, там же и кучу арта. Но арт удобно собран на китайском сайте http://www.heroworld.net/album.php?id=18
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Algor @ 20 Feb 2010, 12:41) Доцент, ну как можно сравнивать 2 и 3 части?!! Они ОБЕ идеальны. И условно-шахматный мир 2х и отошедший от пиксель-арта, но сохранивший сказочность (без особых претензий на реалистичность, заметьте!) мир 3х героев по своему прекрасны и обаятельны. полностью согласен с вышесказанным. для меня вторая и первая части всегда будут в особом месте души (если это не слишком пафосно звучит, но как ещё выразиться не знаю). а что же касается сравнения - то есть такая мудрая пословица - "истина познаётся в сравнении". лишний анализ всех минусов и плюсов поможет нам в наших проектах по модостроению к Героям избежать каких-то ошибок и двигаться в правильном направлении ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Стилистический эталон 2-ка, как сказочная фантастическая игра. По идее игра и должна быть такой, не пристращая к убийству похожих на людей и животных, видишь гранцу, что это сказочно фэнтэзийный мир и т.п. Атмосфера втягивает.
А вот лучшая графика в 3-ке, т.к. я больше люблю фантастику, которая реалистична, но это не по теме.. ![]() 1чка, стилистически не эталон, хотя юниты и коларитны. 4-ка, графику сначало не понял, которая опять-таки стала не реалистичной, но и не такой притягательной, как 2-ка и 3-ка. 5-ка, сама графика понравилась, но для пошаговой стратегии это не эталон. Хотя графика 3-ки опять-таки нравиться больше всех. PS: голосовал за 2-ку |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я проголосовал за HMM4. В отличие от НММ2 и НММ3 она была более революционной и чистый win был равномерно перемешан с чистым fail'ом.
"+" или положительные стороны: 1) Более интересная система магии и комбинации умений героя. 2) Наличие альтернатив 3) Корованы 4) Стилистически она ближе к миру ММ чем НММ3. (не считая некроинферно) 5) Активные нейтралы 6) Потрясающее звуковое оформление. 7 ) Куча мелких нововведений (типа зданий повышающих опыт при поочерёдном посещении и т.д.) "-" или сомнительные стороны: 1) Отвязка армий от героя 2) Герои в бою непосредственно 3) Изометрия 4) Отсутствие апгерйдов 5) Некроинферно 6) Ужасный дизайн внешнего и внутринего вида городов. 7) Смена места действия игры Несмотря на все минусы я и моя семья (у меня геройщики все кроме мамы, но она играет в ММ7-8) играли в эту игру значительно долго, да и после неё я в герои почти не играл. ИМХО НММ4 немного уступает только НММ2, остальные с ней не сравнятся (разве что по популярности превосходят). |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Ден-чик, тема о графике, дизайне и стиле. Причем тут 'Корованы' и остальное?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
А я, как и многие, не могу однозначно проголосовать ни за один из вариантов. Во всех частях есть замечательные стилистические решения и находки - в том числе и в НоММ5 от Нивала (как и в их стилистическом предшественнике, Демиургах).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 20 Feb 2010, 19:18) Ден-чик, тема о графике, дизайне и стиле. Причем тут 'Корованы' и остальное? Для меня "стиль" это все вместе взятое. Если бы тема была "Эталонный дизайн" или "эталонная графика" тогда было бы другой разговор. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Странная трактовка. Но в сабже, в любом случае, стиль не включает в себя геймплей.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Пожалуй и я выскажусь.
Проголосовал за тройку. В частности потому что это была первая более менее вменяемая игра на моем первом компьютере. Я помню как сутками играл в нее и радовался, как ребенок, когда мне рандомно выпадал какой-нибудь другой замок или неизвестный мне герой (Тогда о редакторах я и слыхом не слыхивал, плюс не знал, как выбирать замок в начале игры), из-за чего собственно я и полюбил Башню, т.к. она выпадала мне реже всех и это было для меня настоящим праздником. То же касается и других объектов/двеллингов/монстров, с которыми, бывало впервые столкнешься. Музыка всегда меня поражала, она была настолько атмосферной, что я просто с головой погружался в игру (Кстати я не разделяю мнения некоторых форумчан насчет того, что некоторые мелодии нужно заменить. По мне - это варварство!) Графика - для меня до сих пор остается шедевром, так красиво нарисовать существ, отразить их суть в образе - это далекооооо не каждому под силу, про города мое мнение аналогично - неповторимый стиль, атмосфера, вкупе с музыкой создавало впечатление, как будто ты действительно находишься в городе. Четверка. В корне не согласен, что она была неудачной. В ней было очень и очень много приятнейших моментов. Не спорю, конечно, что некоторые "опыты" по изменению игрового процесса меня, мягко сказать, обескуражили, вроде того, что герой занимает место в своей же армии, плюс можно было таскать банду героев - титанов, которым вообще на все по фигу. Караваны тоже были приятным сюрпризом для меня. А вот города меня расстроили в первую очередь одинаковым расположением одноуровневых зданий, но тем не менее уникальность они не потеряли, здания все же отражали суть нации, проживающей в этом городе. Скрещивание демонов и некромантов - это не провал, это скорее смелый эксперимент. Глобальная карта - вот тут 4-ка обошла 3-ку карты стали намного намного живее и реалистичнее, плюс стоит учесть увеличение количества декораций (Вспомним, что каждое деревце можно было размещать так, как ты хочешь), а также количества почв Пятерка. Опять же в корне не согласен с Доцентом. Да, это уже не игра от великой NWC, это НАША игра, игра от русских разработчиков, эти их попытка повторить тот величайший труд, который проделали разработчики первых 4 частей. Ниваловцы не только взяли все лучшее из третьей и четвертой части, но и привнесли свои, не менее хорошие дополнения (В частности они сделали более менее реалистичную некромантию, посредством введения темной силы и создания таблицы соответствия живых и поднимаемых из них мертвых), рунная магия - тоже замечательный способ реализации, чувство стихий у чернокнижников, альт грейды - внесли великое разнообразие в игру. Города у них тоже содержали каждый, свой особый стиль, музыка тоже мне очень и очень понравилась. P.S. В 2-ку не играл, поэтому не буду высказываться насчет нее. В 1-ку играл слишком мало, чтоб считать, что я ВСЕ о ней знаю -------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Да, 5-ка стильная и красивая игра. Но это игра не в мире Майт энд Мэджик Канегема, это другая игра, поэтому если мы тут обсуждаем ее, то давайте тогда уж и каких нибудь дисайплс, каких нибудь варлордс обсуждать и сравнивать с играми серии будем.
Мир Майт энд Мэджик Канегема - это половина атмосферы героев. Главная половина! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
помню как брат рубился на своём компьютере во вторых героев, мне они тогда понравились, помню ещё что мне тогда показалось что джины в 2-ойке похожи на джина из мультика про Алладина, когда вышли 3 герои я начал в них играть совместно с братом и мне очень понравилось, такой атмосферы, музыки я ещё не вимдел нигде особенно, мне нравился внешний вид замков и музыка играющая в них короче, герои 3 Форева!
-------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Троечка
![]() Играю давно, и все еще не надоела ![]() ![]() В пятерку играл немногим больше месяца - надоела, в четверку - не больше недели. Один и два - не играл, не могу сказать... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 Astaroth
полностью согласен по поводу сказанного насчёт тройки. по поводу четверки - спорить не буду, а по поводу пятёрке, мне кажется ты не совсем правильно понял мой пост и конкретно мою оценку как таковую. я сравниваю абсолютно индифферентно и безэмоционально, только сравнение, только суть. во всём остальном я патриот и вообще уважаю Нивал как контору, я уже писал им хвалебные оды когда делал более подробный разбор пятёрки. они молодцы и в особенности я им благодарен что они проанализировали мнения игроков на различных форумах и создали нечто удовлетворяющее большинству основных требования по части геймплея ![]() Добавлено ([mergetime]1266765503[/mergetime]): дополнил пост, по всей видимости - Astaroth успел зайти в тему когда я его ещё редактировал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Эх, столько хочется написать и так лень берет и усталость...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Не наезжай на человека, у которого сегодня были Теория вероятности, оптика, теория функций комплексных переменных, теоретическая механика и философия в придачу!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
разрази меня гром, а Пед. практика, Основы джазовой гармонии, Конц. класс, Оркестр и Муз. информатика как тебе? правда, это было в пятницу, но зато - всё на голодный желудок, утром убежал не успев позавтракать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 06:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|