IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Орки и Копейщики, Правка
Vade Parvis
сообщение 21 Feb 2010, 10:52
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Но и первый вариант очень хорошо было бы воплотить unsure.gif - он, имхо, эффектней и ближе к большей части юнитов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 21 Feb 2010, 10:54 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 21 Feb 2010, 11:08)
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Но и первый вариант очень хорошо было бы воплотить unsure.gif - он, имхо, эффектней и ближе к большей части юнитов.

ммм...недопонял малость...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 21 Feb 2010, 11:00
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Нет слов просто! Они шикарны! И копейщики и орки получились на славу! Аве Alex-ander!
(Только вот копейщики получились очень пышные в малость)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Feb 2010, 11:08
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Alex-ander, я про вариант проекции, предложенный Спартаком и про твой изначальный smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 21 Feb 2010, 11:27
Сообщение #45

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




А что это "Cove-Town coming soon..."?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 21 Feb 2010, 11:29
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Это - мой аватар smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 21 Feb 2010, 11:42
Сообщение #47

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Действительно. И как это я не сообразил? gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 21 Feb 2010, 11:58
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2010, 10:27)
А что это "Cove-Town coming soon..."?

Тонкий намёк на скорый выход хоты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 21 Feb 2010, 13:50
Сообщение #49

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




*Внимательно всматривается в копейщиков* Хм... *Ещё внимательней* Ммм... *Виновато разводит руками* Ребятки хороши, Alex-ander молодец, но... Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану?

А об орках и так сказано много - работа профи, мне нравятся больше, чем стандартные rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 21 Feb 2010, 13:55
Сообщение #50

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




Цитата(shardshooter @ 21 Feb 2010, 13:50)
Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану?

Как и все прочие юниты.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shardshooter
сообщение 21 Feb 2010, 13:59
Сообщение #51

Richard. No, really.
Сообщений: 298
Спасибо сказали: 145 раз




Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2010, 13:55)
Цитата(shardshooter @ 21 Feb 2010, 13:50)
Мне кажется, или они идут слегонца под углом по направлению к экрану?

Как и все прочие юниты.


Ну в орках я этого не вижу. Орки идут параллельно экрану и не создаётся впечатление, что при постоянном повторении анимации движения они потихонечку будут смещаться к нам всё ближе и ближе. А у копейщиков есть это - немножечко, но есть. sorry.gif Может мне кажется просто, idontno.gif не бейте ногами, просто сказал, что мне привиделось kap.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 21 Feb 2010, 14:39
Сообщение #52

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15945 раз




На самом деле все юниты в игре идут "под градусом", а не параллельно экрану. Я думал, что это всем видно и известно. idontno.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 21 Feb 2010, 15:00
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
идут "под градусом"

В каком смысле? gigi.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Feb 2010, 15:22
Сообщение #54

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




В смысле легкого поворота к игроку. Поэтому, скажем, юниты из ММ нуждаются в допиле перед вставкой в игру - там нет кадра поворота под нужным углом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тихий
сообщение 21 Feb 2010, 15:33
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 487
Спасибо сказали: 107 раз




была у меня давненько такая идея, наштамповать альтернативных юнитов для героев, они выглядели бы по разному и выбирались случайно короче, что -то типо альтернативы как у Хоты только орки допустим и будут орками, только перерисоваными, но с одинаковыми способностями, кароче что бы можно было не отсылать юнитов в нейтрал, а оставить всё как есть просто добавить новых альтернативных где в начале игры идёт автоматом выбор играть или старыми юнитами и альтернативными

Добавлено ([mergetime]1266755628[/mergetime]):
кстати больше всего нравиться в орках Александра это то что у них ноги не похожи на ласты как у старого варианта


--------------------
Space Wolves
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Feb 2010, 17:37
Сообщение #56

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Сначала хотел было написать триаду, но после сообщения, что они в Хоту не войдут почти все претензии отпали.

Так что отличная работа, Александр! Но пара бяк на мой взгляд есть:
1) килт у дауна орка - но уже сказали.
2) Топоры. Как то они не очень похожи на метательные, а точнее совсем не. И сделаны из пенопласта - в оригинале топоры бликуют и видно, что они железные. У твоих орков они просто серые.

Ну и рога у апа поуменьшить бы, а то очень они на позеленевших минотавров смахивают верхней часть. туловища rolleyes.gif

А так ещё раз повторюсь - отлично.

Добавлено ([mergetime]1266763079[/mergetime]):
Блииииннн Александр! Ну нельзя же так! Взял и раскрыл на своей авке экран причала! Теперь не будет интриги! ((((9


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 21 Feb 2010, 17:39
Сообщение #57

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




лентяй, мне лично там не фига не видно! интрига для меня не разрушена! Я тут виже даже меньше, чем на скрине на хероез3таун!


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Feb 2010, 17:42
Сообщение #58

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




На авке все хорошо видно - и замок, и капитоль, и ГМ, и кузницу, и водопад...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 21 Feb 2010, 17:45 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 21 Feb 2010, 17:48)
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Цитата
Сначала хотел было написать триаду, но после сообщения, что они в Хоту не войдут почти все претензии отпали.
То что эти ДЭФы пройдут мимо ХОТы - не означает, что они имеют право быть некачественными. Если есть замечания - очень хочется выслушать их все.

Цитата
Блииииннн Александр! Ну нельзя же так! Взял и раскрыл на своей авке экран причала! Теперь не будет интриги! ((((9
sorry.gif

Добавлено ([mergetime]1266763549[/mergetime]):
Цитата
и кузницу
и где она? rolleyes.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Feb 2010, 17:48
Сообщение #60

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




кузница в правом нижнем углу


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 03:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика