![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Класс
![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А мне нравится все
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 624 Спасибо сказали: 19889 раз ![]() |
Нормальные кустики
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
вот только странно - вода во рве одного цвета, а в море рядом - другого. Логично сделать их одинаковыми.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 561 Спасибо сказали: 15924 раза ![]() |
Герой-нападающий не окажется прямо в море?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Герой-нападающий не окажется прямо в море? неа..проверено..3do ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Мне кажется, что сами стены очень яркие и насыщенные по сранению с остальным стилем героев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
мне тоже. Уже предлагал сделать текстуру дерева более темной. Как например у оплота.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
В закате же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
в закате дерево не так выглядит.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
А как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 624 Спасибо сказали: 19889 раз ![]() |
В закате даже серые бетонные стены домов ярко окрашиваются
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Это у вас такие закаты
![]() Мб в южных широтах они и цветастые - но мне даже этот вариант кажется очень ярким (о Баковском, который сжег мне моск, я вообще молчу) Что, впрочем, не делает его хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
м-да...похоже у меня кризис...надо отдохнуть месячишко-другой...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Центральная башня слишком низко расположена, как мне кажется
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Вобщем, забейте на эти три темы...просто хотелось придать городу оттенок пиратской неаккуратности, растрепанности и "непостоянности" (в т.ч. и в сфере фортификации)...видно - не получилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Цитата(cерый @ 02 Mar 2010, 23:29) Вспомним старые стены old walls - вот это стены. Нормальные по строению башни, уместная зеленая плесень снизу. На старом экране фон идет прямо по горизонтали. На новом экране берег идет чуть по диагонали, сложно воспринимается. Как раз в соседней теме упоминал эти стены. Правда недостатков у него всё равно много. Мне только эта плесень и округлые башни нравятся.На счёт фона у последнего экрана осады - не соглашусь. Стандартный батлфилд побережья тоже "скошенный" и ничего. И к этому привыкнем, он вполне в геройской стилистике. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Цитата Вобщем, забейте на эти три темы...просто хотелось придать городу оттенок пиратской неаккуратности, растрепанности и "непостоянности" (в т.ч. и в сфере форификации)...видно - не получилось. Большинство людей не понимает что многое в героях лишь условности. Поэтому, если видят стены деревянные, то думают что так оно обязательно и есть в игре. Сочувствую, ибо замок вышел, "то что надо". Если все таки надумаешь делать новый, то оставь этот стиль, просто сделай его больше, больше частей, как у Башни. Может попробую изобразить потом, только Пираты карибского моря посмотрю, там пиратская сходка как раз таки в пиратском замке проходила. Просто этот замок получился очень мал, и на фоне других с их многочисленными башнями и т.д. смотрится как "сарай", от того и восприятие такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
ArtisanDen, вот именно. Если видно на экране каменный город - не надо думать что так и есть "на самом деле". Включяйте воображение и представляйте деревянный частокол. Кстати как там с анимацией попадания ядра в стену? Разлитающиеся щепки сделать можно или от деревянной стены будут лететь каменные осколки?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 June 2025 - 20:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|