IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вид города на карте, Правка
FCst1
сообщение 04 Mar 2010, 09:37 (Сообщение отредактировал FCst1 - 04 Mar 2010, 09:38)
Сообщение #81

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(Vade Parvis)
А кто сказал, что это - обязательно камни? Какая будет больше подходить, такую и оставят. Болото - сиречь тропики, о чём уже сказали - подходит к стилистике города куда больше, по-моему.

Я помню, что родной почве "камни" говорил покинувший команду основатель. И тогда меня всё устраиволо. А сейчас, хоть и замок стал выглядете лучше - он мне не особо нравится своей привязкой к болоту...
Но ладно, это лишь моё мнение, единичное, почти ничего не решающее smile.gif

Добавлено ([mergetime]1267684626[/mergetime]):
Кстати, а где у этого замка флажки у входа? shok.gif biggrin.gif
И, мне кажется, слишком много пиратской символики... 5 флагов!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 04 Mar 2010, 14:12
Сообщение #82

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Можно было бы оставить только два флага у входа. А то флаг игрока будет некуда девать smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 16:31 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 04 Mar 2010, 16:31)
Сообщение #83

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
мне кажется, слишком много пиратской символики... 5 флагов!


Цитата(ArtisanDen @ 03 Mar 2010, 21:25)
Ничего не меняй, и флажки не убирай!


Пираты очень серьёзно относились к символике.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fatalist
сообщение 04 Mar 2010, 16:52 (Сообщение отредактировал Fatalist - 04 Mar 2010, 16:53)
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 1 624
Спасибо сказали: 57 раз




Лучше убрать флаг с центральной башни, так как он будет сливаться с флагом от капитолия. В целом город отлично сделан, надеюсь что на песчанном ландшафте будет нормально смотреться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Mar 2010, 16:56
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Для песочного и нескольких других (камени/грязь/подземка/лава) ландшафтов можно использовать альтернативный спрайт - без плесени и на первоначальной каменистой основе.

Добавлено ([mergetime]1267710924[/mergetime]):
Т. е. с минимумом работы при максимуме результата.

Добавлено ([mergetime]1267710990[/mergetime]):
Хм. Ещё идея по поводу привязки к почве: пираты получают бонус родной почвы везде, кроме снега, лавы и подземелья.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 04 Mar 2010, 18:31
Сообщение #86

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(Alex-ander @ 04 Mar 2010, 01:17)
раз уж ArtisanDen начал доказывать очевидное, - то я его поддержу:
http://images.google.ru/images?hl=ru&safe=...q=f&oq=&start=0

http://images.google.ru/images?hl=ru&safe=...tart=18&ndsp=18
Все они либо тонкие, либо имеют больше объектов (и соответственно рёбер жёсткости), либо являются частью (бастионом) целой фортификационной системы. Вон посмотрите на Темницу - она как большая пустая бочка не воспринимается... Хотя может и воспринимается, что кстати ей на пользу как раз не идёт lupa.gif

Цитата(FCst1 @ 04 Mar 2010, 12:37)
Я помню, что родной почве "камни" говорил покинувший команду основатель. И тогда меня всё устраиволо. А сейчас, хоть и замок стал выглядете лучше - он мне не особо нравится своей привязкой к болоту...
Доцент говорил о воде и камнях. Что логично, ибо если дать им только воду - то это сильно снизит их потенциал, всё-таки бои на море происходят реже, да и карты часто бывают абсолютно безводные. А "камни" скорее всего были взяты с потолка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 19:24 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 04 Mar 2010, 20:22)
Сообщение #87

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз








Продублирую сюда, а то кажется не заметили.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Mar 2010, 19:27
Сообщение #88

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 592
Спасибо сказали: 16005 раз




Хех, такую картинку разве не заметишь? Я вот заметил, только не понял, зачем она тут.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 19:41
Сообщение #89

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(etoprostoya @ 04 Mar 2010, 20:27)
Хех, такую картинку разве не заметишь? Я вот заметил, только не понял, зачем она тут.

Там как бы новая почва, предположительно для Причала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 04 Mar 2010, 19:51
Сообщение #90

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 592
Спасибо сказали: 16005 раз




А есть шанс, что новый вид почвы будет введён в игру?

Добавлено ([mergetime]1267721497[/mergetime]):
Или это в планах, а я просто не в курсе?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Mar 2010, 19:53
Сообщение #91

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Собственно новая почва выглядит как подвид старой - в 4ке было именно такое разделение. Там милкое болото, глубокое, мелководье, глубина... Так чт офактически это должно быт тем же самым болотом.

Зы - а почему пальмочки дурацкие, а не из АБ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 20:03
Сообщение #92

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Зы - а почему пальмочки дурацкие, а не из АБ?

Какие были в редакторе те и ставил rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Mar 2010, 20:04
Сообщение #93

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




просто пальмочки из РоЕ - суррогат редкостный.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 04 Mar 2010, 20:18 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 04 Mar 2010, 21:31)
Сообщение #94

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Я могу выложить деф почвы, поэксперементируешь. Можно заменить любую, например лаву.
Я просто не совсем уверен, какие горы и другие объекты подойдут к ней больше.
Swmptl.def.html

Цитата
Собственно новая почва выглядит как подвид старой - в 4ке было именно такое разделение. Там милкое болото, глубокое, мелководье, глубина... Так чт офактически это должно быт тем же самым болотом.


Я не понял, это хорошо или плохо? Эта почва промежуточная между травой и болотом. Еще бы реализовать плавный переход между ними.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 10 Mar 2010, 05:37
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




А как будет выглядеть город без форта?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VEFbl4
сообщение 14 Aug 2010, 14:43
Сообщение #96

Материальное тело
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 84 раза




Круто.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 Aug 2010, 17:22
Сообщение #97

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Цитата
  Круто.
Молодой человек, если вы новенький здесь, это ещё не означает что вам можно флудить. Точнее, наоборот: именно потому, что вы здесь новенький и ещё не зарекомендовали себя, вы не обладаете почётным правом флудить.

Цитата
просто пальмочки из РоЕ - суррогат редкостный.
Я бы не согласился. Для сплошного насаждения а-ля джунгли, бесспорно, они не годятся. Но вот на песке, поодиночке или отдельными редкими группами, в качестве "тюнинга" к другим объектам они могут (а могут и не — зависит от картодела) смотреться весьма достойно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Aug 2010, 17:25 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 14 Aug 2010, 17:26)
Сообщение #98

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 592
Спасибо сказали: 16005 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Aug 2010, 18:22)
Цитата
  Круто.
Молодой человек, если вы новенький здесь

Цитата
VEFbl4
Группа пользователя: Один из нас
Регистрация: 7-Aug 06
smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 Aug 2010, 17:28
Сообщение #99

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Мало пользы от того, что ты зарегистрировался в лохматом году, если за всё это время ты нигде не засветился. Новичковость тут меряют не по формальным числам, а по вкладу юзера в засирание форума.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 14 Aug 2010, 19:00
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




Цитата(VEFbl4 @ 14 Aug 2010, 14:43)
Круто.

Эх, когда я тут зарегестрировался я делал примерно также.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 02:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика