IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Орки и Копейщики, Правка
Vade Parvis
сообщение 20 Feb 2010, 19:56 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20 Feb 2010, 19:57)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Лорд Хаарт
1) Лучше перерисовать сами топоры - куда меньше мороки и вообще симпатичней smile.gif
2) В башнях отображаются сами юниты, так что норм всё.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Feb 2010, 19:57 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 20 Feb 2010, 19:58)
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
1. Заменить оркам топоры на те, которые у старых. Чтобы не было когнитивного диссонанса между большим топором в руке и ма-а-аленьким топором в полёте.

Ну, еще можно прерисовать деф летящего топора. rolleyes.gif

Цитата
2. Нарисовать деф башен с новыми орками. Если на поле боя орки будут новые, а в башнях старые, то это песня ни о чём.

Новые орки садятся на башню автоматически (движок так устроен)

Добавлено ([mergetime]1266685071[/mergetime]):
дубль smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Feb 2010, 20:00
Сообщение #23

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Цитата(Alex-ander @ 20 Feb 2010, 19:54)
а какие последние события? sad.gif Можно сцылку?

Ну, не всё так печально пока.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...ndpost&p=391537


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 20 Feb 2010, 20:05
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




копейщики - очень.
орки крутые, но килт не в тему совсем. и рожа слишком кабанячья по мне. пожалуй они слишком крутые, им теперь не соответствуют стилистически гоблины.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Feb 2010, 20:11 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 20 Feb 2010, 20:11)
Сообщение #25

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Восхитительно.
Только смущает щит у алебардщика. Имхо, без него - ему было бы лучше. Ну, и орочьему вождю можно было бы дать кольчужку. Но, это так - мелочи wink.gif
p.s. Да, кстати: старых копейщиков и орков - можно не убирать, а переименовать и сделать нейтралами.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 20 Feb 2010, 20:28
Сообщение #26

Grumpy Star
Сообщений: 2 957
Спасибо сказали: 2715 раз




Например: Копейшики - Ополченцы, Орки - Гоблины-метатели.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Feb 2010, 20:30 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 20 Feb 2010, 20:30)
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Они случайно в ХоТА не планируются?
нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 20 Feb 2010, 20:31
Сообщение #28

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




Александр, а самое главное то! Дефы нам ждать иль нет?! А то у мя уже ручонки чешутся!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Feb 2010, 20:39
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




wink.gifВсему свое время. Дефы, конечно, - появятся. Но к ХОТе - отношения иметь не будут.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Feb 2010, 20:53 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 20 Feb 2010, 20:54)
Сообщение #30

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Alex-ander @ 20 Feb 2010, 21:39)
wink.gifВсему свое время. Дефы, конечно, - появятся. Но к ХОТе - отношения иметь не будут.

И еще один дурацкий вопрос - насколько велика вероятность появления еще подобных сюрпризов? spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 20 Feb 2010, 20:56 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 20 Feb 2010, 20:54)
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
И еще один дурацкий вопрос - насколько велика вероятность ждать еще подобных сюрпризов? spiteful.gif
Весьма велика. Подобных и не очень.

Добавлено ([mergetime]1266688601[/mergetime]):
..но все-же будет зависеть от наличия у меня свободного времени


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 20 Feb 2010, 20:59
Сообщение #32

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Наверное, тему лучше перенести в "Моды", модераторы?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 20 Feb 2010, 21:04
Сообщение #33

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




о боже! я застал александра без аватарки!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 20 Feb 2010, 21:20
Сообщение #34

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Написал в теме на HC о новых вариантах монстров.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 21 Feb 2010, 04:29 (Сообщение отредактировал Astaroth - 21 Feb 2010, 04:39)
Сообщение #35

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Александр, супер! good.gif good.gif good.gif
Твои работы просто фантастические!!! А новые орки, мне кажется, действительно больше подходят к тройке (Как никак, в 1,2 и 4 части они были с ярко выраженными пятачками, а в 3 нет idontno.gif ), копейщики тоже супер, теперь они выглядят более внушительно и серьезно. Я их даже уважать начал biggrin.gif
P.S. Ждем Дкфы


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 21 Feb 2010, 04:41
Сообщение #36

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Астарот, орки действительно хорошие, больше соответствуют теперь карте-загадке. Вот только если учесть, что в 1ке и 2ке огры например, были человекообразным великаном и гуманоидом с бараньей головой, то то, что орки 3ки не сходятся во внешности с орками из предыдущих частей - ещё не значит, что это не правильно. Просто есть разные виды этих существ.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 21 Feb 2010, 07:09
Сообщение #37

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Кстати копейщика-ветерана можно было бы назвать стражником, гвардейцем... или просто оставить копейщик, но тогда самого копейщика назвать пикейщиком


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 21 Feb 2010, 09:52
Сообщение #38

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




У копейщика лучше отобрать щит обратно, а то он слишком уж внушительно смотриться. И грейду лучше всё-таки вернуть алебарду. Ну и в целом мне всё-таки больше нравился тот копейщик, что мелькал где-то в разделе HotA.

Что касается орков, то им лучше прежде всего осветлить кожу, хотя бы до уровня четвёрки. Ибо главное, что делает их более вторичными рядом с гоблинами - это именно цвет. Так же хорошо бы упростить топоры - тут я поддерживаю Хаарта. Ну и в целом одежда мне больше нравится их обычная - эдакое совмещение восточных и западных мотивов очень органично смотрится. Хотя несколько авторских находок мне тоже нравятся - седовласость грейда, клыки, запас топоров. lupa.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 21 Feb 2010, 10:06
Сообщение #39

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Саш, а ты можешь их развернуть немного к нам (сделать со стандартным орковским разворотом)..
В игре не все юниты под одним углом, и это очень в глаза бросается.

Хотябы второй вариант если не трудно для таких, как я...

Добавлено ([mergetime]1266736006[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 20 Feb 2010, 19:31)



--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 21 Feb 2010, 10:10
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




To Spartak. Ok.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 09:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика