IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> о проекте "Герои миров ИЗ", Реализация онлайн игры в духе Heroes3
feanor
сообщение 01 Oct 2010, 16:57 (Сообщение отредактировал feanor - 01 Oct 2010, 16:58)
Сообщение #101

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
вроде запрещается декомпиляция в широком смысле.

где декомпиляция? лоды уже стали исполняемыми файлами?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 01 Oct 2010, 17:25
Сообщение #102

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




некоторые юристы считают что вынуть картинку из файла есть декомпиляция laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Oct 2010, 17:31
Сообщение #103

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




/me вообще считает, что не надо париться с юридической частью.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 01 Oct 2010, 17:33
Сообщение #104

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(etoprostoya @ 01 Oct 2010, 17:51) *
Конечно можно, о чём я и твердил с самого начала, а ты "коммерческая", "не коммерческая"... Смотри наши темы и подбирай юнитов на свой вкус.


вот сформировал бы кто нибуть из них город, написал историю для города, мораль, разложил их по полочкам(по уровням)
нужен лидер - мэр города. smile.gif

Цитата(etoprostoya @ 01 Oct 2010, 17:51) *
Если найду инструмент для конвертирования старкрафтских юнитов, то, может быть, и их переведу в геройские ДЕФы.

идея от Smt001
http://forums.ag.ru/?board=heroes&acti...4&start=700

думаю будет интересно поиграть в СК2 пошагово smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 01 Oct 2010, 17:34
Сообщение #105

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Цитата(feanor @ 01 Oct 2010, 20:31) *
/me вообще считает, что не надо париться с юридической частью.

за Вами уже выехали


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 01 Oct 2010, 17:34
Сообщение #106

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(feanor @ 01 Oct 2010, 18:31) *
/me вообще считает, что не надо париться с юридической частью.


лишь бы юристы насильно потом в баню не затащили... smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 01 Oct 2010, 17:39
Сообщение #107

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Я таки подозреваю, что не затащат.
Оно кому-то надо?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 01 Oct 2010, 18:07
Сообщение #108

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




кто их знает что им надо? smile.gif
люди очень разные, взять к примеру Влада Кадони, эмо-вампира...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Oct 2010, 19:42
Сообщение #109

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 680
Спасибо сказали: 16214 раза




Качаю Старкрафт, будем посмотреть, что к чему. Плагин для конвертирования уже нашёл. smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 01 Oct 2010, 20:23
Сообщение #110

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(etoprostoya @ 01 Oct 2010, 20:42) *
Качаю Старкрафт, будем посмотреть, что к чему. Плагин для конвертирования уже нашёл. smile.gif


good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 01 Oct 2010, 21:26
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(gamdev @ 01 Oct 2010, 14:10) *
Maestro, а можешь свормировать из сделаных тобой юнитов, замок?
Гномий замок уже есть, нужны другие рассы smile.gif


а что значит "сформировать замок"? если брать за основу такое количество спрайтов, что я видел - то сделать это куда проще, чем геройского юнита...но мне все же охота полупрозрачности и блендинг (png, apng)- глазу приятнее laugh.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 02 Oct 2010, 12:24
Сообщение #112

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




Цитата(Maestro @ 01 Oct 2010, 22:26) *
а что значит "сформировать замок"? если брать за основу такое количество спрайтов, что я видел - то сделать это куда проще, чем геройского юнита...но мне все же охота полупрозрачности и блендинг (png, apng)- глазу приятнее laugh.gif

написать маленькую концепцию замка, например так: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17793

и распределить юнитов по уровням героя smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 02 Oct 2010, 13:01
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




ээм, я как бы уже писал про город дроу в соответственной теме.
---
+ добавь мануал по системе управления - мне вот вообще не понятно что за стихии, почему и зачем ее можно менять, откуда мана стихий берется, множится, как ее увеличивать - в подсказке говорится о 15+ мане а у меня 10 планка максимума - короче вообще непонятка!

и где-то нужно пояснить абривиатуры сокращений во время боя всякие ПЖ, У+З и прочие - раздражает своей непонятностью...да, на флеше было бы куда приятнее сделать + форматы там проще laugh.gif

кстати, а как у тебя со флэшем?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamdev
сообщение 02 Oct 2010, 13:07
Сообщение #114

Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Сообщений: 509
Спасибо сказали: 133 раза




со флешем плохо знаю только что есть там актион скрипт smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 02 Oct 2010, 16:23 (Сообщение отредактировал Zenofex - 02 Oct 2010, 18:06)
Сообщение #115

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Maestro
Отвечу на то, что сам знаю.
1) Стихии - "цвета" магии. Определенные заклинания требуют маны определенного цвета, некоторые заклинания - ману нескольких цветов. Смена цвета стихии происходит (или не происходит) автоматически в начале хода каждого юнита случайным образом (но можно определить эту смену заклинанием, если очень надо). Каждый ход в копилку маны героя прибовляется по 1 единицы маны каджого цвета. Кроме того количество маны определенного цвета увеличивается, если рядом стоят два и более отряда с одинаковым цветом рун.
2) Цвет руны отряда также играет роль при расчете урона. Наибольший урон наносится, когда вы атакуете вражеский отряд с противоположным цветом руны (красный-синий, желтый-зеленый). Если вы атаковали отряд с нейтральным по отношению к вашему отряду цветом руны (красный-желтый, зеленый-синий), то наносится обычный урон. При атаке отряда с таким же цветом руны, наносится уменьшеный урон. Это же самое правило учитывается при расчете урона от заклинания.
3) Начальное количество маны всех цветов зависит от параметра "мудрость" героя. При показателе мудрости = 1, герой начинает бой с 1-ой единицей маны каждого цвета. По мере накопления маны в бою, герой не может набрать более "мудрость х10" маны каждого цвета. Т.е. при мудрости = 1, "потолок" составляет 10 единиц маны каждого цвета. По мере роста мудрости (при получении нового уровня, растет один из основных параметров героя), можно накапливать и 20, и 30 и т.д. очков маны.

Про ПЖ и У+З сам теряюсь в догадках crazy.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 08:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика