Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
01 Oct 2010, 16:57
(Сообщение отредактировал feanor - 01 Oct 2010, 16:58)
Сообщение
#101
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата вроде запрещается декомпиляция в широком смысле. где декомпиляция? лоды уже стали исполняемыми файлами? |
|
|
|
01 Oct 2010, 17:25
Сообщение
#102
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
некоторые юристы считают что вынуть картинку из файла есть декомпиляция
-------------------- |
|
|
|
01 Oct 2010, 17:31
Сообщение
#103
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
/me вообще считает, что не надо париться с юридической частью.
|
|
|
|
01 Oct 2010, 17:33
Сообщение
#104
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Конечно можно, о чём я и твердил с самого начала, а ты "коммерческая", "не коммерческая"... Смотри наши темы и подбирай юнитов на свой вкус. вот сформировал бы кто нибуть из них город, написал историю для города, мораль, разложил их по полочкам(по уровням) нужен лидер - мэр города. Если найду инструмент для конвертирования старкрафтских юнитов, то, может быть, и их переведу в геройские ДЕФы. идея от Smt001 http://forums.ag.ru/?board=heroes&acti...4&start=700 думаю будет интересно поиграть в СК2 пошагово -------------------- |
|
|
|
01 Oct 2010, 17:34
Сообщение
#105
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
/me вообще считает, что не надо париться с юридической частью. за Вами уже выехали -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
01 Oct 2010, 17:34
Сообщение
#106
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
/me вообще считает, что не надо париться с юридической частью. лишь бы юристы насильно потом в баню не затащили... -------------------- |
|
|
|
01 Oct 2010, 17:39
Сообщение
#107
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Я таки подозреваю, что не затащат.
Оно кому-то надо? |
|
|
|
01 Oct 2010, 18:07
Сообщение
#108
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
кто их знает что им надо?
люди очень разные, взять к примеру Влада Кадони, эмо-вампира... -------------------- |
|
|
|
01 Oct 2010, 19:42
Сообщение
#109
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 680 Спасибо сказали: 16214 раза |
Качаю Старкрафт, будем посмотреть, что к чему. Плагин для конвертирования уже нашёл.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
01 Oct 2010, 20:23
Сообщение
#110
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
Качаю Старкрафт, будем посмотреть, что к чему. Плагин для конвертирования уже нашёл. -------------------- |
|
|
|
01 Oct 2010, 21:26
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Maestro, а можешь свормировать из сделаных тобой юнитов, замок? Гномий замок уже есть, нужны другие рассы а что значит "сформировать замок"? если брать за основу такое количество спрайтов, что я видел - то сделать это куда проще, чем геройского юнита...но мне все же охота полупрозрачности и блендинг (png, apng)- глазу приятнее |
|
|
|
02 Oct 2010, 12:24
Сообщение
#112
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
а что значит "сформировать замок"? если брать за основу такое количество спрайтов, что я видел - то сделать это куда проще, чем геройского юнита...но мне все же охота полупрозрачности и блендинг (png, apng)- глазу приятнее написать маленькую концепцию замка, например так: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17793 и распределить юнитов по уровням героя -------------------- |
|
|
|
02 Oct 2010, 13:01
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
ээм, я как бы уже писал про город дроу в соответственной теме.
--- + добавь мануал по системе управления - мне вот вообще не понятно что за стихии, почему и зачем ее можно менять, откуда мана стихий берется, множится, как ее увеличивать - в подсказке говорится о 15+ мане а у меня 10 планка максимума - короче вообще непонятка! и где-то нужно пояснить абривиатуры сокращений во время боя всякие ПЖ, У+З и прочие - раздражает своей непонятностью...да, на флеше было бы куда приятнее сделать + форматы там проще кстати, а как у тебя со флэшем? |
|
|
|
02 Oct 2010, 13:07
Сообщение
#114
|
|
|
Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза |
со флешем плохо знаю только что есть там актион скрипт
-------------------- |
|
|
|
02 Oct 2010, 16:23
(Сообщение отредактировал Zenofex - 02 Oct 2010, 18:06)
Сообщение
#115
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Maestro
Отвечу на то, что сам знаю. 1) Стихии - "цвета" магии. Определенные заклинания требуют маны определенного цвета, некоторые заклинания - ману нескольких цветов. Смена цвета стихии происходит (или не происходит) автоматически в начале хода каждого юнита случайным образом (но можно определить эту смену заклинанием, если очень надо). Каждый ход в копилку маны героя прибовляется по 1 единицы маны каджого цвета. Кроме того количество маны определенного цвета увеличивается, если рядом стоят два и более отряда с одинаковым цветом рун. 2) Цвет руны отряда также играет роль при расчете урона. Наибольший урон наносится, когда вы атакуете вражеский отряд с противоположным цветом руны (красный-синий, желтый-зеленый). Если вы атаковали отряд с нейтральным по отношению к вашему отряду цветом руны (красный-желтый, зеленый-синий), то наносится обычный урон. При атаке отряда с таким же цветом руны, наносится уменьшеный урон. Это же самое правило учитывается при расчете урона от заклинания. 3) Начальное количество маны всех цветов зависит от параметра "мудрость" героя. При показателе мудрости = 1, герой начинает бой с 1-ой единицей маны каждого цвета. По мере накопления маны в бою, герой не может набрать более "мудрость х10" маны каждого цвета. Т.е. при мудрости = 1, "потолок" составляет 10 единиц маны каждого цвета. По мере роста мудрости (при получении нового уровня, растет один из основных параметров героя), можно накапливать и 20, и 30 и т.д. очков маны. Про ПЖ и У+З сам теряюсь в догадках -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|