![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis) А кто сказал, что это - обязательно камни? Какая будет больше подходить, такую и оставят. Болото - сиречь тропики, о чём уже сказали - подходит к стилистике города куда больше, по-моему. Я помню, что родной почве "камни" говорил покинувший команду основатель. И тогда меня всё устраиволо. А сейчас, хоть и замок стал выглядете лучше - он мне не особо нравится своей привязкой к болоту... Но ладно, это лишь моё мнение, единичное, почти ничего не решающее ![]() Добавлено ([mergetime]1267684626[/mergetime]): Кстати, а где у этого замка флажки у входа? ![]() ![]() И, мне кажется, слишком много пиратской символики... 5 флагов! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Можно было бы оставить только два флага у входа. А то флаг игрока будет некуда девать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата мне кажется, слишком много пиратской символики... 5 флагов! Цитата(ArtisanDen @ 03 Mar 2010, 21:25) Пираты очень серьёзно относились к символике. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 624 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Лучше убрать флаг с центральной башни, так как он будет сливаться с флагом от капитолия. В целом город отлично сделан, надеюсь что на песчанном ландшафте будет нормально смотреться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Для песочного и нескольких других (камени/грязь/подземка/лава) ландшафтов можно использовать альтернативный спрайт - без плесени и на первоначальной каменистой основе.
Добавлено ([mergetime]1267710924[/mergetime]): Т. е. с минимумом работы при максимуме результата. Добавлено ([mergetime]1267710990[/mergetime]): Хм. Ещё идея по поводу привязки к почве: пираты получают бонус родной почвы везде, кроме снега, лавы и подземелья. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(Alex-ander @ 04 Mar 2010, 01:17) раз уж ArtisanDen начал доказывать очевидное, - то я его поддержу: Все они либо тонкие, либо имеют больше объектов (и соответственно рёбер жёсткости), либо являются частью (бастионом) целой фортификационной системы. Вон посмотрите на Темницу - она как большая пустая бочка не воспринимается... Хотя может и воспринимается, что кстати ей на пользу как раз не идёт http://images.google.ru/images?hl=ru&safe=...q=f&oq=&start=0 http://images.google.ru/images?hl=ru&safe=...tart=18&ndsp=18 ![]() Цитата(FCst1 @ 04 Mar 2010, 12:37) Я помню, что родной почве "камни" говорил покинувший команду основатель. И тогда меня всё устраиволо. А сейчас, хоть и замок стал выглядете лучше - он мне не особо нравится своей привязкой к болоту... Доцент говорил о воде и камнях. Что логично, ибо если дать им только воду - то это сильно снизит их потенциал, всё-таки бои на море происходят реже, да и карты часто бывают абсолютно безводные. А "камни" скорее всего были взяты с потолка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Хех, такую картинку разве не заметишь? Я вот заметил, только не понял, зачем она тут.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 04 Mar 2010, 20:27) Хех, такую картинку разве не заметишь? Я вот заметил, только не понял, зачем она тут. Там как бы новая почва, предположительно для Причала. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
А есть шанс, что новый вид почвы будет введён в игру?
Добавлено ([mergetime]1267721497[/mergetime]): Или это в планах, а я просто не в курсе? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Собственно новая почва выглядит как подвид старой - в 4ке было именно такое разделение. Там милкое болото, глубокое, мелководье, глубина... Так чт офактически это должно быт тем же самым болотом.
Зы - а почему пальмочки дурацкие, а не из АБ? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Зы - а почему пальмочки дурацкие, а не из АБ? Какие были в редакторе те и ставил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
просто пальмочки из РоЕ - суррогат редкостный.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я могу выложить деф почвы, поэксперементируешь. Можно заменить любую, например лаву.
Я просто не совсем уверен, какие горы и другие объекты подойдут к ней больше. Swmptl.def.html Цитата Собственно новая почва выглядит как подвид старой - в 4ке было именно такое разделение. Там милкое болото, глубокое, мелководье, глубина... Так чт офактически это должно быт тем же самым болотом. Я не понял, это хорошо или плохо? Эта почва промежуточная между травой и болотом. Еще бы реализовать плавный переход между ними. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
А как будет выглядеть город без форта?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Материальное тело Сообщений: 38 Спасибо сказали: 84 раза ![]() |
Круто.
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата Круто. Молодой человек, если вы новенький здесь, это ещё не означает что вам можно флудить. Точнее, наоборот: именно потому, что вы здесь новенький и ещё не зарекомендовали себя, вы не обладаете почётным правом флудить.Цитата просто пальмочки из РоЕ - суррогат редкостный. Я бы не согласился. Для сплошного насаждения а-ля джунгли, бесспорно, они не годятся. Но вот на песке, поодиночке или отдельными редкими группами, в качестве "тюнинга" к другим объектам они могут (а могут и не — зависит от картодела) смотреться весьма достойно.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 592 Спасибо сказали: 16005 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Aug 2010, 18:22) Цитата Круто. Молодой человек, если вы новенький здесьЦитата VEFbl4 Группа пользователя: Один из нас Регистрация: 7-Aug 06 ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Мало пользы от того, что ты зарегистрировался в лохматом году, если за всё это время ты нигде не засветился. Новичковость тут меряют не по формальным числам, а по вкладу юзера в засирание форума.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
Цитата(VEFbl4 @ 14 Aug 2010, 14:43) Круто. Эх, когда я тут зарегестрировался я делал примерно также. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 02:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|